![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#3082
Отправлено 15.08.2005, 12:32:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
какой размер? где брал и главное - почем?
Еще одно приятное событие для моего пепелаца. Прикупил ему нове тапочки - Pirelli Scorpion с таким дерзоватым протектором. Резиной очень доволен.
Размер 235/75/R15
Брал на Баяне по 130 баксов за баллон. Парнишка торгует резиной как заходишь со стороны Комсомольской идешь в сторону запчастей, там дорога как бы раздваивается одна идет дальшей к запчастям, а другая буд-то обходная вокруг контейнера, честно говоря не помню куда она ведет. В общем он последним в тот день стоял с резиной. Если уж сильно интересует поищу его контакты, он мне что-то оставлял.
#3083
Отправлено 15.08.2005, 12:38:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скажите мне, запотелость патрубка (который идет от турбины во впускной коллектор) от масла о чем говорит? я его снял посмотрел, там масло по бокам в небольших количествах есть. расход масла у меня - 500-700 грамм на 7000 км.
Его там только в идеале быть не должно. Можно конечно попробовать выяснить откуда именнол оно там берётся. Варианта здесь два:
Поступает из впускного коллектора, т. е. из двигателя вместе с картерными газами. Второй путь его гонит туда турбина.
#3084
Отправлено 15.08.2005, 13:34:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Заменил в двигле полусинтетику на синтетику Shell 5w40. После первой заправки увидел разницу - расход сократился. Проехав 4 тыс.км могу сказать, что расход в городе с 15-16 л. сократился до 13.5-14 л. На трассе, раньше расход был 11 л., сейчас не больше 10 л. В режиме 70% трасса, 30% город - 10.5 л.
2. После реставрации ходовой съездил на Алаколь. Дорога местами плохая, в Коктуме вся очень плохая - яма на яме. Но скрость там не сбавлял, в среднем 80 км/ч по ямам, где успевал - обруливал... но в основном не успевал. Обратно так же. Приехал, после этого еще несколько раз създил в горы, подвеску не жалел. Сделал диагностику - все в порядке. Пыльники целые, люфтов и стуков нет. Можно сказать реставрация вполне живучая.
3. Геометрия на Персия Моторс, у Хабирова Анатолия. Присоединяюсь к положительным отзывам, хороший мужик, хорошая работа.
4. Задний бампер и подножки слабоваты, легко гнутся. Так что на камнях надо осторожнее. К счатью, они так же легко выпрямляются (где домкратом, где просто сильным ударом ноги). Родной кенгурин, защита картера и передние рычаги - весьма крепкие. Уж сколько раз ими бился - без последствий.
5. Или у меня LSD полудохлая (хотя при вывешенных задних колесах и удерживании одного из них, второе не провернешь) или она на самом деле мало спасает... или ей надо уметь пользоваться. Ловишь диагоналку и хоть ты там умри - будет беспомощно висеть.
#3085
Отправлено 15.08.2005, 14:29:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
После реставрации ходовой съездил на Алаколь. Дорога местами плохая, в Коктуме вся очень плохая - яма на яме. Но скрость там не сбавлял, в среднем 80 км/ч по ямам, где успевал - обруливал... но в основном не успевал. Обратно так же. Приехал, после этого еще несколько раз създил в горы, подвеску не жалел. Сделал диагностику - все в порядке. Пыльники целые, люфтов и стуков нет. Можно сказать реставрация вполне живучая.
Ходовка то ладно, еще раз отреставрируешь, тем более у тебя гарантия 40 тыс., а вот рулевую убить можно. Тут уж реставрация 300 бакарей стоит и нет гарантии, что поможет. Новый сектор ориентировочно 1500 баксов.
#3087
Отправлено 15.08.2005, 15:19:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Немного из своего недавнего опыта:
1. Заменил в двигле полусинтетику на синтетику Shell 5w40. После первой заправки увидел разницу - расход сократился. Проехав 4 тыс.км могу сказать, что расход в городе с 15-16 л. сократился до 13.5-14 л. На трассе, раньше расход был 11 л., сейчас не больше 10 л. В режиме 70% трасса, 30% город - 10.5 л.
Это разве есть гуд? Имхо вроде как для машин с пробегом больше 100-120 ткм наоборот советуют переходить на полусинтетику из-за тех простых причин, что из-за износа увеличиваются зазоры в соприкасающихся деталях в итоге маслянная пленка в случае синтетического масла может не обепечиваться, что в итоге может привести к быстрейщему износу. Да и выгонять масло может начать из под прокладок и сальников. Хотя это всего-лишь имхо.
#3088
Отправлено 15.08.2005, 15:24:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скажу тебе сразу Макс, даже не выясняя - откуда оно берется, как старый телепатскажите мне, запотелость патрубка (который идет от турбины во впускной коллектор) от масла о чем говорит? я его снял посмотрел, там масло по бокам в небольших количествах есть. расход масла у меня - 500-700 грамм на 7000 км.
Его там только в идеале быть не должно. Можно конечно попробовать выяснить откуда именнол оно там берётся. Варианта здесь два:
Поступает из впускного коллектора, т. е. из двигателя вместе с картерными газами. Второй путь его гонит туда турбина.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
30% гонит турба;
70% идет из-под клапанной крышки вместе с отводом картерных газов.
Погрешность прогноза - плюс-минус 10%
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Единственно - как ты определяешь расход в 500-700 грамм? По щупу? Просто я недавно после 6000 км вытащил - как было под верх, так и есть вроде, хотя у меня этот патрубок внутри тоже в масле...
#3089
Отправлено 15.08.2005, 15:38:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не узковата? Помоему наш размер 265/70/R15
Не знаю как у вас, если не ошибаюсь у тебя кузов R50, а у меня прям на кузове написано 215/70, так что у меня можно сказать уже большие тапочки стоят
мне 235 достаточно, зимой бы поуже поставил бы, но это уже посмотрим
#3090
Отправлено 15.08.2005, 15:44:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
утром замерил - 5 мм от верхней ризки. когда менял было по ризку.... насколько это критично, что масло внутри этого патрубка? как можно уменьшить, что проверить? или т.к. расхода масла практически нет - забить и ездить дальше....?Скажу тебе сразу Макс, даже не выясняя - откуда оно берется, как старый телепат
:
30% гонит турба;
70% идет из-под клапанной крышки вместе с отводом картерных газов.
Погрешность прогноза - плюс-минус 10%![]()
Единственно - как ты определяешь расход в 500-700 грамм? По щупу? Просто я недавно после 6000 км вытащил - как было под верх, так и есть вроде, хотя у меня этот патрубок внутри тоже в масле...
#3091
Отправлено 15.08.2005, 15:46:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это разве есть гуд? Имхо вроде как для машин с пробегом больше 100-120 ткм наоборот советуют переходить на полусинтетику из-за тех простых причин, что из-за износа увеличиваются зазоры в соприкасающихся деталях в итоге маслянная пленка в случае синтетического масла может не обепечиваться, что в итоге может привести к быстрейщему износу. Да и выгонять масло может начать из под прокладок и сальников. Хотя это всего-лишь имхо.
Если у машины с двиглом все в порядке и заливать туда хорошее масло, то это никак не приведет к негативным последствиям. А вот если в двигле полно дыр, которые запечатаны грязью, а переход на синтетику естественно вызовывет вымывание этой грязи, приведет к тому, что отовсюду это масло начнет гнать.
У моего коллеги был ниссан примьера 1991 или 92 года выпуска с пробегом уже за полторы сотни, так он лил тока синтетику и все хоккей, до сих пор эта машина бегает и никаких траблов с двиглом не было. Сам лью синтетику и пока тьфу тьфу тьфу все путем.
#3092
Отправлено 15.08.2005, 15:53:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчет увеличенных зазоров и быстрейшего износа - врать не будут, не знаю. Но двигатель на синтетике работаешь мягче и легче. К тому же масло не течет и не угарает - уровень был и есть стабильный, не падает. Если бы потек - давно бы заменил.Это разве есть гуд? Имхо вроде как для машин с пробегом больше 100-120 ткм наоборот советуют переходить на полусинтетику из-за тех простых причин, что из-за износа увеличиваются зазоры в соприкасающихся деталях в итоге маслянная пленка в случае синтетического масла может не обепечиваться, что в итоге может привести к быстрейщему износу. Да и выгонять масло может начать из под прокладок и сальников. Хотя это всего-лишь имхо.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#3093
Отправлено 15.08.2005, 16:04:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как можно уменьшить тоже могу подсказать:утром замерил - 5 мм от верхней ризки. когда менял было по ризку.... насколько это критично, что масло внутри этого патрубка? как можно уменьшить, что проверить? или т.к. расхода масла практически нет - забить и ездить дальше....?
1. Замена турбины, либо, как минимум, - вала с подшипниками, либо картриджа целиком
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
2. Замена поршневой с расточкой и хонинговкой гильз, либо, как минимум, - поршневых колец
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
3. Более способов уменьшения потока масла во впуск нет (ну, я надеюсь, - ты воздухан вовремя меняешь
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
Но я думаю, что ты не готов к подвигам, указанным в пунктах 1 и 2, поэтому езди спокойно, 5 мм по щупу за 7000 км. - это не критично; пол рабочей зоны по щупу - тогда еще можно задуматься и начать огорчаться. Такое мое мнение
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#3094
Отправлено 15.08.2005, 17:22:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
утром замерил - 5 мм от верхней ризки. когда менял было по ризку.... насколько это критично, что масло внутри этого патрубка? как можно уменьшить, что проверить? или т.к. расхода масла практически нет - забить и ездить дальше....?Скажу тебе сразу Макс, даже не выясняя - откуда оно берется, как старый телепат
:
30% гонит турба;
70% идет из-под клапанной крышки вместе с отводом картерных газов.
Погрешность прогноза - плюс-минус 10%![]()
Единственно - как ты определяешь расход в 500-700 грамм? По щупу? Просто я недавно после 6000 км вытащил - как было под верх, так и есть вроде, хотя у меня этот патрубок внутри тоже в масле...
Конечно забить, только периодически снимать этот патрубок и сливать накопившееся масло в арык или обратно в мотор
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Статистику откуда масло тебе уже дали. Если есть желание уточнить к какому проценту относится твой случай, можно сделать пару проверок.
... Хотел было написать целый трактат , но потом глянул сюда. Дык полачается что трубка от клапана отсоса картерных газов на TD27 идёт не во впускной, а на вход турбины ?и 70 % перекачёвывают к 30 ?
Или на картинке лажа ?
#3095
Отправлено 15.08.2005, 17:33:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. да там не то, что оно прям течет, а просто когда снял металлический патрубок (на котором TURBO написано), и провел там пальцем, то на пальце осталось масло.... капель там вроде бы не висело.Конечно забить, только периодически снимать этот патрубок и сливать накопившееся масло в арык или обратно в мотор
, а то если его там поднакопится изрядно, движок его распробует и уйдёт на этом масле в разнос, тогда алес.
Статистику откуда масло тебе уже дали. Если есть желание уточнить к какому проценту относится твой случай, можно сделать пару проверок.
... Хотел было написать целый трактат , но потом глянул сюда. Дык полачается что трубка от клапана отсоса картерных газов на TD27 идёт не во впускной, а на вход турбины ?и 70 % перекачёвывают к 30 ?
Или на картинке лажа ?
2. ты не про тот патрубок подумал по-моему.....
#3096
Отправлено 15.08.2005, 17:43:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В точкунасколько это критично, что масло внутри этого патрубка? как можно уменьшить, что проверить? или т.к. расхода масла практически нет - забить и ездить дальше....?
Конечно забить, только периодически снимать этот патрубок и сливать накопившееся масло в арык или обратно в мотор, а то если его там поднакопится изрядно, движок его распробует и уйдёт на этом масле в разнос, тогда алес.
Статистику откуда масло тебе уже дали. Если есть желание уточнить к какому проценту относится твой случай, можно сделать пару проверок.
... Хотел было написать целый трактат , но потом глянул сюда. Дык полачается что трубка от клапана отсоса картерных газов на TD27 идёт не во впускной, а на вход турбины ?и 70 % перекачёвывают к 30 ?
Или на картинке лажа ?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
А масло в патрубке не копится - негде ему там копиться. Турба его двлением и турбулентностью по стенкам размазывает, естественно - что-то в цилиндры идет, но если разнос пойдет - то по причине текущего превышения допустимого количества масла во впуске, либо если резко турба крякнет...
#3097
Отправлено 15.08.2005, 17:55:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вношу уточнение: если количество масла в воздушной магистрали взять за 100%, то из них ~ 30% дает турба, остальное - из картера. Не "или-или", а и оттуда, и оттудаСтатистику откуда масло тебе уже дали. Если есть желание уточнить к какому проценту относится твой случай, можно сделать пару проверок.
30% гонит турба;
70% идет из-под клапанной крышки вместе с отводом картерных газов.
Погрешность прогноза - плюс-минус 10%
Дык полачается что трубка от клапана отсоса картерных газов на TD27 идёт не во впускной, а на вход турбины? и 70 % перекачёвывают к 30 ?
Или на картинке лажа ?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#3098
Отправлено 15.08.2005, 18:04:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда крайний раз менял масло, пожилой даденька на СТО (Фурманова/ниже Сатпаева) посоветовал мне производить замер сразу после того, как заглушил двигатель. Так теперь у меня показания прыгают, если недолго катался (работа/дом) то на щупе масло у верхней границы, а вчера с капчика приехал, посмотрел - а уровень ниже середины.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Где ж она - истина то?
#3100
Отправлено 16.08.2005, 09:18:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Правильно дяденька сказал. Двигателю важен "рабочий", а не "стоячий"К вопросу о замере уровня масла в двигателе:
Когда крайний раз менял масло, пожилой даденька на СТО (Фурманова/ниже Сатпаева) посоветовал мне производить замер сразу после того, как заглушил двигатель. Так теперь у меня показания прыгают, если недолго катался (работа/дом) то на щупе масло у верхней границы, а вчера с капчика приехал, посмотрел - а уровень ниже середины.![]()
Где ж она - истина то?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0