Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#8081
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Проблема - не тормозят задние колеса, т.е. передние блокируются, а задние нет. Однако когда подключаю передок все колеса тормозят как надо!! Не могу понять какое отношение имеет подключенный передок к торможению задних колес :smoke:
В инструкции нашел регулятор давления жидкости на задней оси который и должен отвечать за это, час назад поднялся на эстакаду посмотреть, а его у меня нету. Mistral у меня 94г., может тогда их не устанавливали. Задние колодки еще не смотрел, тормоза не разбирал.
У друга на новехоньком Фортунере похожая проблема.

Задние колеса блокируются только при экстренном торможении. В обычном режиме торможения основную тормозящую функцию несут передние колоки. Это нормально. У себя на Мистрале снимал задние тормозные барабаны - износ колодок совсем незначительный.
  • 0

#8082
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений
на выходных предпринял попытку снятия и прочиски печки, салонного фильтра... в общем не победил, не смог снять кожух которым как раз то обшита эта вся система, вроде открутил все шурупы болты которые только можно, вроде начал сниматься, но вот что то мешало, побоялся сломать. кто снимал, подскажите народ!
  • 0

#8083
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

на выходных предпринял попытку снятия и прочиски печки, салонного фильтра... в общем не победил, не смог снять кожух которым как раз то обшита эта вся система, вроде открутил все шурупы болты которые только можно, вроде начал сниматься, но вот что то мешало, побоялся сломать. кто снимал, подскажите народ!

в wd21 нет фильтра. снимать надо там только вентилятор. его и чистить. (три болта)
а тот кожух - это наверно кондиционер. чтобы его снять надо открутить трубки и выпустить фрион из системы.
не лезь туда.
Да и на морозе лучше ничего не снимать зазря - отломится.
  • 0

#8084
nuBo

nuBo
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
вопрос, снизу начал бежать антифриз, уровень в расширительном бочке середина, долил сегодня в радиатор, почему жидкость не попадает из расширительного в радиатор ? пока холодно не хочется лезть искать, на глаз вытекает где-то за радиатором
  • 0

#8085
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

вопрос, снизу начал бежать антифриз, уровень в расширительном бочке середина, долил сегодня в радиатор, почему жидкость не попадает из расширительного в радиатор ? пока холодно не хочется лезть искать, на глаз вытекает где-то за радиатором


пробка радиатора видать не работате. либо дырка в системе и она подсасывает воздух вместо того чтобы сосать из бачка.
  • 0

#8086
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений


на выходных предпринял попытку снятия и прочиски печки, салонного фильтра... в общем не победил, не смог снять кожух которым как раз то обшита эта вся система, вроде открутил все шурупы болты которые только можно, вроде начал сниматься, но вот что то мешало, побоялся сломать. кто снимал, подскажите народ!

в wd21 нет фильтра. снимать надо там только вентилятор. его и чистить. (три болта)
а тот кожух - это наверно кондиционер. чтобы его снять надо открутить трубки и выпустить фрион из системы.
не лезь туда.
Да и на морозе лучше ничего не снимать зазря - отломится.


так ведь у меня PR50. слева там стоит вентилятор, я его снял почистил, действительно 3 болта, а вот правее как раз этот блок, под кожухом там стоит фронтально радиатор и трубки алюминиевые, больше ничего разглядеть не смог. возможно ли такое что система отопления и кондиционирования стоит от wd21? в силу того что машина моя выпущена в ноябре 1995...
  • 0

#8087
ClassicMen

ClassicMen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 290 сообщений
Сегодня обнаружил под машиной лужу антифриза, :D в радиатор долил около 1.5 литра, снизу побежал ручей (машина сутки простояла на улице). С верху течь не обнаружил, поехал на СТО, подняли на подъемнике, сняли защиту, потёки в районе водяного насоса. :laugh:
Но что самое интересное в разогретом состоянии не бежит :eek:
  • 0

#8088
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

так ведь у меня PR50. слева там стоит вентилятор, я его снял почистил, действительно 3 болта, а вот правее как раз этот блок, под кожухом там стоит фронтально радиатор и трубки алюминиевые, больше ничего разглядеть не смог. возможно ли такое что система отопления и кондиционирования стоит от wd21? в силу того что машина моя выпущена в ноябре 1995...

Скорей всего тоже нет фильтра. он вытаскивается из щели этого кожуха. разбирать его не надо. Кондиционер это.
  • 0

#8089
nuBo

nuBo
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
ClassicMen, проблему решили ?
у мну тоже самое походу
  • 0

#8090
ClassicMen

ClassicMen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 290 сообщений

ClassicMen, проблему решили ?
у мну тоже самое походу


Нет пока.
С СТО поехал на работу, вечером выйду, посмотрю под машинкой лужа будет или нет.
Позвонил на Габдулина и узнал цену вод. насоса, заодно и термостат поменяю (помпа 6000тг, термостат 2500тг) и работа около 20тысяч.
  • 0

#8091
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
вощем, если помпа бежит - лучше ее менять... тем более, скорее всего она дохлая на нет уже...
и то, что она то бежит то не бежит - это конвульсии...
у меня перед заменой помпы приходилось по 6-7 литров в неделю доливать...

и еще... помпа за 6000 - это по-моему гавно... нормальная помпа раза в 2-2.5 дороже...

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 28.01.2008, 17:51:56

  • 0

#8092
ClassicMen

ClassicMen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 290 сообщений
и еще... помпа за 6000 - это по-моему гавно... нормальная помпа раза в 2-2.5 дороже...
[/quote]

Сейчас ещё пару магазинов обзвоню.

Однако рабочий день окончен.

Сообщение отредактировал ClassicMen: 28.01.2008, 18:07:27

  • 0

#8093
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений


ClassicMen, проблему решили ?
у мну тоже самое походу


Нет пока.
С СТО поехал на работу, вечером выйду, посмотрю под машинкой лужа будет или нет.
Позвонил на Габдулина и узнал цену вод. насоса, заодно и термостат поменяю (помпа 6000тг, термостат 2500тг) и работа около 20тысяч.


20 штук за смену помпы? Фигасе! Месяц назад примерно менял на Фурманова-Сатпаева - 8 штук взяли. В идеале надо снять радиатор. Термостат менять дело 10 минут и никакого гемора, работа максимум в 1000 тенге.
  • 0

#8094
Patrol

Patrol
  • Постоялец
  • 456 сообщений
Была у меня тоже течь.Грешил на помпу.Оказалось сломался хомут на металическом патрубке который от помпы идёт.
  • 0

#8095
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

вощем, если помпа бежит - лучше ее менять... тем более, скорее всего она дохлая на нет уже...
и то, что она то бежит то не бежит - это конвульсии...
у меня перед заменой помпы приходилось по 6-7 литров в неделю доливать...

и еще... помпа за 6000 - это по-моему гавно... нормальная помпа раза в 2-2.5 дороже...

У него другой двигатель, возможно, помпа стоит дешевле. У нас же самые оригинальные в мире запчасти, потому и дорогие.

2ClassicMen - помпу менять однозначно, в любом случае она уже умерла. А бежит скорее всего из-под прокладки, сама помпа не бежит.
  • 0

#8096
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений


так ведь у меня PR50. слева там стоит вентилятор, я его снял почистил, действительно 3 болта, а вот правее как раз этот блок, под кожухом там стоит фронтально радиатор и трубки алюминиевые, больше ничего разглядеть не смог. возможно ли такое что система отопления и кондиционирования стоит от wd21? в силу того что машина моя выпущена в ноябре 1995...

Скорей всего тоже нет фильтра. он вытаскивается из щели этого кожуха. разбирать его не надо. Кондиционер это.


Мда хорошо что не полез дальше разбирать или выламывать :eek:! Разочарованию не было бы предела....

Спасибо!
  • 0

#8097
ClassicMen

ClassicMen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 290 сообщений
20 штук за смену помпы? Фигасе! Месяц назад примерно менял на Фурманова-Сатпаева - 8 штук взяли. В идеале надо снять радиатор. Термостат менять дело 10 минут и никакого гемора, работа максимум в 1000 тенге.
[/quote]

Я сказал около 20-ки.

Замена ГРМ месяц назад вышла 15 штук, от этой суммы и отталкиваюсь. Снимать кожух радиатора, все ремни, крышку ГРМ, вентилятор. работы не так мало.
  • 0

#8098
ClassicMen

ClassicMen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 290 сообщений
2ClassicMen - помпу менять однозначно, в любом случае она уже умерла.

Менять буду, завтра закупаюсь запчастями, за одно и термостат поменять хочу.
А бежит скорее всего из-под прокладки, сама помпа не бежит.
[/quote]
Возможно, там всё в притык, не разглядишь, по крайней мере потёки за шкивом на помпе.
  • 0

#8099
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений



ClassicMen, проблему решили ?
у мну тоже самое походу


Нет пока.
С СТО поехал на работу, вечером выйду, посмотрю под машинкой лужа будет или нет.
Позвонил на Габдулина и узнал цену вод. насоса, заодно и термостат поменяю (помпа 6000тг, термостат 2500тг) и работа около 20тысяч.


20 штук за смену помпы? Фигасе! Месяц назад примерно менял на Фурманова-Сатпаева - 8 штук взяли. В идеале надо снять радиатор. Термостат менять дело 10 минут и никакого гемора, работа максимум в 1000 тенге.


Менял на Гагарина-Кихтенко в прошлом году - работа 4500тнг.
Помпа от 13000 до 19000. На R50 оригинал почему-то еще дороже, по-моему было 27000.

Сообщение отредактировал Бреславец: 28.01.2008, 20:06:43

  • 0

#8100
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Сегодня обнаружил под машиной лужу антифриза, :D в радиатор долил около 1.5 литра, снизу побежал ручей (машина сутки простояла на улице). С верху течь не обнаружил, поехал на СТО, подняли на подъемнике, сняли защиту, потёки в районе водяного насоса. :laugh:
Но что самое интересное в разогретом состоянии не бежит :eek:

классический симптом смерти помпы. Менять и не размышлять.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.