ТНВД тоже снять разобрать и помыть проще?А зачем тебе эта жижа? Проще снять форсунки и помыть по-человечески.
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
там основа керосин и присадки всякиеА еще можно ацетон. Название другое, химсостав тот же. А уж цена....
Еще вопрос. Надумал помыть топливную систему по описанной здесь методике с примерением чудо-жижи под названием Winn`s (кажется так). Только вот незадача - не нашел таковую в продаже ни в тулпаре ни в кар-сити.Где можно ее купить, подскажите кто знает...
Можно еще LAVR - он российского производства, эффект тот-же
Мне было проще снять и помыть, заодно продефектовать и менять все, что не прошло дефектовку. Зато я теперь езжу зная, что у меня и как.ТНВД тоже снять разобрать и помыть проще?
А зачем тебе эта жижа? Проще снять форсунки и помыть по-человечески.
Угу. присадки называются "ацетон". А керосин - чтоб дизель не сразу сдох. Скажите мне, что еще может хоть как-то отмыть лак? Ведь оседает-то на всяких железках лак.там основа керосин и присадки всякие
А еще можно ацетон. Название другое, химсостав тот же. А уж цена....
Можно еще LAVR - он российского производства, эффект тот-же
канэшна тока дизеля,ведь джип не гоночный авто(хотя легко идет 110-120 км/ч),соляра адназначно дешевле,моя машина не греется,тяговитый трактор и тьфу,тьфу ,надежный -я на нем на Кавказкое черноморье мотался месяц назад .6500 км в оба конца -ни шиномонтажа никаких других проблем и расход с кондеем составил 12 литров(это без с учета расхода по полупустыне- 2500 км накрутил,ушло 13 литров на сотню)так что рекомендую(Nissan Mistral'95 TD27)
Сообщение отредактировал Бреславец: 05.08.2007, 14:47:46
"Не доверяю" и "не нравится" - это две большие разницыЯ вот очень недоверяю дизелю както он мне ненравится.
Дешевле и легче, наверное, все же дизель. А вот "что лучше" - ну это ты сам для себя определись, особо больших преимуществ нет ни там, ни там. Бензин дороже, зато масла менять немного реже приходится. По ресурсу и надежности, т.е. стоимости ремонтов, тоже примерно одинаково выйдет. Единственное, если собираешься по серьезному бездору кататься - тогда дизель однозначно выиграет за счет большой тяги на низких оборотах. А если джип тебе нужен, как нам с женой, только для поездок на природу (и по городу зимой - тоже нехилый такой бездор) - то в принципе одинаково, бери, к чему душа лежитА что лутше брать дизель или бензин что дешевле и лекче в содержании?
Сообщение отредактировал Sprite.: 06.08.2007, 09:53:01
"Не доверяю" и "не нравится" - это две большие разницы
Я вот очень недоверяю дизелю както он мне ненравится.
Террановский дизель тд27 - это "живая легенда", так сказатьПо надежности с ним вообще трудно что-то сравнивать, разве что патроловский атмосферник 4.2.
А вот если не нравится - это другой вопрос. Мы вот выбирали бензинку тоже потому, что дизель нам просто не нравится, и все тут. VG30E мурлычит даже на максимуме оборотов, причем чем выше обороты, тем меньше вибрация (хотя она и вообще практически никакая). Мощность побольше опять же, т.е. динамика лучше.Дешевле и легче, наверное, все же дизель. А вот "что лучше" - ну это ты сам для себя определись, особо больших преимуществ нет ни там, ни там. Бензин дороже, зато масла менять немного реже приходится. По ресурсу и надежности, т.е. стоимости ремонтов, тоже примерно одинаково выйдет. Единственное, если собираешься по серьезному бездору кататься - тогда дизель однозначно выиграет за счет большой тяги на низких оборотах. А если джип тебе нужен, как нам с женой, только для поездок на природу (и по городу зимой - тоже нехилый такой бездор) - то в принципе одинаково, бери, к чему душа лежитА что лутше брать дизель или бензин что дешевле и лекче в содержании?
Тут не знаю - тьфу-тьфу, сам движок как часы и не собираюсь туда лезть, пока все работает.Всёже дизель да хорошь но ремонтировать его мало кто умеит даже из мастеров.
а вот бензин он и вафрике бензин.
Кушает животинка от душикстати а сколька у тебя есть по городу твой зверёк?
Террановский дизель тд27 - это "живая легенда", так сказать
По надежности с ним вообще трудно что-то сравнивать, разве что патроловский атмосферник 4.2.
А вот если не нравится - это другой вопрос. Мы вот выбирали бензинку тоже потому, что дизель нам просто не нравится, и все тут. VG30E мурлычит даже на максимуме оборотов, причем чем выше обороты, тем меньше вибрация (хотя она и вообще практически никакая). Мощность побольше опять же, т.е. динамика лучше.
Если знать, зачем менять масло почаще на дизеле, то ты на бензинке будешь менять его так же часто. Если только "патаму шо дызель", то да, бензинка круче в этом понимании.Дешевле и легче, наверное, все же дизель. А вот "что лучше" - ну это ты сам для себя определись, особо больших преимуществ нет ни там, ни там. Бензин дороже, зато масла менять немного реже приходится. По ресурсу и надежности, т.е. стоимости ремонтов, тоже примерно одинаково выйдет. Единственное, если собираешься по серьезному бездору кататься - тогда дизель однозначно выиграет за счет большой тяги на низких оборотах. А если джип тебе нужен, как нам с женой, только для поездок на природу (и по городу зимой - тоже нехилый такой бездор) - то в принципе одинаково, бери, к чему душа лежит
А теперь возьмем в руки калькулятор.Кушает животинка от души
кстати а сколька у тебя есть по городу твой зверёк?По нашим пробкам сейчас выходит 20-21л/100. За городом (недалеко, чисто на природу) около 17. На трассах в дальняке не был пока, так что не скажу.
Расход и цена бензина (заправляем 93, по паспорту надо не ниже 91) - это все-таки в минус бензинки. Зато масло на 10тыс вместо 7ми.
ВерюТД27 с новыми подушками и полностью исправный - довольно тихий и не тряский.
/пожимает плечами/ Сколько всех дизельных вижу - раскачиваются довольно медленно, особенно под светофором. Понятное дело, джип - не рейсерская тачка. Но если за городом камаз на 40 км/ч ползет - выглянули, тапку в пол - и машинка срывается, как будто до этого стояла на месте. Катапульта. Мне так больше нравиццаДинамика и мощность слабо взаимосвязаны. Мощность - к максималке имеет отношение, а вот к динамике - крутящий момент, которого у дизеля с холостых оборотов до хренища.
Тут полностью согласен. Летчики на дороге - источник повышенной опасности. И ладно бы только для себя самих...Максималка нам нужна, как корове пятое колесо - ограничение по трассе 90 км\ч. Легко идет даже 28-сильный Запорожец.
При прочих равных - в паспорте по-любому на дизеле в 1.5 раза чаще.Если знать, зачем менять масло почаще на дизеле, то ты на бензинке будешь менять его так же часто. Если только "патаму шо дызель", то да, бензинка круче в этом понимании.
/снова пожимает плечами/ Есть еще КА24 - и налог будет в его пользу, и расход наверняка сравняется с твоим (больший объем двигла - больше расход на холостых, в пробках), останется только разница в стоимости топлива.Я экономлю 1000 долларов в год. Только на топливе. Ибо проигрываю целых 5760 тенге в год на масле. Правда есть еще чуток экономии на налоге. Его будем учитывать?
Сообщение отредактировал Sprite.: 06.08.2007, 16:34:04
весомый аргумент
Кушает животинка от души
кстати а сколька у тебя есть по городу твой зверёк?По нашим пробкам сейчас выходит 20-21л/100. За городом (недалеко, чисто на природу) около 17. На трассах в дальняке не был пока, так что не скажу.
Расход и цена бензина (заправляем 93, по паспорту надо не ниже 91) - это все-таки в минус бензинки. Зато масло на 10тыс вместо 7ми.
Итак: Твой годовой расход - 367770 тенге или 2965 баксов, мой годовой расход 242280 тенге или 1953 бакса.
Я экономлю 1000 долларов в год. Только на топливе. Ибо проигрываю целых 5760 тенге в год на масле. Правда есть еще чуток экономии на налоге. Его будем учитывать?
Так что экономически выгоднее чаще менять масло (типа это прерогатива дизелей, хотя это совсем не так), чем лить в двигло бензин.
дизель есть дизель, технологии производства и обработки метала на дизелях на порядок выше чем у бензиновых, собрать у нас дизельный движок возьмуться отремантировать 1 моторист из 10, факт, бензинки в каждом эсто делают, а дезелистов ,знают каждого поименни. Новая дизельная машина дороже чем такая же бензиновая.Вот тут, пожалуйста, подробней, чем отличается дизель от бензина в ремонте. По полочкам, плиз.
Всёже дизель да хорошь но ремонтировать его мало кто умеит даже из мастеров.
а вот бензин он и вафрике бензин.
+1дизель есть дизель, технологии производства и обработки метала на дизелях на порядок выше чем у бензиновых, собрать у нас дизельный движок возьмуться отремантировать 1 моторист из 10, факт, бензинки в каждом эсто делают, а дезелистов ,знают каждого поименни. Новая дизельная машина дороже чем такая же бензиновая.
Кстати а обём какой у тебя?Тут не знаю - тьфу-тьфу, сам движок как часы и не собираюсь туда лезть, пока все работает.
Всёже дизель да хорошь но ремонтировать его мало кто умеит даже из мастеров.
а вот бензин он и вафрике бензин.Кушает животинка от душикстати а сколька у тебя есть по городу твой зверёк?
По нашим пробкам сейчас выходит 20-21л/100. За городом (недалеко, чисто на природу) около 17. На трассах в дальняке не был пока, так что не скажу.
Расход и цена бензина (заправляем 93, по паспорту надо не ниже 91) - это все-таки в минус бензинки. Зато масло на 10тыс вместо 7ми.
Только у меня оно так с покупки (и надеюсь, еще долго так будет), а в дизеле - добавь стоимость деталей и работы к сумме расходов, которых на бензинке нету
Хотя и однократно, в принципе.
Опять же, есть разница между "совсем не тряский" и "довольно не тряский"
Плюс на максимуме, хоть что говори, грохот у тд27 приличный - а у нас "медведь" громче воет, чем движок
У нас в городе очень много машин просящихся не просто в ремонт, а на помойку. У меня машина тоже срывается. Ставлю доллар, могу даже не один, что порву твою бензинку как тузик грелку. На любой дистанции и на разгоне, и на максималке и как угодно. Да, будет чуток черного дыма на разгоне в самом начале./пожимает плечами/ Сколько всех дизельных вижу - раскачиваются довольно медленно, особенно под светофором. Понятное дело, джип - не рейсерская тачка. Но если за городом камаз на 40 км/ч ползет - выглянули, тапку в пол - и машинка срывается, как будто до этого стояла на месте. Катапульта. Мне так больше нравицца
Динамика и мощность слабо взаимосвязаны. Мощность - к максималке имеет отношение, а вот к динамике - крутящий момент, которого у дизеля с холостых оборотов до хренища.
При прочих равных - в паспорте по-любому на дизеле в 1.5 раза чаще.
Если знать, зачем менять масло почаще на дизеле, то ты на бензинке будешь менять его так же часто. Если только "патаму шо дызель", то да, бензинка круче в этом понимании.
"Зачем менять чаще" - в основном, из-за попадания пыли. Но инструкции к машинам тоже не идиоты пишут, если написано при одинаковых условиях менять чаще - значит, так и надо.
/снова пожимает плечами/ Есть еще КА24 - и налог будет в его пользу, и расход наверняка сравняется с твоим (больший объем двигла - больше расход на холостых, в пробках), останется только разница в стоимости топлива.
Я экономлю 1000 долларов в год. Только на топливе. Ибо проигрываю целых 5760 тенге в год на масле. Правда есть еще чуток экономии на налоге. Его будем учитывать?
С другой стороны я умышленно опустил секс с зимним заводом - но если уж пошла такая пьянка, то в одной только этой теме циклически, каждую осень начинаются многостраничные забеги "соляра замерзла", "фильтр замерз", "машина не заводится", "тяги нет" и тыдыитыпы.
Только не надо опять "у меня все ок" - давай тогда снова приплюсуем стоимость вложенных тобой усилий
Так что опять-таки - вопрос сравнений сводится к личным предпочтениям. Меня лично устраивает комфорт и мягкость моей машинки с минимумом геморроя. А денег я заработаю
Я спорил только с тем, что отквотил. То есть с твоими словами. Я просто предложил посчитать. Не более.PS А вообще, я еще три поста назад сказал, что дизель в эксплуатации обойдется в среднем дешевле, так что с чем спор-то?
Сообщение отредактировал UncleFat: 06.08.2007, 19:07:37
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.