Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#3081
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
скажите мне, запотелость патрубка (который идет от турбины во впускной коллектор) от масла о чем говорит? я его снял посмотрел, там масло по бокам в небольших количествах есть. расход масла у меня - 500-700 грамм на 7000 км.
  • 0

#3082
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений


Еще одно приятное событие для моего пепелаца. Прикупил ему нове тапочки - Pirelli Scorpion с таким дерзоватым протектором. Резиной очень доволен.

какой размер? где брал и главное - почем?


Размер 235/75/R15
Брал на Баяне по 130 баксов за баллон. Парнишка торгует резиной как заходишь со стороны Комсомольской идешь в сторону запчастей, там дорога как бы раздваивается одна идет дальшей к запчастям, а другая буд-то обходная вокруг контейнера, честно говоря не помню куда она ведет. В общем он последним в тот день стоял с резиной. Если уж сильно интересует поищу его контакты, он мне что-то оставлял.
  • 0

#3083
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

скажите мне, запотелость патрубка (который идет от турбины во впускной коллектор) от масла о чем говорит? я его снял посмотрел, там масло по бокам в небольших количествах есть. расход масла у меня - 500-700 грамм на 7000 км.


Его там только в идеале быть не должно. Можно конечно попробовать выяснить откуда именнол оно там берётся. Варианта здесь два:
Поступает из впускного коллектора, т. е. из двигателя вместе с картерными газами. Второй путь его гонит туда турбина.
  • 0

#3084
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений
Немного из своего недавнего опыта:
1. Заменил в двигле полусинтетику на синтетику Shell 5w40. После первой заправки увидел разницу - расход сократился. Проехав 4 тыс.км могу сказать, что расход в городе с 15-16 л. сократился до 13.5-14 л. На трассе, раньше расход был 11 л., сейчас не больше 10 л. В режиме 70% трасса, 30% город - 10.5 л.
2. После реставрации ходовой съездил на Алаколь. Дорога местами плохая, в Коктуме вся очень плохая - яма на яме. Но скрость там не сбавлял, в среднем 80 км/ч по ямам, где успевал - обруливал... но в основном не успевал. Обратно так же. Приехал, после этого еще несколько раз създил в горы, подвеску не жалел. Сделал диагностику - все в порядке. Пыльники целые, люфтов и стуков нет. Можно сказать реставрация вполне живучая.
3. Геометрия на Персия Моторс, у Хабирова Анатолия. Присоединяюсь к положительным отзывам, хороший мужик, хорошая работа.
4. Задний бампер и подножки слабоваты, легко гнутся. Так что на камнях надо осторожнее. К счатью, они так же легко выпрямляются (где домкратом, где просто сильным ударом ноги). Родной кенгурин, защита картера и передние рычаги - весьма крепкие. Уж сколько раз ими бился - без последствий.
5. Или у меня LSD полудохлая (хотя при вывешенных задних колесах и удерживании одного из них, второе не провернешь) или она на самом деле мало спасает... или ей надо уметь пользоваться. Ловишь диагоналку и хоть ты там умри - будет беспомощно висеть.
  • 0

#3085
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

После реставрации ходовой съездил на Алаколь. Дорога местами  плохая, в Коктуме вся очень плохая - яма на яме. Но скрость там не сбавлял, в среднем 80 км/ч по ямам, где успевал - обруливал... но в основном не успевал. Обратно так же. Приехал, после этого еще несколько раз създил в горы, подвеску не жалел. Сделал диагностику - все в порядке. Пыльники целые, люфтов и стуков нет. Можно сказать реставрация вполне живучая.


Ходовка то ладно, еще раз отреставрируешь, тем более у тебя гарантия 40 тыс., а вот рулевую убить можно. Тут уж реставрация 300 бакарей стоит и нет гарантии, что поможет. Новый сектор ориентировочно 1500 баксов.
  • 0

#3086
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений



Еще одно приятное событие для моего пепелаца. Прикупил ему нове тапочки - Pirelli Scorpion с таким дерзоватым протектором. Резиной очень доволен.

какой размер? где брал и главное - почем?


Размер 235/75/R15


Не узковата? Помоему наш размер 265/70/R15
  • 0

#3087
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Немного из своего недавнего опыта:
1. Заменил в двигле полусинтетику на синтетику Shell 5w40. После первой заправки увидел разницу - расход сократился. Проехав 4 тыс.км могу сказать, что расход в городе с 15-16 л. сократился до 13.5-14 л. На трассе, раньше расход был 11 л., сейчас  не больше 10 л. В режиме 70% трасса, 30% город - 10.5 л.


Это разве есть гуд? Имхо вроде как для машин с пробегом больше 100-120 ткм наоборот советуют переходить на полусинтетику из-за тех простых причин, что из-за износа увеличиваются зазоры в соприкасающихся деталях в итоге маслянная пленка в случае синтетического масла может не обепечиваться, что в итоге может привести к быстрейщему износу. Да и выгонять масло может начать из под прокладок и сальников. Хотя это всего-лишь имхо.
  • 0

#3088
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

скажите мне, запотелость патрубка (который идет от турбины во впускной коллектор) от масла о чем говорит? я его снял посмотрел, там масло по бокам в небольших количествах есть. расход масла у меня - 500-700 грамм на 7000 км.


Его там только в идеале быть не должно. Можно конечно попробовать выяснить откуда именнол оно там берётся. Варианта здесь два:
Поступает из впускного коллектора, т. е. из двигателя вместе с картерными газами. Второй путь его гонит туда турбина.

Скажу тебе сразу Макс, даже не выясняя - откуда оно берется, как старый телепат :-) :
30% гонит турба;
70% идет из-под клапанной крышки вместе с отводом картерных газов.
Погрешность прогноза - плюс-минус 10% :)
Единственно - как ты определяешь расход в 500-700 грамм? По щупу? Просто я недавно после 6000 км вытащил - как было под верх, так и есть вроде, хотя у меня этот патрубок внутри тоже в масле...
  • 0

#3089
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Не узковата? Помоему наш размер 265/70/R15


Не знаю как у вас, если не ошибаюсь у тебя кузов R50, а у меня прям на кузове написано 215/70, так что у меня можно сказать уже большие тапочки стоят
мне 235 достаточно, зимой бы поуже поставил бы, но это уже посмотрим
  • 0

#3090
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Скажу тебе сразу Макс, даже не выясняя - откуда оно берется, как старый телепат :-) :
30% гонит турба;
70% идет из-под клапанной крышки вместе с отводом картерных газов.
Погрешность прогноза - плюс-минус 10%  :)
Единственно - как ты определяешь расход в 500-700 грамм? По щупу? Просто я недавно после 6000 км вытащил - как было под верх, так и есть вроде, хотя у меня этот патрубок внутри тоже в масле...

утром замерил - 5 мм от верхней ризки. когда менял было по ризку.... насколько это критично, что масло внутри этого патрубка? как можно уменьшить, что проверить? или т.к. расхода масла практически нет - забить и ездить дальше....?
  • 0

#3091
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Это разве есть гуд? Имхо вроде как для машин с пробегом больше 100-120 ткм наоборот советуют переходить на полусинтетику из-за тех простых причин, что из-за износа увеличиваются зазоры в соприкасающихся деталях в итоге маслянная пленка в случае синтетического масла может не обепечиваться, что в итоге может привести к быстрейщему износу. Да и выгонять масло может начать из под прокладок и сальников. Хотя это всего-лишь имхо.


Если у машины с двиглом все в порядке и заливать туда хорошее масло, то это никак не приведет к негативным последствиям. А вот если в двигле полно дыр, которые запечатаны грязью, а переход на синтетику естественно вызовывет вымывание этой грязи, приведет к тому, что отовсюду это масло начнет гнать.
У моего коллеги был ниссан примьера 1991 или 92 года выпуска с пробегом уже за полторы сотни, так он лил тока синтетику и все хоккей, до сих пор эта машина бегает и никаких траблов с двиглом не было. Сам лью синтетику и пока тьфу тьфу тьфу все путем.
  • 0

#3092
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

Это разве есть гуд? Имхо вроде как для машин с пробегом больше 100-120 ткм наоборот советуют переходить на полусинтетику из-за тех простых причин, что из-за износа увеличиваются зазоры в соприкасающихся деталях в итоге маслянная пленка в случае синтетического масла может не обепечиваться, что в итоге может привести к быстрейщему износу. Да и выгонять масло может начать из под прокладок и сальников. Хотя это всего-лишь имхо.

Насчет увеличенных зазоров и быстрейшего износа - врать не будут, не знаю. Но двигатель на синтетике работаешь мягче и легче. К тому же масло не течет и не угарает - уровень был и есть стабильный, не падает. Если бы потек - давно бы заменил. :)
  • 0

#3093
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

утром замерил - 5 мм от верхней ризки. когда менял  было по ризку.... насколько это критично, что масло внутри этого патрубка? как можно уменьшить, что проверить? или т.к. расхода масла практически нет - забить и ездить дальше....?

Как можно уменьшить тоже могу подсказать:
1. Замена турбины, либо, как минимум, - вала с подшипниками, либо картриджа целиком :-)
2. Замена поршневой с расточкой и хонинговкой гильз, либо, как минимум, - поршневых колец :)
3. Более способов уменьшения потока масла во впуск нет (ну, я надеюсь, - ты воздухан вовремя меняешь :lol: )
Но я думаю, что ты не готов к подвигам, указанным в пунктах 1 и 2, поэтому езди спокойно, 5 мм по щупу за 7000 км. - это не критично; пол рабочей зоны по щупу - тогда еще можно задуматься и начать огорчаться. Такое мое мнение ;)
  • 0

#3094
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Скажу тебе сразу Макс, даже не выясняя - откуда оно берется, как старый телепат :) :
30% гонит турба;
70% идет из-под клапанной крышки вместе с отводом картерных газов.
Погрешность прогноза - плюс-минус 10%  :lol:
Единственно - как ты определяешь расход в 500-700 грамм? По щупу? Просто я недавно после 6000 км вытащил - как было под верх, так и есть вроде, хотя у меня этот патрубок внутри тоже в масле...

утром замерил - 5 мм от верхней ризки. когда менял было по ризку.... насколько это критично, что масло внутри этого патрубка? как можно уменьшить, что проверить? или т.к. расхода масла практически нет - забить и ездить дальше....?


Конечно забить, только периодически снимать этот патрубок и сливать накопившееся масло в арык или обратно в мотор ;) , а то если его там поднакопится изрядно, движок его распробует и уйдёт на этом масле в разнос, тогда алес.

Статистику откуда масло тебе уже дали. Если есть желание уточнить к какому проценту относится твой случай, можно сделать пару проверок.
... Хотел было написать целый трактат , но потом глянул сюда. Дык полачается что трубка от клапана отсоса картерных газов на TD27 идёт не во впускной, а на вход турбины ?и 70 % перекачёвывают к 30 ?
Или на картинке лажа ?
  • 0

#3095
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Конечно забить, только периодически снимать этот патрубок и сливать накопившееся масло в арык или обратно в мотор :) , а то если его там поднакопится изрядно, движок его распробует и уйдёт на этом масле в разнос, тогда алес.

Статистику откуда масло тебе уже дали. Если есть желание уточнить к какому проценту относится твой случай, можно сделать пару проверок.
... Хотел было написать целый трактат , но потом  глянул сюда. Дык полачается что трубка от клапана отсоса картерных газов на TD27 идёт не во впускной, а на вход турбины ?и 70 % перекачёвывают к 30 ?
Или на картинке лажа ?

1. да там не то, что оно прям течет, а просто когда снял металлический патрубок (на котором TURBO написано), и провел там пальцем, то на пальце осталось масло.... капель там вроде бы не висело.

2. ты не про тот патрубок подумал по-моему.....
  • 0

#3096
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

насколько это критично, что масло внутри этого патрубка? как можно уменьшить, что проверить? или т.к. расхода масла практически нет - забить и ездить дальше....?


Конечно забить, только периодически снимать этот патрубок и сливать накопившееся масло в арык или обратно в мотор :lol: , а то если его там поднакопится изрядно, движок его распробует и уйдёт на этом масле в разнос, тогда алес.

Статистику откуда масло тебе уже дали. Если есть желание уточнить к какому проценту относится твой случай, можно сделать пару проверок.
... Хотел было написать целый трактат , но потом глянул сюда. Дык полачается что трубка от клапана отсоса картерных газов на TD27 идёт не во впускной, а на вход турбины ?и 70 % перекачёвывают к 30 ?
Или на картинке лажа ?

В точку :) Представь, если бы трубка отвода входила в воздушную магистраль после турбы, типа во впускной ;) - давлением турбины бы все масло через щуп в лучшем случае выбило :-) А так турба вакуумом картер проветривает - будь здоров :)
А масло в патрубке не копится - негде ему там копиться. Турба его двлением и турбулентностью по стенкам размазывает, естественно - что-то в цилиндры идет, но если разнос пойдет - то по причине текущего превышения допустимого количества масла во впуске, либо если резко турба крякнет...
  • 0

#3097
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений


30% гонит турба;
70% идет из-под клапанной крышки вместе с отводом картерных газов.
Погрешность прогноза - плюс-минус 10%  :lol:

Статистику откуда масло тебе уже дали. Если есть желание уточнить к какому проценту относится твой случай, можно сделать пару проверок.
Дык полачается что трубка от клапана отсоса картерных газов на TD27 идёт не во впускной, а на вход турбины? и 70 % перекачёвывают к 30 ?
Или на картинке лажа ?

Вношу уточнение: если количество масла в воздушной магистрали взять за 100%, то из них ~ 30% дает турба, остальное - из картера. Не "или-или", а и оттуда, и оттуда :) Таким образом, 70% действительно перекочевывают к 30... ;)
  • 0

#3098
Mister T.

Mister T.
  • Частый гость
  • 97 сообщений
К вопросу о замере уровня масла в двигателе:

Когда крайний раз менял масло, пожилой даденька на СТО (Фурманова/ниже Сатпаева) посоветовал мне производить замер сразу после того, как заглушил двигатель. Так теперь у меня показания прыгают, если недолго катался (работа/дом) то на щупе масло у верхней границы, а вчера с капчика приехал, посмотрел - а уровень ниже середины. :)

Где ж она - истина то?
  • 0

#3099
Aerik

Aerik
  • Постоялец
  • 394 сообщений
Слушай, подскажи как и где ??????? выгоднее и правильнее купить Террано 2,пятидверный можно и с правым рулем , заранее благодарен :)
  • 0

#3100
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

К вопросу о замере уровня масла в двигателе:

Когда крайний раз менял масло, пожилой даденька на СТО (Фурманова/ниже Сатпаева) посоветовал мне производить замер сразу после того, как заглушил двигатель. Так теперь у меня показания прыгают, если недолго катался (работа/дом) то на щупе масло у верхней границы, а вчера с капчика приехал, посмотрел - а уровень ниже середины.  :)

Где ж она - истина то?

Правильно дяденька сказал. Двигателю важен "рабочий", а не "стоячий" ;) уровень масла. Промерами с утра можно отследить расход масла и картину вцелом, а замером после активной езды, сразу после остановки двигателя - то, что масла достаточно для нормальной работы двигла.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.