![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#8902
Отправлено 18.12.2008, 10:07:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хам ты уник и чуство веса у тебя атрафированно, я тока 105 кг вешу. И чет мне подсказывает что если еще и чашку нивовскую туда подпихнуть то надо будет ставить аморты подлинее, а то вывешиваться машинка начнет по поводу и без повода.САник даванул калесо всей своей 120 килограмовой тушкой!
#8903
Отправлено 18.12.2008, 10:51:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ту леРед- коль дым чорный, это может ознчать только одно- заливает бензин! а на это может быть причиной весь твой список )))
а акуум в магазе лутше брать! там тебе нормальный посоветуют... там чота с емкостью... 60АЧ, 120АЧ чота такое...
дык понятно, что заливает, т.е. бенза не полностью горит) теперь осталось определить, почему так случается)
а по поводу аккума - у нас в саус-парке что магазин, что базар - меня именно емкость, или мощность интересует, какая по паспорту должна идти.
#8904
Отправлено 18.12.2008, 10:56:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаю 70 будет само то.
ту леРед- коль дым чорный, это может ознчать только одно- заливает бензин! а на это может быть причиной весь твой список )))
а акуум в магазе лутше брать! там тебе нормальный посоветуют... там чота с емкостью... 60АЧ, 120АЧ чота такое...
дык понятно, что заливает, т.е. бенза не полностью горит) теперь осталось определить, почему так случается)
а по поводу аккума - у нас в саус-парке что магазин, что базар - меня именно емкость, или мощность интересует, какая по паспорту должна идти.
#8905
Отправлено 18.12.2008, 10:58:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кста тема! аморты надо удлиннять... сварка рулит! надо по кольцу наварить еще будет и ставить чашки.
ту леРед
а почему бенза не вся сгорает? тык яж тебе сказал- тут весь список может быть! и форсуны и свечи и лямбда и волюметр (а у тебя ксати чо стоит? волюметр или дачик расхода воздуха)
а может быти и полная жёппа! компутер! вот тады можеш смело продавать мне свой фотоаппарат и занимать еще деньги у кавонить ))))
#8906
Отправлено 18.12.2008, 11:01:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
аккум сдох вчера, я по привычке хотел завестись с толкача - полкилометра и ничего.
это норма, или у меня с генератором что-то? или это сигналка тоже может влиять на это?
#8909
Отправлено 18.12.2008, 11:22:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это или генератор или сигналка. Но не советую таки заводить без акума, потому что генератор выдает 14 вольт где-то, можешь запалить компутыр или сигналку, я так нарвался когда завел без нагрузки ввиде акума и спалил сигналку.
ну савсем без акуума канешно нельзя! а коль со старым попробует, а потом проверит генератор, и коль генератор току не дает, то есть смысл починить генератор, а акуум просто зарядить! мож он еще в полне рабочий?
#8912
Отправлено 18.12.2008, 12:02:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#8913
Отправлено 18.12.2008, 12:06:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
палка. полкилометра где-то на второй - нихрена.если на палке то можно!
и завестись должен как нефигделать!
а генератор так проверь- заведи каляску и скинь +клемму.
если заглохнет, жёппа генератору.
теперь осталось только прикупить новый аккум и завести. а потом как раз и посмотрю.
скорее всего - генератор, сцуко...
да, сигналка, думаю, тоже может быть - надо будет пообщаться с установщиком, может чего умное скажет по этому поводу. по нагрузке - надо включать все сигналы, музыку, свет, короче - как можно больше нагрузку, если без аккума)) на будущее буду занть.Это или генератор или сигналка. Но не советую таки заводить без акума, потому что генератор выдает 14 вольт где-то, можешь запалить компутыр или сигналку, я так нарвался когда завел без нагрузки ввиде акума и спалил сигналку.
а так как в генераторе ломатсо нечему- то скорее всего диодный мост помер, а диодный мост стоит порядка 80бачей, а поменять и сам сможеш
ну савсем без акуума канешно нельзя! а коль со старым попробует, а потом проверит генератор, и коль генератор току не дает, то есть смысл починить генератор, а акуум просто зарядить! мож он еще в полне рабочий?
буду загонять электрику, пусть проверяет - ну совсем у меня ща времени нет с машиной самому возиться) к тому же это не премьера моя предыдущая, такое ощущение, что всё гораздо сложнее)))
насчет аккума - мысль. проверим, все что возможно)
не ты один такой))) я как сел за руль с рыбалки моего жыпа, сразу понял - вещь, надо брать))вчера ездил на Террано2 коротыш...вдоль р.Или...
остались приятные ощущения. по проходимости удивила....проедит там, где на пузо сядет Патрол...
единственным минусом может стать высокий центр тяжести ИМХО, т.к. я впервые на нем езжу
друг, который неделю катался - в восторге, и именно от коротыша.
так что - вперёд!!
у тебя ж тоже коротыш) к тому же, ты столько собрался туда вкладывать)) не жалко потом будет?а мы и на первых теранах ездим нормально )))))
на второй как денег накоплю обязательно прикуплю, тока бензиновый и на механике! или вон у леРеда ево заберу...
продаш терану свою мне леРедушка?
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
насчет "продашь"... хм... чтобы я своего красного зверя, с номером N666... свежепропылесошенного и свежепоцарапанного (с лета с рыбалки по бокам полоски от колючки) - ну, я подумаю, короче - но сначала сам потрахаюсь)))))) право первой ночи, так сказать) чтоб потом на меня никто не жаловался)))
***
ВОПРОС ПО-ПРЕЖНЕМУ ОТКРЫТ:
товарищи, какой емкости и мощности должен быть аккумулятор на моего маврика 2.4??
(кстати, какой у меня кузов - R50 получается? а мотор? KA2.4 ?? инжектор? или моновпрыск?)
#8915
Отправлено 18.12.2008, 12:21:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Акум уже двое тебе сказали,: БЕРИ 70. если таки брать всеже придется.
#8916
Отправлено 18.12.2008, 12:40:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пропуски в зажигании, Всё что перечислил, плюс провода, зажигание выставить, крышка трамлёра, бигунок.- при автозаводе машину порой колбасит, т.е. такое ощущение, что троит, и обороты на минимуме.
стоит после этого подгазовать, и из выхлопной трубы вырываются клубы черного дыма.
Посмотри какой у тебя генератор, на сколько Ам/Ч, 70-ка самый раз, должен подайти.ВОПРОС ПО-ПРЕЖНЕМУ ОТКРЫТ:
товарищи, какой емкости и мощности должен быть аккумулятор на моего маврика 2.4??
2112-1139009 Насос топливный ВАЗ-2112 "НИВА" СБ мотор BOSCH УТЕСбензонасос от нивы бошевский подходит? маркировка есть какая-нибудь? чтоб на базаре знать, чего спрашивать?)
21214-1139009 Насос топливный ВАЗ-21214 электрический СБ УТЕС
2123-1139009-20 Насос топливный ВАЗ-2123 электрический СБ УТЕС
21313-1139009 Насос топливный ВАЗ-21313 "НИВА" СБ мотор BOSCH УТЕС
Вот насосы Нивы, подходят или нет ХЗ, читай Иркутский.
#8917
Отправлено 18.12.2008, 12:53:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ту леРэд
а давай на мой махнёмся? у меня уже почти ничего делать ненадо!
и номер у меня 616.. гыыы..))))
я тебе бонусом сабвуфер отдам ))))
а акуум бери 70.. думаю тоже хватит... кароче не ниже 70АЧ..
тебе кузов надо латать)))
а саб я себе в следующем году поставлю вместе с хорошей музыкой))
и бампера поправлю... и царапинки заделаю.. и покрашу... и пол линолеумом застелю.. и, если получится, салон перетяну.
70 должно хватить, вчера в темноте смотрел - не помню ща, какой там стоит... вроде 60.. но надо бы поточнее - мало что предыдущие хозяева могли туда засунуть. доверия нет. надо было сразу менять.
#8918
Отправлено 18.12.2008, 13:03:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мысль закончилась, наверное.ЛеРэд или я че-то не понимаю..или на этом мысль заканчивается..но! Если это генератор так может быть акумм цел просто сел в ноль? тыб прикурил чтоли для начала от другой машины? Заведешь просто прибором ткнись на клевмы акума...там все видно станет генератор жив али мертв...если генератор, то нах акум менять?
Акум уже двое тебе сказали,: БЕРИ 70. если таки брать всеже придется.
аккуму доверия нет, уже разик он меня так подвёл - хотя - на самом деле, он мог меня подводить, потому что генератор хреново его заряжал. будем проверять.
короче, проверим - у меня сейчас ни тестреа, ничего. к тому же - пробовал прикуривать - почти никак. седня попробую еще, может получится.
про аккум уже понял. просто - хочется чтобы "как надо", стоит то ли 60, то ли 65 ща не помню. надо будет посмотреть.
оптимально, думаю, взять чей-нить аккум, завести машину - сдёрнуть клеммы (со включенными потребителями) и посмотреть - заглохнет или нет, или тестер раздобыть, посмотеть, что и как выдаёт..
логично. при всё при этом я даже на свечи еще не смотрел ;(((((((Пропуски в зажигании, Всё что перечислил, плюс провода, зажигание выставить, крышка трамлёра, бигунок.
короче, один путь - к электрику с указанием всего этого списка, он знакомый друга - пускай всё на совесть проверяет.
голос засчитан - если что будет 70ка.Посмотри какой у тебя генератор, на сколько Ам/Ч, 70-ка самый раз, должен подайти.
2112-1139009 Насос топливный ВАЗ-2112 "НИВА" СБ мотор BOSCH УТЕСбензонасос от нивы бошевский подходит? маркировка есть какая-нибудь? чтоб на базаре знать, чего спрашивать?)
21214-1139009 Насос топливный ВАЗ-21214 электрический СБ УТЕС
2123-1139009-20 Насос топливный ВАЗ-2123 электрический СБ УТЕС
21313-1139009 Насос топливный ВАЗ-21313 "НИВА" СБ мотор BOSCH УТЕС
Вот насосы Нивы, подходят или нет ХЗ, читай Иркутский.
ок, за это спасибо - буду искать, какой на какой там именно меняли насос)
спасибо!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0