Вчера "залочил" хабы и поменял бензонасос.
Насос от Тайоты,подходит почти "один в один"
бензинка? что за бензонасос?
у меня похоже траблы с бензонасосом на маверике 2.4 - скоро загоню к электрику, пока подыскиваю, что можно поставить.
Вчера "залочил" хабы и поменял бензонасос.
Насос от Тайоты,подходит почти "один в один"
бензинка? что за бензонасос?
у меня похоже траблы с бензонасосом на маверике 2.4 - скоро загоню к электрику, пока подыскиваю, что можно поставить.
я вас беру на заметку))) в хорошем смысле слова)Бензинка!!
это было бы супер. буду благодарен.Бензонасос от Тайоты!
Правда от какой не знаю!
Могу посмотреь марку!
ну, ваз это ваз, хотя на иркутском форуме читал, что точь-в-точь, от нивы, бошевский, но сам еще не смотрел.От Ваза горазно меньше в деаметре да и на вид не внушает доверия!!
ага) мотор у тебя другой, малость)
но - попытка не пытка))
будем посмотреть)
до этого какие были симптомы?
Реле регулятор на генераторе помер
народ,
когда при нажатии газа фары и приборная панель светятся ярче (ну, я понимаю, что напряжение в сети возрастает) - в чем причина? (может быть?)
ну а примерно? от 500 до 50000 тенге? или как?Смотри какой у тебя генератор, фирма ток.ясно.
дорого стоит? редкая деталь?
Нет, скорее ремень или подшипники в генераторе.она свистеть может? когда поддаешь газку - идет свист или типа жужжание.
Не, Ну ты это, круто замахнулся Конечно можно тупо заменить генератор, но зачем такие крайности. Статор, ротор, корпус, целые, остальное всё меняется и гораздо меньшей ценой, чем целиком генератор.ясно, значит, может, придёццо менять генератор в целом. осталось доехать до электрика.
Вопрос хороший и интересный. Но Вам решать, не прислушиваясь к мнениям других, интернет Вам в помощь и ваши предположения к той или иной машине.Планирую купить Паджеро 3дверный или Терано 3дверный в районе 7 тысяч. Будут ли живые авто за 7к? Что надежнее в этом случае.
И еще Терано Р50 и Терано2, они не рамные? И только сзади мост, а спереди независимая подвеска?Планирую купить Паджеро 3дверный или Терано 3дверный в районе 7 тысяч. Будут ли живые авто за 7к? Что надежнее в этом случае.
Террано-2/Мистраль рамный. У Террано R50 рама типа интегрирована в кузов, по сути кузов несущий у него. Т-2/Мистраль больше для бездора - рулевое более крепкое (трапеция) против рейки на R50, рама в чистом виде. R50 получше в плане комфорта - салон зачастую навороченный, можно включать полный привод на сухом асфальте (На Т-2/Мистраль так делать нельзя).И еще Терано Р50 и Терано2, они не рамные? И только сзади мост, а спереди независимая подвеска?
Однозначно не сказать, все зависит от того, где покупать, и какие запчасти брать, оригинал или дубликат... В целом запчасти дешевле например Тойоты, но дороже тех же Мазды или АудиСколько примерно цена на турбину, новую и ремкомплект, на рулевое...
да и вообще, "терановоды" как вам пыж?
Сообщение отредактировал Nativer: 16.01.2009, 08:31:08
R50 может быть очень даже внедорожным:Если город/бездор 50/50 - бери Т-2/Мистраль
Если город/бездор 80/20 - бери R50
Выложи фото креплений с опорами на крышу, pls.Граждане, кто на первых терранах, после продажи машины остались поперечены на крышу Terzo. Цепляются за дверной проем, с опором на крышу. Правда нет одной резиновой подушки - надо вырезать из чего-нить подходящего. Отдам за деньги.
Ещё есть пара бу-шных пружин - отдам даром, может у кого-нибудь совсем мертвые.
Вопросы - в личку.
Граждане модераторы, не сочтите за рекламу, железки специфичные, для других нафиг не нужны .
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.