Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#3581
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

вчера в течении 30-40 минут мотался по городу... за бортом -10С... стрелка датчика температуры была все время завалена за нижнюю шкалу... печурка работает, но по-моему не очень... на термостат попал или на датчик? как проверить? в какие деньги станет соответственно то и другое? (по посту RAPIDA, понял, что датчик 55 у.е...)

больше похоже на термостат
когда купил машину такая же фигня была, вылечилось заменой теморстата


У меня и летом и зимой на шкале температура < четверти.
Замена термостата (82 C)не помогла.
Пять минут на прогревочных - воздух даже не теплый из печки.
Прочистка салонного фильтра тоже не помогла. Дует сильно, но горячий воздух начинает
гнать минут через 15.



может муфта заклинила? я махнул термостат(82С). стрелка теперь замирает ровно на половине шкалы. старый был заклинен в приоткрытом положении.
  • 0

#3582
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

вчера в течении 30-40 минут мотался по городу... за бортом -10С... стрелка датчика температуры была все время завалена за нижнюю шкалу... печурка работает, но по-моему не очень... на термостат попал или на датчик? как проверить? в какие деньги станет соответственно то и другое? (по посту RAPIDA, понял, что датчик 55 у.е...)

больше похоже на термостат
когда купил машину такая же фигня была, вылечилось заменой теморстата


У меня и летом и зимой на шкале температура < четверти.
Замена термостата (82 C)не помогла.
Пять минут на прогревочных - воздух даже не теплый из печки.
Прочистка салонного фильтра тоже не помогла. Дует сильно, но горячий воздух начинает
гнать минут через 15.

может муфта заклинила? я махнул термостат(82С). стрелка теперь замирает ровно на половине шкалы. старый был заклинен в приоткрытом положении.

причем тут муфта???
похоже на большинстве свежепригнанных машин термостат мертвый
на моей он был в закрытом положении
у меня машина без кондера, на нее полагается термостат на 78 или 79 градусов, я поставил на 82, печка стала погорячее

Сообщение отредактировал Joker_: 28.11.2005, 16:48:26

  • 0

#3583
wide

wide
  • Частый гость
  • 50 сообщений

#3584
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
А лампочки ктонить разворачивал? Подводные камни есть?
  • 0

#3585
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений
причем тут муфта???
похоже на большинстве свежепригнанных машин термостат мертвый
на моей он был в закрытом положении
у меня машина без кондера, на нее полагается термостат на 78 или 79 градусов, я поставил на 82, печка стала погорячее[/QUOTE]



давай поспокойнее :laugh:
есть мнение что муфта (которая гидро) иногда выходит из строя.
в теории она может влиять на прогрев двигателя.
если есть опыт что это не так-расскажи. самому интересно :-)
  • 0

#3586
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

есть мнение что муфта (которая гидро) иногда выходит из строя.
в теории она может влиять на прогрев двигателя.
если есть опыт что это не так-расскажи. самому интересно :-)

не гидро а виско. Муфту проверить легко - на холодном вентилятор должен прокручиваться свободно, на горячем с натягом.
  • 0

#3587
Mister T.

Mister T.
  • Частый гость
  • 97 сообщений

А лампочки ктонить разворачивал? Подводные камни есть?


Подводных камней нет. Если есть время, то лучше снять фары и поворачивать лампочки, а если есть деньги, то лучше купить дубликат леворуких фар. Они и светят по-ярче с теми же лампами. В ниссановском магазине, что ниже Темирязева (Забываю название этой улици постоянно) на WD21 фары стоят 4500 таньга за штучку.

Удачи.

Сообщение отредактировал Mister T.: 29.11.2005, 10:04:07

  • 0

#3588
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

причем тут муфта???
похоже на большинстве свежепригнанных машин термостат мертвый
на моей он был в закрытом положении
у меня машина без кондера, на нее полагается термостат на 78 или 79 градусов, я поставил на 82, печка стала погорячее


давай поспокойнее :laugh:
есть мнение что муфта (которая гидро) иногда выходит из строя.
в теории она может влиять на прогрев двигателя.
если есть опыт что это не так-расскажи. самому интересно :D

дык никто и не нервничает :D
речь шла о том, что стрелка температуры зависает по шкале в районе четверти, показывая тем самым слабо прогретый двигатель
вискомуфта влияет на прогрев двигла и не только в теории, но и на практике :D
если бы вискомуфта подклинивала, то двигло бы перегревалось, а не оставалось холодным

З.Ы. Кстати, не помню писали об этом на форуме или нет, но не посылайте в сад! Вискомуфта как-нить смазывается, чиститься и т.д.? Вообще с ней ченить нада делать, в смысле профилактики?

Сообщение отредактировал Joker_: 29.11.2005, 10:34:19

  • 0

#3589
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Если есть время, то лучше снять фары и поворачивать лампочки, а если есть деньги, то лучше купить дубликат леворуких фар. Они и светят по-ярче с теми же лампами. В ниссановском магазине, что ниже Темирязева (Забываю название этой улици постоянно) на WD21 фары стоят 4500 таньга за штучку.

фары 4500 тг??? ничего не путаешь с ценой? уж что-то совсем дешево! на жигули дороже стоит!

Сообщение отредактировал Joker_: 29.11.2005, 10:43:25

  • 0

#3590
Mister T.

Mister T.
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Если есть время, то лучше снять фары и поворачивать лампочки, а если есть деньги, то лучше купить дубликат леворуких фар. Они и светят по-ярче с теми же лампами. В ниссановском магазине, что ниже Темирязева (Забываю название этой улици постоянно) на WD21 фары стоят 4500 таньга за штучку.

фары 4500 тг??? ничего не путаешь с ценой? уж что-то совсем дешево! на жигули дороже стоит!


Це ж дубликат и на 21 кузов. А цена точно 4500 таньга, и пазы на них для леворульного света.
  • 0

#3591
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Если есть время, то лучше снять фары и поворачивать лампочки, а если есть деньги, то лучше купить дубликат леворуких фар. Они и светят по-ярче с теми же лампами. В ниссановском магазине, что ниже Темирязева (Забываю название этой улици постоянно) на WD21 фары стоят 4500 таньга за штучку.

фары 4500 тг??? ничего не путаешь с ценой? уж что-то совсем дешево! на жигули дороже стоит!


Це ж дубликат и на 21 кузов. А цена точно 4500 таньга, и пазы на них для леворульного света.

а на R20 эти фары подойдут? они хрустальные или обычные? а то хочу на своем пепелаце на хрустальные поменять
  • 0

#3592
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

фары 4500 тг??? ничего не путаешь с ценой? уж что-то совсем дешево! на жигули дороже стоит!

На ниву по 800тн фара была.
Адреса телефоны дайте где ходовку делают.
Надо пыльник шруса поменять ну и поглядеть шаровые-рулевые там...

Сообщение отредактировал BOPOH: 29.11.2005, 13:31:46

  • 0

#3593
серьезный

серьезный
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
Господа подскажите, вот такое дело , если еду в горы то нормально все печка работает, а когда спускаюсь то холодно в машине, понимаю что двигатель не так сильно при спуске работает, и вероятно из за этого и антифриз становится менее горячим при спуске, интересно это у всех так , или только у меня, как с этим являнием боротся ,может прокладывать картонку перед радиатором?
  • 0

#3594
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Господа    подскажите,  вот такое  дело ,  если  еду  в  горы  то  нормально  все печка  работает,  а  когда  спускаюсь  то  холодно  в  машине,

Проверить вискомуфту на пропеллере (на холодную должно крутиться легко на горячую струдом) и термостат.
  • 0

#3595
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений
речь шла о том, что стрелка температуры зависает по шкале в районе четверти, показывая тем самым слабо прогретый двигатель
вискомуфта влияет на прогрев двигла и не только в теории, но и на практике :D
если бы вискомуфта подклинивала, то двигло бы перегревалось, а не оставалось холодным


ни фига не понял.
Ворон, спасибо за исправления. я чуял что я че-то не так сказал. :D
да. вискомуфта.
не углублялся в принцип ее работа, но.
на холодную обороты у нее меньше оборотов двигателя. в какой-то момент при определенной температуре она жестко защелкивается хрен знает куда и начинает бешено вращаться с характерным гулом. то есть тут обороты муфты равны оборотам двигателя. прально? или нет?
говоря о том, что муфта клинанула-я имел ввиду как раз второе положение-то есть она защелкнулась и после остывания двигла так и осталась в этом положении. значт буит движок греться меньше чем с незаклинившей. прально?
или я не ту траву курю? :laugh:

то, про что ты говорил "будет подклинивать и больше греться"-как это. то есть будет подклинивать и не крутиться вообще?

давайте разберемся с этим раз и навсегда. :D
  • 0

#3596
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

говоря о том, что муфта клинанула-я имел ввиду как раз второе положение-то есть она защелкнулась и после остывания двигла так и осталась в этом положении. значт буит движок греться меньше чем с незаклинившей. прально? или я не ту траву курю? :laugh:

то, про что ты говорил "будет подклинивать и больше греться"-как это. то есть будет подклинивать и не крутиться вообще?

давайте разберемся с этим раз и навсегда.  :D

точно, мы разную траву курим!!! :D
я под подклниванием имел в виду что пропеллер крутиться не буит
там смазка и больше шансов того, что она перестанет сцепляться и соответственно винт перестанет крутиться, а то что она заклнит и будет постоянно крутиться......такого я не слышал
нада бы траву поменять :D
  • 0

#3597
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
там жидкость, которая при определенной тем-ре меняет свою вязкость. т.е. при высокой температуре она становится очень вязкой и поэтому вентилятор крутится сильнее. НО: все равно скорость вращения коленвала и вентилятора разная, т.к. жидкость становится вязкой, но не настолько. 100% когда муфта выходит из строя - просто жидкость теряет свои свойства и вентилятор крутится все время вхолостую даже при высокой температуре. вероятность ее поломки заклиниванием - ничтожно мала. обычно первое.

рекомендую: индюху :D
  • 0

#3598
timelessgrave

timelessgrave
  • Гость
  • 7 сообщений
муфта эта и вентилятор на недогрев мотора никакого влияния не оказывают хоть будет крутиться нормально хоть медленно..... так как вентилятор отводит тепло от радиатора....а радиатор при исправно работающем термостате должен оставаться холодным до 82. градусов т.е до момента открытия термостата. ну или насколько градусов будет стоять термостат.....а вот если эта муфта блокируется не так как надо когда радиатор уже открытый и прогретый тогда возможен и перегрев мотора так как он будет отводить недостаточно тепла от радиатора... когда пришла машина из японии была такая фигня что бы прогреться летом надо было не меньше пятнадцати минут на холостом ходу если спускаешься с медео к низу мотор выстужается полностью..... заменил термостат щас железно держит темпиратуру половина шкалы......... на медео щас где то уже -10 держит железно..... в машине жара.. даже если работает на холостых длительное время.....пргревается на холостых пока стрелка начинает отываться утром олоко 5 минут..... потом отоло 2 км с на малых оборотах и все рабочая темпиратура
  • 0

#3599
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений
Извиняюсь если было(прочитать всю ветку невозможно, да и инфа возможно устарела) ,но назрел такой вопрос:
Где можно купить(заказать) запчасти на зайдний мост(конкретно интересует дифференциал). Террано 91 год, руль слева, 2,4 бензин. Просто вчера и сегодня уже по всем объявления звонил, ездил на баян.. нет запчастей (((
На заказ тоже никто не хочет везти. Подскажите плз!!! А то уже и не знаю что делать (((
  • 0

#3600
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Пошлите меня на СТО по ходовке... Нужно сделать диагностику, по обстоятельствам все отреставрировать по максимуму, что не преставрируется заменить, и чтобы за все это не сильно "драли" :D) А то собрался резину менять, надо соответственно и ходовку делать...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 9

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 9, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.