ВКараганде есть мастерина,он вмятины пальцами убирает идеально, грит что можно выпрямит что угодно,вопрос только в денгах.НО,как показала прктика что дешевле и практичней делать у него ,чем костоправить и красить!у меня есть мастер по кузовщине, берет дорого, но делает очень качественно..
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#4081
Отправлено 26.02.2006, 22:07:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4088
Отправлено 28.02.2006, 13:28:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ok, буду в субботу на октябрьскойТ.к. Jocker прибывает с 27 февраля по 10 марта, то надо организовать встречу на следующих выходных. Думаю среди недели народ работает, домашние дела. Давайте в следующиую субботу, 4-го мрта в 14.00 около Биржы, м.у. Панфилова и Коммунистического по Октябрьской (как-то мне кажется что там место наиболее удобное, тихое) Либо, т.к. мы "внедооржники", выезд за город, тут уж свои предложения вносите.
Сообщение отредактировал StarCon: 28.02.2006, 13:33:21
#4089
Отправлено 01.03.2006, 09:21:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На передней переборке должны стоять резинки, они как бы на резьбе. Выкручивая их они поднимаются и тем самым устраняется зазор между капотом. Нужно отрегулировать их подъём так, чтобы капот чётко
ложился на эти резинки-упоры и замок при этом срабатывал.
Так оно и есть, они отрегулированы ровно.
Капот трясется о основания лобового стекла, в том месте где он крепится к кузову.
При сильной тряске кузова ходит влево-вправо и стучит.
А как его зафиксировать в этом месте - не могу придумать.
В городе то дороги ничего, а вот в горах на плохой дороге начинает на нервы действовать.
И еще вопрос, попутно: в переднем правом колесе появился резиновый скрип.
Очень противный. Пропадает когда руль вывернут влево (например при повороте налево). Во всех остальных случаях на любой скорости скрипит.
Где-то тут раньше Кримсон писал про это, но найти не могу.
Что там скрипит?
#4091
Отправлено 01.03.2006, 09:36:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на питерском сайте, если не ошибаюсь была статья - там усиливали эти петли дополнительно. заклепками. крепление конечно лажовое. проверь прокладочки на петлях (там такие пластмассовые, в кузов упираются) я на них вырезал резиновые прокладки - помогает.Так оно и есть, они отрегулированы ровно.
Капот трясется о основания лобового стекла, в том месте где он крепится к кузову.
При сильной тряске кузова ходит влево-вправо и стучит.
А как его зафиксировать в этом месте - не могу придумать.
В городе то дороги ничего, а вот в горах на плохой дороге начинает на нервы действовать.
что там скрипит - это вывесить колесо, крутить и слушать. колодки например могут скрипеть.И еще вопрос, попутно: в переднем правом колесе появился резиновый скрип.
Очень противный. Пропадает когда руль вывернут влево (например при повороте налево). Во всех остальных случаях на любой скорости скрипит.
Где-то тут раньше Кримсон писал про это, но найти не могу.
Что там скрипит?
#4092
Отправлено 01.03.2006, 10:21:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ok, буду в субботу на октябрьской
Т.к. Jocker прибывает с 27 февраля по 10 марта, то надо организовать встречу на следующих выходных. Думаю среди недели народ работает, домашние дела. Давайте в следующиую субботу, 4-го мрта в 14.00 около Биржы, м.у. Панфилова и Коммунистического по Октябрьской (как-то мне кажется что там место наиболее удобное, тихое) Либо, т.к. мы "внедооржники", выезд за город, тут уж свои предложения вносите.
буду в субботу около двух на октябрятской.
Теранозавры и Мистраляторы, подтягивайтесь!
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Вит: 01.03.2006, 10:39:17
#4093
Отправлено 01.03.2006, 10:26:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Забыл добавить: скрип именно резиновый, появляется только при движении. При раскачке или просто на кочках - это не то. Скрипит когда едешь.
Диагностика ничего не выявила: спереди все пыльники целые, ходовка в порядке.
У меня скрипит уже год, ни кто не может найти. Собственноручно перетряхивал всю подвеску - нулевой результат. Самая распространенная версия пыльник стоящий за ступицей. К сожеленью у меня уборка ржавчины и смазка ни к чему не привели. Колодки менял - та же песня.
Вообщем бросил я это занятие.
Если найдешь чего скрипит - напиши пожалуйста
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал FreeV: 01.03.2006, 10:27:42
#4096
Отправлено 01.03.2006, 14:40:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня скрипит при езде в переднем левом колесе... но не постоянно, а иногда при резком газе после полной остановки. такое ощкщение, что какую-то резиновую шайбу между шестернями гоняет скдя по звуку... на диагностике тож ничо не нашли и посоветовали забить до той поры, пока скрипеть постоянно не будет...
2 Старкон
колодки вряд ли будут производить резиновый скрип
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4097
Отправлено 01.03.2006, 15:45:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Хозяин
у меня скрипит при езде в переднем левом колесе... но не постоянно, а иногда при резком газе после полной остановки. такое ощкщение, что какую-то резиновую шайбу между шестернями гоняет скдя по звуку... на диагностике тож ничо не нашли и посоветовали забить до той поры, пока скрипеть постоянно не будет...
2 Старкон
колодки вряд ли будут производить резиновый скрип
Скрипит сальник кожуха песковика. Кожух ржавеет, пластовая ржавчина выдавливает сальник вовнутрь, сальник сильнее трет ступицу, масло от нагрева в зоне трения перегревается и начинается трение на сухую, что еще больше усиливает нагрев узла и появляется резиновый скрип. Хаб потрогайте после активной езды - конкретно горячий. Лечится заменой кожухов либо лечением их от ржи с зачисткой и покраской. Но они часто насквозь ржавеют.
#4098
Отправлено 01.03.2006, 17:28:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скрипит сальник кожуха песковика. Кожух ржавеет, пластовая ржавчина выдавливает сальник вовнутрь, сальник сильнее трет ступицу, масло от нагрева в зоне трения перегревается и начинается трение на сухую, что еще больше усиливает нагрев узла и появляется резиновый скрип. Хаб потрогайте после активной езды - конкретно горячий. Лечится заменой кожухов либо лечением их от ржи с зачисткой и покраской. Но они часто насквозь ржавеют.
страшно-то как... поеду в субботу мануал куплю, а то половину слов не понял
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
пасиб за инфу
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4099
Отправлено 02.03.2006, 11:11:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Давай подтягивайся, буду твою музыку смотреть.
буду в субботу около двух на октябрятской.
Теранозавры и Мистраляторы, подтягивайтесь!
саба еще нет.
Тирановоды, в Москву никто не мотается? Очень нужно оттуда динамик привезти.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Вит: 02.03.2006, 12:28:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0