да у меня 4RUNNER раньше был. там 11 или 12 точек было. шприцевал сам. там и в самом деле делать нечего )))) тока над ямой туда сюда толкать, чтобы в нужном положении карданы поставить.. а так - ерунда. и еще, как показала практика. крестовины шприцеваь нужно так, чтобы со всех 4-х точек полезло.... у меня понится одну не пробивало.... потом ее пришлось заменить...дорогое удовольствия.. крстовина - около 80-ти баков + замена ))))Фильтр традиционно - с металлической сеточкой. Промывается. Точек шприцевания - около 6 (если шаровые без масленок). Шприцевать самому можно - детское занятие. В принципе, для этого даже ямы/эстакады не надо. Шприцы маленькие на баяне в районе 1500 тугров стоят. Большой не бери - иногда им трудно подлезть. И бери обязательно со шлангом-насадкой... За шприцевание платить - вообще глупость. nwizard сказал - по 250 за точку - это-ж скока пива!
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#261
Отправлено 11.08.2004, 13:39:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#262
Отправлено 11.08.2004, 13:50:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Трындю - возможно больше точек, но не намного вроде... Надо залезть под машину - посчитать и вспомнитьда у меня 4RUNNER раньше был. там 11 или 12 точек было. шприцевал сам. там и в самом деле делать нечего )))) тока над ямой туда сюда толкать, чтобы в нужном положении карданы поставить.. а так - ерунда. и еще, как показала практика. крестовины шприцеваь нужно так, чтобы со всех 4-х точек полезло.... у меня понится одну не пробивало.... потом ее пришлось заменить...дорогое удовольствия.. крстовина - около 80-ти баков + замена ))))Фильтр традиционно - с металлической сеточкой. Промывается. Точек шприцевания - около 6 (если шаровые без масленок). Шприцевать самому можно - детское занятие. В принципе, для этого даже ямы/эстакады не надо. Шприцы маленькие на баяне в районе 1500 тугров стоят. Большой не бери - иногда им трудно подлезть. И бери обязательно со шлангом-насадкой... За шприцевание платить - вообще глупость. nwizard сказал - по 250 за точку - это-ж скока пива!
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Так что - меняем ласточку ED на паровоз?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#263
Отправлено 11.08.2004, 14:06:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
насчет кол-ва точек не заморачивайся - сам найду ))))) про ED - ты прав. во вторник паровоз уже на СВХ будет )Трындю - возможно больше точек, но не намного вроде... Надо залезть под машину - посчитать и вспомнить
О, маятник еще рулевой! Так что - меняем ласточку ED на паровоз?
#264
Отправлено 11.08.2004, 14:41:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Подскажите / разъясните ПЛИИИИИИЗ!!!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#265
Отправлено 11.08.2004, 14:50:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
шприцевание - это смазывание подвижных частей ходовки, подвергающихся наиболее интенсивным усилиям. делается примерно раз в 5-10 тыс км. в зависимости от условий эксплуатации. шприцевание делается при помощи специального шприца. смазываются обычно шаровые верхние, нижние, и все карданы и крестовины. делать нужно такую процедуру регулярно. тем более что несложно. иначе все быстрее изнашиваются, а потом говорится, что машины та или иная слабая и сыпится ))))))товарисчи! объясните ламеру, не дайте помореть дураком, что еще за шприцевание такое, чем шприцевать, как часто, а главное что шприцевать? кажется все вопросы ... ах да, еще зачем!? Вот же блин еще и шприцевание какое то, век живи век учись - дураком помрешь! Я то и не шприцевал ни разу, надеюсь тачку изза этого на помойку выкидывать не надо
![]()
Подскажите / разъясните ПЛИИИИИИЗ!!!
Сообщение отредактировал RAPIDA: 11.08.2004, 14:53:03
#266
Отправлено 11.08.2004, 14:54:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
шприцевание - это смазывание подвижных частей ходовки, подвергающихся наиболее интенсивным усилиям. делается примерно раз в 5-10 тыс км. в зависимости от условий эксплуатации. шприцевание - это грубо смазывание при помощи специального шприца. смазываются обычно шаровай верхние, нижние, и все карданы и крестовины. делать нужно такую процедуру регулярно. тем более что несложно.товарисчи! объясните ламеру, не дайте помореть дураком, что еще за шприцевание такое, чем шприцевать, как часто, а главное что шприцевать? кажется все вопросы ... ах да, еще зачем!? Вот же блин еще и шприцевание какое то, век живи век учись - дураком помрешь! Я то и не шприцевал ни разу, надеюсь тачку изза этого на помойку выкидывать не надо
![]()
Подскажите / разъясните ПЛИИИИИИЗ!!!
окейна, спасибо! поеду шпильки на своем менять (на вулканизации обломили гады
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
спасиба еще раз!
#267
Отправлено 11.08.2004, 15:22:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А я как раз думаю подруге Exiv или ED подыскать - хорошенькая машинка, хотя ей и мистралятор трехдверый нравится...насчет кол-ва точек не заморачивайся - сам найду ))))) про ED - ты прав. во вторник паровоз уже на СВХ будет )
А где заказывал, у Джонсона? После ED-ихи будешь достаточно вальяжно передвигаться, но зато через бордюры
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
2 Преторианец: глянь схемку - это правда для 4Ranner-a, но принцип тот-же и точек меньше... http://runner9.narod...lable/lable.jpg
#268
Отправлено 11.08.2004, 15:35:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А я как раз думаю подруге Exiv или ED подыскать - хорошенькая машинка, хотя ей и мистралятор трехдверый нравится...насчет кол-ва точек не заморачивайся - сам найду ))))) про ED - ты прав. во вторник паровоз уже на СВХ будет )
А где заказывал, у Джонсона? После ED-ихи будешь достаточно вальяжно передвигаться, но зато через бордюры![]()
2 Преторианец: глянь схемку - это правда для 4Ranner-a, но принцип тот-же и точек меньше... http://runner9.narod...lable/lable.jpg
спасибо за наводку!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#272
Отправлено 19.08.2004, 10:43:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Недавно приобрел себе сей агрегат - 93 г.в., турбодизель 2.7 с автоматом, катаюсь пока без особых проблем. Успел уже сгонять на Боровое отдохнуть, полазил там по горам-лесам-речкам, впечатления от машины только самые положительные.
Есть вопрос по существу. Как извесно передняя подвеска у него выполнена на регулируемых торсионах. Можно ли самостоятельно приподнять перед машины?
И где там что надо крутить и в какую сторону? Или лучше доверить это дело профессионалам?
Буду весьма благодарен за полезные советы знающих людей .
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/shy.gif)
#273
Отправлено 19.08.2004, 10:49:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вопрос - зачем тебе это и как ты будешь поднимать зад?Приветствую всех террановодов!
Недавно приобрел себе сей агрегат - 93 г.в., турбодизель 2.7 с автоматом, катаюсь пока без особых проблем. Успел уже сгонять на Боровое отдохнуть, полазил там по горам-лесам-речкам, впечатления от машины только самые положительные.
Есть вопрос по существу. Как извесно передняя подвеска у него выполнена на регулируемых торсионах. Можно ли самостоятельно приподнять перед машины?
И где там что надо крутить и в какую сторону? Или лучше доверить это дело профессионалам?
Буду весьма благодарен за полезные советы знающих людей .
#275
Отправлено 19.08.2004, 11:00:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
надо измерить расстояния, чтоб соответствовали паспортным данным..и если действительно просевший - можно подтянуть торсионы... иначе смысла задирать морду нет - даже выглядит по-колхозному, не говоря уже о более быстром износе трапеции и т.п. - тогда уж лучше делать правильный полный лифтПросто мне кажется что перед выглядит немного просевшим... или это в порядке вещей?
#276
Отправлено 19.08.2004, 11:11:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
надо измерить расстояния, чтоб соответствовали паспортным данным..и если действительно просевший - можно подтянуть торсионы... иначе смысла задирать морду нет - даже выглядит по-колхозному, не говоря уже о более быстром износе трапеции и т.п. - тогда уж лучше делать правильный полный лифтПросто мне кажется что перед выглядит немного просевшим... или это в порядке вещей?
Да мне собственно не нужен лифт как таковой, хочется просто выровнять.
Разницу в посадке между передом и задом видно и невооруженным глазом...
(или нужно мерять при полном загрузе?)
#277
Отправлено 19.08.2004, 11:18:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Регулируется просто. Но только в степени и в целях выравнивания передка по отношению к корме. Если даже передок чуть ниже (сантиметр-два) по отношению к заднице - нет необходимости крутить - все-равно просядут. А если перекурутить, можно досрочно убить шарниры передней подвески плюс снижается устойчивость на трассе. Так что думай - что важнее. Описание и последствия тут: http://www.terrano.spb.ru/torsion.htmlвопрос - зачем тебе это и как ты будешь поднимать зад?Приветствую всех террановодов!
Недавно приобрел себе сей агрегат - 93 г.в., турбодизель 2.7 с автоматом, катаюсь пока без особых проблем. Успел уже сгонять на Боровое отдохнуть, полазил там по горам-лесам-речкам, впечатления от машины только самые положительные.
Есть вопрос по существу. Как извесно передняя подвеска у него выполнена на регулируемых торсионах. Можно ли самостоятельно приподнять перед машины?
И где там что надо крутить и в какую сторону? Или лучше доверить это дело профессионалам?
Буду весьма благодарен за полезные советы знающих людей .
А вообще - если аппарат "без особых проблем" - то лучше не вмешиваться без крайней необходимости в его работу
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#278
Отправлено 19.08.2004, 11:19:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на счет загруза и расстояний надо читать паспорт или московский сайт ниссановодов www.nissan-4x4.ru - я там видел подобную тему. А на счет регулировки спрашиваешь - куда лучше - к профессионалам или нет? имхо - к профессионалам всегда лучшенадо измерить расстояния, чтоб соответствовали паспортным данным..и если действительно просевший - можно подтянуть торсионы... иначе смысла задирать морду нет - даже выглядит по-колхозному, не говоря уже о более быстром износе трапеции и т.п. - тогда уж лучше делать правильный полный лифтПросто мне кажется что перед выглядит немного просевшим... или это в порядке вещей?
Да мне собственно не нужен лифт как таковой, хочется просто выровнять.
Разницу в посадке между передом и задом видно и невооруженным глазом...
(или нужно мерять при полном загрузе?)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#279
Отправлено 29.08.2004, 16:16:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
всем привет ! узнали что там за датчик то у нас ?
зы: я хоть и далеко, но конфу читаю
Узнали, узнали
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![Изображение](http://www.nissan-ukraine.com/upload/uid405.jpg)
по нету прочитал если заказать иммобилайзер, то подключить его не стоит никакого труда так как у нас все необходимые разъемы в авто уже присутствуют!, так же к иммобилайзеру можно прокупить сигналку NATS 2000 c установкой проблем тоже нет - я так понял вопрос только в стоимости и сможет ли наш Ниссан центр привезти этот иммобилайзер
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
2nwizard а ты где сейчас?
Сообщение отредактировал kib: 29.08.2004, 16:48:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0