Всем привет! Такой сюрпрайз мне мой тазик выкинул перед новым годом.......заклинило правый хаб (может по другому называется эта хрень что на ступицу 6-ю болтами прикручиваются, но в данном повествовании назову его хаб), похоже что в отключенном положении. При отключенном переднем приводе имеет место жуткий треск из переденего правого колеса, как будто металл рвет. Снял правый и левый хаб, выглядят они немного по разному, в правом самая внутрянняя железяка провалилась и зацепилась за ту, что перед ней. В общем как-то сложно объяснять, но кто видел тот может и поймет о чем я. Вобщем правый хаб прокручивается, а левый нет.
Попробовал при подключенном полном приводе резко погазовать на льду, левое колесо шлифует, а правое тока крутиться с той скоростью, с которой машина разгоняется, при этом из него слышно пощелкивание.
означает ли это что хабу пипец? Можно ли его как-нить починить? Кто знает скока в Ате стоит хаб на Террано 2? От террано 1-го и от мистраля подойдут хабы?
Если так какое-то время ездить хаб не может заклинить во время движения? (блин перед новым годом машина очень нужна). Мля, щас получается не 4WD, а 3 WD
Еще вопрос. При установке хаба на место имеет какое-то значение как его ставить? Что как снял так и надо поставить или по барабану?
Сообщение отредактировал Joker_: 27.12.2005, 23:44:37