термостат проверь и правильно ли подключены шланги печки...и еще вопрос , где В Ате можно тормозные колодки и диски для Террано -1 найти? На Габдулина почему-то телефон неотвечает
колодки брал на макатаева.
Габдулина тел 247-85-75
вопрос из той же области - а вы всегда быстро ездиете, или нет,Спасибо! Нашел на Габдулина.
Алматинцы поделитесь , используете ли вы в нынешних условиях постоянно полный привод ?
ты не так понялКстати, у меня сразу отключается, можно даже назад не ехать, уже проверял. Выключу, вперед трогаюсь на льду, все, сразу жопа поползла вбок. Так стало после замены масла в мостах.
Полный привод всегда отключится если рычагом выключить, а назад отъезжать надо для того, чтобы колесные хабы отключились. При отключенных хабах крутятся только колеса, а если назад не отъехал от от колес крутятся все приводы до раздатки (ШРУС-ы, полуоси, кардан).Кстати, у меня сразу отключается, можно даже назад не ехать, уже проверял. Выключу, вперед трогаюсь на льду, все, сразу жопа поползла вбок. Так стало после замены масла в мостах.
ты не так понял
у тебя отключаеца кардан передний, но хабы остаюца защелкнуты...
Полный привод всегда отключится если рычагом выключить, а назад отъезжать надо для того, чтобы колесные хабы отключились. При отключенных хабах крутятся только колеса, а если назад не отъехал от от колес крутятся все приводы до раздатки (ШРУС-ы, полуоси, кардан).
При замене масла в заднем мосту возможно стал лучше LSD работать, поэтому и ось задняя стала лучше сноситься при перегазовке (особенно на льду это заметно).
не вредит. просто привода крутятся вместе с редуктором.... жрать будет немного больше.а выключать передний привод обязательно назад отъезжая ? или если скорость мала можно просто выключить и ехать вперед ? это не вредит ходовой?
Сообщение отредактировал BOPOH: 16.01.2008, 15:51:10
Да-а-а... был у меня один раз та-а-а-кой ударчик, аж плохо стало. Буксовал на льду, и пережал гашетку чуток...не вредит. просто привода крутятся вместе с редуктором.... жрать будет немного больше.
обычно не отключаю если по городу езжу. всеравно - нет-нет подключать приходится.
а вредит хабам включение их когда буксуешь... получается нехилый такой удар....
да у меня частенько бывает такое, так что я думаю это не смертельно, правдо стараюсь нальду как только включил вд , газануть чуток и ногу с педальки убрать, какрас колеса прокручиваються и включаеться вд плавненько,у меня была фигня ондна правдо давно, я на вд задом долго в горку подымался, а потом поехал передом, так хабы так ужастно захрустели, включл-выключил вд, все зароботал, тьфу - тьфу,я конечно не так часто пользую вд, но автоматические хабы вешь весьма надежная, мне хватает. НИССАН Рулет!Да-а-а... был у меня один раз та-а-а-кой ударчик, аж плохо стало. Буксовал на льду, и пережал гашетку чуток...
не вредит. просто привода крутятся вместе с редуктором.... жрать будет немного больше.
обычно не отключаю если по городу езжу. всеравно - нет-нет подключать приходится.
а вредит хабам включение их когда буксуешь... получается нехилый такой удар....
Сообщение отредактировал bengm: 18.01.2008, 11:48:16
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.