Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#5042
Отправлено 07.09.2006, 15:36:13
объясни по подробней как до нее добраться и как "оно" выглялит и в районе чего находится этот болт.. плиз...Уважаемые Мистрале-Ниссано воды,
ещё раз хочу поделится своей радость после регулировки тормозной ленты. Как оказалось в прошлый раз я всё таки орегулировал её неправильно из-за собственной невнимательности и поэтому не был впечатлён результатом. Оказалось болт я завернул не до упора болта, а просто мало ослабил контрящую гайку. Сегодня всё переделал ещё раз! Теперь точно кайф , я ведь знал что не должна так работать ниссановская коробка с такими размазанными и иногда с толчками переключениями, теперь я знаю как она должна работать .
#5046
Отправлено 08.09.2006, 09:26:49
я тоже желающий!!!
Всем желающим ответил в личку.
И мне можно тоже в личку?
Мда, боюсь если Грин за шаманство с коробкой со всех будет брать пивом, то до дома он сам не дойдет
Кста, чтобы защиту с карданом скинуть какие ключи надо? Головки, удлинители и прочее нужны или нет?
Сообщение отредактировал DuneWarrior: 08.09.2006, 09:32:00
#5048
Отправлено 08.09.2006, 11:55:11
Здравствуйте, поменял двигатель 27 тд, начала греться каробка, 30 мин. езды по городу и тунель в салоне горячий, и к поддону коробки не притронуться, лампочка перегрева непоказывает
а лампочка температуры коробки при включении зажигания загорается?
если да, то скорее всего у тебя просто порвался пыльник. сними с раздатки чехол кожаный(там две клепки), если под ним резиновая прокладка порвана, то вся пластмассовая консоль(которая идет где ручник) будет горячая или теплая.
поменяй и должно пройти.
чехол подходит от восьмеры почти без переделок.
#5050
Отправлено 08.09.2006, 12:50:04
понятно, всему есть разумный придел...
а вот по ходу - у кого какой подогрев топлива/магистрали стоит или какие нибудь может "дедовские примочки". В общем кто как спасается от морозов? Зима ведь не за горами, надо уже что то "химичить" начинать..
у нас прошлой ночью (в Караганде) местами -2 было
Здесь себе Номаконы (на фильтр, в бак, лента) брал, но еще не устанавливал:
"Номакон, кто готов купить? заявки"
http://реклама.kz/in...mp;#entry338686
Сообщение отредактировал Бреславец: 08.09.2006, 12:51:09
#5051
Отправлено 08.09.2006, 14:18:31
Угу, Кама Пилигрим И-520. 235x75R15
я смотрю и тебя вроде Российская резина стоит? если так, то какая и как себя ведет?
Как? нууу вроде ничего... маловата чуток, а так очень даже ничего...
http://www.shina-kam...jAgz jr6OPw6Ow=
На вид ничего, но вот вес смущает - 17,46кг(!) - ходовку не жалко?.
Или вес не очень критичен(если сбалансировано хорошо)?
Я брал TOYO, нес две шины, веса не чувствовал .
#5052
Отправлено 08.09.2006, 17:12:12
чем легче шина тем меньше там резины - тем проще ее порвать на камнях.На вид ничего, но вот вес смущает - 17,46кг(!) - ходовку не жалко?.
Или вес не очень критичен(если сбалансировано хорошо)?
Я брал TOYO, нес две шины, веса не чувствовал .
PS. ты медведя еще не видел - там вообще >20кг.
#5054
Отправлено 08.09.2006, 17:53:29
[/quote]
зарегистрировался на иркутском сайте еще с утра, а подтверждение до сих пор не пришло, не в курсе в чем дело? или там так всегда? а то вопросов куча, и по ТПС, и по ленте....
случайно не вкурсе связан ли каким то образом тахометр и АКПП?
[/quote]
Коробка руководствуется степенью поворота рычага подачи топлива и, естественно, скоростью. Значит может быть завязана на тахометр, а точнее на первичный датчик скорости.
#5056
Отправлено 11.09.2006, 10:31:54
Здравствуйте, поменял двигатель 27 тд, начала греться каробка, 30 мин. езды по городу и тунель в салоне горячий, и к поддону коробки не притронуться, лампочка перегрева непоказывает
а лампочка температуры коробки при включении зажигания загорается?
если да, то скорее всего у тебя просто порвался пыльник. сними с раздатки чехол кожаный(там две клепки), если под ним резиновая прокладка порвана, то вся пластмассовая консоль(которая идет где ручник) будет горячая или теплая.
поменяй и должно пройти.
чехол подходит от восьмеры почти без переделок.
Спасибо за совет , посмотрю, и лампочка ATP или temp oil ??, чехол у меня сорван с Японии, как купил, клепки вырваны и тд, весит в непотребном виде такое ощущение что туда срывали его каждый день, ну то что коробка сама горячая притронуться нельзя это нормально?
#5057
Отправлено 11.09.2006, 10:41:05
to bengm
ну точно я не знаю в чем было дело в крышке радиатора или в термостате, но после замены оных проблемма к счастью исчезла
з.ы. а двигатель из-за чего менять пришлось?
масло в коробке в норме?
Двигатель менял из за перегрева, ож вытекла и пып.. , этому предшествовало много событий, ну неважно дело было сделано, не стал ремонтировать купил новый, новый так не греться как прежний, но вот один рас подымался недавно по Ленина в верх с кондером температура поползла, правда было жарко, но я уже шестым чувством понимаю это норма для ТД 27, и с эти нужно смериться и следить ..
В коробке масло свежее менянное, но его стало по уровню вроде как больше
#5058
Отправлено 11.09.2006, 11:07:31
Я эта немнога не понял, лампочка АТП (перегрев коробки) ДОЛЖНА гореть при включении зажигания???
Здравствуйте, поменял двигатель 27 тд, начала греться каробка, 30 мин. езды по городу и тунель в салоне горячий, и к поддону коробки не притронуться, лампочка перегрева непоказывает
а лампочка температуры коробки при включении зажигания загорается?
если да, то скорее всего у тебя просто порвался пыльник. сними с раздатки чехол кожаный(там две клепки), если под ним резиновая прокладка порвана, то вся пластмассовая консоль(которая идет где ручник) будет горячая или теплая.
поменяй и должно пройти.
чехол подходит от восьмеры почти без переделок.
Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 11.09.2006, 11:28:55
#5060
Отправлено 11.09.2006, 15:19:13
нет не связан.случайно не вкурсе связан ли каким то образом тахометр и АКПП?
Блок АКПП связан со спидометром.
Тахометр к скорости отношения не имеет. он завязан на датчик коленвала - количество его оборотов.Коробка руководствуется степенью поворота рычага подачи топлива и, естественно, скоростью. Значит может быть завязана на тахометр, а точнее на первичный датчик скорости.
датчик скорости стоит в хвосте АКПП (Революшин сенсор).
Вот с него блок управления и берет скорость. В спидометре стоит датчик движения который срабатывает при скорости >2-3км/ч.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)