Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#2141
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

Caterpillar, Zulus

В поисках информации о шинах нашел довольно любопытную страничку.
Вот ссылка - тесты шин ALL TERRAIN
http://www.shinashop.ru/tests/test-dgip-at.shtml


я вообще пользуюсь американским сайтом www.tirerack.com
классная вешь !
  • 0

#2142
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

ну от демпфера колеса ехать правильно не будут..он только удары гасит...
в тюнинг конторах можешь поинтересоваться сколько стоит и вообще как ставить.... я тоже слышал, что на Т-1 это фигню ставят

Стоит у меня такой. Правда не родной, мерседесовский, со 124 кузова. Родные можно купить в ниссановских магазинах. Стоят в районе 70 бакарезов. С завода они не стоят, но крепежный узел на поперечной рулевой есть. На раму - кронштейном. Способ крепежа и описание есть на питерском и московском терраносайтах. Наличие сего девайса дает:
1. Снижает биение колес на неровностях дорожного покрытия (крупная щебенка, камни, гребенка, кочки), соответственно - снижает биение и отдачу в руль.
2. Демпфирует и снижает поперечные ударные нагрузки на узлы рулевой трапеции и, соответственно, на рулевой редуктор.
3. Предотвращает люфт поперечной рулевой тяги вокруг продольной оси, тем самым снижая износ и разбалтывание вращающегося узла, находящегося на стороне рулевого маятника.
4. Слегка "затупляет" руль и делает его чуть более "тугим" - единственная издержка.
По нашим дорогам ставить надо!
З.Ы. - На патрулях штатно стоят, с завода.
З.З.Ы. - Народ иногда ставит патрулевские на Т-1, они мощнее.
  • 0

#2143
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
2Crimson

А у тебя какая машина? Демфер сам устанавливал или уже был когда ты ее приобретал?
  • 0

#2144
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

2Crimson

А у тебя какая машина? Демфер сам устанавливал или уже был когда ты ее приобретал?

Т-1. Демпфер предыдущий владелец ставил. На Т-2 - врать не буду - не помню - есть ли посадочное место на рулевой тяге... На первых терранах на всех есть, нужен только сам амортизатор (демпфер) и кронштейн для крепления к раме. Но если посадочного места нет - можно на хомутах закрепить - смотри на ниссаносайтах.
  • 0

#2145
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
2 Zulus & Crimson

Спасибо!
  • 0

#2146
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

да, peet-a что-то давно не видно....
а вообще кажется он ставил этот демпфер на Т-1..надо спросить при встрече что изменилось в машине..

730 баксов - это не за демпфер а за полный лифт-комлект..

зы. а вообще не думаю, что он слишком нужен, тем более что конструкцией не предусмотрен... ну наверное удары меньше будут в руль отдаваться - тебя этосильно беспокоит?

Может Peet на расинг.кз ушёл?
А вот интересно, у меня есть куда поставить демпфер? Полезу на Elcats.
  • 0

#2147
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Может Peet на расинг.кз ушёл?

не..там тоже его не видать..
  • 0

#2148
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
А нету у меня демпфера и не бывает! Ну что за дела! Хотел торсионы покрутить - нету, хотел демпфер поставить- не бывает :)
  • 0

#2149
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

А нету у меня демпфера и не бывает! Ну что за дела! Хотел торсионы покрутить - нету, хотел демпфер поставить- не бывает :)

зато какая мягкость хода ;)
  • 0

#2150
Sergo57

Sergo57
  • Частый гость
  • 66 сообщений
2 nwizard

Спасибо за ссылочку ? действительно очень полезный сайт. Возможность провести сравнение различных шин разных производителей, а потом еще и отклики юзеров об интересующих тебя шинах почитать ? очень здорово. Посмотрел инфу на сайте и уже начало складываться впечатление о том, что надо брать. Склоняюсь к DUNLOP Radial Rover RV XT (хотя до этого думал о BFGoodrich AT). Единственное разочарование ? не смог у них на сайте найти информации о шинах DUNLOP Radial Rover P-metric. Хотелось бы узнать о ней побольше и сравнение ее характеристик с Radial Rover RV XT. Может поможешь с этим вопросом разобраться?
  • 0

#2151
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

А нету у меня демпфера и не бывает! Ну что за дела! Хотел торсионы покрутить - нету, хотел демпфер поставить- не бывает :)

зато какая мягкость хода ;)

Дааа... Я одно время посматривал в сторону 50-го кузова, а теперь прям даже и не знаю, на что нацеливаться...
  • 0

#2152
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

А нету у меня демпфера и не бывает! Ну что за дела! Хотел торсионы покрутить - нету, хотел демпфер поставить- не бывает :)

зато какая мягкость хода ;)

Дааа... Я одно время посматривал в сторону 50-го кузова, а теперь прям даже и не знаю, на что нацеливаться...

Y61
  • 0

#2153
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Дааа... Я одно время посматривал в сторону 50-го кузова, а теперь прям даже и не знаю, на что нацеливаться...


на nissan x-trail :)
  • 0

#2154
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

А нету у меня демпфера и не бывает! Ну что за дела! Хотел торсионы покрутить - нету, хотел демпфер поставить- не бывает :)

зато какая мягкость хода ;)

Дааа... Я одно время посматривал в сторону 50-го кузова, а теперь прям даже и не знаю, на что нацеливаться...


патрол, сафарик.
Ходовка, по-моему держит 300000 по внедорожью.
  • 0

#2155
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Y61

блин, моя мечта
вот через пару годков накоплю денжат и проапгрейжусь
  • 0

#2156
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Y61

блин, моя мечта
вот через пару годков накоплю денжат и проапгрейжусь

охх...оффтопим тут..хотя кажись модеры сюда не глядят..
а про мечту - да...и моя тоже...кузов современный, достаточно скоростной, достаточно серьезный проходимец... движки меньше 4 л (чтоб жаба не давила государству около $1000 в год отдавать)... какие есть альтернативы? имхо - нету таких...
  • 0

#2157
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
да, самое главное - просторный
  • 0

#2158
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
Y61 это Patrol в более закругленном кузове?
  • 0

#2159
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Y61

блин, моя мечта
вот через пару годков накоплю денжат и проапгрейжусь

охх...оффтопим тут..хотя кажись модеры сюда не глядят..
а про мечту - да...и моя тоже...кузов современный, достаточно скоростной, достаточно серьезный проходимец... движки меньше 4 л (чтоб жаба не давила государству около $1000 в год отдавать)... какие есть альтернативы? имхо - нету таких...


Так не только государству деньги отдавать жаба давит, но и заправлять такого дракона накладно. Был у моих друзей Патрол 99 года коротыш к объемом 4,2, только карбюраторный (удивлению не было предела). Да нафиг мне такое счастье, на 100 км литров 30 96-го бензина.

Дизельный тоже 4-х литровый? А если на бензиновый двиган газовую установку поставить?!
  • 0

#2160
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Патруль 61-й неплох, но дорог пока. Да и с движками там пока не все просто. X-trail - это откровенный паркет. Из Ниссанов кошусь пока на "Регулус" 3.3 бенз или 3.2 дизель... Раз уж пошла такая паркетная тема - так хоть крааасивенькай пусть будет :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.