Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#3061
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Уважаемые Террановоды, подскажите плизз адресок, где в Алмате можно приобрести оригиналы:
прокладки под ГБЦ, вх. воздушный и выхлоп. коллекторы,
маслосьёмные колпачки клапанов для Terrano1 TD27.
Буду благодарен.

Магазины Ниссан:
ул. Маметовой, 46 (между Мира и Дзержинского) - т.79-83-58, 79-48-20;
ул. Габдулина, 59 - т.75-73-03, или рынок Баян-Аул, 7 ряд 48 место;
ул. Карасай батыра (Виноградова), 153 (уг. Байзакова) - т.54-74-66.
Либо на рынке встречаются дубликатские комплекты - там как раз все вместе: прокладка ГБЦ первого ремонта, прокладки под коллектора, сальники клапанов и еще какие-то мелкие прокладки и резинки - все в одной упаковке.
  • 0

#3062
Юрий К

Юрий К
  • Гость
  • 11 сообщений
"Прокладка ГБЦ первого ремонта" - это означает, что данная прокладка ставится после фрезеровки головки? Если ГБЦ не поведёная, то прокладка
нормальная? Из дубликатов какие фирмы качественнее?
Спасибо.
  • 0

#3063
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Уважаемые Террановоды, подскажите плизз адресок, где в Алмате можно приобрести оригиналы:
прокладки под ГБЦ, вх. воздушный и выхлоп. коллекторы,
маслосьёмные колпачки клапанов для Terrano1 TD27.
Буду благодарен.


1. В перечеслинных магазинах иногда можно напороться на подделки.(Чудес не бывает, но мне в одном из этих магазинов предложили оригинальный ремень ГРМ за 20$, хотят дубликаты от Gates и SUN стоили 30$).

2. В А-Ате по Nissan -ам специализируется "Алтын АЛМА Отомотив", только там можно быть уверенным "в оригинальности", правда есть несколько "но":
-Могут сослаться на древность двигателя и отказаться от приёма заказа (у меня так и было)
-Цены Вас приятно удивят (2-3 цены от качественных дубликатов)
-Прокладки (а также ремни, ролики, подшипики и прочее, что используется при сборке авто и двигателей, Nissan заказывает у производителей тех же дубликатов.

3.К выбору Прокладки ГБЦ нужно отнестись очень серьёзно (это касается не только качества, но и толщины), для общего развития (по толщинам прокладок )можно глянуть сюда. А по методике выбора толщины прокладки можно покопаться в архивах дизельного форума (по моему там пляшется не от шлифовки головы, а от вылета поршней над плоскостью блока), там же есть отзывы о фирмах-производителях или стоит обзавестись путёвым букварём :eek:

PS/ Как удалось распедалить с приобретением з.ч. для ТНВД ? С парт-номерами не промахнулся ?
  • 0

#3064
Юрий К

Юрий К
  • Гость
  • 11 сообщений
За информацию спасибо. Т.к. в настоящее время нет возможности заняться поиском з/ч для ТНВД и как я понял всё не так просто, ктому же мастер собрал насос из таких же хороших б/у деталей, произвёл частичную настройку(нет тест планов) остальную более точную настройку, сказал можно сделать на ходу. ВАШЕ мнение по этому поводу!
Зачем мне нужны все эти прокладки?
Когда я снял воздушный коллектор и вычистил оттуда кучу дерьма и увидел что в впускных окнах тоже самое, а на клапанах, поршнях и головке видимо также всё засрано. Вот и решил снять голову и всё привести в порядок, но
еще кроме воздушного коллектора ничего не снимал. Может я зря парюсь и нужно оставить всё как есть?
Кто производил эту процеДУРУ?
Просто хочется чтобы механизм был в надежном состоянии.
До Terrano1 был Мерин w123D, 10лет зксплуатации и не одной проблемы. даже жалко было продавать, а тут засада.
  • 0

#3065
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Не парься со съёмом головы, те тот случай. Куча г---на во впускном, это результат работы системы EGR, вычисти впускной , впускные окна, и заглуши EGR нах. Если твой мастер доведёт насос до ума, и движок заработает, можешь попробовать провести автономную промывку двигателя и топливной аппаратуры промывочной жижей типа WYNN's, Ликви моли или ЛАВР
(вся ответственность за принятие решения мыть-не мыть и выбор жижи ложится на тебя :-) ). Только не используй моющие добавки, которые добавляются в бак (или по крайней мере, перед тем как добавлять в бак, доведи до стерильного состояния бак, все топливопроводы, смени фильтр).
  • 0

#3066
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Согласен с Юраном. Если дело в насосе - делай насос. Куча дерьма в коллекторе и окнах - это EGR. Ему для того, чтобы снова загадить все вокруг, месяца будет достаточно. Отключи или заглуши его, дерьмо из окон вытащи аккуратно, а остальное не трогай лучше. Снять-поставить голову - это не колесо поменять. От добра добра не ищут.
  • 0

#3067
Unique.

Unique.
  • Свой человек
  • 670 сообщений
Народ, сори если гдето это было...
Какие масла надо лить в Мистраль 94г 2.7Д? а?
какой антифриз, тормозуха и тд и тп? или где можно найти эту инфу?
за ранее спаибо

Сообщение отредактировал Unique.: 03.08.2005, 16:51:04

  • 0

#3068
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Народ, сори если гдето это было...
Какие масла надо лить в Мистраль 94г 2.7Д? а?
какой антифриз, тормозуха и тд и тп? или где можно найти эту инфу?
за ранее спаибо

В двигатель - любую хорошую полусинтетику для турбодизелей.
Антифриз и тормозуху - опять-же любую качественную ;)
АКПП и раздатка - дексрон IID или IIE.
В мосты - по каталогам хороших и качественных продавцов :-) - у них инфа по объемам и маркам должна быть.
Объемы можно посмотреть на питерском терраносайте: http://www.terrano.s...oilliquids.html
  • 0

#3069
Unique.

Unique.
  • Свой человек
  • 670 сообщений
спасябо!!!
  • 0

#3070
Юрий К

Юрий К
  • Гость
  • 11 сообщений
Вот так общими усилиями лечим больную голову, вернее корректируем направление мыслей.
Спасибо за рекомендации,теперь я точно не буду снимать головку.
А маслосьёмные копачки клапанов менять или нет?
Когда снял крышку клапанов, то был приятно удивлён девственной чистоте внутренней поверхности. Судя по завышенным зазорам между коромыслом и клапаном туда давно не заглядывали. В инете много споров по поводу правильной регулировки клапанов - на горячую и на холодную, но ведь есть единственно верная методика. Я не думаю что на заводе нагревают двигатель
для регулировки тепловых зазоров.
  • 0

#3071
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Хз как на заводе, но в AUTODATA данные такие:

Впускной - 0.35 HOT
Выпускной - 0.35 HOT

HOT -горячий, стало быть регулировку надо производить, на прогретом моторе.

PS Понятно,что охота повозиться с машинкой, пока она стоит без насоса.



:-)
  • 0

#3072
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

А маслосьёмные копачки клапанов менять или нет?
Когда снял крышку клапанов, то был приятно удивлён девственной чистоте внутренней поверхности.

В смысле? ;) Что - там даже масла не было? :-)
  • 0

#3073
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

А маслосьёмные копачки клапанов менять или нет?
Я не думаю что на заводе нагревают двигатель
для регулировки тепловых зазоров.

колпачки менять если масло жрет. и дымит сизыми дымом. А клапана регулируют на холодную и зазор зависит от температуры окружающей среды (ну и двигателя) была даже таблица поправок. Зазоры обычно указывабтся при темп. +20 а вот если у тебя +40 то зазор будет другой. хотя все это не критично.
  • 0

#3074
FreeV

FreeV
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
Народ выручайте - не могу найти задний левый фонарь на Террано 1.

Припарковал машину у офиса, вышел вечером, а там каша из 4 автомобилей.
Рамная конструкция конечно - ущерб минимальный, удар был под углом пришелся прям в замок "калитки" и крепление бампера. Бил мерседес в 126 кузове. Не справился с управлением, закинуло корму на скорости и ударил задней дверью и крылом, не поверите весь зад - в хлам. Правда он потом еще собрал 2 машины, но уже передней частью.

Кто-нибудь знает как будет выплачиваться компенсация страховой компанией, при условии что ушерб у участников примерно такой - ММС Лансер до 3000 у.е. (на мой взгляд восстановлению не подлежит, даже крыша домиком) ММС L 300 1500 у.е. (снесли правую боковину целиком) ну и у меня на 500 у.е (царапины крышки багажника, небольшая вмятина на крыле, бампер целиком менять и фонарь который я найти не могу..)
Страховая компания Атланта полис. (ничего хорошего я о ней не слышал.)
Страховка у виновника стандартная за 5000 тенге.

Сообщение отредактировал FreeV: 08.08.2005, 17:00:36

  • 0

#3075
Shakh_CS_MC

Shakh_CS_MC
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений
FreeV

готовься к неравной битве за выжимание денежных знаков по справедливости... Атланта поДлис - ******* полные во главе с боссом... есть печальный опыт...
  • 0

#3076
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Народ выручайте - не могу найти задний левый фонарь на Террано 1.


:) если вдруг найдешь где Терран I на разборах, свистни, тож охота кое-чего пооткручивать...
  • 0

#3077
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
Нарыл на форуме сайта www.terrano.spb.ru, за что им огромное спасибо!!!
=================================================
Верхняя шаровая опора с пыльником от нижней шаровой опоры Москвич 412-подходит без всяких переделок.
Отбойники: взад перед газели, вперед перед волги.
Пыльники ШРУС - Нива.
Радиаторы на Т1 Т2 от волг с переделками креплений.
Спойлер от нивы, на Т1 надо крепления маленько переделывать, что бы закрепить под петли заднего стекла.
Направляющие тормозных суппортов подходят от Газели, если немного укоротить.
Термостат - если вы аккуратно разломаете корпус жигулевского термостата, то удивитесь тому, что внутри спрятан "родной" с террановского дизеля. .
Термостат от Москвича 412, подходит как родной, только необходима его регулировка.
Подшипник насоса ГУРа. (подшипник идет 202 российский).
Амортизаторы передние - Волга.
Амортизаторы задние - от Газели двух стороннего хода. От УАЗА, как родные.
Пружины - Нива.
Пыльник и манжета заднего тормозного цилиндрика подходят что то от волги, что то от москвича.
Пыльники на рулевые наконечники ВАЗ 09 как родные.
Резиновые втулки на амортизаторах (подходят жигулевские),
Нижняя втулка амортизатора - я всунул резинку которая называется "втулка стабилизатора ГАЗ 31029", предварительно увеличив внутренний диаметр для того, чтобы железка влезла.
Реле поворотов на Т1 подходит от 2108 один в один.
Стойки переднего стабилизатора меняют на болты крепления бампера от 2109.
Трос ручника от ваз2101-2107 ставится один, вместо двух родных. С него предварительно сбиваются два треугольничка что напрессованы на концах рубашки и обламываются прямоугольные зацепы что на кончиках самого троса. Больше никаких переделок не требуется.
Амортизаторы на заднее стекло подходят нивовские. Причем достаточно заменить один, его усилия будет более чем достаточно.
На Т-1 в задние арки подходят передние подкрылки от ГАЗЕЛИ, только их немного надо подрезать.
Противотуманные фары - головной свет от фольцваген голф 2.
Пыльники на рулевые наконечники я брал Жигулевские с 2108 (на нем номер так и написан)...
Пыльники на верхние шаровые Москвичевские 2140 (тоже написано).....

Мех КПП
Вечная Проблема с игольчатым подшипником первичного вала и синхронизаторами. Открою один страшный секрет. Все ниссановские КПП с заднеприводных авто различаются лишь передаточными числами. Так что покупайте на разборке любую коробку за сотню баксов и вперед. В запущенных случаях меняются все внутренности, кроме оси вторичного вала.
(у них длины разные) Небольшое изменение передаточных чисел не ощущается.

Насос гидроусилителя руля - походят насосы от Опеля Омеги (в старом кузове)
на Т2 с движком 2.7 (дизель) крепления подходят как родные, а вот на 2.4
нет, пришлось искать "Кулибина" и переделывать крепление
p.s. насос для опеля и террашки делает Каяба, руль крутится лучше, чем на штатном насосе...

Мотор отопителя от ВАЗ2108 с переделками
Диаметр вентилятора на вазовской печке и у нас- один в один, крутится так же в одну и ту же сторону. При этом вазовский длинее на 15мм...
Дует- намного сильнее, чем с родным вентилятором

====================================================
  • 0

#3078
Юрий К

Юрий К
  • Гость
  • 11 сообщений
Вот, разродился.
Масло, как и положено ему быть- во всех ямочках и закаулочках в достатке.
А небыло нагара на вн. поверхности крышки головки, наверное называется маслоотбойник или поправте.
По ТНВД, ездил в город уральских мастеров Екатеринбург.
Замена:
кулачковый диск, ролики. + пакетик с шайбами под и на форсунки.
Стоимость работы с проверкой на стенде (всё при мне)-1400 руб., остальное
регулировка форсунок (две притёр) + з/ч -3400руб., итого: 4800руб.
Вот такой получился кот в мешке.
Сейчас снимаю нижние рычаги, ступицы уже отстегнул, для замены сайлентблоков хочу снять торсионы. На нижних рычагах необходимо восстановить тарелочки(срубить,зачистить,приварить новые), тоже самое для
тяги сжатия-растяжения на раме. Надоело долбаться, хочу кататься!
  • 0

#3079
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
Всем привет! Так и не удалось встретиться в Ате. Ну да ладно.
За время пребывания в Ате подшаманил своего дракона. Сделали неплохо. Делал у знакомого на СТО. Если хотите могу прорекламировать (кидайте в личку).
В общем заменил все передние сайленты, кроме тех, что в рычагах и к раме крепяться. Сделал реставрацию центральной рулевой тяги и маятника. Шаровые хорошие, но на Террашках их реставрировать не рекоментдуют, так как машина становиться жестче и руль крутиться туже. Хотя может есть любители жестких машин и тугого руля.
Хозяин как писал, что делал реставрацию на Абая и Софьи, так вот где я делал реставрацию это практически одна и та же контора. На Абая и Софьи они сами не делают, они возят в специальный цех, который принадлежит другим людям, и там уже делают реставрацию.
Перекинули, кажись на пару зубьев, торсионы. Машина прям с колен поднялась. Теперь морда гордо смотрит прямо, а не угрюмо вниз. Естественно увеличился ход рычагов, они теперь не бьются на каждой кочке об отбойники.
Поменял пыльники наружных гранат. Вот это был геморой, но не с заменой, а с поиском пыльников. На моем драконе стоит граната с углублением и туда соответственно нужен пыльник с бортиком. В общем объяснить трудно но намудохался я изрядно.
Магазин на Байзакова Виноградова честно говоря удивил меня своей левоватостью. Обычный китайский пыльник, который на базаре стоит 800 тенге они продают за 1500. Причем еще и принимать долго не хотели, убеждали, что все на террано берут именно их и всем подходят, а мне нет. Но забрали, денюшку вернули. Вот сайленты я у них нижние брал, вот это лоханули. На базаре точно в 2 раза дешевле.
Ощущения после проделанного ремонта машины - ПРОСТО СУПЕР!!!! Машина за счет нормально поставленных торсионов стала жестче. Меня всегда удивляло почему моя машина по сравнению с мистралями и такими же Т-2 намного мягче. Передок стал выше, соответственно, угол подъема увеличился. Самое главное практически исчез люфт руля. Немного все же остался, но мало заметен, не так как раньше швыряло машину на скорости. А я уж хотел было новый сектор брать а он как говорят около 1000-1500 бакарей стоит. Честно сказать проверить не смог, так как ни у кого из продавцов на базаре этой штуки не было и даже не знают скока стоит.
Вот так я починял свой тазик в Ате. В Ате все это мне обошлось примерно баксов 300-350, точно не помню. В Астане эту цифру думаю можно было бы умножить на 2.

Еще одно приятное событие для моего пепелаца. Прикупил ему нове тапочки - Pirelli Scorpion с таким дерзоватым протектором. Резиной очень доволен. Проехал на ней от Алматы до Астаны по хорошей трассе на скорости 140 не гудит для такого протектора. Потом поехал в БАян аул, дороги убитые напрочь. По объездным дорогам, по камням, по гравию, по песку идет отлично. По грязи еще не ездил, не было нигде :-).
  • 0

#3080
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

-- skip --
Магазин на Байзакова Виноградова честно говоря удивил меня своей левоватостью. Обычный китайский пыльник, который на базаре стоит 800 тенге они продают за 1500. Причем еще и принимать долго не хотели, убеждали, что все на террано берут именно их и всем подходят, а мне нет. Но забрали, денюшку вернули. Вот сайленты я у них нижние брал, вот это лоханули. На базаре точно в 2 раза дешевле.
-- skip --

А у меня ситуация с точностью наоборот, брал на базаре сайленты - оригинал, потом в магазине увидел - в 2 раза дешевле (Т1).

Еще одно приятное событие для моего пепелаца. Прикупил ему нове тапочки - Pirelli Scorpion с таким дерзоватым протектором. Резиной очень доволен.

какой размер? где брал и главное - почем?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.