Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#261
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Фильтр традиционно - с металлической сеточкой. Промывается. Точек шприцевания - около 6 (если шаровые без масленок). Шприцевать самому можно - детское занятие. В принципе, для этого даже ямы/эстакады не надо. Шприцы маленькие на баяне в районе 1500 тугров стоят. Большой не бери - иногда им трудно подлезть. И бери обязательно со шлангом-насадкой... За шприцевание платить - вообще глупость. nwizard сказал - по 250 за точку - это-ж скока пива! :-)

да у меня 4RUNNER раньше был. там 11 или 12 точек было. шприцевал сам. там и в самом деле делать нечего )))) тока над ямой туда сюда толкать, чтобы в нужном положении карданы поставить.. а так - ерунда. и еще, как показала практика. крестовины шприцеваь нужно так, чтобы со всех 4-х точек полезло.... у меня понится одну не пробивало.... потом ее пришлось заменить...дорогое удовольствия.. крстовина - около 80-ти баков + замена ))))
  • 0

#262
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Фильтр традиционно - с металлической сеточкой. Промывается. Точек шприцевания - около 6 (если шаровые без масленок). Шприцевать самому можно - детское занятие. В принципе, для этого даже ямы/эстакады не надо. Шприцы маленькие на баяне в районе 1500 тугров стоят. Большой не бери - иногда им трудно подлезть. И бери обязательно со шлангом-насадкой... За шприцевание платить - вообще глупость. nwizard сказал - по 250 за точку - это-ж скока пива! :D

да у меня 4RUNNER раньше был. там 11 или 12 точек было. шприцевал сам. там и в самом деле делать нечего )))) тока над ямой туда сюда толкать, чтобы в нужном положении карданы поставить.. а так - ерунда. и еще, как показала практика. крестовины шприцеваь нужно так, чтобы со всех 4-х точек полезло.... у меня понится одну не пробивало.... потом ее пришлось заменить...дорогое удовольствия.. крстовина - около 80-ти баков + замена ))))

Трындю - возможно больше точек, но не намного вроде... Надо залезть под машину - посчитать и вспомнить ;) О, маятник еще рулевой!
Так что - меняем ласточку ED на паровоз? :-)
  • 0

#263
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Трындю - возможно больше точек, но не намного вроде... Надо залезть под машину - посчитать и вспомнить :D О, маятник еще рулевой! Так что - меняем ласточку ED на паровоз? :-)

насчет кол-ва точек не заморачивайся - сам найду ))))) про ED - ты прав. во вторник паровоз уже на СВХ будет )
  • 0

#264
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений
товарисчи! объясните ламеру, не дайте помореть дураком, что еще за шприцевание такое, чем шприцевать, как часто, а главное что шприцевать? кажется все вопросы ... ах да, еще зачем!? Вот же блин еще и шприцевание какое то, век живи век учись - дураком помрешь! Я то и не шприцевал ни разу, надеюсь тачку изза этого на помойку выкидывать не надо :-)

Подскажите / разъясните ПЛИИИИИИЗ!!! :D
  • 0

#265
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

товарисчи! объясните ламеру, не дайте помореть дураком, что еще за шприцевание такое, чем шприцевать, как часто, а главное что шприцевать? кажется все вопросы ... ах да, еще зачем!? Вот же блин еще и шприцевание какое то, век живи век учись - дураком помрешь! Я то и не шприцевал ни разу, надеюсь тачку изза этого на помойку выкидывать не надо  :-)

Подскажите / разъясните ПЛИИИИИИЗ!!!  :D

шприцевание - это смазывание подвижных частей ходовки, подвергающихся наиболее интенсивным усилиям. делается примерно раз в 5-10 тыс км. в зависимости от условий эксплуатации. шприцевание делается при помощи специального шприца. смазываются обычно шаровые верхние, нижние, и все карданы и крестовины. делать нужно такую процедуру регулярно. тем более что несложно. иначе все быстрее изнашиваются, а потом говорится, что машины та или иная слабая и сыпится ))))))

Сообщение отредактировал RAPIDA: 11.08.2004, 14:53:03

  • 0

#266
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

товарисчи! объясните ламеру, не дайте помореть дураком, что еще за шприцевание такое, чем шприцевать, как часто, а главное что шприцевать? кажется все вопросы ... ах да, еще зачем!? Вот же блин еще и шприцевание какое то, век живи век учись - дураком помрешь! Я то и не шприцевал ни разу, надеюсь тачку изза этого на помойку выкидывать не надо  :D

Подскажите / разъясните ПЛИИИИИИЗ!!!  ;)

шприцевание - это смазывание подвижных частей ходовки, подвергающихся наиболее интенсивным усилиям. делается примерно раз в 5-10 тыс км. в зависимости от условий эксплуатации. шприцевание - это грубо смазывание при помощи специального шприца. смазываются обычно шаровай верхние, нижние, и все карданы и крестовины. делать нужно такую процедуру регулярно. тем более что несложно.


окейна, спасибо! поеду шпильки на своем менять (на вулканизации обломили гады :-) ) обязательно заставлю прошприцевать усё что можно :laugh:
спасиба еще раз!
  • 0

#267
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

насчет кол-ва точек не заморачивайся - сам найду ))))) про ED - ты прав. во вторник паровоз уже на СВХ будет )

А я как раз думаю подруге Exiv или ED подыскать - хорошенькая машинка, хотя ей и мистралятор трехдверый нравится...
А где заказывал, у Джонсона? После ED-ихи будешь достаточно вальяжно передвигаться, но зато через бордюры :-)
2 Преторианец: глянь схемку - это правда для 4Ranner-a, но принцип тот-же и точек меньше... http://runner9.narod...lable/lable.jpg
  • 0

#268
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

насчет кол-ва точек не заморачивайся - сам найду ))))) про ED - ты прав. во вторник паровоз уже на СВХ будет )

А я как раз думаю подруге Exiv или ED подыскать - хорошенькая машинка, хотя ей и мистралятор трехдверый нравится...
А где заказывал, у Джонсона? После ED-ихи будешь достаточно вальяжно передвигаться, но зато через бордюры :D
2 Преторианец: глянь схемку - это правда для 4Ranner-a, но принцип тот-же и точек меньше... http://runner9.narod...lable/lable.jpg



спасибо за наводку! :-)
  • 0

#269
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
всем привет ! узнали что там за датчик то у нас ?
зы: я хоть и далеко, но конфу читаю :-)
  • 0

#270
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

всем привет ! узнали что там за датчик то у нас ?
зы: я хоть и далеко, но конфу читаю ;)

Привет, привет :laugh:
Тебя нет - все расслабились, про датчик - ни слова :-)
Какой-то либо фотоэлемент, либо инфраред приемник - стопудово, а вот что и для чего... :D
  • 0

#271
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
мде... неужели никто не знает ? :)
  • 0

#272
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Приветствую всех террановодов!
Недавно приобрел себе сей агрегат - 93 г.в., турбодизель 2.7 с автоматом, катаюсь пока без особых проблем. Успел уже сгонять на Боровое отдохнуть, полазил там по горам-лесам-речкам, впечатления от машины только самые положительные.
Есть вопрос по существу. Как извесно передняя подвеска у него выполнена на регулируемых торсионах. Можно ли самостоятельно приподнять перед машины?
И где там что надо крутить и в какую сторону? Или лучше доверить это дело профессионалам?
Буду весьма благодарен за полезные советы знающих людей . :dandy:
  • 0

#273
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Приветствую всех террановодов!
Недавно приобрел себе сей агрегат - 93 г.в., турбодизель 2.7 с автоматом, катаюсь пока без особых проблем. Успел уже сгонять на Боровое отдохнуть, полазил там по горам-лесам-речкам, впечатления от машины только самые положительные.
Есть вопрос по существу. Как извесно передняя подвеска у него выполнена на регулируемых торсионах. Можно ли самостоятельно приподнять перед машины?
И где там что надо крутить и в какую сторону? Или лучше доверить это дело профессионалам?
Буду весьма благодарен за полезные советы знающих людей .  :dandy:

вопрос - зачем тебе это и как ты будешь поднимать зад?
  • 0

#274
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Просто мне кажется что перед выглядит немного просевшим... или это в порядке вещей?
  • 0

#275
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Просто мне кажется что перед выглядит немного просевшим... или это в порядке вещей?

надо измерить расстояния, чтоб соответствовали паспортным данным..и если действительно просевший - можно подтянуть торсионы... иначе смысла задирать морду нет - даже выглядит по-колхозному, не говоря уже о более быстром износе трапеции и т.п. - тогда уж лучше делать правильный полный лифт
  • 0

#276
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Просто мне кажется что перед выглядит немного просевшим... или это в порядке вещей?

надо измерить расстояния, чтоб соответствовали паспортным данным..и если действительно просевший - можно подтянуть торсионы... иначе смысла задирать морду нет - даже выглядит по-колхозному, не говоря уже о более быстром износе трапеции и т.п. - тогда уж лучше делать правильный полный лифт


Да мне собственно не нужен лифт как таковой, хочется просто выровнять.
Разницу в посадке между передом и задом видно и невооруженным глазом...
(или нужно мерять при полном загрузе?)
  • 0

#277
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Приветствую всех террановодов!
Недавно приобрел себе сей агрегат - 93 г.в., турбодизель 2.7 с автоматом, катаюсь пока без особых проблем. Успел уже сгонять на Боровое отдохнуть, полазил там по горам-лесам-речкам, впечатления от машины только самые положительные.
Есть вопрос по существу. Как извесно передняя подвеска у него выполнена на регулируемых торсионах. Можно ли самостоятельно приподнять перед машины?
И где там что надо крутить и в какую сторону? Или лучше доверить это дело профессионалам?
Буду весьма благодарен за полезные советы знающих людей .  :dandy:

вопрос - зачем тебе это и как ты будешь поднимать зад?

Регулируется просто. Но только в степени и в целях выравнивания передка по отношению к корме. Если даже передок чуть ниже (сантиметр-два) по отношению к заднице - нет необходимости крутить - все-равно просядут. А если перекурутить, можно досрочно убить шарниры передней подвески плюс снижается устойчивость на трассе. Так что думай - что важнее. Описание и последствия тут: http://www.terrano.spb.ru/torsion.html
А вообще - если аппарат "без особых проблем" - то лучше не вмешиваться без крайней необходимости в его работу :laugh:
  • 0

#278
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Просто мне кажется что перед выглядит немного просевшим... или это в порядке вещей?

надо измерить расстояния, чтоб соответствовали паспортным данным..и если действительно просевший - можно подтянуть торсионы... иначе смысла задирать морду нет - даже выглядит по-колхозному, не говоря уже о более быстром износе трапеции и т.п. - тогда уж лучше делать правильный полный лифт


Да мне собственно не нужен лифт как таковой, хочется просто выровнять.
Разницу в посадке между передом и задом видно и невооруженным глазом...
(или нужно мерять при полном загрузе?)

на счет загруза и расстояний надо читать паспорт или московский сайт ниссановодов www.nissan-4x4.ru - я там видел подобную тему. А на счет регулировки спрашиваешь - куда лучше - к профессионалам или нет? имхо - к профессионалам всегда лучше:dandy:
  • 0

#279
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

всем привет ! узнали что там за датчик то у нас ?
зы: я хоть и далеко, но конфу читаю :)


Узнали, узнали :) , это противоугонная система от Ниссана NATS V2.0. а сам датчик индикатор ИММОБИЛАЙЗЕРА, ну так как у нас этот имобилайзер не установлен, то сам датчик присутствует, чтобы закрыть отверстие в панели...так написано в книге по эксплуатации... я ради интереса вынул его - провода куда то уходят...
Изображение
по нету прочитал если заказать иммобилайзер, то подключить его не стоит никакого труда так как у нас все необходимые разъемы в авто уже присутствуют!, так же к иммобилайзеру можно прокупить сигналку NATS 2000 c установкой проблем тоже нет - я так понял вопрос только в стоимости и сможет ли наш Ниссан центр привезти этот иммобилайзер :) , буду в том районе заеду узнать по этому поводу!!!...
2nwizard а ты где сейчас?

Сообщение отредактировал kib: 29.08.2004, 16:48:17

  • 0

#280
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
привет ! Спасибо, Андрей ! ну хоть один сознательный нашелся :)
я тоже его вытаскивал - провода кудато вдаль уходят. вопрос такой - а надо ли ставить иммобилайзер при установленной сигнализации ?

зы: я щас во Франции, повышаю свою квалификацию :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.