Кстать о резвости вышеупомянутой тачанки... Я так полагаю - турбованного 2,7 с интеркулером для трехдверки - вполне хватит, и зимой и летом. Вон народ на пятидверках без интеркулера на 100-сильных ездит - и ничего, вроде не жалуется Зимой вообще - свыше 60-80 ездить - довольно легкомысленное занятие, тем более, без АБС
Листая старую тетрадь...
А почему без ABS? - вроде в наличии. Просто интересно у кого какие конфигурации?
Не помню почему, но думал, что на мистраляторах АБСа нема... Сорри коль ошибся
Вообще, АБС - штука спорная. На паджерах некоторых АБС - лучше-б ее не было нах...
Срабатывае даже на небольших кочках, когда притормаживаешь - сразу тарахтеть начинает. Некорректно настроена и работает - только мешает, блин... А если датчики закисают - вообще фигня получается. Многие отключают ее вовсе. На мерсах - в принципе вовремя срабатывает. Но ИМХО - больше для девочек приспособа
Если подвеска не разболтана и нормально настроена, машину чувствуешь, без лишних прибабахов лучше. На первом терране лишнего ничего нет, в том числе и АБС, соответственно ничто в процесс не вмешивается, машина, в принципе, нормально чувствуется и отзывается на управление. Чувствуется и ее масса и тормозной путь можно до метра-полуметра прогнозировать. Надо просто не давить на тормоз как подорванный, а работать им, и все будет гуд
Вообще, первый терран простой как танкетка и выглядит так же