Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#3821
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

стоит ли делать реставрацию или лучше новое купить ?

На мой взгляд реставрацию делают вполне надежно, уже больше года катаюсь на реставрированных - еще ничего не отвалилось :rolleyes: Правда реставрировалась тока средняя тяга, а рулевые наконечники я ставил новые, китайские по 1800 за штуку.
Реставрация стоила по 2000 за точку, делал на СТО SAKI , это по Ташкенской чуть восточнее Розыбакиева.
Еще нужно обязательно посмотреть маятник - он тоже может давать люфт.
  • 0

#3822
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

На мой взгляд реставрацию делают вполне надежно, уже больше года катаюсь на реставрированных - еще ничего не отвалилось :rolleyes: Правда реставрировалась тока средняя тяга, а рулевые наконечники я ставил новые, китайские по 1800 за штуку.
Реставрация стоила по 2000 за точку, делал на СТО SAKI , это по Ташкенской чуть восточнее Розыбакиева.
Еще нужно обязательно посмотреть маятник - он тоже может давать люфт.

сегодня сутра заехал на СТО (гагарина-кихтенко, очень рекомендовали). Посмотрели, сказали что с трапецией все в норме, а люфт дают подшипники. Их отрегулировали минут за 30 - люфт пропал. Так что на СТО возле тулпара больше не поеду. И другим не советую, поскольку я им про подшипники говорил, они сказали, что подшипники не регулируются, а меняются...
  • 0

#3823
Papazoglo

Papazoglo
  • Гость
  • 10 сообщений
[quote name='scr' date='27.12.2005, 10:33' post='1954347']
[quote name='Parasitik' post='1953860' date='26.12.2005, 22:53']стоит ли делать реставрацию или лучше новое купить ?
[/quote]
Несколько раз сталкивался с тем, что реставрированные рычаги и пальцы ходят дольше чем оригинальные. Я реставрировал полностью трапецию по 4000 за точку - на СТО дали гарантию на 50 000 км. Хотя есть один ньюанс - первое время руля тяжело вращается.
  • 0

#3824
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
Всем привет! Такой сюрпрайз мне мой тазик выкинул перед новым годом.......заклинило правый хаб (может по другому называется эта хрень что на ступицу 6-ю болтами прикручиваются, но в данном повествовании назову его хаб), похоже что в отключенном положении. При отключенном переднем приводе имеет место жуткий треск из переденего правого колеса, как будто металл рвет. Снял правый и левый хаб, выглядят они немного по разному, в правом самая внутрянняя железяка провалилась и зацепилась за ту, что перед ней. В общем как-то сложно объяснять, но кто видел тот может и поймет о чем я. Вобщем правый хаб прокручивается, а левый нет.
Попробовал при подключенном полном приводе резко погазовать на льду, левое колесо шлифует, а правое тока крутиться с той скоростью, с которой машина разгоняется, при этом из него слышно пощелкивание.
означает ли это что хабу пипец? Можно ли его как-нить починить? Кто знает скока в Ате стоит хаб на Террано 2? От террано 1-го и от мистраля подойдут хабы?
Если так какое-то время ездить хаб не может заклинить во время движения? (блин перед новым годом машина очень нужна). Мля, щас получается не 4WD, а 3 WD :rolleyes:
Еще вопрос. При установке хаба на место имеет какое-то значение как его ставить? Что как снял так и надо поставить или по барабану?

Сообщение отредактировал Joker_: 27.12.2005, 23:44:37

  • 0

#3825
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

При установке хаба на место имеет какое-то значение как его ставить? Что как снял так и надо поставить или по барабану?

Ессно порядок имеет значение.
Хабы Террано 2 и Мистрал взаимозаменяемые.
  • 0

#3826
Esquire©

Esquire©
  • Гость
  • 46 сообщений
господа! порываюсь промыть форсунки... :) из описания Caterpillar'a понял, что нужно откинуть прямую подачу и обратку. прямая, я так понимаю, это шланг, который идет от топливного фильтра (поправьте, плс, если не так). а где искать обратку? :D сколько не пялился в "мурзилку" и на "живой" двигатель - не могу сообразить где оно находиться. помогите, пожалуйста, желательно фоткой. :D и еще, насколько трудоемок процесс снятия форсунок? если промывка не поможет, придется снимать самому и отвозить на стенд. сами спецы снимать отказываются... :rolleyes:
  • 0

#3827
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений
Поставь авто на яму, от бака идет два топливопровода под капот - один идет к фильтру - это подача.
Ищи куда идет второй и там где метал стыкуется с резиновым шлангом - сбрасывай шланг - это обратка.
  • 0

#3828
Esquire©

Esquire©
  • Гость
  • 46 сообщений

При установке хаба на место имеет какое-то значение как его ставить? Что как снял так и надо поставить или по барабану?

вот пара сцылок :rolleyes: может прояснит ситуацию
http://www.nissan-4x...ndex.php?id=531
http://www.nissan-4x...ndex.php?id=533
  • 0

#3829
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
Спасибо! Я так понимаю попал я не по децки!!! Млин, придется пока ездить на 3 WD. :rolleyes:
2Джо: а какой порядок установки можешь подсказать? а то я вчера оба хаба снимал, ступицу крутил и поставил их на как попало. как бы и второй не доломал
  • 0

#3830
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
раз уж разговор зашел о хабах, расскажите, плз, чем автоматические отличаются от механических ?
  • 0

#3831
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

раз уж разговор зашел о хабах, расскажите, плз, чем автоматические отличаются от механических ?

автоматические менее живучие чем механические :rolleyes:
зато преимущество автоматических хабов в том, что они позволяют подключать/отключать передний привод из салона, а механические нада выходить на улицу и чего-то там крутить, чтобы их включить и то же самое чтобы отключить
вот сидишь в грязи, а тут нада выходить на улицу и подключать хабы.......ну уж нет
  • 0

#3832
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений


раз уж разговор зашел о хабах, расскажите, плз, чем автоматические отличаются от механических ?

автоматические менее живучие чем механические :rolleyes:
зато преимущество автоматических хабов в том, что они позволяют подключать/отключать передний привод из салона, а механические нада выходить на улицу и чего-то там крутить, чтобы их включить и то же самое чтобы отключить
вот сидишь в грязи, а тут нада выходить на улицу и подключать хабы.......ну уж нет

когда сидишь в грязи - как раз механические нужны.. будешь в раскачку выезжать - автоматы будут разблокироваться все время - останешься на 2вд
  • 0

#3833
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

господа! порываюсь промыть форсунки... :) из описания Caterpillar'a понял, что нужно откинуть прямую подачу и обратку. прямая, я так понимаю, это шланг, который идет от топливного фильтра (поправьте, плс, если не так). а где искать обратку? ;) сколько не пялился в "мурзилку" и на "живой" двигатель - не могу сообразить где оно находиться. помогите, пожалуйста, желательно фоткой. :D и еще, насколько трудоемок процесс снятия форсунок? если промывка не поможет, придется снимать самому и отвозить на стенд. сами спецы снимать отказываются... :)

Обратка выходит из ТНВД и сразу к баку, подача от фильтра... проследи какая трубка из бака, а какая на ТНВД. Я позапарке промывку в бак слил :) перепутал обратку с подачей на фильтр.
  • 0

#3834
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

когда сидишь в грязи - как раз механические нужны.. будешь в раскачку выезжать - автоматы будут разблокироваться все время - останешься на 2вд

почему это они будут разблокироваться? сколько буксовал в грязи и выезжал в раскачку (вперед/назад) ничего не разблокировалось


купил ремкоплект к хабу, кто-нить может популярно описать процедуру реанимации? на московском форуме читал, нихрена не понял. может кто-нить может перевести с русского на обычный русский
  • 0

#3835
swimmerx

swimmerx
  • Свой человек
  • 521 сообщений
[quote name='Joker_' date='29.12.2005, 09:04' post='1958906']
[quote name='Zulus' post='1958392' date='28.12.2005, 19:10']
когда сидишь в грязи - как раз механические нужны.. будешь в раскачку выезжать - автоматы будут разблокироваться все время - останешься на 2вд[/quote]почему это они будут разблокироваться? сколько буксовал в грязи и выезжал в раскачку (вперед/назад) ничего не разблокировалось


Для более долговечного использования хаба рекомендуется после выключения 4 вд проехать несколько метров в обратном направлении. Это позволяет отключить полный привод без накрузки на стопорное кольцо, которое как правило и летит в хабе. У самого была проблема с клином, поменял стопорное кольцо и порядок.
  • 0

#3836
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

У самого была проблема с клином, поменял стопорное кольцо и порядок.

опиши процесс замены
  • 0

#3837
swimmerx

swimmerx
  • Свой человек
  • 521 сообщений


У самого была проблема с клином, поменял стопорное кольцо и порядок.

опиши процесс замены

Просто загнал к знакомым на СТО и порядок:)
  • 0

#3838
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений



У самого была проблема с клином, поменял стопорное кольцо и порядок.

опиши процесс замены

Просто загнал к знакомым на СТО и порядок:)

просто и понятно
  • 0

#3839
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

Спасибо! Я так понимаю попал я не по децки!!! Млин, придется пока ездить на 3 WD. :)
2Джо: а какой порядок установки можешь подсказать? а то я вчера оба хаба снимал, ступицу крутил и поставил их на как попало. как бы и второй не доломал

А фиг ево знает порядок этот, просто когда разбирали складывали все по порядку и потом собирали обратно по очереди. Щас уже все и вспомню...
Посмотри в букваре если есть схема хаба - можешь по схеме этой собрать. Ссылки на букварь чуток выше были.
  • 0

#3840
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений
ТОже есть трабла с 4WD. Хочу поделиться.
Не подключается передок при движении. Даже на совсем малой скорости рычаг раздатки не переводится в положение 4H. Если приложить большее усилие на рычаг, то слышен треск в раздатке но привод так и не включается. Стоит остановиться - рычаг свободно переключается.
И далее пока едешь с заблокированными хабами привод включается и выключается на ходу без проблем.
В чем может быть дело?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.