Хвастаться буду - как доведу тачилу до ума. Недельки через две мобуть...мужики, завязывайте.. опять хотите вспомнить что такое свечи, трамблеры, катушки, бензонасосы, как это все по-очереди ломается и куда вообще уходит искра?Еще причину смены было бы интересно услышать Блин, я недавно видел такого же как у меня только бензинового трехлитрового и обвесок побольше ,)) с лестницей сзади. красивый и... быстрый :-\ уже хочу бензинового...В полку трактористов убыло
Когда уже можно будет хвастаться леворуким?
Причина смены - х.. знает... Может заскучал без перемен, плюс порезвее хочется передвигаться (хотя в городе уже не разгонишься )
А что касается свечей, трамберов и прочего - это на тазиках по очереди, а на этом движке - я уже залез, поковырял его - все вполне надежно и добротно - по ниссановски. Свечи еще родные, NGK - в норме, трамблер бесконтактный, искровой - что ему сделается, катушка одна (вроде), бензонасос выходит из строя не сразу, да и нечасто он требует замены. Бензин ест 91-92, клапана с компенсаторами, регулировать не надо, масла всего 3,4 литра заливается, устроен просто и ясно. Единственно - сальников поболее, да ремень ГРМ менять раз в пять лет - но это-ж не напряг
В общем бум смотреть в будущее с оптимизмом