болтом крепится... откручиваешь, откидываешь - вытаскиваешь.
Здравствуйте Терранщики.
Есть вопрос, кто нибудь менял колодки на заднем дисковом тормозе, можите рассказать как и чем крепиться супорт?
да только там откручиваться не чеу все сгнило
ты про растяжки говоришь? там где 2 сайлена и втулка на рычаг одевается? если да, то я себе проблему решил так, у токаря заказал 4 чашки (старые срезал, новые приварил) втулку на рычаг тоже у токаря. сайленов не нашел, и на заказ не было времени, и место этого из транспортерной ленты вырезали на заводе ризинки по толщине оригинал сайленов, все собрал и поставил, затрат получилось как по работе так и по металлу 0, т.к. делал сам.Всем привет! Мой мистраль разгоняется до 100 за 24 секунды, че то меня это не радует. На нижнем рычаге , сайлентблоки что сзади, там постоянно разбиваются втулки, в последний раз менял, но теперь столкнулся с проблемой , разбивается само гнездо, кто как делал? посоветуйте?
у тебя штоль раздвоение личности? (щютка)то я себе проблему решил так, у токаря заказал 4 чашки (старые срезал, новые приварил) втулку на рычаг тоже у токаря. сайленов не нашел, и на заказ не было времени, и место этого из транспортерной ленты вырезали на заводе ризинки по толщине оригинал сайленов, все собрал и поставил, затрат получилось как по работе так и по металлу 0, т.к. делал сам.
держит отлично, весной буду ревизию ходовки делать посмотрю, но на яме недавно смотрел, вроде что резинки, что втулки, все цело (т.к. метал неплохой). Весной планирую резину на оригинал сайлены заменить конечно.
есть чертежи этих чашек, если надо поищу. Хотя это брал на ниссановском сайте.
... когда были разбиты, отдавала по кузову неподецки.
мож сталкивался с такой фигней - когда через большой горб (перпендикулярный движению перелом дороги) переезжаешь, передние колеса опускаюца, а когда следом за ними сам передок опускаеца в днище, приверно в районе педального блока, что-то достаточно ощутимо бьет... причем, только с водительской стороны... чо это быть может? на ямах такой фигни не наблюдаеца, на небольших кочках - тоже нет...ну я не так выразился просто, вобщем директор ТЭЦ свой чел, я ему чертежи и старые запчасти отдал, а он токарям свои, вот и получилось типа я токарю заказал
не знаю как на жопу, но удары отдавались прям под сиденьями передними.
щас закину.
блин, даже и не знаю что может быть... у меня было такое когда были разбиты втулки на растяжке и стойки стабилизатора... как только начинается что то болтаться в районе педалей, сразу делаю стойки стабилизатора и меняю втулки стабилизатора, потом все ок. вообще это крайне ненадежные у нас части.мож сталкивался с такой фигней - когда через большой горб (перпендикулярный движению перелом дороги) переезжаешь, передние колеса опускаюца, а когда следом за ними сам передок опускаеца в днище, приверно в районе педального блока, что-то достаточно ощутимо бьет... причем, только с водительской стороны... чо это быть может? на ямах такой фигни не наблюдаеца, на небольших кочках - тоже нет...
ну я не так выразился просто, вобщем директор ТЭЦ свой чел, я ему чертежи и старые запчасти отдал, а он токарям свои, вот и получилось типа я токарю заказал
не знаю как на жопу, но удары отдавались прям под сиденьями передними.
щас закину.
стойки и втулки стабилизатора осенью поменял, да и стучат они не так... там стук определяеца на слух, а тут - чувствуеца удар... как-будто взяли бревно и далбанули по днищу... звук почти не слышен, глухой такой...блин, даже и не знаю что может быть... у меня было такое когда были разбиты втулки на растяжке и стойки стабилизатора... как только начинается что то болтаться в районе педалей, сразу делаю стойки стабилизатора и меняю втулки стабилизатора, потом все ок. вообще это крайне ненадежные у нас части.
с сентября вообще не лазил в ходовку, сейчас вот опять надо ревизию делать, жду тепла.
а чего удивляться, вчера в 22-30 домой ехал с другого города, метель вечером поднялась, гололед, посреди дороги ров с пол метра глубиной, полный воды, по этой дороге с год не ездил, короче залетел в нею с дури.. думал там и останусь, а нет, проехал, остановился, вышел все проверил, вроде нормально.. сел и поехал. не машина а танк
Они у все разбиты , так сказать детская болезнь. ТРС удачно отрегулировал (на глаз), теперь переключается в р-не 2500, дергать тапку не надо, мне нравиться. По расстяжкам я тоже делал что-то подобное, но у меня получилась хлипкая конструкция, делал по совету местного теранщика, но я так понял он в год тыщ по 10 ездит, я в неделю, так что скидывай на мыло чертеж, буду благодарен.может правда чашки разбиты, я когда свои снимал, там дырка как яйцо было, соответственно рычаг било по раме... хотя на глаз не особо видно, пока не открутишь ее.
может рычаг нижний бъет? там стоит типа отбойника на рычаге, может слетела?стойки и втулки стабилизатора осенью поменял, да и стучат они не так... там стук определяеца на слух, а тут - чувствуеца удар... как-будто взяли бревно и далбанули по днищу... звук почти не слышен, глухой такой...
блин, даже и не знаю что может быть... у меня было такое когда были разбиты втулки на растяжке и стойки стабилизатора... как только начинается что то болтаться в районе педалей, сразу делаю стойки стабилизатора и меняю втулки стабилизатора, потом все ок. вообще это крайне ненадежные у нас части.
с сентября вообще не лазил в ходовку, сейчас вот опять надо ревизию делать, жду тепла.
а чего удивляться, вчера в 22-30 домой ехал с другого города, метель вечером поднялась, гололед, посреди дороги ров с пол метра глубиной, полный воды, по этой дороге с год не ездил, короче залетел в нею с дури.. думал там и останусь, а нет, проехал, остановился, вышел все проверил, вроде нормально.. сел и поехал. не машина а танк
а тут - чувствуеца удар... как-будто взяли бревно и далбанули по днищу... звук почти не слышен, глухой такой...
рейка стабилизатора - это сам стабилизатор? там сайленты и втулки менялись осенью... да ислышал я, как они стучат... но все равно проверю, спасибо за совет2Аццкий сотона
а тут - чувствуеца удар... как-будто взяли бревно и далбанули по днищу... звук почти не слышен, глухой такой...
У меня такая-же хрень была, попробуй проверить так, попроси кого нибудь потолкать машину вбок, если стук появиться, то возьмись за рейку стабилизатора тогда точно будет ясно, стучат ли сайлентблоки где она крепиться к раме.
ТРС удачно отрегулировал (на глаз), теперь переключается в р-не 2500, дергать тапку не надо, мне нравиться.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.