Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#6801
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

А зачем тебе эта жижа? Проще снять форсунки и помыть по-человечески.

ТНВД тоже снять разобрать и помыть проще? :kiss:
  • 0

#6802
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений



Еще вопрос. Надумал помыть топливную систему по описанной здесь методике с примерением чудо-жижи под названием Winn`s (кажется так). Только вот незадача - не нашел таковую в продаже ни в тулпаре ни в кар-сити. :) Где можно ее купить, подскажите кто знает...


Можно еще LAVR - он российского производства, эффект тот-же

А еще можно ацетон. Название другое, химсостав тот же. А уж цена....

там основа керосин и присадки всякие
  • 0

#6803
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


А зачем тебе эта жижа? Проще снять форсунки и помыть по-человечески.

ТНВД тоже снять разобрать и помыть проще? :)

Мне было проще снять и помыть, заодно продефектовать и менять все, что не прошло дефектовку. Зато я теперь езжу зная, что у меня и как.



Можно еще LAVR - он российского производства, эффект тот-же

А еще можно ацетон. Название другое, химсостав тот же. А уж цена....

там основа керосин и присадки всякие

Угу. присадки называются "ацетон". А керосин - чтоб дизель не сразу сдох. Скажите мне, что еще может хоть как-то отмыть лак? Ведь оседает-то на всяких железках лак.
  • 0

#6804
prizrak-tigra

prizrak-tigra
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
[quote name='Sprite.' date='31.07.2007, 14:23' post='3879880']
[quote name='prizrak-tigra' post='3878878' date='31.07.2007, 12:10']
Кстати а праворукие идут с кондиционером или нет?
И Право рукие тоже дизеля а бензиновые есть? :D
[/quote]
У нас с женой как раз такой - праворукий террано1 с бензинкой 3.0л.
Кондер есть. ГУР тоже :spy:

PS не продаю :smoke: Самому очень нравицца - машинка просто лапочка.
[/quote
Я вот очень недоверяю дизелю както он мне ненравится.
подскажите как терано в ремоне сложен и как по суме?
И что всёже лутше брать бензин или дизель?

[quote name='night_prince' post='3879394' date='31.07.2007, 13:18']
[quote name='prizrak-tigra' post='3878878' date='31.07.2007, 12:10']
Кстати а праворукие идут с кондиционером или нет?
И Право рукие тоже дизеля а бензиновые есть? :D[/quote]Есть и бензиновые. С кондером почти все.
[/quote]
А что лутше брать дизель или бензин что дешевле и лекче в содержании?
  • 0

#6805
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
канэшна тока дизеля,ведь джип не гоночный авто(хотя легко идет 110-120 км/ч),соляра адназначно дешевле,моя машина не греется,тяговитый трактор и тьфу,тьфу ,надежный -я на нем на Кавказкое черноморье мотался месяц назад .6500 км в оба конца -ни шиномонтажа никаких других проблем и расход с кондеем составил 12 литров(это без с учета расхода по полупустыне- 2500 км накрутил,ушло 13 литров на сотню)так что рекомендую(Nissan Mistral'95 TD27)
  • 0

#6806
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

канэшна тока дизеля,ведь джип не гоночный авто(хотя легко идет 110-120 км/ч),соляра адназначно дешевле,моя машина не греется,тяговитый трактор и тьфу,тьфу ,надежный -я на нем на Кавказкое черноморье мотался месяц назад .6500 км в оба конца -ни шиномонтажа никаких других проблем и расход с кондеем составил 12 литров(это без с учета расхода по полупустыне- 2500 км накрутил,ушло 13 литров на сотню)так что рекомендую(Nissan Mistral'95 TD27)


>6500 км в оба конца
Впечатляет, я самое далеко - это за Устькаман, на Бухтурминское водохранилище ездил. - 3000 в оба конца.

Мой и 150 легко идет. И 160 по спидометру (по GPS на 10км/ч меньше :-))).
Не греется.(ть-фу,-ть-фу). (97г TD27TI, коротыш)
Вечный трабл у меня на астанинской трассе - скорость начинаю после 140 замечать. :dandy:

Сообщение отредактировал Бреславец: 05.08.2007, 14:47:46

  • 0

#6807
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Зачем так гонять, не понимаю. Крейсерсакая - 90-100 км/ч, и вполне достаточно
  • 0

#6808
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

Я вот очень недоверяю дизелю както он мне ненравится.

"Не доверяю" и "не нравится" - это две большие разницы :dandy:
Террановский дизель тд27 - это "живая легенда", так сказать :-) По надежности с ним вообще трудно что-то сравнивать, разве что патроловский атмосферник 4.2.
А вот если не нравится - это другой вопрос. Мы вот выбирали бензинку тоже потому, что дизель нам просто не нравится, и все тут. VG30E мурлычит даже на максимуме оборотов, причем чем выше обороты, тем меньше вибрация (хотя она и вообще практически никакая). Мощность побольше опять же, т.е. динамика лучше.

А что лутше брать дизель или бензин что дешевле и лекче в содержании?

Дешевле и легче, наверное, все же дизель. А вот "что лучше" - ну это ты сам для себя определись, особо больших преимуществ нет ни там, ни там. Бензин дороже, зато масла менять немного реже приходится. По ресурсу и надежности, т.е. стоимости ремонтов, тоже примерно одинаково выйдет. Единственное, если собираешься по серьезному бездору кататься - тогда дизель однозначно выиграет за счет большой тяги на низких оборотах. А если джип тебе нужен, как нам с женой, только для поездок на природу (и по городу зимой - тоже нехилый такой бездор) - то в принципе одинаково, бери, к чему душа лежит :-)

Сообщение отредактировал Sprite.: 06.08.2007, 09:53:01

  • 0

#6809
prizrak-tigra

prizrak-tigra
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений


Я вот очень недоверяю дизелю както он мне ненравится.

"Не доверяю" и "не нравится" - это две большие разницы :dandy:
Террановский дизель тд27 - это "живая легенда", так сказать :-/ По надежности с ним вообще трудно что-то сравнивать, разве что патроловский атмосферник 4.2.
А вот если не нравится - это другой вопрос. Мы вот выбирали бензинку тоже потому, что дизель нам просто не нравится, и все тут. VG30E мурлычит даже на максимуме оборотов, причем чем выше обороты, тем меньше вибрация (хотя она и вообще практически никакая). Мощность побольше опять же, т.е. динамика лучше.

А что лутше брать дизель или бензин что дешевле и лекче в содержании?

Дешевле и легче, наверное, все же дизель. А вот "что лучше" - ну это ты сам для себя определись, особо больших преимуществ нет ни там, ни там. Бензин дороже, зато масла менять немного реже приходится. По ресурсу и надежности, т.е. стоимости ремонтов, тоже примерно одинаково выйдет. Единственное, если собираешься по серьезному бездору кататься - тогда дизель однозначно выиграет за счет большой тяги на низких оборотах. А если джип тебе нужен, как нам с женой, только для поездок на природу (и по городу зимой - тоже нехилый такой бездор) - то в принципе одинаково, бери, к чему душа лежит :)


Всёже дизель да хорошь но ремонтировать его мало кто умеит даже из мастеров.
а вот бензин он и вафрике бензин.
кстати а сколька у тебя есть по городу твой зверёк?
  • 0

#6810
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

Всёже дизель да хорошь но ремонтировать его мало кто умеит даже из мастеров.
а вот бензин он и вафрике бензин.

Тут не знаю - тьфу-тьфу, сам движок как часы и не собираюсь туда лезть, пока все работает.

кстати а сколька у тебя есть по городу твой зверёк?

Кушает животинка от души :dandy: По нашим пробкам сейчас выходит 20-21л/100. За городом (недалеко, чисто на природу) около 17. На трассах в дальняке не был пока, так что не скажу.
Расход и цена бензина (заправляем 93, по паспорту надо не ниже 91) - это все-таки в минус бензинки. Зато масло на 10тыс вместо 7ми.
  • 0

#6811
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Террановский дизель тд27 - это "живая легенда", так сказать :dandy: По надежности с ним вообще трудно что-то сравнивать, разве что патроловский атмосферник 4.2.


Дык это одно и тоже. У 4,2 отпилили 2 цилиндра, чтоб 2,7 получить :-/

А вот если не нравится - это другой вопрос. Мы вот выбирали бензинку тоже потому, что дизель нам просто не нравится, и все тут. VG30E мурлычит даже на максимуме оборотов, причем чем выше обороты, тем меньше вибрация (хотя она и вообще практически никакая). Мощность побольше опять же, т.е. динамика лучше.


ТД27 с новыми подушками и полностью исправный - довольно тихий и не тряский. Динамика и мощность слабо взаимосвязаны. Мощность - к максималке имеет отношение, а вот к динамике - крутящий момент, которого у дизеля с холостых оборотов до хренища. Максималка нам нужна, как корове пятое колесо - ограничение по трассе 90 км\ч. Легко идет даже 28-сильный Запорожец.

Дешевле и легче, наверное, все же дизель. А вот "что лучше" - ну это ты сам для себя определись, особо больших преимуществ нет ни там, ни там. Бензин дороже, зато масла менять немного реже приходится. По ресурсу и надежности, т.е. стоимости ремонтов, тоже примерно одинаково выйдет. Единственное, если собираешься по серьезному бездору кататься - тогда дизель однозначно выиграет за счет большой тяги на низких оборотах. А если джип тебе нужен, как нам с женой, только для поездок на природу (и по городу зимой - тоже нехилый такой бездор) - то в принципе одинаково, бери, к чему душа лежит :)

Если знать, зачем менять масло почаще на дизеле, то ты на бензинке будешь менять его так же часто. Если только "патаму шо дызель", то да, бензинка круче в этом понимании.
  • 0

#6812
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


кстати а сколька у тебя есть по городу твой зверёк?

Кушает животинка от души :dandy: По нашим пробкам сейчас выходит 20-21л/100. За городом (недалеко, чисто на природу) около 17. На трассах в дальняке не был пока, так что не скажу.
Расход и цена бензина (заправляем 93, по паспорту надо не ниже 91) - это все-таки в минус бензинки. Зато масло на 10тыс вместо 7ми.

А теперь возьмем в руки калькулятор.
Начальные условия возьмем мои. Они довольно средние.
1. Время - год. Если кто покупает машину меньше, чем на год - может поделить суммы.
2. Пробег за год 25000 км.
3. Расход. Твой - возьмем 19 средним.Мой - 15 (реально 13-14)
4. Стоимость замены масла. У меня - 6 литров по 960 тенге за литр и бесплатная замена, цена фильтра - не помню. Твоя... Ну пусть столько же, но через 10000 км (это как-то мне лично стремно)
5. цена соляры сейчас пусть 60, цена 92-го пусть 75.
Итак.
за год я сожгу соляры (25000/100)*15=3750 литров на сумму 225000 тенге
Масла я наменяю 3 раза на 17280 тенге. Итого в год потрачу 242280 тенге
за год ты сожгешь бензы (25000/100)*19=4750 литров на сумму 356250 тенге
Масле ты наменяешь пусть 2 раза на сумму (если масло брать как мое и фильтр тоже) 11520 тенге.
Цены фильров я вынес за скобки. Скорее всего ими можно пренебречь.

Итак: Твой годовой расход - 367770 тенге или 2965 баксов, мой годовой расход 242280 тенге или 1953 бакса.

Я экономлю 1000 долларов в год. Только на топливе. Ибо проигрываю целых 5760 тенге в год на масле. Правда есть еще чуток экономии на налоге. Его будем учитывать?

Так что экономически выгоднее чаще менять масло (типа это прерогатива дизелей, хотя это совсем не так), чем лить в двигло бензин.
  • 0

#6813
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Всёже дизель да хорошь но ремонтировать его мало кто умеит даже из мастеров.
а вот бензин он и вафрике бензин.

Вот тут, пожалуйста, подробней, чем отличается дизель от бензина в ремонте. По полочкам, плиз.
  • 0

#6814
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

ТД27 с новыми подушками и полностью исправный - довольно тихий и не тряский.

Верю :-/
Только у меня оно так с покупки (и надеюсь, еще долго так будет), а в дизеле - добавь стоимость деталей и работы к сумме расходов, которых на бензинке нету :) Хотя и однократно, в принципе.
Опять же, есть разница между "совсем не тряский" и "довольно не тряский" :laugh:
Плюс на максимуме, хоть что говори, грохот у тд27 приличный - а у нас "медведь" громче воет, чем движок :dandy:

Динамика и мощность слабо взаимосвязаны. Мощность - к максималке имеет отношение, а вот к динамике - крутящий момент, которого у дизеля с холостых оборотов до хренища.

/пожимает плечами/ Сколько всех дизельных вижу - раскачиваются довольно медленно, особенно под светофором. Понятное дело, джип - не рейсерская тачка. Но если за городом камаз на 40 км/ч ползет - выглянули, тапку в пол - и машинка срывается, как будто до этого стояла на месте. Катапульта. Мне так больше нравицца :)

Максималка нам нужна, как корове пятое колесо - ограничение по трассе 90 км\ч. Легко идет даже 28-сильный Запорожец.

Тут полностью согласен. Летчики на дороге - источник повышенной опасности. И ладно бы только для себя самих...

Если знать, зачем менять масло почаще на дизеле, то ты на бензинке будешь менять его так же часто. Если только "патаму шо дызель", то да, бензинка круче в этом понимании.

При прочих равных - в паспорте по-любому на дизеле в 1.5 раза чаще.
"Зачем менять чаще" - в основном, из-за попадания пыли. Но инструкции к машинам тоже не идиоты пишут, если написано при одинаковых условиях менять чаще - значит, так и надо.

Я экономлю 1000 долларов в год. Только на топливе. Ибо проигрываю целых 5760 тенге в год на масле. Правда есть еще чуток экономии на налоге. Его будем учитывать?

/снова пожимает плечами/ Есть еще КА24 - и налог будет в его пользу, и расход наверняка сравняется с твоим (больший объем двигла - больше расход на холостых, в пробках), останется только разница в стоимости топлива.
С другой стороны я умышленно опустил секс с зимним заводом - но если уж пошла такая пьянка, то в одной только этой теме циклически, каждую осень начинаются многостраничные забеги "соляра замерзла", "фильтр замерз", "машина не заводится", "тяги нет" и тыдыитыпы.
Только не надо опять "у меня все ок" - давай тогда снова приплюсуем стоимость вложенных тобой усилий :laugh:

Так что опять-таки - вопрос сравнений сводится к личным предпочтениям. Меня лично устраивает комфорт и мягкость моей машинки с минимумом геморроя. А денег я заработаю :hi:

PS А вообще, я еще три поста назад сказал, что дизель в эксплуатации обойдется в среднем дешевле, так что с чем спор-то? :hi:

Сообщение отредактировал Sprite.: 06.08.2007, 16:34:04

  • 0

#6815
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений



кстати а сколька у тебя есть по городу твой зверёк?

Кушает животинка от души :-/ По нашим пробкам сейчас выходит 20-21л/100. За городом (недалеко, чисто на природу) около 17. На трассах в дальняке не был пока, так что не скажу.
Расход и цена бензина (заправляем 93, по паспорту надо не ниже 91) - это все-таки в минус бензинки. Зато масло на 10тыс вместо 7ми.


Итак: Твой годовой расход - 367770 тенге или 2965 баксов, мой годовой расход 242280 тенге или 1953 бакса.

Я экономлю 1000 долларов в год. Только на топливе. Ибо проигрываю целых 5760 тенге в год на масле. Правда есть еще чуток экономии на налоге. Его будем учитывать?

Так что экономически выгоднее чаще менять масло (типа это прерогатива дизелей, хотя это совсем не так), чем лить в двигло бензин.

весомый аргумент :dandy:
  • 0

#6816
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений


Всёже дизель да хорошь но ремонтировать его мало кто умеит даже из мастеров.
а вот бензин он и вафрике бензин.

Вот тут, пожалуйста, подробней, чем отличается дизель от бензина в ремонте. По полочкам, плиз.

дизель есть дизель, технологии производства и обработки метала на дизелях на порядок выше чем у бензиновых, собрать у нас дизельный движок возьмуться отремантировать 1 моторист из 10, факт, бензинки в каждом эсто делают, а дезелистов ,знают каждого поименни. Новая дизельная машина дороже чем такая же бензиновая.
  • 0

#6817
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

дизель есть дизель, технологии производства и обработки метала на дизелях на порядок выше чем у бензиновых, собрать у нас дизельный движок возьмуться отремантировать 1 моторист из 10, факт, бензинки в каждом эсто делают, а дезелистов ,знают каждого поименни. Новая дизельная машина дороже чем такая же бензиновая.

+1

ишо пять копеек... касаемо тд27... 2 раза оный кипел - и хоть бы хны...
и ишо парочку копеек... еду как-то в дождь с барахолки, подмостом (аэродромная-ташкентская) большааааая лужа... в луже стоят машинки с залитыми свечами... а мимо гордо едут дизеляки пердячие :dandy:
  • 0

#6818
prizrak-tigra

prizrak-tigra
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений


Всёже дизель да хорошь но ремонтировать его мало кто умеит даже из мастеров.
а вот бензин он и вафрике бензин.

Тут не знаю - тьфу-тьфу, сам движок как часы и не собираюсь туда лезть, пока все работает.

кстати а сколька у тебя есть по городу твой зверёк?

Кушает животинка от души :dandy: По нашим пробкам сейчас выходит 20-21л/100. За городом (недалеко, чисто на природу) около 17. На трассах в дальняке не был пока, так что не скажу.
Расход и цена бензина (заправляем 93, по паспорту надо не ниже 91) - это все-таки в минус бензинки. Зато масло на 10тыс вместо 7ми.

Кстати а обём какой у тебя?
  • 0

#6819
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
3 литра у него, бенз... скорее всего..

Сообщение отредактировал Alex-kz: 06.08.2007, 19:02:11

  • 0

#6820
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Только у меня оно так с покупки (и надеюсь, еще долго так будет), а в дизеле - добавь стоимость деталей и работы к сумме расходов, которых на бензинке нету :) Хотя и однократно, в принципе.
Опять же, есть разница между "совсем не тряский" и "довольно не тряский" :)
Плюс на максимуме, хоть что говори, грохот у тд27 приличный - а у нас "медведь" громче воет, чем движок :dandy:


У меня летняя резина слышнее движка уже на 40 км/ч. Будем дальше письками меряться? Разницу придумал ты. У меня этой разницы между "довольно" и "совсем" нету.


Динамика и мощность слабо взаимосвязаны. Мощность - к максималке имеет отношение, а вот к динамике - крутящий момент, которого у дизеля с холостых оборотов до хренища.

/пожимает плечами/ Сколько всех дизельных вижу - раскачиваются довольно медленно, особенно под светофором. Понятное дело, джип - не рейсерская тачка. Но если за городом камаз на 40 км/ч ползет - выглянули, тапку в пол - и машинка срывается, как будто до этого стояла на месте. Катапульта. Мне так больше нравицца :-/

У нас в городе очень много машин просящихся не просто в ремонт, а на помойку. У меня машина тоже срывается. Ставлю доллар, могу даже не один, что порву твою бензинку как тузик грелку. На любой дистанции и на разгоне, и на максималке и как угодно. Да, будет чуток черного дыма на разгоне в самом начале.


Если знать, зачем менять масло почаще на дизеле, то ты на бензинке будешь менять его так же часто. Если только "патаму шо дызель", то да, бензинка круче в этом понимании.

При прочих равных - в паспорте по-любому на дизеле в 1.5 раза чаще.
"Зачем менять чаще" - в основном, из-за попадания пыли. Но инструкции к машинам тоже не идиоты пишут, если написано при одинаковых условиях менять чаще - значит, так и надо.


Не смеши про одинаковые условия. Но уговорил, пусть будет так как ты говоришь. Спор ненужный.


Я экономлю 1000 долларов в год. Только на топливе. Ибо проигрываю целых 5760 тенге в год на масле. Правда есть еще чуток экономии на налоге. Его будем учитывать?

/снова пожимает плечами/ Есть еще КА24 - и налог будет в его пользу, и расход наверняка сравняется с твоим (больший объем двигла - больше расход на холостых, в пробках), останется только разница в стоимости топлива.


Расход не зависит от объема двигла настолько, чтоб ражница была заметна. Почитай поговори с владельцами 2,4 и поймешь о чем я. Вес определяет расход больше, чем все остальное. Остальное - лишь коэффициенты, причем небольшие.

С другой стороны я умышленно опустил секс с зимним заводом - но если уж пошла такая пьянка, то в одной только этой теме циклически, каждую осень начинаются многостраничные забеги "соляра замерзла", "фильтр замерз", "машина не заводится", "тяги нет" и тыдыитыпы.
Только не надо опять "у меня все ок" - давай тогда снова приплюсуем стоимость вложенных тобой усилий :laugh:


У меня никаких усилий вложенных нет. Заводится и ездит зимой лучше бензинок. Все штатное.

Так что опять-таки - вопрос сравнений сводится к личным предпочтениям. Меня лично устраивает комфорт и мягкость моей машинки с минимумом геморроя. А денег я заработаю :laugh:


Если одинаковый кузов, подвеска и коробка, как соотносится мягкость? На дизеле жестче?

PS А вообще, я еще три поста назад сказал, что дизель в эксплуатации обойдется в среднем дешевле, так что с чем спор-то? :hi:

Я спорил только с тем, что отквотил. То есть с твоими словами. Я просто предложил посчитать. Не более.

P.S. Если реально захочется погоняться с моим дизелем, да еще на деньги, сначала внимательно подумай, почему я так уверенно говорю.

Сообщение отредактировал UncleFat: 06.08.2007, 19:07:37

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.