Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#6841
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений


незнаю я не слышал дизелей ворочующих стартером, либо он завоиться либо нет,

Вот-вот, подробнее с этого места!
Если "дизель либо заводится", то вопросов нет. А вот если "либо не заводится" - тогда что? "Маслаем стартером" или сразу плюем и идем ловить такси? :dandy:

а вот, у бензинок это часто, стоят маслают старером.

Угу, а дизели в этом случае стоят и не маслают стартером, так что ли? Они просто стоят, да? :rotate:

Народ, я никому не собираюсь доказывать, что дизель - это плохо и ваще ацтой. С чего вдруг? Я сам долгое время был перед таким же выбором, как и prizrak-tigra. У дизелей вообще и особенно таких надежных, как тд27, есть свои плюсы. Но есть и минусы. И у бензинок есть. Тут каждый для себя решает, чего для него важнее. Для меня в итоге вопрос решила мягкость и беспроблемность работы бензинки. Дизель, как я понял, почитав здешние темы по терранам и пасфайндерам, требует к себе больше внимания - по мелочам, вроде, но в сумме - мне оно не надо.

Еще раз повторяю: я не собираюсь хаять какие-то недостатки дизелей - я указываю на достоинства бензинки. Нет смысла спорить с тем, что бензинка изначально работает тише и с меньшей вибрацией. И солярка у нее зимой не запарафинивается, как ни крути. И качество бензы у нас тут все же получше, чем соляры, никакие сеточки ТНВД не забиваются, и не болит голова "почему плавают обороты и глохнет на светофорах". Это все решается и на дизеле. Но именно решается, требуются дополнительные усилия по сравнению с бензой. Для меня это повлияло на окончательный выбор.

Аналогично со стороны владельцев дизелей не надо как-то "оправдываться" или доказывать, что бензинки плохи. Лучше указывайте достоинства _своих_ машин. Собственно, об этом и просили с самого начала.


опятьже, не понятно, ездил ли тына дизеле, я третий год езжу, и ездил на бензине, по поводу топлива- я заправлялся вразных местах, но ни когда не испытывал потери тяги засорений и тп тд, а на бензиновом двигателе качество топлива сразу ошущаеться, да! зимой нужно заливать нормальное соответствующее топливо, но если это относить в минус, то нужно и отнести то что, вг 30 не едит на 80-м бензине.
помоему приведенный выше расчет нетребуетболше ни каких аргументов,
опять же пример- стоят на базре два паджеро 5двр, оба 96 пробеги примерно одинаковы, опустим комплектаци, один дизель 2.8 другой бензин 3 л. , дизель дороже на две тысячи, ето просто пример ( не постулат :) )
  • 0

#6842
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

опять же пример- стоят на базре два паджеро 5двр, оба 96 пробеги примерно одинаковы, опустим комплектаци, один дизель 2.8 другой бензин 3 л. , дизель дороже на две тысячи, ето просто пример ( не постулат :dandy: )

Т.е. на эти две тысячи я могу спокойно ездить ДВА ГОДА (по расчетам на прошлой странице), прежде чем мой расход бензы компенсирует изначальную стоимость дизеля, я правильно понял?
Молодец, хорошо дизель опустил :rotate:

2 prizrak-tigra Вот здесь уже было похожее обсуждение http://vse.kz/index....howtopic=113003
Я завязываю на этом - полностью согласен с night_prince, спор все больше становится религиозным, нафихх... :)
  • 0

#6843
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений


опять же пример- стоят на базре два паджеро 5двр, оба 96 пробеги примерно одинаковы, опустим комплектаци, один дизель 2.8 другой бензин 3 л. , дизель дороже на две тысячи, ето просто пример ( не постулат :dandy: )

Т.е. на эти две тысячи я могу спокойно ездить ДВА ГОДА (по расчетам на прошлой странице), прежде чем мой расход бензы компенсирует изначальную стоимость дизеля, я правильно понял?
Молодец, хорошо дизель опустил :rotate:

2 prizrak-tigra Вот здесь уже было похожее обсуждение http://vse.kz/index....howtopic=113003
Я завязываю на этом - полностью согласен с night_prince, спор все больше становится религиозным, нафихх... :)



усзко мыслишь сынок, разница на топливе 2000 + разница в цене2000= 4000 - во столько оцениваеться приимущетво дизельной машины, во как :)
опускаешь ты, я только возвышаю

ето тоже самое что можно кушать варенную калбасу, но сервелат луше
  • 0

#6844
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
В теме, на которую Sprite ссылку дал, там заруба сильная была по этому поводу, а сошлись на том, что каждый выбирает себе машину по предпочтениям, и движку также.
Я лично выбирал машину по отзывам, пожалел только, что сразу не вложился по мелочам, потом полгода ремонтировал. Сейчас привел все в порядок, и ок :rotate:
  • 0

#6845
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


незнаю я не слышал дизелей ворочующих стартером, либо он завоиться либо нет,

Вот-вот, подробнее с этого места!
Если "дизель либо заводится", то вопросов нет. А вот если "либо не заводится" - тогда что? "Маслаем стартером" или сразу плюем и идем ловить такси? :)

а вот, у бензинок это часто, стоят маслают старером.

Угу, а дизели в этом случае стоят и не маслают стартером, так что ли? Они просто стоят, да? :dandy:

Народ, я никому не собираюсь доказывать, что дизель - это плохо и ваще ацтой. С чего вдруг? Я сам долгое время был перед таким же выбором, как и prizrak-tigra. У дизелей вообще и особенно таких надежных, как тд27, есть свои плюсы. Но есть и минусы. И у бензинок есть. Тут каждый для себя решает, чего для него важнее. Для меня в итоге вопрос решила мягкость и беспроблемность работы бензинки. Дизель, как я понял, почитав здешние темы по терранам и пасфайндерам, требует к себе больше внимания - по мелочам, вроде, но в сумме - мне оно не надо.
...


Еще раз - кто лучше грузине или армяне? - Не надоело?

Дизель требует больше внимания? Всегда думал, что наоборот.
Меняю во-время масло, фильтры и ВСЁ.
Какое внимание? Стаж правда дизельный - четвертый год пошел.
Ничего по двигателю не делал, даже свечи каждые 25000 не меняю :rotate: .
Зимой лью зимнюю соляру с Мобила, никаких добавок.
И вот тут есть некоторая проблема для некоторых, т.к. зимнюю соляру у нас завозят не всегда во-время.
Единственный реальный аргумент не в пользу дизеля.

TD27 - чугунный, без ремня и цепи ГРМ.
Таких уже по-моему не делают.
Есть новый форсированый нисановский дизель TD30TI - вот с ним песня, траблов много по форумам.
Но и мощность гораздо выше. :)
  • 0

#6846
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Сколько волка ни корми, а у слона все равно толще. И сколько тд27 ни разгоняй, 155лс против 130 все равно как минимум "на максималке" дадут себя знать, сказок не надо рассказывать, ок?

а у меня не 2,7 объем. А всего 2,5. Но лошадок 143. И на максималке дадут знать себя не твои лошади на "аэродинамичном кирпиче", а мои, на очень обтекаемой машине. Смысл уловил?
  • 0

#6847
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Жгешь не подецки :rotate: , про супер гонки ТД 27 и ВГ30,можит у тебя там конечно ТД МЕГА 7 :) , но в базе- дизель 100 лс. и 216 нм 2000 об, бензин 3 л 155 лс и 248 нм 4000 об, я смотрел, смотрел и есчо рас мсотрел превосходства в динамике и мошности так и не увидел, а чом можно говорить, простой пример как у дизеля падают обороты после газа на холостых, два раза медлиней чем у бензинового.


Это просто ты невнимательный. У меня нет ТД27. У меня есть М51В25. 143 лошади. Там где медленнее падают, надо ремонтировать.

ПРА кию спортейдж, дизельную сюда не завозят , только под заказ, цена сказали примерно такая же как и у бензинки, но даже допустем то что ты говоришь, это есть исключение, ты бы в пример бы ешё привелбы какуюнибудь тат уили махиндру. У все основных мировых производителей, не расматриваем кия, она такой не являеться :dandy: , дизельные машины в схожих комплектациях с бензиновой стоят дароже, хотя ты даже про спортэдж нагнал (пад стулам :) )


ты цифры давай, а не глупости словесные. А про мировых... Ты думай, когда говоришь, иначе будет всем смешно. Просто подумай, что КИА это Хундай. А тот умеет продавать машины в США. Вот сомнения у меня про торговлю Мистралями в США... Террано 2... Вроде не было их там? Или были? Патфиндерами звались? Но вроде это были Террано 1?

Пра другое такое ощшущение что в мире существет, две машины: ето БМВ с двигуном М 50 и террано с тд 27 (возможно с ТД МЕГА 7 ;) )
А! кия спортэйдж, забыл, пардонс.
Я например не собираюсь езить всю жизнь на террно, сейчас бы с удовольствием бы пересел на сюрфа (100 кузов) с КЗ 1,
мечтаю преобрести Х-терру. но вс е упираеться в деги.


Видишь ли... БМВ - плохая машина. Но других нету. Мистраль мне очень понравился. Но старый он уже. И руль не нравится господарям. А леворульные - в основном помойки уже.

ТЫ так тут агресивно всем навязываешь свое мнение, я думаю что это у местно на базаре когда тебе наложили гнилой картопли и гаварят что сежий, а ты обратное что ТД 27 рвет 3 литра.


Нигде я не сказал, что ТД27 рвет кого-то вообще. Ты это придумал сам и теперь воюешь с призраком в общественном месте :cry:

Незнаю где ты учился, номне как то рассказывали что есть разные допуски в обработки металла, и на дизеле они на порядок ниже, что бы обработать с такими допусками метал станки нужны уже по лучше фундамент под них покрепче да и воздух нужно почище, я незнаю о чем тут можно спорить, у дизелей в два раза выше степень сжатия, сгорания проискодит практически со взрывом (для бензинки это смерть), соответсвенно, нагрузки на цпг в два раза выще, все должно быть крепче а соотвественно выходит и тяжельше, и как следствие ДОРОЖЕ


Видишь ли... Книжку "Детали машин" я прочитал примерно году в 1979-м. Там про допуски и посадки много написано. И дизель я знаю не понаслышке. Можно не рассказывать. Расслабься. Причины его более высокой стоимости у автодилеров кроются в другом.

По ремонту тд 27 в городе, я занимался ремонтам, ну хотел отремантировать надиры в двух центральных целиндрах, искал кто это мог бы сделать, короче таких людей мало и гарантий не каких, в конце концов я купил новый двигун и течении двух дней поменял и переоформил доки, с ремонтом всебы затянулась на месяц за тежи деньги.

Ничего нового, про плохих механиков я не узнал. Как и про хороших. А есть и те и те.

Например апаратура топлевная.
У дизеля это сложная системка и она бывет жоска и невовремя ломается а вот у бензина простой впрыск тебе починят на любой станции или даже сам можеш их почистить.
Качество дизеля играет большую роль потому как опоротура стродает сильно.
А бензину барабер на качество залил и поехал непериживаешь.
Дизель если проворониш замену масла он начнёт дымить и ремон его мастеров нормальных трудна найти.



Ты предупреждай, ок? А то я тут ржу, офис весь в непонятках.
  • 0

#6848
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

PS Почитал другие посты UncleFat... поясните мысль насчет "порву как грелку" - у меня закрадывается страшное подозрение, что вы собирались мериться детородными органами на своей дизельной БМВ? В теме "Террано: отзывы и тонкости эксплуатации", где человек спросил совета по выбору между дизельным и бензиновым террано. Объясните, каким боком в этой теме упала бэха?? Пальцы за косяк цепляют? Ну тогда рекомендую попробовать распальцовку в соседней теме - по Скаям. С удовольствием погляжу, как Ваша бэха будет не нагибаясь... эээ... "рвать как тузик грелку" Скайлайн ГТР...

У меня нет другой дизельной машины. Так что подозрения оправдываются, похоже.
В "этой_ теме бэха с дизелем приведена примером дизельной машины. Не более. Что Вы увидели в моем посте - не моя проблема. Чисто Ваши собственные умозаключения. Скаи мне никогда не были интересны по многим причинам. И что? Я их не обсуждаю. Чудно, верно? А по сравнениям бэх со скаями - не ко мне. Есть тут помоложе и повеселее люди. Хотя... было где-то сообщение, что двухлитровый дизель биммера смог уложиться по разгону в 6 секунд до сотни. но я невнимательно читаю новости, тем более, что этой новости уж лет 7.
Можно все-таки попробовать выполнить мою просьбу? "Не принмай все так близко к сердцу, сопьешься раньше времени" (с) Аркадий Райкин (если это имя о чем-то говорит). Я тут не работаю. Я тут развлекаюсь. И "мои слова стоят ровно столько, сколько Вы за них заплатили" (с) Майк Стукалин.
  • 0

#6849
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

В "этой_ теме бэха с дизелем приведена примером дизельной машины.

"Пример" получился абсолютно не в кассу, потому как в данной теме сравнивается не погода на Марсе и Венере, а вполне конкретные двигатели - террановские. Дизель и бензинка соответственно.
БМВ-шный дизель - как и сферический конь в вакууме - здесь ни при звезде. Вы бы еще танковый сюда приплели, что ли...

Можно все-таки попробовать выполнить мою просьбу? "Не принмай все так близко к сердцу, сопьешься раньше времени" (с) Аркадий Райкин

Ок, принято.
Проехали.
  • 0

#6850
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений
вниманию UncleFat,
пра америку - ты бы есчо про Новозеландию написал, ихние Кенворты и Фритлайнеры это как Маны и Скании 70 годов, там все продаеться, ия смотрю ты просто есчо с перестройки грезишь Америкай, как потребители американц не вызывают у меня уважения.
пра цыфры ты тоже тут так много воды налил, и все без цыфыр.
праБМВ все понятно, совет - залезь на форум геникологов и раскажи и там что у тебя тоже есть зеркала, круче чем у них,аж три

человек ты наверное опытный и знающий, но снабизма и важности через меру, от того я вот уже третий день пью не вмеру, РАЙКЕНУ привет
  • 0

#6851
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

совет - залезь на форум геникологов и раскажи и там что у тебя тоже есть зеркала, круче чем у них,аж три

бгыыыы, этапять :-)
  • 0

#6852
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
я плакаль :-)
  • 0

#6853
NuKa

NuKa
  • В доску свой
  • 1 484 сообщений
Всем здрасти :-) Просьба заранее не пинать :-) в лом читать все страницы.

Дело в следующем появился у сестры Террано 96г. Дизель. Лично я в этих машинах, да и ваще в машинах не очень разбираюсь. Просьба кто сталкивался: на панели загорелась лампочка Check (двигатель) и периодически глохнет. Не подскажите телефон или адрес СТО где это лечится, где то тут уже нарыл такую же проблему. НО так понял что это можно вылечить самому, так как сам туда побоюсь залазать. Просьба подскажите СТО.

Заранее благодарен :-) !!!!
  • 0

#6854
prizrak-tigra

prizrak-tigra
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений


Так вот имено дизель начнёт немога подламыватся топлевная может политеть а вот бензину нечего серьёзного неможет быть инжектор толька почистить и фильтар поменять.

извините, но это полный бред :-)
если вы вместо нормального бензина будете лить какое-нить гавно - то в итоге чо-нить сломаеца...
то же самое у дизелей...


Фкто в том что у нас нармальный бензин намнога легче найти чем хороший дизель.
Заправки так его мутят что я ещё невидел чтобы хоть один дизель ездил без дыма.
Хотя видел это новые дезиля.
  • 0

#6855
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

вниманию UncleFat,
пра америку - ты бы есчо про Новозеландию написал, ихние Кенворты и Фритлайнеры это как Маны и Скании 70 годов, там все продаеться, ия смотрю ты просто есчо с перестройки грезишь Америкай, как потребители американц не вызывают у меня уважения.
пра цыфры ты тоже тут так много воды налил, и все без цыфыр.
праБМВ все понятно, совет - залезь на форум геникологов и раскажи и там что у тебя тоже есть зеркала, круче чем у них,аж три

человек ты наверное опытный и знающий, но снабизма и важности через меру, от того я вот уже третий день пью не вмеру, РАЙКЕНУ привет

Америка в данном случае приведена как самый большой рынок сбыта автомобилей. На нее и ориентируются практически все крупные производители. Не Казахию же приводить в пример? Я понимаю, кругозор пока маленький, надо гинекологов вспомнить (наверно жутко смешно стало от одной только мысли про их зеркала и способе их применения?). Предлагаю стараться понимать смысл слов, а не только их названия. Очень много дает в этом смысле чтение книг. Автомобилистам, которые не технари, рекомендую "Одноэтажную Америку" Ильфа и Петрова. Ну чтобы начать понимать, почему в автомобильной конференции Америка имеет больший вес, чем многие другие страны. Почему имеет смысл равняться производителям на США, думаю даже пояснять не нужно.
Про цифры.
Ты же узнавал. Сказал (здесь же) что больше или похоже. Так назови цифры. Чтобы не только ты но и другие могли оценить. Жалко что ли?
  • 0

#6856
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

БМВ-шный дизель - как и сферический конь в вакууме - здесь ни при звезде. Вы бы еще танковый сюда приплели, что ли...


БМВшный дизель - это дизель. И как дизель в общем случае вполне может быть рассмотрен.
Вы же приплетаете судовые дизеля сюда? А я только автомобильный приплел. Просто у Вас не касса, а ККБ-шный банкомат, который принмает только старые купюры. А у меня кассир сидит и различает старые и новые, при этом принмает и те и другие, так как и то и другое - купюры.
  • 0

#6857
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений



Так вот имено дизель начнёт немога подламыватся топлевная может политеть а вот бензину нечего серьёзного неможет быть инжектор толька почистить и фильтар поменять.

извините, но это полный бред :-)
если вы вместо нормального бензина будете лить какое-нить гавно - то в итоге чо-нить сломаеца...
то же самое у дизелей...


Фкто в том что у нас нармальный бензин намнога легче найти чем хороший дизель.
Заправки так его мутят что я ещё невидел чтобы хоть один дизель ездил без дыма.
Хотя видел это новые дезиля.


у меня 95 гв, и не дымит прикинь.
а при нагрузке большой и туарег дизельный чуток каптит.
надо просто заправки знать нормальные, соляра, так же как и бензин где то нормальная, где плохая
  • 0

#6858
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

у меня 95 гв, и не дымит прикинь.

эта потому что у тебя дизель поломаный :-)
нормальный дизель всегда дымит... не дымит только поганый бензин :-)
  • 0

#6859
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
А как он смачно дымит на подъемах где-нить на космостанцию или на асах...уууууу...сразу чувстуется власть человека над природой :-)
А звук? Вы бензиновые шушлайки ставите прямотоки, чтобы прочуствовать своего зверя, нам же достаточно заложить стрелочку за 3000 оборотов и фсе :-)

Сообщение отредактировал Haldex: 09.08.2007, 10:42:52

  • 0

#6860
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

А как он смачно дымит на подъемах где-нить на космостанцию или на асах...уууууу...сразу чувстуется власть человека над природой :-)
А звук? Вы бензиновые шушлайки ставите прямотоки, чтобы прочуствовать своего зверя, нам же достаточно заложить стрелочку за 3000 оборотов и фсе :-)

не, за 3000 многовато... самый мастевый звук - от 2 до 3 тыщ :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.