где находится этот датчик???Врядли полезно будет, так совпадение.
то Haldex
так что ты за интересную вещь заметил то?
Подцепил сигнализацию на разъем датчика оборотов под капотом.
Сигналка заводит, но не понимает оборотов, четыре попытки и все...отсоединяю этот разъем, сигналка подключена со стороны приборов!!! - заводит нормально, тахометр понятно молчит, вот и подумал может твой случай.
зы. короче по дефолту сигналка понимает завод по + от генератора, надо перепрограммировать...
зызы. первая попытка 0,8 сек на стартере это много, реально он заводится вполовину этого времени -) тоже надо ее обучить...
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#5361
Отправлено 31.10.2006, 09:28:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5363
Отправлено 31.10.2006, 10:16:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет всем!
Давно у вас не был... А тут возникла нужда обратиться к коллективному разуму. У меня Терранно2 (98 г). Недавно совершил поезду в Белгород, возвращались уже в темноте да еще дождь. Ощущение такое, что штатного света просто не хватает - ближний + противотуманки... и ехал, как на ощупь. Водяная пыль с грязью из под колес впереди идущих машин быстренько высыхала на горячем стекле противотуманок, оставляя темную пленку. Из-за этого света и не было, а ближний что-то вообще слабый.
На ксенон и биксенон пока денег нет. Вопрос в том, как доп свет поставить? Бампер - пластмасса тонкая. Ставить кенгурин??? Вроде не очень хочется трубу ставить, чтобы подвесить на нее пару фар... И что посоветуете из доп света, кто что пользует?
пользую Hella Comet FF 300
http://www.hella-rus...s/cometff.shtml
светят так(кликнуть на желаемый тип)
http://www.hella-rus...alogenfog.shtml
стоят в районе 1200-1400 за пару.
в комплекте есть всё, включая отличные лампы. свет белый. по сравнению с этими туманками мой штатный свет отдыхает(как ближний так и дальний). можно взять что-нибудь побольше, но там уже цены по 16-20 тыщь за штуку и на дорогах общего пользования врубать их-опасно. бьют нереально сильно. а опускать вниз-тогда лучьше как у меня взять.
минус-нужно гироизолировать их, если собираешься нырять в воду. сгореть-не сгорят а водички хапнут.
вариантов креплений-на любой вкус.
в твоем случае-может тебе под бампер просто пластину пошире поставить или попробовать закрепить к усилителю?
Сообщение отредактировал Вит: 31.10.2006, 10:18:29
#5364
Отправлено 31.10.2006, 11:29:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за рекомендации. Обязательно учту их при выборе допсвета. Очень понравилист Comet FF 100 (световое пятно равномерное). Но еще больше впечатлили Micro DE. Теперь буду ломать голову, как и где их поставить. Была мысль - вывести над бампером небольшую металлическую скобу (от точек крепления бампера) и на нее... Не знаю, насколько это эстетично смотреться будет. Всем - удачи на дорогах!
Сообщение отредактировал Sergo57: 31.10.2006, 11:59:53
#5365
Отправлено 31.10.2006, 11:52:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В автоветке есть тема про выколачивание бабок из Алтына. Это на полгода минимум. Ндо еще позавчера было звонить и ехать в Автоадвокат или аналогиную контору. Алтын только через суд дает денег. Оценка у него кривая, надо делать независимую, включать в претензию, сразу подавать в суд, не ждать и не верить никому.Заранее благодарю, извиняюсь за множество просьб, у меня видимо невры.
Пожалуйста, столько свалилось, просто не знаю как это все грамотно решить.
#5366
Отправлено 31.10.2006, 12:13:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
пользую Hella Comet FF 300
http://www.hella-rus...s/cometff.shtml
светят так(кликнуть на желаемый тип)
http://www.hella-rus...alogenfog.shtml
стоят в районе 1200-1400 за пару.
в комплекте есть всё, включая отличные лампы. свет белый. по сравнению с этими туманками мой штатный свет отдыхает(как ближний так и дальний). можно взять что-нибудь побольше, но там уже цены по 16-20 тыщь за штуку и на дорогах общего пользования врубать их-опасно. бьют нереально сильно. а опускать вниз-тогда лучьше как у меня взять.
минус-нужно гироизолировать их, если собираешься нырять в воду. сгореть-не сгорят а водички хапнут.
вариантов креплений-на любой вкус.
в твоем случае-может тебе под бампер просто пластину пошире поставить или попробовать закрепить к усилителю?
[/quote]
что то реально дешево..
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Сообщение отредактировал Alex-kz: 31.10.2006, 12:15:26
#5367
Отправлено 31.10.2006, 13:06:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот гляньте для сравнения...
http://www.autobam.r...O...lRur&id=278
Посмотрю еще какие цены на Кунцевском авторынке.
Сообщение отредактировал Sergo57: 31.10.2006, 13:07:23
#5369
Отправлено 01.11.2006, 13:38:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В том то и дело. Едешь вниз-стрелка ложится на ноль. вверх- поднимается немного выше центра шкалы. В чем дело не пойму.
дело в том, что термостат пускает все по большому кругу, т.е. постоянно открыт. у меня такое было на Ауди, тоже все думал, что движок большой, кругом щели. а потом открыл корпус термостата, а он там вообще вверх ногами стоит (какой-то м...к так поставил) и китайский. купил новый на Меркуре, поставил - стрелка встала мертво и прогреваться быстрее стала.
#5370
Отправлено 01.11.2006, 13:45:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня Hella Micro DE встали отлично на пластину крепления хромированной части бампера (Терран R50) через родные крепления. брал в кар сити, светят шикарно, в глаза встречным не бьют.
гидроизоляция у них тоже отличная (топить не пробовал, но резинки герметичные)
#5373
Отправлено 01.11.2006, 17:14:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
[/quote]
ненене, это я чего-то подзапарился. по нулю не дописал. 12000-14000 на самом деле. то есть сто долларов за пару. дальше не ошибся по 16-20 тысяч тенге за штуку. это большие такие и дюже мощные.
кстати, в фары сильно мощные лампы ставить аккуратно надо-отражатель от температуры может облезть.
Сообщение отредактировал Вит: 01.11.2006, 17:19:27
#5374
Отправлено 01.11.2006, 17:56:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5376
Отправлено 01.11.2006, 20:31:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
- снизу к раме
- снизу к раме + еще 2 точки крепления по сторонам радиатора (всего 4 точки).
Может кто подскажет, где можно найти нужную информацию? Или своим опытом поделится...
#5377
Отправлено 02.11.2006, 01:52:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет всем!
Вобщем ситуевина такая: месяца 3-4 назад делал ремонт ходовки (передок), в частности были заменены и сайлентблоки верхних рычагов. Покупал оригинальные в магазине на Байзакова. Пробег с того времени около 7 тыщ. Надавно начал замечать несильное биение в рулевой, обследование резины показало - жрет с внутренней стороны правое колесо, причем совершенно неравномерно, кусками (из-за чего собственно и началось биение). Заехал на СТО - сказали эти самые верхние сайленблоки уже устали, а один - вообще мертвый! И действительно на рычаге даже видно потернтости от резины в месте посадки сайленблока... Я в расстройстве, неужели оригинальные запчасти могут так мало ходить???, ведь я даже не выезжал за все это время из города... Или нам в магазинах продают фуфло под видом оригиналов??? Или может СТОшники при замене могли что-то не так сделать?
Я теперь в раздумьях, как поступить?... Покупать опять такие-же и ставить, либо предлагают сделать так-называемую "реставрацию" (как мне объяснили они практически изготавливают новый сайленблок) сгарантией в 40 тыщ... Как я понимаю на новые в магазине никто гарантию у нас не дает...
Я там же покупал сайлентблоки и там же менял.
Мотался на Кульсай, на дальнее озеро на Орловке(барханы, кочки,пыль, ...) ну и практически каждые выходные на рыбалки(Курты, Или, ..)- полет пока нормальный.
Геометрию тебе делали после замены сайлентблоков?
#5378
Отправлено 02.11.2006, 09:25:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну ты даешь... этож не скоростной балид тебе... 120 самая нормальная скорость (причем максимальная..)Привет всем! недавно отпраздновал рождение террановода. 2 недели вожу Мистраль 1995 г. 5 дверный. Успел поменять пыльник на рулевой тяге, отлично подошел от Пассата, другого под рукой не было. одно не радует , расход велик в среднем 18/ 100, пролистал форум, сделал промывку форсунок, все ак написано, результат тот-же, и разгоняется только до 130км/ч. поменял фильтра-то же самое. Оказалось масло в коробку перелили, слил почти 800 мл. тест показал 150км/ч выше не стал, расход 14-15. что посоветуете? еще посмотреть?
вот только я не понял каким образом влиянт на расход перелив или недолив масла в АКПП..?
#5379
Отправлено 02.11.2006, 09:30:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5380
Отправлено 02.11.2006, 10:40:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://81.94.39.170/...rWood/index.htm
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0