Нарыл на форуме сайта www.terrano.spb.ru, за что им огромное спасибо!!!
=================================================
Верхняя шаровая опора с пыльником от нижней шаровой опоры Москвич 412-подходит без всяких переделок.
Отбойники: взад перед газели, вперед перед волги.
Пыльники ШРУС - Нива.
Радиаторы на Т1 Т2 от волг с переделками креплений.
Спойлер от нивы, на Т1 надо крепления маленько переделывать, что бы закрепить под петли заднего стекла.
Направляющие тормозных суппортов подходят от Газели, если немного укоротить.
Термостат - если вы аккуратно разломаете корпус жигулевского термостата, то удивитесь тому, что внутри спрятан "родной" с террановского дизеля. .
Термостат от Москвича 412, подходит как родной, только необходима его регулировка.
Подшипник насоса ГУРа. (подшипник идет 202 российский).
Амортизаторы передние - Волга.
Амортизаторы задние - от Газели двух стороннего хода. От УАЗА, как родные.
Пружины - Нива.
Пыльник и манжета заднего тормозного цилиндрика подходят что то от волги, что то от москвича.
Пыльники на рулевые наконечники ВАЗ 09 как родные.
Резиновые втулки на амортизаторах (подходят жигулевские),
Нижняя втулка амортизатора - я всунул резинку которая называется "втулка стабилизатора ГАЗ 31029", предварительно увеличив внутренний диаметр для того, чтобы железка влезла.
Реле поворотов на Т1 подходит от 2108 один в один.
Стойки переднего стабилизатора меняют на болты крепления бампера от 2109.
Трос ручника от ваз2101-2107 ставится один, вместо двух родных. С него предварительно сбиваются два треугольничка что напрессованы на концах рубашки и обламываются прямоугольные зацепы что на кончиках самого троса. Больше никаких переделок не требуется.
Амортизаторы на заднее стекло подходят нивовские. Причем достаточно заменить один, его усилия будет более чем достаточно.
На Т-1 в задние арки подходят передние подкрылки от ГАЗЕЛИ, только их немного надо подрезать.
Противотуманные фары - головной свет от фольцваген голф 2.
Пыльники на рулевые наконечники я брал Жигулевские с 2108 (на нем номер так и написан)...
Пыльники на верхние шаровые Москвичевские 2140 (тоже написано).....
Мех КПП
Вечная Проблема с игольчатым подшипником первичного вала и синхронизаторами. Открою один страшный секрет. Все ниссановские КПП с заднеприводных авто различаются лишь передаточными числами. Так что покупайте на разборке любую коробку за сотню баксов и вперед. В запущенных случаях меняются все внутренности, кроме оси вторичного вала.
(у них длины разные) Небольшое изменение передаточных чисел не ощущается.
Насос гидроусилителя руля - походят насосы от Опеля Омеги (в старом кузове)
на Т2 с движком 2.7 (дизель) крепления подходят как родные, а вот на 2.4
нет, пришлось искать "Кулибина" и переделывать крепление
p.s. насос для опеля и террашки делает Каяба, руль крутится лучше, чем на штатном насосе...
Мотор отопителя от ВАЗ2108 с переделками
Диаметр вентилятора на вазовской печке и у нас- один в один, крутится так же в одну и ту же сторону. При этом вазовский длинее на 15мм...
Дует- намного сильнее, чем с родным вентилятором
====================================================