Всёже дизель да хорошь но ремонтировать его мало кто умеит даже из мастеров.
а вот бензин он и вафрике бензин.
Вот тут, пожалуйста, подробней, чем отличается дизель от бензина в ремонте. По полочкам, плиз.
дизель есть дизель, технологии производства и обработки метала на дизелях на порядок выше чем у бензиновых, собрать у нас дизельный движок возьмуться отремантировать 1 моторист из 10, факт, бензинки в каждом эсто делают, а дезелистов ,знают каждого поименни. Новая дизельная машина дороже чем такая же бензиновая.
Давай на примерах. Сможешь отличить блок двигателя М50 от М51? В чем разница в обраБотке? Поршни немного разные. Но они и у разных бензинок разные. Кто возьмется _у нас_ - это совсем не показатель сложности ремонта дизелей. Это показатель идиотизма или криворукости стошников-мотористов. Дизелистов надо знать потому что ТНВД отрегулировать нормально могут немногие. Это как с карбюратором. Тоже немногие их _умеют_ чинить и регулировать со знанием дела. Чаще вообще не понимают принципа работы.
Приведи цену нового дизельного КИА Спортидж и нового же бензинового его аналога. Желательно от нашего алматинского дилера. Удивишься.
ишо пять копеек... касаемо тд27... 2 раза оный кипел - и хоть бы хны...
и ишо парочку копеек... еду как-то в дождь с барахолки, подмостом (аэродромная-ташкентская) большааааая лужа... в луже стоят машинки с залитыми свечами... а мимо гордо едут дизеляки пердячие ![:idea:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Про кипение - низачод тебе. Канделябром таких кипельщиков надо. ![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А те дизеля, которые не едут - они гидроудар поймали.
Расскажи, как залить свечи на любой бензинке в луже? Ты не подставляйся так. Заливают они катушку, провода, воздухан (гидроудар), но не свечи...
Жгешь не подецки
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
, про супер гонки ТД 27 и ВГ30,можит у тебя там конечно ТД МЕГА 7
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
, но в базе- дизель 100 лс. и 216 нм 2000 об, бензин 3 л 155 лс и 248 нм 4000 об, я смотрел, смотрел и есчо рас мсотрел превосходства в динамике и мошности так и не увидел, а чом можно говорить, простой пример как у дизеля падают обороты после газа на холостых, два раза медлиней чем у бензинового.
ПРА кию спортейдж, дизельную сюда не завозят , только под заказ, цена сказали примерно такая же как и у бензинки, но даже допустем то что ты говоришь, это есть исключение, ты бы в пример бы ешё привелбы какуюнибудь тат уили махиндру. У все основных мировых производителей, не расматриваем кия, она такой не являеться
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
, дизельные машины в схожих комплектациях с бензиновой стоят дароже, хотя ты даже про спортэдж нагнал (пад стулам
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
)
Пра другое такое ощшущение что в мире существет, две машины: ето БМВ с двигуном М 50 и террано с тд 27 (возможно с ТД МЕГА 7
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
)
А! кия спортэйдж, забыл, пардонс.
Я например не собираюсь езить всю жизнь на террно, сейчас бы с удовольствием бы пересел на сюрфа (100 кузов) с КЗ 1,
мечтаю преобрести Х-терру. но вс е упираеться в деги.
ТЫ так тут агресивно всем навязываешь свое мнение, я думаю что это у местно на базаре когда тебе наложили гнилой картопли и гаварят что сежий, а ты обратное что ТД 27 рвет 3 литра.
Незнаю где ты учился, номне как то рассказывали что есть разные допуски в обработки металла, и на дизеле они на порядок ниже, что бы обработать с такими допусками метал станки нужны уже по лучше фундамент под них покрепче да и воздух нужно почище, я незнаю о чем тут можно спорить, у дизелей в два раза выше степень сжатия, сгорания проискодит практически со взрывом (для бензинки это смерть), соответсвенно, нагрузки на цпг в два раза выще, все должно быть крепче а соотвественно выходит и тяжельше, и как следствие ДОРОЖЕ
По ремонту тд 27 в городе, я занимался ремонтам, ну хотел отремантировать надиры в двух центральных целиндрах, искал кто это мог бы сделать, короче таких людей мало и гарантий не каких, в конце концов я купил новый двигун и течении двух дней поменял и переоформил доки, с ремонтом всебы затянулась на месяц за тежи деньги.
Вообщем вот так