![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#3782
Отправлено 15.12.2005, 17:46:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Рисунок у них вроде солидный... Меня интересует как на морозе себя ведут, на льду... Уж очень много народу на них ездиют по городу... ДУмаю если то что товарищ привезет из Китая не понравится, буду брать медведейКак себя зимой "медведи" ведут ?
стоят у меня "медведи", но ничего особенного сказать не могу. Резина как резина, нигде в снегу не застревал еще (мож потому что не совался туда где можно застрять)
на голом льду - конечно скользко бывает тормозить... не знаю как по сравнению с какой-нить чисто-зимней резиной - никогда не зимней не ездил.
Вопчем меня устраивает.
#3783
Отправлено 15.12.2005, 17:49:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А у меня на морозе не дымит ваще, даже когда топлю, странно... И динамика хорошая, но это скорее всего со св-вом турбины связано.кстати, заметил интересную вещь - при морозе в -12 двигатель меньше колбасит и вибрирует, чем в тепле. вчера потеплело, опять стала вибрация в салоне ощущаться - подушки что ли оттаяли ? ни у кого такого эффекта нет ?
#3784
Отправлено 18.12.2005, 17:23:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3786
Отправлено 19.12.2005, 16:09:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Мнения конкретно делятся
Как себя зимой "медведи" ведут ? Я все вопрос о резине подымаю ,) Из китая должны на след. неделе резину подвезти.... думаю что брать.
Отъездил на них с пол-года, никаких проблем и повышенного шума. А там где раньше шлифовал теперь без проблем.
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#3787
Отправлено 19.12.2005, 17:44:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
Отъездил на них с пол-года, никаких проблем и повышенного шума. А там где раньше шлифовал теперь без проблем.
[/quote]
Мнения конкретно делятся
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
[/quote]
Я езжу на Медведе. 31х10.5R15.
Немного шумные, на скорости свыше 40 км/ч начинают гудеть. Мне это не мешает.
По сухому/мокрому асфальту ездят нормально, без каких-либо неожиданностей.
По рыхлому и укатанному снегу пока без проблем, подспущенные едут еще лучше.
По льду не очень: трогается, едет, но тормозить лучше плавно. Впрочем иного я и не ожидал, это не липучка и не шиповка.
По грязи еще не ездил...
В общем вполне нормальная резина, тем более за такие деньги.
[quote name='Parasitik' post='1937719' date='18.12.2005, 17:23']
приключилась незадача... машинка с японии месяц назад пришла, резина была нулевая... седня в горах заметил, что по ободку передних колес рисунок уже потертый сильно... на задних - нормально все... что делать ? и еще, постоянно врубается режим Power, причем сам... в чем может быть проблема ?
[/quote]
Возможно с геометрией проблема. Надо бы проверить развал/схождение передних колес.
Сообщение отредактировал Hozyain: 19.12.2005, 17:43:56
#3788
Отправлено 20.12.2005, 09:25:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Замучился искать в инете...
Подскажите, у кого какие обороты ХХ?
У меня 600, и мне кажется это маловато... Думаю надо до 800 поднимать...
у меня на холостых было 900 оборотов, при положение рычага D на коробке автомат при остановке к примеру на светофоре было 600 машину трясло, стал добавлять присадку касрол ТДА,
уже полтора месяца лью, и вот страность не знаю то ли присадка помогла то ли еще какие факторы , но при положение рычага D на коробке автомат при остановке к примеру на светофоре сейчас показывает где то 750 оборотов, и двигатель мягче работает.
с наступлением холодов стрелка прибора температуры охлаждуещей жидкости была чуть выше самого нижнего деления , машина долго прогревалась, и в машинек прохладно было,
стала мучить меня мысль поменять термостат, наконец поменял , теперь все окей в машине ташкент, и стрелка теперь ближе к середине прибора теперь держится после 10 минут езды по дороге и прогревается быстее, господа повторю фразу когда то уже сказаную сдесь, меняйте термостаты.
с первых дней покупки м ашины большой расход топлива около 20 литров на сто коилометров,
был в сентябре на гагарина кихтенко у дезилистов смотрели топливную, сказали было опережение впрыска топлива, сказали что теперь все будет в норме, а нет расход такойже ,
в суботу ездил в мастерскую Мастер дизел , промывать форсунки , промывали то керосином то бензином, ну думал все тепеь все окей будеть, а нет все та же та же тема , 20 литров на сто километров, уже поменял топливный и воздушный фильтр ,
Господа скажите что делать как снизить расход топлива, неужели как вариант просто поменять форсунки, что еще может быть.
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
#3789
Отправлено 20.12.2005, 09:53:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на геометриюприключилась незадача... машинка с японии месяц назад пришла, резина была нулевая... седня в горах заметил, что по ободку передних колес рисунок уже потертый сильно... на задних - нормально все... что делать ?
да, он врубается сам, если сильно резко педаль в пол давитьи еще, постоянно врубается режим Power, причем сам... в чем может быть проблема ?
электроника однако....
#3790
Отправлено 20.12.2005, 10:01:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня на холостых было 900 оборотов, при положение рычага D на коробке автомат при остановке к примеру на светофоре было 600 машину трясло, стал добавлять присадку касрол ТДА,
уже полтора месяца лью, и вот страность не знаю то ли присадка помогла то ли еще какие факторы , но при положение рычага D на коробке автомат при остановке к примеру на светофоре сейчас показывает где то 750 оборотов, и двигатель мягче работает.
ТОже взял кастрол... Заметил разницу.. в лучшую сторону
Второй день после "промывки", все те же ощущения возросшей тяги. Чуть "подросли" обороты, где-то на сотню. Передачи стали лучше переключаться, за счет того что стал крутить двигатель сильнее, где-то до 2.3-2.5 т. об. что стал делать из-за того что шум на высоких оборотах стал меньше и "мягче" стал работать двигатель. В город совсем хорошо стал себя ощущать
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3791
Отправлено 20.12.2005, 11:47:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
при включенном режиме Power расход соляры сильно увеличевается? И еще, до замены топливного фильтра, скорости переключались на 1.5 тыс. об. Как бы сильно тапочку не утапливал, Power не включался. Теперь скоросли на 2-2.5 тыс переключаются и Power врубается. Это нормально, или что-то не так ?на геометрию
приключилась незадача... машинка с японии месяц назад пришла, резина была нулевая... седня в горах заметил, что по ободку передних колес рисунок уже потертый сильно... на задних - нормально все... что делать ?да, он врубается сам, если сильно резко педаль в пол давитьи еще, постоянно врубается режим Power, причем сам... в чем может быть проблема ?
электроника однако....
Как долго делается геометрия и где лучше сделать ее?
#3792
Отправлено 20.12.2005, 13:41:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Представь себе что при обычном режиме коробка переключается на 2,5 тыс об а в режиме Power на 4 тыс об. будет расход соляры выше??? есно будет выше и намного - дизель по своей природе не расчитан на высокие обороты - 2-3 тысячи идеальный диапазон для него ИМХО.при включенном режиме Power расход соляры сильно увеличевается? И еще, до замены топливного фильтра, скорости переключались на 1.5 тыс. об. Как бы сильно тапочку не утапливал, Power не включался. Теперь скоросли на 2-2.5 тыс переключаются и Power врубается. Это нормально, или что-то не так ?
Как долго делается геометрия и где лучше сделать ее?
Фильтр был забит движку не хватало соляры для работы на высоких оборотах вот и Power не включался...
Вообще этот режим должен включаться если тапку газа сильно прижать - при этом переключение происходит не на 2-2,5 тысячах вовсе - последи внимательно за тахометром...
Геометрия делается быстро в принципе (раз на раз не приходится конечно) у меня заняло чуть больше часа. Передо мной мужику на легковухе сделали за 20 минут...
#3793
Отправлено 20.12.2005, 14:21:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
при включенном Power переключение передач идет где-то на 3 тысячах... я при раскручивании до 2.5 отпускаю на секунду газ, и скорость переключается... но в принципе, если так и должно быть, то ничего страшного... а то я подумал, что трындец к моему агрегату подкрадываетсяПредставь себе что при обычном режиме коробка переключается на 2,5 тыс об а в режиме Power на 4 тыс об. будет расход соляры выше??? есно будет выше и намного - дизель по своей природе не расчитан на высокие обороты - 2-3 тысячи идеальный диапазон для него ИМХО.
при включенном режиме Power расход соляры сильно увеличевается? И еще, до замены топливного фильтра, скорости переключались на 1.5 тыс. об. Как бы сильно тапочку не утапливал, Power не включался. Теперь скоросли на 2-2.5 тыс переключаются и Power врубается. Это нормально, или что-то не так ?
Как долго делается геометрия и где лучше сделать ее?
Фильтр был забит движку не хватало соляры для работы на высоких оборотах вот и Power не включался...
Вообще этот режим должен включаться если тапку газа сильно прижать - при этом переключение происходит не на 2-2,5 тысячах вовсе - последи внимательно за тахометром...
Геометрия делается быстро в принципе (раз на раз не приходится конечно) у меня заняло чуть больше часа. Передо мной мужику на легковухе сделали за 20 минут...
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3798
Отправлено 21.12.2005, 11:25:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Террано R50 надо брать! С интеркулером!
Я с перекрёстка половину иномарок делаю, не говоря уж про жигули-волги.
Ой, ладно хвастаться. Не сделаете вы ни одну легковую с нормальным водителем. А те которые ездят они ездят МЕДЛЕННО
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#3800
Отправлено 21.12.2005, 11:34:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, Леша, проблема в том что они не знают что ты с ними соревнуешьсяОй, ладно хвастаться. Не сделаете вы ни одну легковую с нормальным водителем. А те которые ездят они ездят МЕДЛЕННО
Террано R50 надо брать! С интеркулером!
Я с перекрёстка половину иномарок делаю, не говоря уж про жигули-волги.Я их на своей тарантайке 1990 года рождения делаю ... и тебя сделаю
![]()
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
террано позволяет конечно уверенно ехать в левом ряду, причем именно активно ехать, двигая и обгоняя всех, но до тех пор пока кто-нить не "обидется"
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 9, скрытых пользователей: 0