В точку
Представь, если бы трубка отвода входила в воздушную магистраль после турбы, типа во впускной
- давлением турбины бы все масло через щуп в лучшем случае выбило
А так турба вакуумом картер проветривает - будь здоров
![]()
А масло в патрубке не копится - негде ему там копиться. Турба его двлением и турбулентностью по стенкам размазывает, естественно - что-то в цилиндры идет, но если разнос пойдет - то по причине текущего превышения допустимого количества масла во впуске, либо если резко турба крякнет...
А тут нужно уточнить. На клапанной крышке стоит клапан, он выпускает картерные газы, а обратно ничего не впускает. У меня вообще нет турбины, зато была система EGR, и этот клапан присуствует, а у товарища на работе на таком же движке, но без EGR (изначально с завода отсуствовала), этого клапана нет, просто патрубок торчит из клапанной крышки.