Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#3101
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

В точку :) Представь, если бы трубка отвода входила в воздушную магистраль после турбы, типа во впускной ;) - давлением турбины бы все масло через щуп в лучшем случае выбило :lol: А так турба вакуумом картер проветривает - будь здоров :-)
А масло в патрубке не копится - негде ему там копиться. Турба его двлением и турбулентностью по стенкам размазывает, естественно - что-то в цилиндры идет, но если разнос пойдет - то по причине текущего превышения допустимого количества масла во впуске, либо если резко турба крякнет...


А тут нужно уточнить. На клапанной крышке стоит клапан, он выпускает картерные газы, а обратно ничего не впускает. У меня вообще нет турбины, зато была система EGR, и этот клапан присуствует, а у товарища на работе на таком же движке, но без EGR (изначально с завода отсуствовала), этого клапана нет, просто патрубок торчит из клапанной крышки.
  • 0

#3102
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений


В точку :) Представь, если бы трубка отвода входила в воздушную магистраль после турбы, типа во впускной ;) - давлением турбины бы все масло через щуп в лучшем случае выбило :lol: А так турба вакуумом картер проветривает - будь здоров :-)
А масло в патрубке не копится - негде ему там копиться. Турба его двлением и турбулентностью по стенкам размазывает, естественно - что-то в цилиндры идет, но если разнос пойдет - то по причине текущего превышения допустимого количества масла во впуске, либо если резко турба крякнет...


А тут нужно уточнить. На клапанной крышке стоит клапан, он выпускает картерные газы, а обратно ничего не впускает. У меня вообще нет турбины, зато была система EGR, и этот клапан присуствует, а у товарища на работе на таком же движке, но без EGR (изначально с завода отсуствовала), этого клапана нет, просто патрубок торчит из клапанной крышки.

Там не столько клапан, сколько маслоотделитель. Внутри пружина, которая задерживает масло. Поэтому все он обратно впускает. Наличие системы EGR не зависит от наличия системы вентиляции картера - они не связаны между собой. А просто патрубок из клапанной крышки - так системы маслоотделения разные, возможно там сама клапанная крышка играет эту роль.
  • 0

#3103
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Возможно на TD27 и так, не лазил - спорить не не буду. Но CD20, расклад такой, если EGR есть, на клапанной крышке присуствует клапан клапан есть(именно клапан-с подпружиненной мембраной), хотя я сначало сомневался в этом, снимаешь его, продувается в обе стороны, думал накрылся, но стоит резко дунуть в направление, обратном выходу картерных газов, тут же срабатывает и закрывается (система нипель мля :) ). Если же EGR нету, то клапана нет - просто патрубок. А маслоотделитель в СD20 как с EGR так и без него реализован одинаково гениально и просто.
Но это так отвлечение от темы. Если количество масла во впускном сильно беспокоит, можно попробовать выход картерных газов пустить в прозрачную пластиковую ёмкость, поездить и посмотреть сколько масла насобирается. Кроме того, если сливная трубка с турбины в картер расположена близко к выпускному коллектору, то возможно она сильно закоксовалась внутри и масло плохо по ней стекает в картер.
  • 0

#3104
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений
У меня кажется что-то с топливной не то...
Т.к. у меня двусторонняя сигналка с автозапуском, то как машина заводится и работает я не знал. Всегда приходил, она уже прогретая, тарахтит потихоньку. Не так давно получилось так, что я ее завел руками. Обнаружилось следующее:
1. Клубы сероватого дыма при заводке, дымит примерно 10-15 секунд после заводки, потом проходит. Раньше (месяца 2-3 назад) дыма вообще не было никогда. Только если газовать до 4 тыс.об/мин.
2. Примерно первую минуту в работе двигателя имеются кратковременые сбои, как будто прерывается подача топлива, он вздрагивает, потом все нормально, потом опять вздрагивает и так всю первую минуту работы. Потом все в норме. Замена фильтров ничего не решила, до сих пор так работает.

После первой минуты работы и вообще после прогрева все хорошо, ни дыма, ни дерганий нет, все в стандартном рабочем режиме.

Что это такое? Где искать проблему? А то скоро зима-холода, как бы гемороя не обрести...
  • 0

#3105
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

У меня кажется что-то с топливной не то...
-- skip --


клубы сероватого дыма - имхо конденсат от сырости, при повышеной влажности нормально. Колбасить начинает при низкой температуре. Т.е. с утра прохладно - его и колбасит, надо подсосом обороты поднять и дать прогреться.
Зимой будет гораздо хуже :)
кстати о птичках, кто-нибудь решил проблему подогрева топлива для зимы?
отпишите плиз, а то как вспомню прошлую зиму так страшно становиться ;)
  • 0

#3106
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

У меня кажется что-то с топливной не то...
-- skip --

клубы сероватого дыма - имхо конденсат от сырости, при повышеной влажности нормально.


Точно, заметил что дым начался как только ночью стало холодно и сыро.
Ты меня успокоил. :)
  • 0

#3107
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

кстати о птичках, кто-нибудь решил проблему подогрева топлива для зимы?
отпишите плиз, а то как вспомню прошлую зиму так страшно становиться :)


Я купил паяльную лампу. ;)
  • 0

#3108
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
у меня обычно так. завожу с пульта - сам стою сзади и втыкаю на трубу ))) короче черносеренький дымок идет примерно 2-3 сек. потом дым пропадает. двигатель работает разве что чуть-чуть шумнеее, но равномерно.
  • 0

#3109
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

У меня кажется что-то с топливной не то...


...Что это такое? Где искать проблему? А то скоро зима-холода, как бы гемороя не обрести...


Да не заморачивайся. Так на всякий случай свечки проверь, греют-не греют.
Может маслянный фильтр неважный попался, или синтетика повлияла.


А зима придёт, там видно будет.
  • 0

#3110
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

У меня кажется что-то с топливной не то...
...Что это такое? Где искать проблему? А то скоро зима-холода, как бы гемороя не обрести...

Да не заморачивайся. Так на всякий случай свечки проверь, греют-не греют.
Может маслянный фильтр неважный попался, или синтетика повлияла.
А зима придёт, там видно будет.


Так началось все еще когда на другом масле ездил и другие фильтры стояли. :)
  • 0

#3111
Mister T.

Mister T.
  • Частый гость
  • 97 сообщений


кстати о птичках, кто-нибудь решил проблему подогрева топлива для зимы?
отпишите плиз, а то как вспомню прошлую зиму так страшно становиться :)


Я купил паяльную лампу. ;)


А я заказал НОМАКОН - электрический подогрев.
  • 0

#3112
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
В догонку. Клубы сероватого дыма + запах соляры из выхлопной это может оказаться не конденсат, а мелкокодисперсные капельки несгоревшего дизельного топлива. А не сгорать оно может патаму што:
- не достаточная температура в камере сгорания ( вследствии не прогрева её свечами или низкой компрессии)
- слишком поздний впрыск топлива в цилиндры
- топливо плохо распылено из-за плохо работающих форсунок или дышащего на ладан ТНВД

только кому на *#Y такой диагноз нужон (здесь должен быть подходящий смайлик)
  • 0

#3113
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

кстати о птичках, кто-нибудь решил проблему подогрева топлива для зимы?
отпишите плиз, а то как вспомню прошлую зиму так страшно становиться :)

А у меня штатный подогрев фильтра обраткой. Чоо, кстати, не помешало пару раз замёрзнуть, но это когда не пользовался антигелем.
  • 0

#3114
fireman

fireman
  • очередь на регистрацию
  • 35 сообщений


кстати о птичках, кто-нибудь решил проблему подогрева топлива для зимы?
отпишите плиз, а то как вспомню прошлую зиму так страшно становиться :)


Я купил паяльную лампу. ;)


А я заказал НОМАКОН - электрический подогрев.


Сколько стоит этот Намакон для чего он нужен куда ставится что делает что прогревает, и где его взять то нужно.

#3115
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
Горелка конечно помогает, но не спасает.... Особенно если опять зимней соляры не будет в городе. Как я понимаю альтернативы номакону нет.
Поделитесь плиз координатами, где взять?
  • 0

#3116
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
СТО на ботаническом переехало в район первой алма-аты. стенд перетащили уже туда, был у них на регулировке тнвд, ликвидировал последствия промывки топливной. дизелист там толковый, диагноз поставил сразу - ранний вспрыск (в отличае от кихтенко, где мне предлагали распредвал поменять).
но дороговастенько 14000 за настройку.

Теперь хочу двери починить, может скооперируемся для заказа петлей-втулок на на exist.ru (у кого двери провисают на Т1)?
  • 0

#3117
Esquire©

Esquire©
  • Гость
  • 46 сообщений
я как-то спрашивал о причинах "тупости" моего болида... вкратце обрисую ситуацию снова: разгон на трассе не более 120 км/ч, "пинок", который очень нужен при обгоне, отсутствует полностью. вчера загнал машину к дизилисту. при предварительном осмотре (педаль газа надавливалась плавно и, по словам спеца, на оборотах 2к-2,5к должно быть резкое увеличение оборотов.(?) так ли на самом деле?) в моем случае увеличения оборотов не было... машина плавно поднимала до 4к ) был поставлен диагноз "что-то с турбиной".
дизильщик замерил давление нагнетаемое турбиной - 0,6. по его словам "турбина подустала, норма - 0,8-0,9". рекомендации: "сменить турбину, ездить так, продать болид". что посоветуют уважаемые террановоды? может кто-то прокомментирует/опровергнет диагноз дизилиста. и цена на турбинку интересна, не хочу менять миашину :)
  • 0

#3118
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Горелка конечно помогает, но не спасает.... Особенно если опять зимней соляры не будет в городе. Как я понимаю альтернативы номакону нет.
Поделитесь плиз координатами, где взять?

На расинге.кз целая тема про него, с фомой заказа и всё такое.
  • 0

#3119
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
2 Esquire©: а у тебя автомат? с ним точно все в поряде?
  • 0

#3120
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Горелка конечно помогает, но не спасает....

а почему не спасает горелка? у меня две системы подогрева стоит и все равно горелка несколько раз спасала... мне кажется вообще достаточно горелку иметь, чтоб завестись, а чтоб на ходу не замерзнуть - проточный подогрев...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.