Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#241
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Маджик всех оппонентов задавил:D Аллигаторы вроде тоже с пейджерами. У меня - вообще творческий гибрид аллигатрора с мангустом, педжеровая, с интегрированным турботаймером - после выключения пикает по количеству минут, в течение которых будет работать движок, и, вроде, даже как-то увязана со свечами накаливания - сигнал дает на их срабатывание. В общем - чудо враждебной техники!:) Только запуска с пульта нет...


Есть еще какой-то Томагавк(9010). Подороже идет(45000тнг). Сказали что
вроде как штатовская, адаптировонная для российских угонщиков ;-),
типа круче магикара. Дальность 1200м, против 500 магикар 702.

Сообщение отредактировал Breslavets: 09.08.2004, 18:13:46

  • 0

#242
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
Через 10-12 дней принимайте в свои ряды! Машина уже идет по россии в сетке.
NISSAN MISTRAL 2.7TD-5дв-12/1995.

ЗЫ А Magicar 702 уже купил. $148 + 7000тг установка. Кстати если кому нужна инструкция в электронном виде на русском - могу скинуть.

Сообщение отредактировал RAPIDA: 10.08.2004, 08:56:44

  • 0

#243
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Через 10-12 дней принимайте в свои ряды! Машина уже идет по россии в сетке.
NISSAN MISTRAL 2.7TD-5дв-12/1995.

ЗЫ А Magicar 702 уже купил. $148 + 7000тг установка. Кстати если кому нужна инструкция в электронном виде на русском - могу скинуть.


Поздравляю, в нисаночетверг надо бы встретится.
А то как же?
Супруга довольна(я помню нужна была её рецензия ;-) )?
  • 0

#244
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

коллега на работе заправился на КР. там говорят соляра китайская. грит, машина не плохо тянет. в общем ему понравилось.

Китайская? Ну надо же... В принципе, заправлялся, нормально... Цены у них ровные. На Сайране - Петроказахстан - вроде ничего, но кто-то что-то сказал про них... А что про Ройял Петрол бачуть?
  • 0

#245
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Поздравляю, в нисаночетверг надо бы встретится.
А то как же?
Супруга довольна(я помню нужна была её рецензия ;-) )?

машина еще в дороге. ждать запарились уже. после моей тойоты, жена сказала, что салон в мистрале ну ОЧЕНЬ бедный..... надо будет как-нить тюнить )))))))) а в общем - думаю соотношение цена-качество очень приемлемое... тем более прежде чем заказывать - почитал про них - вроде хвалят )))) но, то что это не патрол - это точно )))))))) следующий шаг - или NISSAN SAFARI или TOYOTA PRADO 97 или NISSAN SKYLINE 2.5turbo.

Сообщение отредактировал RAPIDA: 10.08.2004, 10:00:40

  • 0

#246
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

коллега на работе заправился на КР. там говорят соляра китайская. грит, машина не плохо тянет. в общем ему понравилось.

Китайская? Ну надо же... В принципе, заправлялся, нормально... Цены у них ровные. На Сайране - Петроказахстан - вроде ничего, но кто-то что-то сказал про них... А что про Ройял Петрол бачуть?


Про ройял петрол ничего не слышал, честно говоря. Про петроказастан, что на сайране, слышал только хорошее, хотя сам там никогда не заправлялся. Кстати, по моему гелиос должон быть неплохим, хотя я про их косяки тоже слышал. Несмотря на это заправлялся несколько раз, вроде ничаго
  • 0

#247
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

Через 10-12 дней принимайте в свои ряды! Машина уже идет по россии в сетке.
NISSAN MISTRAL 2.7TD-5дв-12/1995.

ЗЫ А Magicar 702 уже купил. $148 + 7000тг установка. Кстати если кому нужна инструкция в электронном виде на русском - могу скинуть.


Мои поздравления! В нашем полку прибывает!
  • 0

#248
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

машина еще в дороге. ждать запарились уже. после моей тойоты, жена сказала, что салон в мистрале ну ОЧЕНЬ бедный..... надо будет как-нить тюнить )))))))) а в общем - думаю соотношение цена-качество очень приемлемое... тем более прежде чем заказывать - почитал про них - вроде хвалят )))) но, то что это не патрол - это точно )))))))) следующий шаг - или NISSAN SAFARI или TOYOTA PRADO 97 или NISSAN SKYLINE 2.5turbo.

Поздравления!
А бедный салон после какой Тойоты?
А на рассмотрение для следующего шага рекомендую внести аппараты Исудзу - пока темные, но, я так подозреваю, и по отзывам - весьма добротные лошадки ;)
Ибо: Патруль/Сафари - желательно с ТД42 - а там налог - мама дорогая... :-)
Прадо - неплохой аппарат, но цена...
Ну, а Скай - вообще из другой песни :D
  • 0

#249
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Поздравляю, в нисаночетверг надо бы встретится.
А то как же?
Супруга довольна(я помню нужна была её рецензия :-) )?

машина еще в дороге. ждать запарились уже. после моей тойоты, жена сказала, что салон в мистрале ну ОЧЕНЬ бедный..... надо будет как-нить тюнить )))))))) а в общем - думаю соотношение цена-качество очень приемлемое... тем более прежде чем заказывать - почитал про них - вроде хвалят )))) но, то что это не патрол - это точно )))))))) следующий шаг - или NISSAN SAFARI или TOYOTA PRADO 97 или NISSAN SKYLINE 2.5turbo.


Вот, млин, люди-человеки, - ему еще одна игрушка не пришла, а он уже
о другой помышляет :D. Я видел прадика: пятидверный, небольшой, аккуратненький такой (мне слишком большие тачанки не нравятся - не для города все это), - вот такого на кандидата бы рассмотрел.
Ну или r50 c новым дизельным движком.
  • 0

#250
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Ну или r50 c новым дизельным движком.

Это с каким?
  • 0

#251
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений


Ну или r50 c новым дизельным движком.

Это с каким?

3,2 NeoDI... :-)
Но если траблы с ним начнуться - гииимооор будет - я вам дам... :D
  • 0

#252
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Ну или r50 c новым дизельным движком.

у моего шефа Pathfinder 98г. V3.3. я ездил на нем и много. что могу сказать: про движок ничего не буду - так как он бензиновый, а интересует 27TD. машина супер для города. салон очень удобный. в потоке чувствуется очень уверенно. переключения на пониженные передачи на автомате с небольшими запаздываниями, правда. а вот ходовка - это ТОЛЬКО для города.... как ни крути. он не такой уж высокий - вслед за прадой цеплял почти все.... передние стойки работают вроде ничего, но не выдерживают сильных напрягов.... поменяли за 40000 тенге/каждую. зад ваще очень слабый. при 2-х (!!!) людях на переднем сидении при скорости 120 его просто пробивает. как нам сказали на центре - это их слабое место. выход - ставить более жесткие пружины и амморы более упругие. но, честно говоря, это сильно напрягает - эти пробои. на иссык-куль ездили, вслед за сюрфом - у него все нормально, а впадины одни и те же....
  • 0

#253
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений


Ну или r50 c новым дизельным движком.

у моего шефа Pathfinder 98г. V3.3. я ездил на нем и много. что могу сказать: про движок ничего не буду - так как он бензиновый, а интересует 27TD. машина супер для города. салон очень удобный. в потоке чувствуется очень уверенно. переключения на пониженные передачи на автомате с небольшими запаздываниями, правда. а вот ходовка - это ТОЛЬКО для города.... как ни крути. он не такой уж высокий - вслед за прадой цеплял почти все.... передние стойки работают вроде ничего, но не выдерживают сильных напрягов.... поменяли за 40000 тенге/каждую. зад ваще очень слабый. при 2-х (!!!) людях на переднем сидении при скорости 120 его просто пробивает. как нам сказали на центре - это их слабое место. выход - ставить более жесткие пружины и амморы более упругие. но, честно говоря, это сильно напрягает - эти пробои. на иссык-куль ездили, вслед за сюрфом - у него все нормально, а впадины одни и те же....

ИМХО - городская тачила... Так же как и Сурф в 185 кузове... И первые то терраны и мистрали достаточно городские :D . Загородные однозначно - патруль/кукурузер. Но если говорить о простоте и надежности среди полугородских - пока первый терран и есть первый :-)
  • 0

#254
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений


Ну или r50 c новым дизельным движком.

у моего шефа Pathfinder 98г. V3.3. я ездил на нем и много. что могу сказать: про движок ничего не буду - так как он бензиновый, а интересует 27TD. машина супер для города. салон очень удобный. в потоке чувствуется очень уверенно. переключения на пониженные передачи на автомате с небольшими запаздываниями, правда. а вот ходовка - это ТОЛЬКО для города.... как ни крути. он не такой уж высокий - вслед за прадой цеплял почти все.... передние стойки работают вроде ничего, но не выдерживают сильных напрягов.... поменяли за 40000 тенге/каждую. зад ваще очень слабый. при 2-х (!!!) людях на переднем сидении при скорости 120 его просто пробивает. как нам сказали на центре - это их слабое место. выход - ставить более жесткие пружины и амморы более упругие. но, честно говоря, это сильно напрягает - эти пробои. на иссык-куль ездили, вслед за сюрфом - у него все нормально, а впадины одни и те же....

Слышал, что эти проблемы только на леворульках, а на праворульных Террано вроде нормально всё...У бывшего нашего шефа безопасности был такой, он на бензин 250 баксов в месяц тратил...
  • 0

#255
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений


Ну или r50 c новым дизельным движком.

Это с каким?


QD32ETi

Ну, это который с 1996 года выпускается, и является гораздо более продвинутым
нежели старичок td27.
Также r50 в плюсы - наличие межосевого диффа.

http://terrano.spb.ru/engines.html (ты бы все ветки почитал - там эта инфа уже была):

-И самая главная новинка 1996 от НИССАН : новейший NeoDI - турбодизельный двигатель QD32ETi. По своим показателям он превосходит своих одноклассников (по мощности, минимальной вибрации, экологически чистому выхлопу - у японцев один из самых жестких экологических стандартов). Особо можно отметить систему впрыска EDI (Nissan Electronic Diesel Injection) - эта система ничем не уступает новейшим разработкам автограндов в мире. К сожалению очень мало информации по этой системе впрыска по нижеследующей причине:

Сообщение отредактировал Breslavets: 10.08.2004, 14:59:11

  • 0

#256
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Слышал, что эти проблемы только на леворульках, а на праворульных Террано вроде нормально всё...У бывшего нашего шефа безопасности был такой, он на бензин 250 баксов в месяц тратил...

в ООН есть тоже террано 96 (праворукий). стойки заменены почти сразу после покупки. теперь зад: не далее как на той неделе ездили на нем люди по казахстану.. среди пассажиров был мой отец. на ровной дороге, говорит, все супер. как неровности - сзади сразу удары. говорит, как будто пинает кто-то ))))))))) я именно по причине такого "конструктива" среди кандидатов на покупку его не включил.... а насчет бензина - кушать он "не любит" - примерно 18 л/100 )))))) летом. по трассе 13. но там в движке куча всяких датчиков, кот в европейском нет.... (он американец). к примеру - там 5 (!!!) лямбда-зондов.....

Сообщение отредактировал RAPIDA: 10.08.2004, 15:06:24

  • 0

#257
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Кстать о резвости вышеупомянутой тачанки... Я так полагаю - турбованного 2,7 с интеркулером для трехдверки - вполне хватит, и зимой и летом. Вон народ на пятидверках без интеркулера на 100-сильных ездит - и ничего, вроде не жалуется:D Зимой вообще - свыше 60-80 ездить - довольно легкомысленное занятие, тем более, без АБС;)


Листая старую тетрадь... :-)

А почему без ABS? - вроде в наличии. Просто интересно у кого какие конфигурации?

Сообщение отредактировал Breslavets: 10.08.2004, 15:18:04

  • 0

#258
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Кстать о резвости вышеупомянутой тачанки... Я так полагаю - турбованного 2,7 с интеркулером для трехдверки - вполне хватит, и зимой и летом. Вон народ на пятидверках без интеркулера на 100-сильных ездит - и ничего, вроде не жалуется;) Зимой вообще - свыше 60-80 ездить - довольно легкомысленное занятие, тем более, без АБС;)


Листая старую тетрадь... :)

А почему без ABS? - вроде в наличии. Просто интересно у кого какие конфигурации?

Не помню почему, но думал, что на мистраляторах АБСа нема... Сорри коль ошибся :-) Вообще, АБС - штука спорная. На паджерах некоторых АБС - лучше-б ее не было нах... :laugh: Срабатывае даже на небольших кочках, когда притормаживаешь - сразу тарахтеть начинает. Некорректно настроена и работает - только мешает, блин... А если датчики закисают - вообще фигня получается. Многие отключают ее вовсе. На мерсах - в принципе вовремя срабатывает. Но ИМХО - больше для девочек приспособа :spy: Если подвеска не разболтана и нормально настроена, машину чувствуешь, без лишних прибабахов лучше. На первом терране лишнего ничего нет, в том числе и АБС, соответственно ничто в процесс не вмешивается, машина, в принципе, нормально чувствуется и отзывается на управление. Чувствуется и ее масса и тормозной путь можно до метра-полуметра прогнозировать. Надо просто не давить на тормоз как подорванный, а работать им, и все будет гуд :D
Вообще, первый терран простой как танкетка и выглядит так же ;)
  • 0

#259
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
ПОДСКЖИТЕ, ЗНАЮЩИЕ. касается NISSAN MISTRAL 2.7TD - на остальных с таким же двигателем коробка таже или нет - не знаю. Если таже, то спрашиваю у всех. При смене масла в АКПП есть ли гемор при снятии поддона. на Сюрфе - я знаю, что там, чтобы снять его, нужно снять поперечину. а в мистралле???? и потом фильтр там какой - сеточка или "бумажный" (ну или тряпочный - короче поняли меня)? и еще: сколько там точек шприцевания?

интересуюсь с целью определения планов и бюджета предстоящих профилактических работ.
  • 0

#260
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

ПОДСКЖИТЕ, ЗНАЮЩИЕ. касается NISSAN MISTRAL 2.7TD - на остальных с таким же двигателем коробка таже или нет - не знаю. Если таже, то спрашиваю у всех. При смене масла в АКПП есть ли гемор при снятии поддона. на Сюрфе - я знаю, что там, чтобы снять его, нужно снять поперечину. а в мистралле???? и потом фильтр там какой - сеточка или "бумажный" (ну или тряпочный - короче поняли меня)? и еще: сколько там точек шприцевания?

интересуюсь с целью определения планов и бюджета предстоящих профилактических работ.

Гимор будет. Поперечная балка стоит - трансмиссию поддерживает. Поэтому замена масла для джипов с такой балкой стоит в полтора-два раза дороже легковух... Но гимор этот от неумения. Ее назад поднять поддомкратив можно, в принципе. Те СТО-шники, что посильнее, да подурнее - ручками, как атланты ее потом поднимают :D Аж машина над ямой приподнимается :-)
Фильтр традиционно - с металлической сеточкой. Промывается. Точек шприцевания - около 6 (если шаровые без масленок). Шприцевать самому можно - детское занятие. В принципе, для этого даже ямы/эстакады не надо. Шприцы маленькие на баяне в районе 1500 тугров стоят. Большой не бери - иногда им трудно подлезть. И бери обязательно со шлангом-насадкой... За шприцевание платить - вообще глупость. nwizard сказал - по 250 за точку - это-ж скока пива! ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.