Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#7841
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
----Масло Elf 10w-40 как повидло----

Во мля !

А я на нём и ездию. В Аксае-2 правда тока -20 с утра было.

Турбину бы не ухряпать
  • 0

#7842
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

----Масло Elf 10w-40 как повидло----

Во мля !

А я на нём и ездию. В Аксае-2 правда тока -20 с утра было.

Турбину бы не ухряпать

А что ей будем...на 0W к ней песец гораздо раньше подойдет...она не имеет механического привода, а давление масло там хорошее...
Читайте требования автопроизводителя, желательно в оригинале и фсе...больше для выбора масла ничего не надо...
  • 0

#7843
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Турбину бы не ухряпать

Лампа давления потухла - масло качается... должно быть все ок.

я в канистрочке смотрел... запечатанной... может все не так страшно.. ;)
  • 0

#7844
АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 148 сообщений


твой супер пупер 15w40 при минус 36 можно будет ложкой накладывать, а движка будет стучать на всю округу, о чем вы господа????????? сейчас надо 0w40, лучше для зимы пока не придумали, кстати где вы уважаемый такую информашку подчерпнули про 36???

Читай мануал на ТД-27 и тех. характеристика на масла...и поменьше слушай лохов, продающих 0W-40 и 10W-60 для гонщегов...
Там отчасти русским по белому написано
RECOMMENDED FLUIDS AND LUBRICANTS
SAE Viscosity Number
Там графики, для непонятливых ниже сделали такую сноску
For warm and cold areas: 15W-40 is preferable
for ambient temperatures above −20°C
(−4°F).
Далее, смотрим 76 Super Diesel Oil , кстати недавно оно получило CJ-4 по API, если это конечно о чем том тебе говорит...

мануал это конечно хорошо, вот только в мануале про разные климатические условия ничего не говорят, тепер про вязкость, вы не путайте 0w40 и 10w60 это абсолютно разные масла по применению, последнее вообще расчитано для турбовых моторов с высокой вязкостью при максимальных температурах масла в движке, если вы конечно понимаете о чем я, а теперь чисто практический пример раз вы в теории в облаках витаете, налей в банку своего супер 15w40 и поставь на улицу и посмотришь что завтра утром у него не будет текучести, справедливости ради скажу что то о чем вы говорите про API. это американская классификация качества, и по классу качества это масло вполне соответствует мировым производителям в линейке 15w40, вот только не надо путать класс качества с классом вязкости, и еще пример могу наглядно показать двигатели угробленные в мороз на 15w40.так что отделяйте мух от котлет
  • 0

#7845
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

----Масло Elf 10w-40 как повидло----

Во мля !

А я на нём и ездию. В Аксае-2 правда тока -20 с утра было.

Турбину бы не ухряпать

тоже на таком.. нормально пока езжу.. -30 выдержал
  • 0

#7846
АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 148 сообщений


----Масло Elf 10w-40 как повидло----

Во мля !

А я на нём и ездию. В Аксае-2 правда тока -20 с утра было.

Турбину бы не ухряпать

А что ей будем...на 0W к ней песец гораздо раньше подойдет...она не имеет механического привода, а давление масло там хорошее...
Читайте требования автопроизводителя, желательно в оригинале и фсе...больше для выбора масла ничего не надо...

кстати уважаемый раз уж вы такой грамотей не могли бы обьяснить причину кончины турбины на 0w40?????только поподробней про мех привод, давление, а то как то голословно все у вас, поконкретней
  • 0

#7847
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Как это в мануале ничо про разные климатические условия не написано? все написано...
Почему я привел эти два разных масла 0w40 и 10w60? патаму что в нашем климате и то и то для лохов...
10W-60 на порядок больше ушатали двигателей, даже на этом форуме...гонщегу не панять зачем праизвадитель требует 10W-30? оно же житкае щитает гонщег...а он гонщег...там нагрузки бальшие...нада налить пагуще...
Типерь коротко, если до -20 праизвадитель хочет 0W-40 нада лить его, если хочет 15W-40 то нада его...и фсе, и не нада вынасить банки на мороз...нада быть проще...
Кстати, пакаж ссылку где на ТД-27 требуецца 0W-40...мы же пра них щас говорим...да и вообще засвети ссылку, где праизвадитель требует 0W-40 для от +20 до -20(это наша зима)...
  • 0

#7848
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

кстати уважаемый раз уж вы такой грамотей не могли бы обьяснить причину кончины турбины на 0w40?????только поподробней про мех привод, давление, а то как то голословно все у вас, поконкретней

Я теоретикой не занимась...для начала, какой турбовый мотор требует 0W-40? ссылку давай, патом разговор будем вести...
Кстати, заметь, я отвечал Юрану(ксати, уважаемому мной, дизелисту;)), а не тебе, ибо знаю что у него 1кзте и туда 0W ну никак не льецца...

Сообщение отредактировал Haldex: 27.12.2007, 11:56:11

  • 0

#7849
АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Как это в мануале ничо про разные климатические условия не написано? все написано...
Почему я привел эти два разных масла 0w40 и 10w60? патаму что в нашем климате и то и то для лохов...
10W-60 на порядок больше ушатали двигателей, даже на этом форуме...гонщегу не панять зачем праизвадитель требует 10W-30? оно же житкае щитает гонщег...а он гонщег...там нагрузки бальшие...нада налить пагуще...
Типерь коротко, если до -20 праизвадитель хочет 0W-40 нада лить его, если хочет 15W-40 то нада его...и фсе, и не нада вынасить банки на мороз...нада быть проще...
Кстати, пакаж ссылку где на ТД-27 требуецца 0W-40...мы же пра них щас говорим...да и вообще засвети ссылку, где праизвадитель требует 0W-40 для от +20 до -20(это наша зима)...

масло для лохов? не нужно так круто говорить, тем более когда плаваете по теме, у вас мануал на какой двигатель какого года?????? я думаю 1995 года, тогда конечно 0w40 не было хотя 10w40 точно указано, а банку на мороз вынесете и сразу все поймете утром следующего дня, очень показательный эксперимент кстати, а при минус 36 вы его ложкой сможете выковыривать и ложить себе в двигатель, теперь все таки про турбину разьясните почему она от 0w40 полетит???????? а то тут у нас половина СТО собралась ждет ответ
  • 0

#7850
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений


Турбину бы не ухряпать

Лампа давления потухла - масло качается... должно быть все ок.

я в канистрочке смотрел... запечатанной... может все не так страшно.. :laugh:


А, тоды можно расслабиться ;) . Тем более солнце светить вовсю. Похоже сегодняшняя ночь была пиковой (в этом декабре по крайней мере)
  • 0

#7851
АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 148 сообщений


кстати уважаемый раз уж вы такой грамотей не могли бы обьяснить причину кончины турбины на 0w40?????только поподробней про мех привод, давление, а то как то голословно все у вас, поконкретней

Я теоретикой не занимась...для начала, какой турбовый мотор требует 0W-40? ссылку давай, патом разговор будем вести...
Кстати, заметь, я отвечал Юрану(ксати, уважаемому мной, дизелисту;)), а не тебе, ибо знаю что у него 1кзте и туда 0W ну никак не льецца...

вы тень на плетень не наводите, вы черным по белому написали что турбина быстрее накроется от 0w40, так вот и обьясните почему, поконретнее???? теперь у вас тоже супер заявление в 1kz нельзя лить 0w40????????????обьясните нам пожалуйста, можете напару с дизелистом вами уважаемому, представляете а мы здесь в техцентре запросто льем сейчас 5w40 0w40 в 1kz-te, и ничего бегают и турбины не полетели еще, кстати могу вас пригласить на экскурс к нам, здесь и обьясните на в теории что и как, так ответте??
  • 0

#7852
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
----а то тут у нас половина СТО собралась

К стати, а нет ли у Вас случаем на СТО путёвого диагноста с СarManScan-ом корейским и комплектом "Япония" или с китайским Launch X.431 на худой конец.

ПыСы. В дискуссию про масло не ввязываюсь ;)

Сообщение отредактировал Yuran: 27.12.2007, 12:26:17

  • 0

#7853
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

представляете а мы здесь в техцентре запросто льем сейчас 5w40 0w40 в 1kz-te, и ничего бегают и турбины не полетели еще, кстати могу вас пригласить на экскурс к нам, здесь и обьясните на в теории что и как, так ответте??

Так бы сразу и сказал, что льем то что есть, можно глянуть допуск автопроизводителя на 1кз-те, что они одобряют 0W-40 для нашего климата? если увижу, признаю, что был неправ...
То что они бегают без проблем, так это не показатель...у нас полгорода бегает на Чемпионе с манолом и ничо...
Не, на экскурсию не хочу...сам из таких...правда давно было...
  • 0

#7854
АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

----а то тут у нас половина СТО собралась

К стати, а нет ли у Вас случаем на СТО путёвого диагноста с СarManScan-ом корейским и комплектом "Япония" или с китайским Launch X.431 на худой конец.

ПыСы. В дискуссию про масло не ввязываюсь ;)

к сожалению электронщик молодой совсем, пока опыта маловато
  • 0

#7855
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Можно и подаждать, когда подрастёт, а нсчёт сканеров как ?

Зы Не для продолжения спора, а для некоторого уточнения

про 5w-40 тут базара нет, но похоже когда 1KZ делали, его ещё не изобрели наверное (в мануале его нет ), а вот про 0w40(его кстати в мануале тоже нет), есть просто 40. Тока рекомендуют с +10. Или 0w40 cавсем другая щняга по сравнению с просто 40 или Вы погорячились? Картинку если чё в принципе выложить могу
  • 0

#7856
АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

представляете а мы здесь в техцентре запросто льем сейчас 5w40 0w40 в 1kz-te, и ничего бегают и турбины не полетели еще, кстати могу вас пригласить на экскурс к нам, здесь и обьясните на в теории что и как, так ответте??

Так бы сразу и сказал, что льем то что есть, можно глянуть допуск автопроизводителя на 1кз-те, что они одобряют 0W-40 для нашего климата? если увижу, признаю, что был неправ...
То что они бегают без проблем, так это не показатель...у нас полгорода бегает на Чемпионе с манолом и ничо...
Не, на экскурсию не хочу...сам из таких...правда давно было...

опять двадцать пять, я смотрю за свои слова отвечать совсем не хотите уважаемый,почему турбина полетит от 0w40???????????? у нас есть все каталоги по тойоте, и ниссану кстати, так вот на 1кз те, который выпускается до сих пор с неболшими изменеиями в топливной аппаратуре если вы в курсе, конкретная рекомендация при минус 20, минимум 10w40, максимум 0w40, причем тут манол, чемпион???? не о них речь.
  • 0

#7857
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ, название СТО и масла в студию!
  • 0

#7858
АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Можно и подаждать, когда подрастёт, а нсчёт сканеров как ?

Зы Не для продолжения спора, а для некоторого уточнения

про 5w-40 тут базара нет, но похоже когда 1KZ делали, его ещё не изобрели наверное (в мануале его нет ), а вот про 0w40(его кстати в мануале тоже нет), есть просто 40. Тока рекомендуют с +10. Или 0w40 cавсем другая щняга по сравнению с просто 40 или Вы погорячились? Картинку если чё в принципе выложить могу

сканер будет только после нового года, про масло, так я не спорю что в мануале есть 0w40, действительно тогда его еще не выпускали, но сейчас то есть, так если есть масла с лучшей вязкостью на морозе так почему от него надо отказыватся, для справки, прадо 2007 год, двигатель 1кз те интеркулер, злектронная топливная, рекомендация черным по белому, минус 20 0w40 0w30
  • 0

#7859
АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
[quote name='night_prince' date='27.12.2007, 12:57' post='4715771']
АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ, название СТО и масла в студию!
[/ за рекламу тут плюсы вовсю раздают, а марка масла? любой мировой производитель, шелл, мобил, валволин, кастрол и тд
  • 0

#7860
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Зы Не для продолжения спора, а для некоторого уточнения

про 5w-40 тут базара нет, но похоже когда 1KZ делали, его ещё не изобрели наверное (в мануале его нет ), а вот про 0w40(его кстати в мануале тоже нет), есть просто 40. Тока рекомендуют с +10. Или 0w40 cавсем другая щняга по сравнению с просто 40 или Вы погорячились? Картинку если чё в принципе выложить могу

Конечно другое, картинку выложить надо обязательно...ибо спорщик не понимает что масло 0W-40 может иметь ограничения по температуре "сверху".
Андрей, выкладывай картинку допуска по 1кзте и я признаю свою не правату...все...я закончил...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.