Включать полный привод рекомендуется при полной остановке, по крайней мере на старых терранах и мистралях так...ТОже есть трабла с 4WD. Хочу поделиться.
Не подключается передок при движении. Даже на совсем малой скорости рычаг раздатки не переводится в положение 4H. Если приложить большее усилие на рычаг, то слышен треск в раздатке но привод так и не включается. Стоит остановиться - рычаг свободно переключается.
И далее пока едешь с заблокированными хабами привод включается и выключается на ходу без проблем.
В чем может быть дело?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#3841
Отправлено 29.12.2005, 14:58:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3842
Отправлено 29.12.2005, 15:38:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на мистралях полный привод можно при движении врубать (до 40 км/ч).Включать полный привод рекомендуется при полной остановке, по крайней мере на старых терранах и мистралях так...
ТОже есть трабла с 4WD. Хочу поделиться.
Не подключается передок при движении. Даже на совсем малой скорости рычаг раздатки не переводится в положение 4H. Если приложить большее усилие на рычаг, то слышен треск в раздатке но привод так и не включается. Стоит остановиться - рычаг свободно переключается.
И далее пока едешь с заблокированными хабами привод включается и выключается на ходу без проблем.
В чем может быть дело?
2 scr
рычаг не переключается, если на него сверху надавить (нейтралка). по крайней мере, те симптомы, которые ты описал у меня были в этом случае.
и встречный вопрос. ни разу не получилось врубить 4L. кто знает, почему ?
#3845
Отправлено 29.12.2005, 16:50:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
раскачка: при сдавании назад хабы разблокируются, потом заблокируются для движения назад.. потом при движении вперед опять сначала разблокируются, потом заблокируются для движения вперед... такая фигня короче.. то есть есть моменты, когда ты остаешься на 2вд - если в этот момент одно из передних колес не крутится, то и хаб не заблокируется.. уж не знаю - понятно объяснил или нет.. чувствую, что не оченьпочему это они будут разблокироваться? сколько буксовал в грязи и выезжал в раскачку (вперед/назад) ничего не разблокировалось
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3846
Отправлено 29.12.2005, 17:50:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да-а-а-а, без пол литра не разберешьсяраскачка: при сдавании назад хабы разблокируются, потом заблокируются для движения назад.. потом при движении вперед опять сначала разблокируются, потом заблокируются для движения вперед... такая фигня короче.. то есть есть моменты, когда ты остаешься на 2вд - если в этот момент одно из передних колес не крутится, то и хаб не заблокируется.. уж не знаю - понятно объяснил или нет.. чувствую, что не очень
почему это они будут разблокироваться? сколько буксовал в грязи и выезжал в раскачку (вперед/назад) ничего не разблокировалось
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
довольно понятно объяснил, суть я уловил, вот тока не подозревал что хабы эти отключаются и подключаются в зависимости от направления движения
#3847
Отправлено 29.12.2005, 22:11:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
какой рычаг ? раздатки, или коробки ? рычаг на раздатке переключается на нейтраль простым нажатием на него, но не держится в этом положении. Если должен держаться, знач у меня таратай малость поломанныйА на автомате в нейтраль перевести рычаг.
не знаю как там коробках автомат, но у меня нада сцепление выжать чтобы 4L подключитьи встречный вопрос. ни разу не получилось врубить 4L. кто знает, почему ?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#3854
Отправлено 04.01.2006, 09:59:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я себе купил 100 Ампер (panasonic); вроде ничего...; до этого стоял какой-то японский без названия на 90АГоспода подскажите какой мощьности должен стоять акамулятор на нисан мистрал,
мой похоже от холодов помер, кеупил бошовский на 60 ампер да боюсь что его мало что то помощьней нужно
Сегодня кое как завелся, раза с 6 и то пришлось минуты 3 крутить стартером
#3855
Отправлено 04.01.2006, 09:59:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3856
Отправлено 04.01.2006, 10:02:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тоже замёрз. Ночной прогрев не помог, номакона в принципе нету. Для сугрева помогает бутылка с тёплой солярой, подключённая напрямую к фильтру, тем самым отогревается фильтр (кипяток на фильтр мало чем помогает). А потом уже и в бак можно переключить. По опыту, мёрзнет только фильтр, топливопровод остаётся живым. Насчёт аккумулятора. 60 думаю маловато будет, это для легковушек, а джиперские от 80 начинаются. У меня стоят 2х80.
Блин пролетел я с акамулятором теперь и не продать его не кому
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#3857
Отправлено 04.01.2006, 10:19:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2-го числа, как народ вышел из комы всех на прицепе таскали
зато у меня терь в машине ташкент и стрелка температуры на середине держится, а всего-то закрыл картоном середину радиатора
не красиво, зато эффективно
#3858
Отправлено 04.01.2006, 10:25:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где купить подогреватель на фильтр и проточник? Дайте координаты!
#3859
Отправлено 04.01.2006, 11:06:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на мистралях полный привод можно при движении врубать (до 40 км/ч).
Включать полный привод рекомендуется при полной остановке, по крайней мере на старых терранах и мистралях так...
ТОже есть трабла с 4WD. Хочу поделиться.
Не подключается передок при движении. Даже на совсем малой скорости рычаг раздатки не переводится в положение 4H. Если приложить большее усилие на рычаг, то слышен треск в раздатке но привод так и не включается. Стоит остановиться - рычаг свободно переключается.
И далее пока едешь с заблокированными хабами привод включается и выключается на ходу без проблем.
В чем может быть дело?
2 scr
рычаг не переключается, если на него сверху надавить (нейтралка). по крайней мере, те симптомы, которые ты описал у меня были в этом случае.
и встречный вопрос. ни разу не получилось врубить 4L. кто знает, почему ?
На неитралку, включаешь пониженую и у меня была проблема с тем,
что не дожимал в самом конце(рычаг назад).
Надо чтобы на табло горел значок полного привода.
Если не горит, то колесЫ не будут крутиться.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3860
Отправлено 04.01.2006, 11:13:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А у меня еще и крыльчатка потрескалась, где купить можна, хотя бы бу ? По поводу аккумулятора - у меня стоит 90, месяц назад купленный мутлу... вчера замерз и разрядился... таперича главное машЫну завести, чтобы его зарядить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0