Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#7842
Отправлено 27.12.2007, 10:34:32
А что ей будем...на 0W к ней песец гораздо раньше подойдет...она не имеет механического привода, а давление масло там хорошее...----Масло Elf 10w-40 как повидло----
Во мля !
А я на нём и ездию. В Аксае-2 правда тока -20 с утра было.
Турбину бы не ухряпать
Читайте требования автопроизводителя, желательно в оригинале и фсе...больше для выбора масла ничего не надо...
#7844
Отправлено 27.12.2007, 11:30:38
мануал это конечно хорошо, вот только в мануале про разные климатические условия ничего не говорят, тепер про вязкость, вы не путайте 0w40 и 10w60 это абсолютно разные масла по применению, последнее вообще расчитано для турбовых моторов с высокой вязкостью при максимальных температурах масла в движке, если вы конечно понимаете о чем я, а теперь чисто практический пример раз вы в теории в облаках витаете, налей в банку своего супер 15w40 и поставь на улицу и посмотришь что завтра утром у него не будет текучести, справедливости ради скажу что то о чем вы говорите про API. это американская классификация качества, и по классу качества это масло вполне соответствует мировым производителям в линейке 15w40, вот только не надо путать класс качества с классом вязкости, и еще пример могу наглядно показать двигатели угробленные в мороз на 15w40.так что отделяйте мух от котлетЧитай мануал на ТД-27 и тех. характеристика на масла...и поменьше слушай лохов, продающих 0W-40 и 10W-60 для гонщегов...
твой супер пупер 15w40 при минус 36 можно будет ложкой накладывать, а движка будет стучать на всю округу, о чем вы господа????????? сейчас надо 0w40, лучше для зимы пока не придумали, кстати где вы уважаемый такую информашку подчерпнули про 36???
Там отчасти русским по белому написано
RECOMMENDED FLUIDS AND LUBRICANTS
SAE Viscosity Number
Там графики, для непонятливых ниже сделали такую сноску
For warm and cold areas: 15W-40 is preferable
for ambient temperatures above −20°C
(−4°F).
Далее, смотрим 76 Super Diesel Oil , кстати недавно оно получило CJ-4 по API, если это конечно о чем том тебе говорит...
#7846
Отправлено 27.12.2007, 11:40:51
кстати уважаемый раз уж вы такой грамотей не могли бы обьяснить причину кончины турбины на 0w40?????только поподробней про мех привод, давление, а то как то голословно все у вас, поконкретнейА что ей будем...на 0W к ней песец гораздо раньше подойдет...она не имеет механического привода, а давление масло там хорошее...
----Масло Elf 10w-40 как повидло----
Во мля !
А я на нём и ездию. В Аксае-2 правда тока -20 с утра было.
Турбину бы не ухряпать
Читайте требования автопроизводителя, желательно в оригинале и фсе...больше для выбора масла ничего не надо...
#7847
Отправлено 27.12.2007, 11:47:54
Почему я привел эти два разных масла 0w40 и 10w60? патаму что в нашем климате и то и то для лохов...
10W-60 на порядок больше ушатали двигателей, даже на этом форуме...гонщегу не панять зачем праизвадитель требует 10W-30? оно же житкае щитает гонщег...а он гонщег...там нагрузки бальшие...нада налить пагуще...
Типерь коротко, если до -20 праизвадитель хочет 0W-40 нада лить его, если хочет 15W-40 то нада его...и фсе, и не нада вынасить банки на мороз...нада быть проще...
Кстати, пакаж ссылку где на ТД-27 требуецца 0W-40...мы же пра них щас говорим...да и вообще засвети ссылку, где праизвадитель требует 0W-40 для от +20 до -20(это наша зима)...
#7848
Отправлено 27.12.2007, 11:51:07
Я теоретикой не занимась...для начала, какой турбовый мотор требует 0W-40? ссылку давай, патом разговор будем вести...кстати уважаемый раз уж вы такой грамотей не могли бы обьяснить причину кончины турбины на 0w40?????только поподробней про мех привод, давление, а то как то голословно все у вас, поконкретней
Кстати, заметь, я отвечал Юрану(ксати, уважаемому мной, дизелисту), а не тебе, ибо знаю что у него 1кзте и туда 0W ну никак не льецца...
Сообщение отредактировал Haldex: 27.12.2007, 11:56:11
#7849
Отправлено 27.12.2007, 12:08:10
масло для лохов? не нужно так круто говорить, тем более когда плаваете по теме, у вас мануал на какой двигатель какого года?????? я думаю 1995 года, тогда конечно 0w40 не было хотя 10w40 точно указано, а банку на мороз вынесете и сразу все поймете утром следующего дня, очень показательный эксперимент кстати, а при минус 36 вы его ложкой сможете выковыривать и ложить себе в двигатель, теперь все таки про турбину разьясните почему она от 0w40 полетит???????? а то тут у нас половина СТО собралась ждет ответКак это в мануале ничо про разные климатические условия не написано? все написано...
Почему я привел эти два разных масла 0w40 и 10w60? патаму что в нашем климате и то и то для лохов...
10W-60 на порядок больше ушатали двигателей, даже на этом форуме...гонщегу не панять зачем праизвадитель требует 10W-30? оно же житкае щитает гонщег...а он гонщег...там нагрузки бальшие...нада налить пагуще...
Типерь коротко, если до -20 праизвадитель хочет 0W-40 нада лить его, если хочет 15W-40 то нада его...и фсе, и не нада вынасить банки на мороз...нада быть проще...
Кстати, пакаж ссылку где на ТД-27 требуецца 0W-40...мы же пра них щас говорим...да и вообще засвети ссылку, где праизвадитель требует 0W-40 для от +20 до -20(это наша зима)...
#7850
Отправлено 27.12.2007, 12:17:41
Лампа давления потухла - масло качается... должно быть все ок.
Турбину бы не ухряпать
я в канистрочке смотрел... запечатанной... может все не так страшно..
А, тоды можно расслабиться . Тем более солнце светить вовсю. Похоже сегодняшняя ночь была пиковой (в этом декабре по крайней мере)
#7851
Отправлено 27.12.2007, 12:20:09
вы тень на плетень не наводите, вы черным по белому написали что турбина быстрее накроется от 0w40, так вот и обьясните почему, поконретнее???? теперь у вас тоже супер заявление в 1kz нельзя лить 0w40????????????обьясните нам пожалуйста, можете напару с дизелистом вами уважаемому, представляете а мы здесь в техцентре запросто льем сейчас 5w40 0w40 в 1kz-te, и ничего бегают и турбины не полетели еще, кстати могу вас пригласить на экскурс к нам, здесь и обьясните на в теории что и как, так ответте??Я теоретикой не занимась...для начала, какой турбовый мотор требует 0W-40? ссылку давай, патом разговор будем вести...
кстати уважаемый раз уж вы такой грамотей не могли бы обьяснить причину кончины турбины на 0w40?????только поподробней про мех привод, давление, а то как то голословно все у вас, поконкретней
Кстати, заметь, я отвечал Юрану(ксати, уважаемому мной, дизелисту), а не тебе, ибо знаю что у него 1кзте и туда 0W ну никак не льецца...
#7852
Отправлено 27.12.2007, 12:25:31
К стати, а нет ли у Вас случаем на СТО путёвого диагноста с СarManScan-ом корейским и комплектом "Япония" или с китайским Launch X.431 на худой конец.
ПыСы. В дискуссию про масло не ввязываюсь
Сообщение отредактировал Yuran: 27.12.2007, 12:26:17
#7853
Отправлено 27.12.2007, 12:35:02
Так бы сразу и сказал, что льем то что есть, можно глянуть допуск автопроизводителя на 1кз-те, что они одобряют 0W-40 для нашего климата? если увижу, признаю, что был неправ...представляете а мы здесь в техцентре запросто льем сейчас 5w40 0w40 в 1kz-te, и ничего бегают и турбины не полетели еще, кстати могу вас пригласить на экскурс к нам, здесь и обьясните на в теории что и как, так ответте??
То что они бегают без проблем, так это не показатель...у нас полгорода бегает на Чемпионе с манолом и ничо...
Не, на экскурсию не хочу...сам из таких...правда давно было...
#7854
Отправлено 27.12.2007, 12:39:45
к сожалению электронщик молодой совсем, пока опыта маловато----а то тут у нас половина СТО собралась
К стати, а нет ли у Вас случаем на СТО путёвого диагноста с СarManScan-ом корейским и комплектом "Япония" или с китайским Launch X.431 на худой конец.
ПыСы. В дискуссию про масло не ввязываюсь
#7855
Отправлено 27.12.2007, 12:49:41
Зы Не для продолжения спора, а для некоторого уточнения
про 5w-40 тут базара нет, но похоже когда 1KZ делали, его ещё не изобрели наверное (в мануале его нет ), а вот про 0w40(его кстати в мануале тоже нет), есть просто 40. Тока рекомендуют с +10. Или 0w40 cавсем другая щняга по сравнению с просто 40 или Вы погорячились? Картинку если чё в принципе выложить могу
#7856
Отправлено 27.12.2007, 12:55:47
опять двадцать пять, я смотрю за свои слова отвечать совсем не хотите уважаемый,почему турбина полетит от 0w40???????????? у нас есть все каталоги по тойоте, и ниссану кстати, так вот на 1кз те, который выпускается до сих пор с неболшими изменеиями в топливной аппаратуре если вы в курсе, конкретная рекомендация при минус 20, минимум 10w40, максимум 0w40, причем тут манол, чемпион???? не о них речь.Так бы сразу и сказал, что льем то что есть, можно глянуть допуск автопроизводителя на 1кз-те, что они одобряют 0W-40 для нашего климата? если увижу, признаю, что был неправ...представляете а мы здесь в техцентре запросто льем сейчас 5w40 0w40 в 1kz-te, и ничего бегают и турбины не полетели еще, кстати могу вас пригласить на экскурс к нам, здесь и обьясните на в теории что и как, так ответте??
То что они бегают без проблем, так это не показатель...у нас полгорода бегает на Чемпионе с манолом и ничо...
Не, на экскурсию не хочу...сам из таких...правда давно было...
#7858
Отправлено 27.12.2007, 13:02:42
сканер будет только после нового года, про масло, так я не спорю что в мануале есть 0w40, действительно тогда его еще не выпускали, но сейчас то есть, так если есть масла с лучшей вязкостью на морозе так почему от него надо отказыватся, для справки, прадо 2007 год, двигатель 1кз те интеркулер, злектронная топливная, рекомендация черным по белому, минус 20 0w40 0w30Можно и подаждать, когда подрастёт, а нсчёт сканеров как ?
Зы Не для продолжения спора, а для некоторого уточнения
про 5w-40 тут базара нет, но похоже когда 1KZ делали, его ещё не изобрели наверное (в мануале его нет ), а вот про 0w40(его кстати в мануале тоже нет), есть просто 40. Тока рекомендуют с +10. Или 0w40 cавсем другая щняга по сравнению с просто 40 или Вы погорячились? Картинку если чё в принципе выложить могу
#7860
Отправлено 27.12.2007, 13:08:22
Конечно другое, картинку выложить надо обязательно...ибо спорщик не понимает что масло 0W-40 может иметь ограничения по температуре "сверху".Зы Не для продолжения спора, а для некоторого уточнения
про 5w-40 тут базара нет, но похоже когда 1KZ делали, его ещё не изобрели наверное (в мануале его нет ), а вот про 0w40(его кстати в мануале тоже нет), есть просто 40. Тока рекомендуют с +10. Или 0w40 cавсем другая щняга по сравнению с просто 40 или Вы погорячились? Картинку если чё в принципе выложить могу
Андрей, выкладывай картинку допуска по 1кзте и я признаю свою не правату...все...я закончил...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0