Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#5001
SPQR

SPQR
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений

у меня бензиновый террано2.
СТОшник грит что цепь в движке шумит и советует менять ее и все, на что эта цепь надевается (шестеренки и т.д.).
Только при запуске холодного двигателя есть погрохывание в движке в течении нескольких секунд.

какой звук? звонкий цокающий или как шелест? вполне возможно что стучат гидрокомпенсаторы
СТОшник проверял натяжение цепи или на слух определил? хотя при выключенном двигателе цепь всегда немного ослаблена
на моем есть такой неприятный момент, тоже думал что цепь, оказалось защита выхлопной трубы звенит и кажется что звук идет от двигателя


оба звука, ну цокающий точно (гидрокомпенсаторы стучат), а вот шелест какой-то вроде есть.
СТОшники определяли натяжение цепи на слух.

Насчет защиты выхлопной трубы не могу сказать точно. Но когда менял масло движок погрохывал нехило так. СТОшники заливавшие масло грили шо похоже прчина в цепи.

вот и температурю короче.
  • 0

#5002
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

СТОшники определяли натяжение цепи на слух.

а че пальцем не достать? есть люфт - цепь на замену.
какой двиг, КА24?
  • 0

#5003
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

понятно, всему есть разумный придел...
а вот по ходу - у кого какой подогрев топлива/магистрали стоит или какие нибудь может "дедовские примочки". В общем кто как спасается от морозов? Зима ведь не за горами, надо уже что то "химичить" начинать..
у нас прошлой ночью (в Караганде) местами -2 было

насчет дедовских примочек - железную банку(цилиндр) прикручиваешь где-нить к глушаку, через нее пропускаешь топливопровод - получаешь теплую соляру
насчет фильтра и бака - две другие истории :laugh:
  • 0

#5004
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
В общем, ситуевина такая...
После двух недельного простоя в гараже (перебирал полностью ходовку) сел аккумулятор (слушал музыку и т.д.). В субботу после окончательного сбора, собрался ехать на развал-схождение. пытался прикурить, не получилось (проводо на клещах тонкие и грелись), тогда сняли с другой машины аккум., поставили на мой, и завели, все было нормально, секунд через 20 начали снимать батарею что бы поставить мою и тут начало чтото скрепеть, хрустеть, движок колбасить, обороты начали падать, я его сразу заглушил, попытался завести снова, но получается такая хрень: еогда поворачиваешь ключ в замке до того предела когда должны загораться лампочки на панели приборов, начинает сразу маслать стартер (лампы соответственно не горят). Затем попробывали оключить стартер от батареи, ситуация не изменилась, на том же повороте ключа, желкает втягивающее и слышно где то со стороны стартера гул напряжения. я так думаю что где то сгорела релюха (но вот где? и сгорела ли?). Завтра поеду искать электрика что бы его привезти в гараж (но на выезд мало кто соглашается...). В общем, мужики помогайте, мож у кого было аналогичное?
Ниссан Мистраль 95г.в. 2,7 TD
  • 0

#5005
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

СТОшники определяли натяжение цепи на слух.

а че пальцем не достать? есть люфт - цепь на замену.
какой двиг, КА24?

при заглушенном двишле люфт по любому будет, но все же СТОшники должны определить люфт в допустимой норме или сверх нее
SPQR, надо тебе к парням на Кихтенко съездить, хоть и говорят что они дизелисты, но за двиглы КА24 берутся, по крайней мере за мою взялись без вопросов и отговорок что бензиновый
  • 0

#5006
SPQR

SPQR
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений


СТОшники определяли натяжение цепи на слух.

а че пальцем не достать? есть люфт - цепь на замену.
какой двиг, КА24?


да КА24.
Был на СТО "Александр и Ко", там мне сказали что от замены цепи толка нет. Типа через полгода снова затарахтит.


СТОшники определяли натяжение цепи на слух.

а че пальцем не достать? есть люфт - цепь на замену.
какой двиг, КА24?

при заглушенном двишле люфт по любому будет, но все же СТОшники должны определить люфт в допустимой норме или сверх нее
SPQR, надо тебе к парням на Кихтенко съездить, хоть и говорят что они дизелисты, но за двиглы КА24 берутся, по крайней мере за мою взялись без вопросов и отговорок что бензиновый

Joker_ спасибо за комменты.
Плз скажи поточнее, а где на Кихтенко это СТО?
Ты сам к этим парням по какому вопросу обращался?
  • 0

#5007
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
господа дизелисты поправьте меня если немного не так, едем вверх по Гагарина, чуть выше Кихтенко слева будет какая-то автобаза (синие ворота), на пропускном пункте можно узнать где дизелисты сидят, тебе нужен Александр Михайлович

я обращался по вопросу замены лобового сальника, двигатель "потел" немного, решил заменить, а то при морозе минус 45 и выдавить может
  • 0

#5008
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Был на СТО "Александр и Ко", там мне сказали что от замены цепи толка нет. Типа через полгода снова затарахтит.

какие доводы при этом приводились? просто любопытно, че это новая цепь загремит, если ее конечно правильно установить :smoke:
  • 0

#5009
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

господа дизелисты поправьте меня если немного не так, едем вверх по Гагарина, чуть выше Кихтенко слева будет какая-то автобаза (синие ворота), на пропускном пункте можно узнать где дизелисты сидят, тебе нужен Александр Михайлович

я обращался по вопросу замены лобового сальника, двигатель "потел" немного, решил заменить, а то при морозе минус 45 и выдавить может

Вообще-то самые дизелистые дизелисты там - это два Володи. А насчет дизелиста-Саши писалось что-то нехорошее. Правда не знаю- Александр Михайлович он или нет.
тел. Володи - 83332387576

Сообщение отредактировал Zulus: 04.09.2006, 12:33:32

  • 0

#5010
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
этого самого Александра Михайловича мне тут на форуме и посоветовали, не помню кто, но кто-то из наших соконфетников :smoke:
он работает в боксе, как заезжаешь в оснонвые ворота, метров через 15 слева
  • 0

#5011
SPQR

SPQR
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений


Был на СТО "Александр и Ко", там мне сказали что от замены цепи толка нет. Типа через полгода снова затарахтит.

какие доводы при этом приводились? просто любопытно, че это новая цепь загремит, если ее конечно правильно установить :smoke:

основной довод - это то, что в городе нет качественных зап. частей. Все что везется к нам - некачественное. И т.д. в этом духе.
  • 0

#5012
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
смотрите проблему вверху...
  • 0

#5013
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

еогда поворачиваешь ключ в замке до того предела когда должны загораться лампочки на панели приборов, начинает сразу маслать стартер (лампы соответственно не горят). Затем попробывали оключить стартер от батареи, ситуация не изменилась, на том же повороте ключа, желкает втягивающее

Проверяй замок зажигания. либо коротыш на стартерный провод либо контакты в замке накрылись.
  • 0

#5014
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Joker_
У тебя разве дизель???
  • 0

#5015
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Joker_
У тебя разве дизель???

бензин
  • 0

#5016
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


еогда поворачиваешь ключ в замке до того предела когда должны загораться лампочки на панели приборов, начинает сразу маслать стартер (лампы соответственно не горят). Затем попробывали оключить стартер от батареи, ситуация не изменилась, на том же повороте ключа, желкает втягивающее

Проверяй замок зажигания. либо коротыш на стартерный провод либо контакты в замке накрылись.

замок весь прозвонили, все ровно...
  • 0

#5017
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

Joker_
У тебя разве дизель???

бензин


А почему ты тогда дизелиста ищешь?
  • 0

#5018
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

замок весь прозвонили, все ровно...

хмммм... по схеме - там напрямую с замка зажигания подается напряжение на стартер. (на втягивающие реле)
Есть еще по пути реле блокировки зажигания если не в P коробка... но это не твой случай.
Я бы еще раз проверил замок зажигания. Слабо верится что где-то проводка сгорела до такой степени что стартерный провод коротнул на +12v.
Вобщем смотри еще раз замок. там 4 провода провод при повороте ключа на каждое деление коротятся поочереди все провода. Проверь провод цвета B/Y (черный с желтой полосой) до реле и от реле до стартера. на этот провод напряжение подается только в положении ключа - Start. во всех других положениях он должен быть обесточен.

разем такой там: (x - нету провода)
4 3 5
1 2 X
работает так;

ST ON ACC
1 x x x
2 x x x
3 x x
4 x
5 x

Сообщение отредактировал BOPOH: 05.09.2006, 09:54:48

  • 0

#5019
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Как "правильно" скинуть центральную тягу с рулевой сошки ?? Долбить боязно...
  • 0

#5020
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений
Правильно - с помощью съемника.
т.к. съемника у меня нет я тягу слехка поддомкратил, всю машину вывешивать не нада :smoke: а потом слехка !!!еб**ул сбоку по сошке малатком - тяга и выпрыгнула.

Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 05.09.2006, 11:52:55

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.