Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#4583
Отправлено 13.06.2006, 11:50:45
Коробка разрабатывалась когда небыло третьего дексрона. И затачивалась под густоту определенной жидкости.Мистраль 95 года (т.е. терано 1), а почсему Dex III нельзя, это ведь масло более новое? Или за счет того что там слишком много моющих присадок и для старой коробки это не есть хорошо?
Третий DEX жиже и возможно коробке это не понравится.
А насчет моющих - нечего там мыть - там и так все чисто. Просто вязкость другая.
#4585
Отправлено 13.06.2006, 17:58:04
На выходных скатался на своем мистральчике на капчик. Когда подъезжал к зоне отдыха, заметил, что при, повороте в мосте что-то захрустело
[/quote]
4wd включено или нет? Хабы разблокированы или нет?
Посмотри при движении крутятся привода передних колес с гранатами. Если крутятся - поезди по кругу в одну сторону потом в другую - будет хрустет в такт оборотам колема - граната.
Мгли скрипеть ограничители поворота если руль до коца вывернул.
[/quote]
Пасиба за совет, проверю.
4wd выключено.
По поводу ограничителей. Скорее всего не они, т.к. хруст был совсем другой (не такой, как при повороте руля до упора).
З.Ы. Что такое хабы?
[/quote]
Хабы надо проверить,там шесть болтов под шестигранник.
У меня в Мистрале тоже-самое было!
Руль чуть-чуть вывернеш маленькую кочечку и начинает хрустеть и шелестеть, резко на тормоз нажмеш такой звук ЧПОК и нормально, снял правый хаб, а там стопорное кольцо с гайкой-звездочкой, раскрошились, вот осколки и скрипели, отдельно эти вещи не продаются, пришлось купить на разборках б-у хаб и все ОК, правда дороговаты они, а вообще у этих машин они часто ломаются, особенно, кто часто пользуется 4вд.
#4587
Отправлено 16.06.2006, 18:44:07
Это очень плохо, какие-то проблемы с электронникой, связанной с коробкой, тебе нужно сделать тест АКПП, может это датчики или скорости или ТПС, если какойто из соленоидов, тогда хуже!тут недавно обратил внимание: при включении зажигания, _иногда_, лампочка на кнопке hold/power загорается одним длинным и 15-тью короткими вспышками. никакой зависимости не заметил. о чем маячит коробка?
#4588
Отправлено 19.06.2006, 09:40:33
Проведи тест когда лампочка 15 раз моргает.тут недавно обратил внимание: при включении зажигания, _иногда_, лампочка на кнопке hold/power загорается одним длинным и 15-тью короткими вспышками. никакой зависимости не заметил. о чем маячит коробка?
http://www.nissan-4x...4067&opencat=46
#4589
Отправлено 19.06.2006, 10:21:25
это какой-то глюк? или так и должно быть? или (что мне кажеца наиболее вероятным) субъективные очучения?
Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 19.06.2006, 10:22:21
#4590
Отправлено 19.06.2006, 11:13:57
Такое у меня бывает если педаль в пол, то переключается на 3-х тыщах, если плавненько разгоняюсь, то переключение 2000-2500 тыщи.заметил такую штуку... после часа-получаса езды по трассе на четвертой передаче, если остановица, коробка начинает тупить нереально... передачи переключаюца на 3 тыщах (обычно на 2-2.5 переключаеца), тянет слабее...
это какой-то глюк? или так и должно быть? или (что мне кажеца наиболее вероятным) субъективные очучения?
#4593
Отправлено 19.06.2006, 12:58:22
????????? даже и не знаю, так как у меня на 3-х только при резком разгоне.в том-то и дело, что педаль не в пол, а как обычно... сначала никакой реакции на нажатие педали, а потом резко взвывает движок, раскручиваеца до 3 тыщ и переключаеца...
как остынет (час-полтора постоит) - опять нормально работает...
#4594
Отправлено 19.06.2006, 15:48:39
я на ТПС грешу...Это очень плохо, какие-то проблемы с электронникой, связанной с коробкой, тебе нужно сделать тест АКПП, может это датчики или скорости или ТПС, если какойто из соленоидов, тогда хуже!
тут недавно обратил внимание: при включении зажигания, _иногда_, лампочка на кнопке hold/power загорается одним длинным и 15-тью короткими вспышками. никакой зависимости не заметил. о чем маячит коробка?
история такая. машина не тянула, жрала 20 л. отдал ТНВД на регулировку/настройку... после этого,
в тот же день начала "дурить" коробка, перестала переключаться с 1-ой на 2-ую. из положения выходил кнопкой "холд". ТПС стоял примерно по середине, т.е. была возможность регулировки. сейчас ТПС в крайнем положении (выкручен против часовой стрелки) выставлен... с первой на вторую втыкается с толчком. при выведении по центру передачи не переключаются. заехал к электрикам, замеряли напряжение. насколько я знаю, напряжение должно регулироваться от 0 до 5 вольт. в моем случае напряжение менялось с 2,5 до 3,5-х вольт в крайних положениях.
кто-нибудь откручивал эту таблетку или нет? что там с обратной стороны, так сказать? может при регулировке что-то там со стороны ТНВД перекрутили, поставили наоборот?
и еще момент... вопрос по кикдауну... по моим ощущениям переключение коробки на пониженную происходит слишком рано. оно как-нибудь регулируется? как вообще работает кикдаун? как ( чем) он связан с коробкой?
#4595
Отправлено 19.06.2006, 16:36:15
Тросик от педали до тнвд смотри.в том-то и дело, что педаль не в пол, а как обычно... сначала никакой реакции на нажатие педали, а потом резко взвывает движок, раскручиваеца до 3 тыщ и переключаеца...
как остынет (час-полтора постоит) - опять нормально работает...
#4596
Отправлено 19.06.2006, 16:40:04
Сбили натстройку ТПС. ослабляй две гайк крепления и поворачивай ТПС. Народ грит что у них 0.5v должно быть... у меня с завода 1.25v пока регулировать не стал.напряжение должно регулироваться от 0 до 5 вольт. в моем случае напряжение менялось с 2,5 до 3,5-х вольт в крайних положениях.
кто-нибудь откручивал эту таблетку или нет? что там с обратной стороны, так сказать? может при регулировке что-то там со стороны ТНВД перекрутили, поставили наоборот?
и еще момент... вопрос по кикдауну... по моим ощущениям переключение коробки на пониженную происходит слишком рано. оно как-нибудь регулируется? как вообще работает кикдаун? как ( чем) он связан с коробкой?
Кигдаун определяется мозгами от того как нажата педаль газа, какая скорость и тп. Если ТПС у тя сбит то и переключатся будет неизвесно как.
#4598
Отправлено 21.06.2006, 18:48:48
Началось все вчера, спокойно ехал и заглох, зажигание горит двигатель встал, пробую завести, крутит но не цепляет, тык-мык, топливо проверил все есть, ну думал дизель от электричества не зависит, но все же залез в предохранители сгорел на 15А предохранитель в верхнем ряду, 3-й с права, заменил, поехал. Сегодня самое, опаздываю по делам, глохнет опять, меняю предохранитель, проезжаю метров 50, опять глохнет, ставлю 20 А, других не было уже, машина чуть проезжает и опять встает, предохранитель, целый, чего то сгорело, КТО ЗНАЕТ, ПОМОГИТЕ найтипричину!!!!
незнаю как показать картинку обозначения этого предохранителя
#4599
Отправлено 22.06.2006, 09:00:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0