Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#8961
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

R50 может быть очень даже внедорожным....


Я говорю про стоковые машины.

А если наворачивать, то может быть и вот так:

Изображение
  • 0

#8962
Valdonskii

Valdonskii
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

Однозначно не сказать, все зависит от того, где покупать, и какие запчасти брать, оригинал или дубликат... В целом запчасти дешевле например Тойоты, но дороже тех же Мазды или Ауди

По сравнению с пыжом как? Запчасти оригинал только. На пыже, к примеру, сдохла турбина и погнала масло 40-50 тыс за ремкомплект или штуку-полторы зелени за новую.



Террано-2/Мистраль рамный. У Террано R50 рама типа интегрирована в кузов, по сути кузов несущий у него.

Когда интегрирована в кузов - это не есть гуд? А какие различия между Терано и Мистралем?
Мистраль пятиврерый 8-7800 стоит в колесах, живые, как думаете? Опять же как по обслуге, как двигатель, надежный или у пыжа лучше? Мисталь двухмостовый?

Сообщение отредактировал Valdonskii: 16.01.2009, 11:08:12

  • 0

#8963
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений

Когда интегрирована в кузов - это не есть гуд? А какие различия между Терано и Мистралем?

А скажи в чем именно не гуд?
только на скручивание она слабее, но ты же не собираешься его постоянно на скручивание вывешивать.
зато в остальном одни плюсы, а самый существенный из них - это низкий центр тяжести и способность проходить большие крены и хорошо держать дорогу на скорости.
  • 0

#8964
Valdonskii

Valdonskii
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

чем именно не гуд?

Так я у вас и спрашиваю, я не знаю :dandy:

но ты же не собираешься его постоянно на скручивание вывешивать.

Это как?

Сообщение отредактировал Valdonskii: 16.01.2009, 11:14:36

  • 0

#8965
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

По сравнению с пыжом как? Запчасти оригинал только. На пыже, к примеру, сдохла турбина и погнала масло 40-50 тыс за ремкомплект или штуку-полторы зелени за новую.

Цены примерно одинаковые.


Террано-2/Мистраль рамный. У Террано R50 рама типа интегрирована в кузов, по сути кузов несущий у него.

Когда интегрирована в кузов - это не есть гуд? А какие различия между Терано и Мистралем?
Мистраль пятиврерый 8-7800 стоит в колесах, живые, как думаете? Опять же как по обслуге, как двигатель, надежный или у пыжа лучше? Мисталь двухмостовый?

Смотря между какими Террано. Если брать Террано 2 и Мистраль, то различия в расположении руля, плюс у Мистраля КПП автомат. Если Террано R50/Regulus/Astroad - я уже писал про отличия. Если надумаешь брать Мистраля, зайди в чат Мистраль через Скайп, мы тебе подскажем, что и как. Ну или вживую можно пообщаться, по четвергам на Центральном стадионе. Тематические вопросы по надежности двигателя, количеству мостов и т.п. в ветке Nissan Mistral.


но ты же не собираешься его постоянно на скручивание вывешивать.

Это как?

Вот так, например:

Изображение
  • 0

#8966
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
о да, скручивать и вывешивать, это я люблю
  • 0

#8967
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
съездил к мастеру, оставил на диагностику,
седня к обеду скажет, что к чему.

напряжение на аккумуляторе - 14, и в пределах нормы при всех включенных потребителях.

мастер винит во всем стартер.

а почему тогда фары ярче горели, когда на газ нажимал???
  • 0

#8968
Connel

Connel
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
Здравствуйте,коллеги Террановоды!
Кто-нибудь подскажите,во сколько обойдется замена ГРМ+ремни+ролики+подшипники, у меня Терран в 21 кузове,93 год, объем 3 литра,бензин,автомат.
Владелец с ноября прошлого года,машина первая, поэтому вопросов в будущем будет куча.
Заранее спс !
  • 0

#8969
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
всем привет)

электрик нашел проблему - скончался стартер, вернее якорь ;( (FORD MAVERICK 1995, 2.4)

на разборах нигде найти не может. никто не в курсе, от какого-нибудь другого мотора стартер может подойти? аналогов нет?

спасибо.
  • 0

#8970
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

когда при нажатии газа фары и приборная панель светятся ярче (ну, я понимаю, что напряжение в сети возрастает) - в чем причина? (может быть?)

Это в этом стартер виноват? держитесь подальше от таких электриков.

Или имелось в виду "обмотка статора в генераторе?"

помойму просто реле регулятор сдохло.

Сообщение отредактировал BOPOH: 26.01.2009, 14:36:26

  • 0

#8971
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений


когда при нажатии газа фары и приборная панель светятся ярче (ну, я понимаю, что напряжение в сети возрастает) - в чем причина? (может быть?)

Это в этом стартер виноват? держитесь подальше от таких электриков.

Или имелось в виду "обмотка статора в генераторе?"

помойму просто реле регулятор сдохло.

+1
  • 0

#8972
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
ВОРОН, Nativer,

а как насчет такого, что стартер коротит?? и берет на себя все электричество?

электрик проверенный, электрик и моторист.
к тому же делал до этого мне nissan primera (проблема, которая) - и без проблем.

якорь стартера он сказал по телефону, а подробнее у меня не было времени спрашивать.

так насчет стартера, всё же - реально ли бушный найти, если это он?


p.s. при сдохшем реле-регуляторе - сколько должен выдавать генератор?

к моему удивлению показал 14 вольт ;( так что с генератором, тьфу-тьфу, вроде все в порядке.

новый стартер (nissan на габдуллина) - 90 000 тенге :(
  • 0

#8973
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

а как насчет такого, что стартер коротит?? и берет на себя все электричество?

Стартер когда коротит - он не крутится и дым идет. а если машина заводится то все нормально.
когда ключ не в положении Start стартер вообще отключен. если он чего-то там берет - то смотреть надо контакты, провода и втягивающее реле.

p.s. при сдохшем реле-регуляторе - сколько должен выдавать генератор?

напряжение будет плавать в зависимости от оборотов.
  • 0

#8974
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
ЛеРед - по поводу разгорания фар при добавлении оборотов - проверь натяжение ремня генератора...
  • 0

#8975
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений

ЛеРед - по поводу разгорания фар при добавлении оборотов - проверь натяжение ремня генератора...


ок, может и оно, а остальное - это симптомы другой болезни..
  • 0

#8976
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений


а как насчет такого, что стартер коротит?? и берет на себя все электричество?

Стартер когда коротит - он не крутится и дым идет. а если машина заводится то все нормально.
когда ключ не в положении Start стартер вообще отключен. если он чего-то там берет - то смотреть надо контакты, провода и втягивающее реле.

p.s. при сдохшем реле-регуляторе - сколько должен выдавать генератор?

напряжение будет плавать в зависимости от оборотов.


ясно, значит будем созывать консилиум.
просто, причин не доверять мастеру у меня нет,
скорее, я чего недопонял, ибо с материальной частью у меня слабовато.

за руль уже охота, соскучился по машинке.
  • 0

#8977
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

за руль уже охота, соскучился по машинке.

проверь напряжение при нормальных оборотах и повышенных.. с включенными фарами и без...
если 14в держит - езди и не мешай машине ездить.
  • 0

#8978
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

проверь напряжение при нормальных оборотах и повышенных.. с включенными фарами и без...
если 14в держит - езди и не мешай машине ездить.

Исправное реле не должно допускать изменений выходного напряжения с генератора. Если показания при изменении оборотов начинают меняться на 1-1,5 вольта - релюшке конец.
  • 0

#8979
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
а стартер всё же поменяли, после чего машина чудесным образом завелась) без замены и подзарядки аккумулятора.
т.е. стартер - это была отдельная история, поэтому в прошлом несколько раз машина вдруг почему-то не хотела заводиться.

падение оборотов при запуске, возрастание напряжения в электрической сети автомобиля - осталось. с сигналки заводится еле-еле.
здесь, скорее, виноват генератор, т.е. как советовали выше - ремень генератора надо подтянуть. а после этого судить, в чем проблема.

если недостаточно напряжения подается на свечи (вследствие ослабленного ремня генератора) - совпадают ли симптомы с описываемыми мной? (падение оборотов до нуля при запуске, черный дым при подгазовке после запуска, чтобы не заглохла?)

ремень новый, оригинальный, кстати, ставил осенью, когда было еще тепло. он вполне мог растянуться из-за разницы температур..
  • 0

#8980
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений

ремень новый, оригинальный, кстати, ставил осенью, когда было еще тепло. он вполне мог растянуться из-за разницы температур..

Вобще-то, при снижении температуры материалы сжимаются, а при повышении расширяются - физика!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.