Задние колеса блокируются только при экстренном торможении. В обычном режиме торможения основную тормозящую функцию несут передние колоки. Это нормально. У себя на Мистрале снимал задние тормозные барабаны - износ колодок совсем незначительный.Проблема - не тормозят задние колеса, т.е. передние блокируются, а задние нет. Однако когда подключаю передок все колеса тормозят как надо!! Не могу понять какое отношение имеет подключенный передок к торможению задних колес
![]()
В инструкции нашел регулятор давления жидкости на задней оси который и должен отвечать за это, час назад поднялся на эстакаду посмотреть, а его у меня нету. Mistral у меня 94г., может тогда их не устанавливали. Задние колодки еще не смотрел, тормоза не разбирал.
У друга на новехоньком Фортунере похожая проблема.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#8081
Отправлено 28.01.2008, 13:56:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#8082
Отправлено 28.01.2008, 15:24:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#8083
Отправлено 28.01.2008, 16:15:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в wd21 нет фильтра. снимать надо там только вентилятор. его и чистить. (три болта)на выходных предпринял попытку снятия и прочиски печки, салонного фильтра... в общем не победил, не смог снять кожух которым как раз то обшита эта вся система, вроде открутил все шурупы болты которые только можно, вроде начал сниматься, но вот что то мешало, побоялся сломать. кто снимал, подскажите народ!
а тот кожух - это наверно кондиционер. чтобы его снять надо открутить трубки и выпустить фрион из системы.
не лезь туда.
Да и на морозе лучше ничего не снимать зазря - отломится.
#8085
Отправлено 28.01.2008, 16:29:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вопрос, снизу начал бежать антифриз, уровень в расширительном бочке середина, долил сегодня в радиатор, почему жидкость не попадает из расширительного в радиатор ? пока холодно не хочется лезть искать, на глаз вытекает где-то за радиатором
пробка радиатора видать не работате. либо дырка в системе и она подсасывает воздух вместо того чтобы сосать из бачка.
#8086
Отправлено 28.01.2008, 17:09:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в wd21 нет фильтра. снимать надо там только вентилятор. его и чистить. (три болта)
на выходных предпринял попытку снятия и прочиски печки, салонного фильтра... в общем не победил, не смог снять кожух которым как раз то обшита эта вся система, вроде открутил все шурупы болты которые только можно, вроде начал сниматься, но вот что то мешало, побоялся сломать. кто снимал, подскажите народ!
а тот кожух - это наверно кондиционер. чтобы его снять надо открутить трубки и выпустить фрион из системы.
не лезь туда.
Да и на морозе лучше ничего не снимать зазря - отломится.
так ведь у меня PR50. слева там стоит вентилятор, я его снял почистил, действительно 3 болта, а вот правее как раз этот блок, под кожухом там стоит фронтально радиатор и трубки алюминиевые, больше ничего разглядеть не смог. возможно ли такое что система отопления и кондиционирования стоит от wd21? в силу того что машина моя выпущена в ноябре 1995...
#8087
Отправлено 28.01.2008, 17:15:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Но что самое интересное в разогретом состоянии не бежит
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
#8088
Отправлено 28.01.2008, 17:16:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скорей всего тоже нет фильтра. он вытаскивается из щели этого кожуха. разбирать его не надо. Кондиционер это.так ведь у меня PR50. слева там стоит вентилятор, я его снял почистил, действительно 3 болта, а вот правее как раз этот блок, под кожухом там стоит фронтально радиатор и трубки алюминиевые, больше ничего разглядеть не смог. возможно ли такое что система отопления и кондиционирования стоит от wd21? в силу того что машина моя выпущена в ноябре 1995...
#8090
Отправлено 28.01.2008, 17:47:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ClassicMen, проблему решили ?
у мну тоже самое походу
Нет пока.
С СТО поехал на работу, вечером выйду, посмотрю под машинкой лужа будет или нет.
Позвонил на Габдулина и узнал цену вод. насоса, заодно и термостат поменяю (помпа 6000тг, термостат 2500тг) и работа около 20тысяч.
#8091
Отправлено 28.01.2008, 17:50:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и то, что она то бежит то не бежит - это конвульсии...
у меня перед заменой помпы приходилось по 6-7 литров в неделю доливать...
и еще... помпа за 6000 - это по-моему гавно... нормальная помпа раза в 2-2.5 дороже...
Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 28.01.2008, 17:51:56
#8093
Отправлено 28.01.2008, 18:04:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ClassicMen, проблему решили ?
у мну тоже самое походу
Нет пока.
С СТО поехал на работу, вечером выйду, посмотрю под машинкой лужа будет или нет.
Позвонил на Габдулина и узнал цену вод. насоса, заодно и термостат поменяю (помпа 6000тг, термостат 2500тг) и работа около 20тысяч.
20 штук за смену помпы? Фигасе! Месяц назад примерно менял на Фурманова-Сатпаева - 8 штук взяли. В идеале надо снять радиатор. Термостат менять дело 10 минут и никакого гемора, работа максимум в 1000 тенге.
#8095
Отправлено 28.01.2008, 18:26:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У него другой двигатель, возможно, помпа стоит дешевле. У нас же самые оригинальные в мире запчасти, потому и дорогие.вощем, если помпа бежит - лучше ее менять... тем более, скорее всего она дохлая на нет уже...
и то, что она то бежит то не бежит - это конвульсии...
у меня перед заменой помпы приходилось по 6-7 литров в неделю доливать...
и еще... помпа за 6000 - это по-моему гавно... нормальная помпа раза в 2-2.5 дороже...
2ClassicMen - помпу менять однозначно, в любом случае она уже умерла. А бежит скорее всего из-под прокладки, сама помпа не бежит.
#8096
Отправлено 28.01.2008, 18:27:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скорей всего тоже нет фильтра. он вытаскивается из щели этого кожуха. разбирать его не надо. Кондиционер это.
так ведь у меня PR50. слева там стоит вентилятор, я его снял почистил, действительно 3 болта, а вот правее как раз этот блок, под кожухом там стоит фронтально радиатор и трубки алюминиевые, больше ничего разглядеть не смог. возможно ли такое что система отопления и кондиционирования стоит от wd21? в силу того что машина моя выпущена в ноябре 1995...
Мда хорошо что не полез дальше разбирать или выламывать
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Спасибо!
#8097
Отправлено 28.01.2008, 18:31:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
Я сказал около 20-ки.
Замена ГРМ месяц назад вышла 15 штук, от этой суммы и отталкиваюсь. Снимать кожух радиатора, все ремни, крышку ГРМ, вентилятор. работы не так мало.
#8098
Отправлено 28.01.2008, 18:58:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Менять буду, завтра закупаюсь запчастями, за одно и термостат поменять хочу.
А бежит скорее всего из-под прокладки, сама помпа не бежит.
[/quote]
Возможно, там всё в притык, не разглядишь, по крайней мере потёки за шкивом на помпе.
#8099
Отправлено 28.01.2008, 19:47:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ClassicMen, проблему решили ?
у мну тоже самое походу
Нет пока.
С СТО поехал на работу, вечером выйду, посмотрю под машинкой лужа будет или нет.
Позвонил на Габдулина и узнал цену вод. насоса, заодно и термостат поменяю (помпа 6000тг, термостат 2500тг) и работа около 20тысяч.
20 штук за смену помпы? Фигасе! Месяц назад примерно менял на Фурманова-Сатпаева - 8 штук взяли. В идеале надо снять радиатор. Термостат менять дело 10 минут и никакого гемора, работа максимум в 1000 тенге.
Менял на Гагарина-Кихтенко в прошлом году - работа 4500тнг.
Помпа от 13000 до 19000. На R50 оригинал почему-то еще дороже, по-моему было 27000.
Сообщение отредактировал Бреславец: 28.01.2008, 20:06:43
#8100
Отправлено 28.01.2008, 19:51:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
классический симптом смерти помпы. Менять и не размышлять.Сегодня обнаружил под машиной лужу антифриза,
в радиатор долил около 1.5 литра, снизу побежал ручей (машина сутки простояла на улице). С верху течь не обнаружил, поехал на СТО, подняли на подъемнике, сняли защиту, потёки в районе водяного насоса.
![]()
Но что самое интересное в разогретом состоянии не бежит
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0