R50 может быть очень даже внедорожным....
Я говорю про стоковые машины.
А если наворачивать, то может быть и вот так:
По сравнению с пыжом как? Запчасти оригинал только. На пыже, к примеру, сдохла турбина и погнала масло 40-50 тыс за ремкомплект или штуку-полторы зелени за новую.Однозначно не сказать, все зависит от того, где покупать, и какие запчасти брать, оригинал или дубликат... В целом запчасти дешевле например Тойоты, но дороже тех же Мазды или Ауди
Когда интегрирована в кузов - это не есть гуд? А какие различия между Терано и Мистралем?Террано-2/Мистраль рамный. У Террано R50 рама типа интегрирована в кузов, по сути кузов несущий у него.
Сообщение отредактировал Valdonskii: 16.01.2009, 11:08:12
А скажи в чем именно не гуд?Когда интегрирована в кузов - это не есть гуд? А какие различия между Терано и Мистралем?
Цены примерно одинаковые.По сравнению с пыжом как? Запчасти оригинал только. На пыже, к примеру, сдохла турбина и погнала масло 40-50 тыс за ремкомплект или штуку-полторы зелени за новую.
Смотря между какими Террано. Если брать Террано 2 и Мистраль, то различия в расположении руля, плюс у Мистраля КПП автомат. Если Террано R50/Regulus/Astroad - я уже писал про отличия. Если надумаешь брать Мистраля, зайди в чат Мистраль через Скайп, мы тебе подскажем, что и как. Ну или вживую можно пообщаться, по четвергам на Центральном стадионе. Тематические вопросы по надежности двигателя, количеству мостов и т.п. в ветке Nissan Mistral.Когда интегрирована в кузов - это не есть гуд? А какие различия между Терано и Мистралем?
Террано-2/Мистраль рамный. У Террано R50 рама типа интегрирована в кузов, по сути кузов несущий у него.
Мистраль пятиврерый 8-7800 стоит в колесах, живые, как думаете? Опять же как по обслуге, как двигатель, надежный или у пыжа лучше? Мисталь двухмостовый?
Вот так, например:Это как?
но ты же не собираешься его постоянно на скручивание вывешивать.
Это в этом стартер виноват? держитесь подальше от таких электриков.когда при нажатии газа фары и приборная панель светятся ярче (ну, я понимаю, что напряжение в сети возрастает) - в чем причина? (может быть?)
Сообщение отредактировал BOPOH: 26.01.2009, 14:36:26
+1Это в этом стартер виноват? держитесь подальше от таких электриков.
когда при нажатии газа фары и приборная панель светятся ярче (ну, я понимаю, что напряжение в сети возрастает) - в чем причина? (может быть?)
Или имелось в виду "обмотка статора в генераторе?"
помойму просто реле регулятор сдохло.
Стартер когда коротит - он не крутится и дым идет. а если машина заводится то все нормально.а как насчет такого, что стартер коротит?? и берет на себя все электричество?
напряжение будет плавать в зависимости от оборотов.p.s. при сдохшем реле-регуляторе - сколько должен выдавать генератор?
Стартер когда коротит - он не крутится и дым идет. а если машина заводится то все нормально.
а как насчет такого, что стартер коротит?? и берет на себя все электричество?
когда ключ не в положении Start стартер вообще отключен. если он чего-то там берет - то смотреть надо контакты, провода и втягивающее реле.напряжение будет плавать в зависимости от оборотов.p.s. при сдохшем реле-регуляторе - сколько должен выдавать генератор?
Исправное реле не должно допускать изменений выходного напряжения с генератора. Если показания при изменении оборотов начинают меняться на 1-1,5 вольта - релюшке конец.проверь напряжение при нормальных оборотах и повышенных.. с включенными фарами и без...
если 14в держит - езди и не мешай машине ездить.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.