Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#3841
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

ТОже есть трабла с 4WD. Хочу поделиться.
Не подключается передок при движении. Даже на совсем малой скорости рычаг раздатки не переводится в положение 4H. Если приложить большее усилие на рычаг, то слышен треск в раздатке но привод так и не включается. Стоит остановиться - рычаг свободно переключается.
И далее пока едешь с заблокированными хабами привод включается и выключается на ходу без проблем.
В чем может быть дело?

Включать полный привод рекомендуется при полной остановке, по крайней мере на старых терранах и мистралях так...
  • 0

#3842
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


ТОже есть трабла с 4WD. Хочу поделиться.
Не подключается передок при движении. Даже на совсем малой скорости рычаг раздатки не переводится в положение 4H. Если приложить большее усилие на рычаг, то слышен треск в раздатке но привод так и не включается. Стоит остановиться - рычаг свободно переключается.
И далее пока едешь с заблокированными хабами привод включается и выключается на ходу без проблем.
В чем может быть дело?

Включать полный привод рекомендуется при полной остановке, по крайней мере на старых терранах и мистралях так...

на мистралях полный привод можно при движении врубать (до 40 км/ч).

2 scr
рычаг не переключается, если на него сверху надавить (нейтралка). по крайней мере, те симптомы, которые ты описал у меня были в этом случае.
и встречный вопрос. ни разу не получилось врубить 4L. кто знает, почему ?
  • 0

#3843
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

и встречный вопрос. ни разу не получилось врубить 4L. кто знает, почему ?

не знаю как там коробках автомат, но у меня нада сцепление выжать чтобы 4L подключить
  • 0

#3844
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

и встречный вопрос. ни разу не получилось врубить 4L. кто знает, почему ?

не знаю как там коробках автомат, но у меня нада сцепление выжать чтобы 4L подключить

А на автомате в нейтраль перевести рычаг.
  • 0

#3845
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

почему это они будут разблокироваться? сколько буксовал в грязи и выезжал в раскачку (вперед/назад) ничего не разблокировалось

раскачка: при сдавании назад хабы разблокируются, потом заблокируются для движения назад.. потом при движении вперед опять сначала разблокируются, потом заблокируются для движения вперед... такая фигня короче.. то есть есть моменты, когда ты остаешься на 2вд - если в этот момент одно из передних колес не крутится, то и хаб не заблокируется.. уж не знаю - понятно объяснил или нет.. чувствую, что не очень :)
  • 0

#3846
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений


почему это они будут разблокироваться? сколько буксовал в грязи и выезжал в раскачку (вперед/назад) ничего не разблокировалось

раскачка: при сдавании назад хабы разблокируются, потом заблокируются для движения назад.. потом при движении вперед опять сначала разблокируются, потом заблокируются для движения вперед... такая фигня короче.. то есть есть моменты, когда ты остаешься на 2вд - если в этот момент одно из передних колес не крутится, то и хаб не заблокируется.. уж не знаю - понятно объяснил или нет.. чувствую, что не очень :)

да-а-а-а, без пол литра не разберешься :)
довольно понятно объяснил, суть я уловил, вот тока не подозревал что хабы эти отключаются и подключаются в зависимости от направления движения
  • 0

#3847
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


и встречный вопрос. ни разу не получилось врубить 4L. кто знает, почему ?

не знаю как там коробках автомат, но у меня нада сцепление выжать чтобы 4L подключить

А на автомате в нейтраль перевести рычаг.

какой рычаг ? раздатки, или коробки ? рычаг на раздатке переключается на нейтраль простым нажатием на него, но не держится в этом положении. Если должен держаться, знач у меня таратай малость поломанный :)
  • 0

#3848
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
ОФФ:
Уважаемые коллеги террановоды поздравляю вас с наступающим новым годом! пусть у всех все будет хорошо и чтобы наши железные кони служили нам верой и правдой, были преданы как собаки
  • 0

#3849
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
замерз ночью, однако... несмотря на антигель... чо делать - не знаю.... подсказывайте, выручайте...
  • 0

#3850
серьезный

серьезный
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
Блин я тоже замерз , вдабавок еще и акамулятор сдох, лил кипяток на филтр не помоголо, и то что подогрев стоить тоже не помогло, где то конкретоно лед образовался в трубках думаю, во ужас то что делать что делать. :) :laugh: :-) :rotate: :kiss: :) :) :) :)
  • 0

#3851
серьезный

серьезный
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
Господа подскажите какой мощьности должен стоять акамулятор на нисан мистрал,
мой похоже от холодов помер, кеупил бошовский на 60 ампер да боюсь что его мало что то помощьней нужно
  • 0

#3852
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
купите баллончик китайский и горелочку с тонким пламенем, мне много раз помогала отмораживаться - и трубки и фильтр
  • 0

#3853
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Глюк :laugh:

Сообщение отредактировал Caterpillar: 04.01.2006, 10:01:15

  • 0

#3854
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений

Господа подскажите какой мощьности должен стоять акамулятор на нисан мистрал,
мой похоже от холодов помер, кеупил бошовский на 60 ампер да боюсь что его мало что то помощьней нужно

Я себе купил 100 Ампер (panasonic); вроде ничего...; до этого стоял какой-то японский без названия на 90А
Сегодня кое как завелся, раза с 6 и то пришлось минуты 3 крутить стартером
  • 0

#3855
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Тоже замёрз. Ночной прогрев не помог, номакона в принципе нету. Для сугрева помогает бутылка с тёплой солярой, подключённая напрямую к фильтру, тем самым отогревается фильтр (кипяток на фильтр мало чем помогает). А потом уже и в бак можно переключить. По опыту, мёрзнет только фильтр, топливопровод остаётся живым. Насчёт аккумулятора. 60 думаю маловато будет, это для легковушек, а джиперские от 80 начинаются. У меня стоят 2х80.
  • 0

#3856
серьезный

серьезный
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

Тоже замёрз. Ночной прогрев не помог, номакона в принципе нету. Для сугрева помогает бутылка с тёплой солярой, подключённая напрямую к фильтру, тем самым отогревается фильтр (кипяток на фильтр мало чем помогает). А потом уже и в бак можно переключить. По опыту, мёрзнет только фильтр, топливопровод остаётся живым. Насчёт аккумулятора. 60 думаю маловато будет, это для легковушек, а джиперские от 80 начинаются. У меня стоят 2х80.


Блин пролетел я с акамулятором теперь и не продать его не кому
:laugh: :-)
  • 0

#3857
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
да-а-а-а, это у вас -19, че бы вы в аЦТане тагда делали бы? тут -36 было!!!! вот это были танцы с бубнами на морозе (©, Zulus)
2-го числа, как народ вышел из комы всех на прицепе таскали
зато у меня терь в машине ташкент и стрелка температуры на середине держится, а всего-то закрыл картоном середину радиатора
не красиво, зато эффективно
  • 0

#3858
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Замерз сегодня утром.. Завел - поработала минут 15 и заглохла. Пошел налил кипяточку в чайник и в термос и давай отливать - отлит завел - поехал. Проехал километрв 2 - заглох - отлил из термоса и доехал до работы.
Где купить подогреватель на фильтр и проточник? Дайте координаты!
  • 0

#3859
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений



ТОже есть трабла с 4WD. Хочу поделиться.
Не подключается передок при движении. Даже на совсем малой скорости рычаг раздатки не переводится в положение 4H. Если приложить большее усилие на рычаг, то слышен треск в раздатке но привод так и не включается. Стоит остановиться - рычаг свободно переключается.
И далее пока едешь с заблокированными хабами привод включается и выключается на ходу без проблем.
В чем может быть дело?

Включать полный привод рекомендуется при полной остановке, по крайней мере на старых терранах и мистралях так...

на мистралях полный привод можно при движении врубать (до 40 км/ч).

2 scr
рычаг не переключается, если на него сверху надавить (нейтралка). по крайней мере, те симптомы, которые ты описал у меня были в этом случае.
и встречный вопрос. ни разу не получилось врубить 4L. кто знает, почему ?


На неитралку, включаешь пониженую и у меня была проблема с тем,
что не дожимал в самом конце(рычаг назад).
Надо чтобы на табло горел значок полного привода.

Если не горит, то колесЫ не будут крутиться. :laugh:
  • 0

#3860
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
вчера весь день плясали вокруг машЫны... отливали фильтр кипятком, грели феном - фигня все это, только аккумулятор посадили... седня пойду новый топливник покупать... для профилактики - на 20 литров соляры литра 3 бензина (самого поганого) или литр авиационного керосина... что бы парафин растворить... на работе мужик при -30 не замерз (правда, на прадике, но без подогревов всяческих, был в степи на рыбалке).
А у меня еще и крыльчатка потрескалась, где купить можна, хотя бы бу ? По поводу аккумулятора - у меня стоит 90, месяц назад купленный мутлу... вчера замерз и разрядился... таперича главное машЫну завести, чтобы его зарядить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.