Вот-вот, подробнее с этого места!
незнаю я не слышал дизелей ворочующих стартером, либо он завоиться либо нет,
Если "дизель либо заводится", то вопросов нет. А вот если "либо не заводится" - тогда что? "Маслаем стартером" или сразу плюем и идем ловить такси?
Угу, а дизели в этом случае стоят и не маслают стартером, так что ли? Они просто стоят, да?а вот, у бензинок это часто, стоят маслают старером.
![]()
Народ, я никому не собираюсь доказывать, что дизель - это плохо и ваще ацтой. С чего вдруг? Я сам долгое время был перед таким же выбором, как и prizrak-tigra. У дизелей вообще и особенно таких надежных, как тд27, есть свои плюсы. Но есть и минусы. И у бензинок есть. Тут каждый для себя решает, чего для него важнее. Для меня в итоге вопрос решила мягкость и беспроблемность работы бензинки. Дизель, как я понял, почитав здешние темы по терранам и пасфайндерам, требует к себе больше внимания - по мелочам, вроде, но в сумме - мне оно не надо.
Еще раз повторяю: я не собираюсь хаять какие-то недостатки дизелей - я указываю на достоинства бензинки. Нет смысла спорить с тем, что бензинка изначально работает тише и с меньшей вибрацией. И солярка у нее зимой не запарафинивается, как ни крути. И качество бензы у нас тут все же получше, чем соляры, никакие сеточки ТНВД не забиваются, и не болит голова "почему плавают обороты и глохнет на светофорах". Это все решается и на дизеле. Но именно решается, требуются дополнительные усилия по сравнению с бензой. Для меня это повлияло на окончательный выбор.
Аналогично со стороны владельцев дизелей не надо как-то "оправдываться" или доказывать, что бензинки плохи. Лучше указывайте достоинства _своих_ машин. Собственно, об этом и просили с самого начала.
опятьже, не понятно, ездил ли тына дизеле, я третий год езжу, и ездил на бензине, по поводу топлива- я заправлялся вразных местах, но ни когда не испытывал потери тяги засорений и тп тд, а на бензиновом двигателе качество топлива сразу ошущаеться, да! зимой нужно заливать нормальное соответствующее топливо, но если это относить в минус, то нужно и отнести то что, вг 30 не едит на 80-м бензине.
помоему приведенный выше расчет нетребуетболше ни каких аргументов,
опять же пример- стоят на базре два паджеро 5двр, оба 96 пробеги примерно одинаковы, опустим комплектаци, один дизель 2.8 другой бензин 3 л. , дизель дороже на две тысячи, ето просто пример ( не постулат
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)