Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#6821
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений



Всёже дизель да хорошь но ремонтировать его мало кто умеит даже из мастеров.
а вот бензин он и вафрике бензин.

Вот тут, пожалуйста, подробней, чем отличается дизель от бензина в ремонте. По полочкам, плиз.

дизель есть дизель, технологии производства и обработки метала на дизелях на порядок выше чем у бензиновых, собрать у нас дизельный движок возьмуться отремантировать 1 моторист из 10, факт, бензинки в каждом эсто делают, а дезелистов ,знают каждого поименни. Новая дизельная машина дороже чем такая же бензиновая.

Давай на примерах. Сможешь отличить блок двигателя М50 от М51? В чем разница в обраБотке? Поршни немного разные. Но они и у разных бензинок разные. Кто возьмется _у нас_ - это совсем не показатель сложности ремонта дизелей. Это показатель идиотизма или криворукости стошников-мотористов. Дизелистов надо знать потому что ТНВД отрегулировать нормально могут немногие. Это как с карбюратором. Тоже немногие их _умеют_ чинить и регулировать со знанием дела. Чаще вообще не понимают принципа работы.

Приведи цену нового дизельного КИА Спортидж и нового же бензинового его аналога. Желательно от нашего алматинского дилера. Удивишься.

ишо пять копеек... касаемо тд27... 2 раза оный кипел - и хоть бы хны...
и ишо парочку копеек... еду как-то в дождь с барахолки, подмостом (аэродромная-ташкентская) большааааая лужа... в луже стоят машинки с залитыми свечами... а мимо гордо едут дизеляки пердячие :dandy:

Про кипение - низачод тебе. Канделябром таких кипельщиков надо. :-/

А те дизеля, которые не едут - они гидроудар поймали.

Расскажи, как залить свечи на любой бензинке в луже? Ты не подставляйся так. Заливают они катушку, провода, воздухан (гидроудар), но не свечи...

Сообщение отредактировал UncleFat: 06.08.2007, 19:15:26

  • 0

#6822
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

У меня летняя резина слышнее движка уже на 40 км/ч. Будем дальше письками меряться?

А смысл? Человек спросил впечатления от бензов - я рассказал свои и пояснил, почему выбрал именно бензинку.

Разницу придумал ты. У меня этой разницы между "довольно" и "совсем" нету.

Искренне рад за _тебя_. Но кроме тебя, вокруг вижу много дизелей - и мне тишина в _моей_ машине нравится больше.
Впрочем, для справедливости надо заметить, бензиновых доходях, громыхающих и чадящих покруче иного дизеля, тоже хватает.

У нас в городе очень много машин просящихся не просто в ремонт, а на помойку. У меня машина тоже срывается. Ставлю доллар, могу даже не один, что порву твою бензинку как тузик грелку. На любой дистанции и на разгоне, и на максималке и как угодно.

Продолжаешь настаивать на фаллометрии? А смысл-2?

У меня никаких усилий вложенных нет. Заводится и ездит зимой лучше бензинок. Все штатное.

Опять-таки, рад за тебя.
Но перед покупкой машины я внимательно читал отзывы владельцев, в т.ч. и в этой теме. Предмета обсуждения не вижу. Нравится тебе твоя машина, работает хорошо - это отлично, действительно рад за тебя.

Если одинаковый кузов, подвеска и коробка, как соотносится мягкость? На дизеле жестче?

"Жестче" в плане работы - вибрации и грохот (да, про твою машинку я уже в курсе, не будем повторяться) на подавляющем большинстве дизелей куда сильнее, чем я наблюдаю у себя. Особенно на макс. оборотах при разгоне.

P.S. Если реально захочется погоняться с моим дизелем, да еще на деньги,

А смысл-3?
И вообще, пора завязывать обсуждение двух отдельно взятых машин. Конструктив уже три-четыре поста назад закончился...

сначала внимательно подумай, почему я так уверенно говорю.

Да, и почему же? Просто любопытно. На "слабО" я не ведусь и ни с кем не гоняюсь ни за деньги, ни за бесплатно.

PS Вроде казался серьезным человеком, а разговор какой-то детский... "да вот я, да у меня, да на любой дистанции и максималке и как угодно..."
Сколько волка ни корми, а у слона все равно толще. И сколько тд27 ни разгоняй, 155лс против 130 все равно как минимум "на максималке" дадут себя знать, сказок не надо рассказывать, ок?

2 prizrak-tigra Как правильно заметил Alex-kz, 3литровый бенз (VG30E).

Сообщение отредактировал Sprite.: 06.08.2007, 22:01:54

  • 0

#6823
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

Зачем так гонять, не понимаю. Крейсерсакая - 90-100 км/ч, и вполне достаточно


Ну нет, по астанинской - 120, иначе точно уснешь за рулем(по мне).
Больше может и не стоит, но речь шла о том, что я не замечаю, когда это больше наступает на этой трассе.
Машинка плывет буквально, тратя при этом 9-10 литров. Если быстрее 130, то чуть больше.


UncleFat - в расчетах еще надо учесть регулярную смену свечей, и весь тот моральный гемор,
что с ними(и вообще с зажиганем) связан.

В целом спор о том кто лучше, грузины или армяне?

Сообщение отредактировал Бреславец: 06.08.2007, 22:12:38

  • 0

#6824
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Про кипение - низачод тебе. Канделябром таких кипельщиков надо. :)

каюсь, был маладой и глупый :-/ щас стал старый и глупый, но опыта больше, потому не кипю :dandy:

А те дизеля, которые не едут - они гидроудар поймали.

прикинь на пальцах, какой глубины должна быть лужа, чтобы на жыпе гидроудар словить?
ты в городе в такую лужу полезешь (если найдешь еще)? я - нет :)

Расскажи, как залить свечи на любой бензинке в луже? Ты не подставляйся так. Заливают они катушку, провода, воздухан (гидроудар), но не свечи...

хм... ехали мы как-то давно на ниве, и встали в луже... водитель, который лазил под капот, сказал что залило именно свечи... мож водила такой был, мож я тупой... вощем, за чо купил, за то и продаю...

а как оно там на самом деле меня мало заботит... важен смысл...

а смысл в том, что керосинку водой труднее остановить, чем зажигалку...
  • 0

#6825
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Ну нет, по астанинской - 120, иначе точно уснешь за рулем(по мне).
Больше может и не стоит, но речь шла о том, что я не замечаю, когда это больше наступает на этой трассе.
Машинка плывет буквально, тратя при этом 9-10 литров. Если быстрее 130, то чуть больше.

На большие расстояния, да по хорошей трассе, да на хорошей резине и с новыми амортизаторами можно и 120. Только вот расход увеличится, спроси у Сотоны, он только недавно в Караганду ездил. А про 90-100 км/ч я говорил, имея в виду Кульджинку например, учитывая состояние трассы и тому подобные нюансы. Хотя когда ездили с UncleFat, конечно, для биммера это не скорость, видно было, что ему быстрее хочется, но меня ждал. Джип есть джип, высокие скорости не для него.
  • 0

#6826
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений




Всёже дизель да хорошь но ремонтировать его мало кто умеит даже из мастеров.
а вот бензин он и вафрике бензин.

Вот тут, пожалуйста, подробней, чем отличается дизель от бензина в ремонте. По полочкам, плиз.

дизель есть дизель, технологии производства и обработки метала на дизелях на порядок выше чем у бензиновых, собрать у нас дизельный движок возьмуться отремантировать 1 моторист из 10, факт, бензинки в каждом эсто делают, а дезелистов ,знают каждого поименни. Новая дизельная машина дороже чем такая же бензиновая.

Давай на примерах. Сможешь отличить блок двигателя М50 от М51? В чем разница в обраБотке? Поршни немного разные. Но они и у разных бензинок разные. Кто возьмется _у нас_ - это совсем не показатель сложности ремонта дизелей. Это показатель идиотизма или криворукости стошников-мотористов. Дизелистов надо знать потому что ТНВД отрегулировать нормально могут немногие. Это как с карбюратором. Тоже немногие их _умеют_ чинить и регулировать со знанием дела. Чаще вообще не понимают принципа работы.

Приведи цену нового дизельного КИА Спортидж и нового же бензинового его аналога. Желательно от нашего алматинского дилера. Удивишься.

ишо пять копеек... касаемо тд27... 2 раза оный кипел - и хоть бы хны...
и ишо парочку копеек... еду как-то в дождь с барахолки, подмостом (аэродромная-ташкентская) большааааая лужа... в луже стоят машинки с залитыми свечами... а мимо гордо едут дизеляки пердячие :idea:

Про кипение - низачод тебе. Канделябром таких кипельщиков надо. ;)

А те дизеля, которые не едут - они гидроудар поймали.

Расскажи, как залить свечи на любой бензинке в луже? Ты не подставляйся так. Заливают они катушку, провода, воздухан (гидроудар), но не свечи...



Жгешь не подецки :dandy: , про супер гонки ТД 27 и ВГ30,можит у тебя там конечно ТД МЕГА 7 :) , но в базе- дизель 100 лс. и 216 нм 2000 об, бензин 3 л 155 лс и 248 нм 4000 об, я смотрел, смотрел и есчо рас мсотрел превосходства в динамике и мошности так и не увидел, а чом можно говорить, простой пример как у дизеля падают обороты после газа на холостых, два раза медлиней чем у бензинового.

ПРА кию спортейдж, дизельную сюда не завозят , только под заказ, цена сказали примерно такая же как и у бензинки, но даже допустем то что ты говоришь, это есть исключение, ты бы в пример бы ешё привелбы какуюнибудь тат уили махиндру. У все основных мировых производителей, не расматриваем кия, она такой не являеться :) , дизельные машины в схожих комплектациях с бензиновой стоят дароже, хотя ты даже про спортэдж нагнал (пад стулам ;) )

Пра другое такое ощшущение что в мире существет, две машины: ето БМВ с двигуном М 50 и террано с тд 27 (возможно с ТД МЕГА 7 :-/ )
А! кия спортэйдж, забыл, пардонс.
Я например не собираюсь езить всю жизнь на террно, сейчас бы с удовольствием бы пересел на сюрфа (100 кузов) с КЗ 1,
мечтаю преобрести Х-терру. но вс е упираеться в деги.

ТЫ так тут агресивно всем навязываешь свое мнение, я думаю что это у местно на базаре когда тебе наложили гнилой картопли и гаварят что сежий, а ты обратное что ТД 27 рвет 3 литра.

Незнаю где ты учился, номне как то рассказывали что есть разные допуски в обработки металла, и на дизеле они на порядок ниже, что бы обработать с такими допусками метал станки нужны уже по лучше фундамент под них покрепче да и воздух нужно почище, я незнаю о чем тут можно спорить, у дизелей в два раза выше степень сжатия, сгорания проискодит практически со взрывом (для бензинки это смерть), соответсвенно, нагрузки на цпг в два раза выще, все должно быть крепче а соотвественно выходит и тяжельше, и как следствие ДОРОЖЕ

По ремонту тд 27 в городе, я занимался ремонтам, ну хотел отремантировать надиры в двух центральных целиндрах, искал кто это мог бы сделать, короче таких людей мало и гарантий не каких, в конце концов я купил новый двигун и течении двух дней поменял и переоформил доки, с ремонтом всебы затянулась на месяц за тежи деньги.

Вообщем вот так
  • 0

#6827
prizrak-tigra

prizrak-tigra
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений


ТД27 с новыми подушками и полностью исправный - довольно тихий и не тряский.

Верю :dandy:
Только у меня оно так с покупки (и надеюсь, еще долго так будет), а в дизеле - добавь стоимость деталей и работы к сумме расходов, которых на бензинке нету ;) Хотя и однократно, в принципе.
Опять же, есть разница между "совсем не тряский" и "довольно не тряский" :)
Плюс на максимуме, хоть что говори, грохот у тд27 приличный - а у нас "медведь" громче воет, чем движок :idea:

Динамика и мощность слабо взаимосвязаны. Мощность - к максималке имеет отношение, а вот к динамике - крутящий момент, которого у дизеля с холостых оборотов до хренища.

/пожимает плечами/ Сколько всех дизельных вижу - раскачиваются довольно медленно, особенно под светофором. Понятное дело, джип - не рейсерская тачка. Но если за городом камаз на 40 км/ч ползет - выглянули, тапку в пол - и машинка срывается, как будто до этого стояла на месте. Катапульта. Мне так больше нравицца :)

Максималка нам нужна, как корове пятое колесо - ограничение по трассе 90 км\ч. Легко идет даже 28-сильный Запорожец.

Тут полностью согласен. Летчики на дороге - источник повышенной опасности. И ладно бы только для себя самих...

Если знать, зачем менять масло почаще на дизеле, то ты на бензинке будешь менять его так же часто. Если только "патаму шо дызель", то да, бензинка круче в этом понимании.

При прочих равных - в паспорте по-любому на дизеле в 1.5 раза чаще.
"Зачем менять чаще" - в основном, из-за попадания пыли. Но инструкции к машинам тоже не идиоты пишут, если написано при одинаковых условиях менять чаще - значит, так и надо.

Я экономлю 1000 долларов в год. Только на топливе. Ибо проигрываю целых 5760 тенге в год на масле. Правда есть еще чуток экономии на налоге. Его будем учитывать?

/снова пожимает плечами/ Есть еще КА24 - и налог будет в его пользу, и расход наверняка сравняется с твоим (больший объем двигла - больше расход на холостых, в пробках), останется только разница в стоимости топлива.
С другой стороны я умышленно опустил секс с зимним заводом - но если уж пошла такая пьянка, то в одной только этой теме циклически, каждую осень начинаются многостраничные забеги "соляра замерзла", "фильтр замерз", "машина не заводится", "тяги нет" и тыдыитыпы.
Только не надо опять "у меня все ок" - давай тогда снова приплюсуем стоимость вложенных тобой усилий :-/

Так что опять-таки - вопрос сравнений сводится к личным предпочтениям. Меня лично устраивает комфорт и мягкость моей машинки с минимумом геморроя. А денег я заработаю ;)

PS А вообще, я еще три поста назад сказал, что дизель в эксплуатации обойдется в среднем дешевле, так что с чем спор-то? :)

Например апаратура топлевная.
У дизеля это сложная системка и она бывет жоска и невовремя ломается а вот у бензина простой впрыск тебе починят на любой станции или даже сам можеш их почистить.
Качество дизеля играет большую роль потому как опоротура стродает сильно.
А бензину барабер на качество залил и поехал непериживаешь.
Дизель если проворониш замену масла он начнёт дымить и ремон его мастеров нормальных трудна найти.
  • 0

#6828
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

А бензину барабер на качество залил и поехал непериживаешь.

ню-ню :idea:
  • 0

#6829
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

Качество дизеля играет большую роль потому как опоротура стродает сильно.
А бензину барабер на качество залил и поехал непериживаешь.
Дизель если проворониш замену масла он начнёт дымить и ремон его мастеров нормальных трудна найти.

Качество топлива в любом случае играет большую роль. Гов..ным бензином движок запороть практически нереально (не знаю насчет дизелей), но забить топливную магистраль и "попасть" на промывку аппаратуры - легко точно так же, как на дизеле. Так что это не критерий выбора.

Реально, если уж обозначить самые крупные моменты, которые рассматривали мы с женой, то список такой:
- диз. топливо обходится дешевле
- тяга дизеля на низких оборотах выше /неактуально для _нас_/
- бензинка не трясется, не грохочет
- бензинка нормально заводится зимой
- (кто там упоминал про моральный гемор с зажиганием? поясните, что это такое, а то я что-то до сих пор не ощутил) постоянный гемор со всякими "сеточками ТНВД", "плавающими оборотами", "потеря тяги в жару", "турбина потеет маслом - что делать"... /дазаеппись оно все коломнах... я ездить хочу на машине, а не выяснять, какого х... она не хочет ехать/

PS Почитал другие посты UncleFat... поясните мысль насчет "порву как грелку" - у меня закрадывается страшное подозрение, что вы собирались мериться детородными органами на своей дизельной БМВ? В теме "Террано: отзывы и тонкости эксплуатации", где человек спросил совета по выбору между дизельным и бензиновым террано. Объясните, каким боком в этой теме упала бэха?? Пальцы за косяк цепляют? Ну тогда рекомендую попробовать распальцовку в соседней теме - по Скаям. С удовольствием погляжу, как Ваша бэха будет не нагибаясь... эээ... "рвать как тузик грелку" Скайлайн ГТР...

Сообщение отредактировал Sprite.: 07.08.2007, 18:10:31

  • 0

#6830
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений


А бензину барабер на качество залил и поехал непериживаешь.

ню-ню :idea:


значит плохой бензин ты не лил раз так говоришь...
когда бензин дерьмовый машина тоже плохо тянет и работает неровно
  • 0

#6831
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений
- (кто там упоминал про моральный гемор с зажиганием? поясните, что это такое, а то я что-то до сих пор не ощутил) постоянный гемор со всякими "сеточками ТНВД", "плавающими оборотами", "потеря тяги в жару", "турбина потеет маслом - что делать"... /дазаеппись оно все коломнах... я ездить хочу на машине, а не выяснять, какого х... она не хочет ехать/
[/quote]

незнаю я не слышал дизелей ворочующих стартером, либо он завоиться либо нет, а вот, у бензинок это часто, стоят маслают старером.
а то что ты написал про дизель, мне за все время эксплуатаци сталкиваться не приходилось, реальный гемор у тд 27 это термонагруженность (грееться) больше ни каких недостатков
  • 0

#6832
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Качество топлива в любом случае играет большую роль. Гов..ным бензином движок запороть практически нереально (не знаю насчет дизелей), но забить топливную магистраль и "попасть" на промывку аппаратуры - легко точно так же, как на дизеле. Так что это не критерий выбора.

+1

- диз. топливо обходится дешевле

смотря дешевле какой бензы... если заливать дизель на мобиле, то не факт :idea:

- бензинка не трясется, не грохочет

как уже говорилось, отрегулированный дизель тоже не трясеца... некоторые и не грохочут (это не про ТД27)
но на ТД 27 нет ни ремня ГРМ, ни цепи, все на шестернях (отсюда и грохот... для меня - приятный :dandy: )

- бензинка нормально заводится зимой

а кто сказал, что дизель хреново зимой заводица? при -18 с брелка - пжалста... следить за машиной просто надо и расходники менять вовремя... бензинок тож касаеца


реальный гемор у тд 27 это термонагруженность (грееться) больше ни каких недостатков

не согласен... раньше грелся, но после проведения профилактических работ проблема отпала...
так что опять упираемся в то, что за машиной следить надо...
  • 0

#6833
prizrak-tigra

prizrak-tigra
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений



А бензину барабер на качество залил и поехал непериживаешь.

ню-ню :idea:


значит плохой бензин ты не лил раз так говоришь...
когда бензин дерьмовый машина тоже плохо тянет и работает неровно

С этим я согласен но при плохом бензине можна прочистить всё.
Например я покамись ездию на бумере она вобще по паспарту 95 требует но я я залеваю 92 тяга немнога страдае но после этого рас в неделю я дою ей почистеть себя залеваю 96 она сразу очухивается и при этом надо чяще менять фильтар бензина.
  • 0

#6834
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

С этим я согласен но при плохом бензине можна прочистить всё.
Например я покамись ездию на бумере она вобще по паспарту 95 требует но я я залеваю 92 тяга немнога страдае но после этого рас в неделю я дою ей почистеть себя залеваю 96 она сразу очухивается и при этом надо чяще менять фильтар бензина.

и с солярой так же...
ездий хоть на печном топливе, только фильтра почаще меняй...
низкая тяга, черный дым - но едет же :idea:
а потом чистим - и все чики-пуки...

через пару-тройку месяцев начинаем удивляца, почему все ломаеца...
  • 0

#6835
prizrak-tigra

prizrak-tigra
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений


С этим я согласен но при плохом бензине можна прочистить всё.
Например я покамись ездию на бумере она вобще по паспарту 95 требует но я я залеваю 92 тяга немнога страдае но после этого рас в неделю я дою ей почистеть себя залеваю 96 она сразу очухивается и при этом надо чяще менять фильтар бензина.

и с солярой так же...
ездий хоть на печном топливе, только фильтра почаще меняй...
низкая тяга, черный дым - но едет же :idea:
а потом чистим - и все чики-пуки...

через пару-тройку месяцев начинаем удивляца, почему все ломаеца...


Так вот имено дизель начнёт немога подламыватся топлевная может политеть а вот бензину нечего серьёзного неможет быть инжектор толька почистить и фильтар поменять.
  • 0

#6836
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

незнаю я не слышал дизелей ворочующих стартером, либо он завоиться либо нет,

Вот-вот, подробнее с этого места!
Если "дизель либо заводится", то вопросов нет. А вот если "либо не заводится" - тогда что? "Маслаем стартером" или сразу плюем и идем ловить такси? :dandy:

а вот, у бензинок это часто, стоят маслают старером.

Угу, а дизели в этом случае стоят и не маслают стартером, так что ли? Они просто стоят, да? :idea:

Народ, я никому не собираюсь доказывать, что дизель - это плохо и ваще ацтой. С чего вдруг? Я сам долгое время был перед таким же выбором, как и prizrak-tigra. У дизелей вообще и особенно таких надежных, как тд27, есть свои плюсы. Но есть и минусы. И у бензинок есть. Тут каждый для себя решает, чего для него важнее. Для меня в итоге вопрос решила мягкость и беспроблемность работы бензинки. Дизель, как я понял, почитав здешние темы по терранам и пасфайндерам, требует к себе больше внимания - по мелочам, вроде, но в сумме - мне оно не надо.

Еще раз повторяю: я не собираюсь хаять какие-то недостатки дизелей - я указываю на достоинства бензинки. Нет смысла спорить с тем, что бензинка изначально работает тише и с меньшей вибрацией. И солярка у нее зимой не запарафинивается, как ни крути. И качество бензы у нас тут все же получше, чем соляры, никакие сеточки ТНВД не забиваются, и не болит голова "почему плавают обороты и глохнет на светофорах". Это все решается и на дизеле. Но именно решается, требуются дополнительные усилия по сравнению с бензой. Для меня это повлияло на окончательный выбор.

Аналогично со стороны владельцев дизелей не надо как-то "оправдываться" или доказывать, что бензинки плохи. Лучше указывайте достоинства _своих_ машин. Собственно, об этом и просили с самого начала.

Сообщение отредактировал Sprite.: 07.08.2007, 20:47:58

  • 0

#6837
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

Вот-вот, подробнее с этого места!Если "дизель либо заводится", то вопросов нет. А вот если "либо не заводится" - тогда что? "Маслаем стартером" или сразу плюем и идем ловить такси?

У дизеля есть такая особенность - если быстро не завёлся, то маслать стартером бесполезно. Всё-таки не забывайте какая компрессия у дизеля и сколько энергии аккумулятора уходит, чтоб провернуть его. А вообще, как писал Аццкий Сотона, следить за машиной надо. У нас зимой под 30 мороза. У меня и зажигалка раньше в любой мороз заводилась и дизель сейчас также (ну правда дизель пока первую зиму и меньше -30 не было). Стоит сигналка с автозапуском, подогрев фильтра, топливопровода и подогрев в баке. Так что проблем не было. Заведёшь машину, греешь и наблюдешь как мужики в очереди за "тёщей" стоят :rotate:. Так что дело не в том - дизель, бензин. У каждой есть свои плюсы и минусы. Я не хаю бензинку и не хвалю дизель. ЗА МАШИНОЙ НАДО СМОТРЕТЬ И УХАЖИВАТЬ! И тогда она тебя не подведёт!
  • 0

#6838
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Так вот имено дизель начнёт немога подламыватся топлевная может политеть а вот бензину нечего серьёзного неможет быть инжектор толька почистить и фильтар поменять.

извините, но это полный бред :rotate:
если вы вместо нормального бензина будете лить какое-нить гавно - то в итоге чо-нить сломаеца...
то же самое у дизелей...
  • 0

#6839
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Ну похоже, опять поднимается вечная тема противостояния бензинок и дизелей. А смысл? Если за машиной ухаживать и вовремя делать ТО, то проблем не будет ни там, ни там. Купил VG30 - на здоровье, купил TD27 - на здоровье. И это, как там... всяк кулик свое болото хвалит, во :rotate:
А просто так машина ломаться не будет, всегда есть причина, и одна из самых распространенных - недогляд либо кривые руки владельца.
  • 0

#6840
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

А просто так машина ломаться не будет, всегда есть причина, и одна из самых распространенных - недогляд либо кривые руки владельца.

Хорошо сказал, присоединяюсь! :dandy: :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.