В магазине NISSAN на Габдулина завезли термостаты цена таже.[/QUOTE]
Кто-то уже писал тут :
"Если аккуратно разломить корпус жигулевского термостата, то можно удивится тому, что внутри спрятан "родной" с террановского дизеля...."
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
У меня вообще был заблокирован и молотил на полную, особенно когда оборотов дашь. Ну я сдуру поставил гидромуфту, ни и понту почти никакого, все равно постоянно крутится хоть и меньше, только бабки профукал - гидромуфта в среднем 30000 тенге стоит, я за 32 тыс. брал. Главное проверить при выключенном двигателе вентилятор вращается рукой или нет. Если нет - ну не очень хорошо - пыль с земли поднимает, ну и похолодней зимой. В принципе ничего страшного.постояно крутится пропелер на радиаторе , это по моему называется вискомуфтой , к кому можно обратится с даной проблемой, назовите если кто знает СТО или людей кто этим занимается, адреса телефоны .
У меня мистраль (он же террано2). для доступа в нужное место, нужно снять панель, которая с бардачком - и все почти как на ладони. НО У МЕНЯ ФИЛЬТРА САЛОННОГО ПРИ СНЯТИИ ОБНАРУЖЕНО НЕ БЫЛО. пылесосом радиатор прочистил и все. тока вот не понял зачем понадобилось дырку ковырять......Вопрос про фильтр кондера, о котором так хорошо расскал Shpakk (из Иркутска). Вот только не совсем ясно - чтобы "снять двигатель (вентилятор?) печки" - надо всю панель разобрать или достаточно только бардачок снять? Здесь уже упоминалось, что на Terrano II эту "байду" закрывает пластмассовый щиток (в котором пришлось дырку ковырять). Кто-нить эту процедуру проходил? Поделитесь, плиз, опытом.
... тока вот не понял зачем понадобилось дырку ковырять......
снимал панель с бардачком, там висит этакая черная тряпочка... это и есть фильтр ?У меня мистраль (он же террано2). для доступа в нужное место, нужно снять панель, которая с бардачком - и все почти как на ладони. НО У МЕНЯ ФИЛЬТРА САЛОННОГО ПРИ СНЯТИИ ОБНАРУЖЕНО НЕ БЫЛО. пылесосом радиатор прочистил и все. тока вот не понял зачем понадобилось дырку ковырять......Вопрос про фильтр кондера, о котором так хорошо расскал Shpakk (из Иркутска). Вот только не совсем ясно - чтобы "снять двигатель (вентилятор?) печки" - надо всю панель разобрать или достаточно только бардачок снять? Здесь уже упоминалось, что на Terrano II эту "байду" закрывает пластмассовый щиток (в котором пришлось дырку ковырять). Кто-нить эту процедуру проходил? Поделитесь, плиз, опытом.
750 - нормаЗамучился искать в инете...
Подскажите, у кого какие обороты ХХ?
У меня 600, и мне кажется это маловато... Думаю надо до 800 поднимать...
750 - нормаЗамучился искать в инете...
Подскажите, у кого какие обороты ХХ?
У меня 600, и мне кажется это маловато... Думаю надо до 800 поднимать...
я до 1000 поднял, трясет меньшеили мож подушки пора менять....
вообще странно, на Т1 приходится всегда подкручивать обороты - зимой падают, летом поднимаются.....
очень просто - регулировка тросика газа, который идет к тнвд.Сам поднимал? Подскажи как...750 - нормаЗамучился искать в инете...
Подскажите, у кого какие обороты ХХ?
У меня 600, и мне кажется это маловато... Думаю надо до 800 поднимать...
я до 1000 поднял, трясет меньшеили мож подушки пора менять....
вообще странно, на Т1 приходится всегда подкручивать обороты - зимой падают, летом поднимаются.....
Заливаюсь на Шевченко Муканова. доливаю Liqui Moly антигель.подскажите, на гелиосе нормальная соляра, или не стоит ее лить ?
Как себя зимой "медведи" ведут ?
Говорят тяжелые - жесткие и шумные. подходят для УАЗа который быстро по дорогам не ездит. на джип - разнесет ступицу имхо.Как себя зимой "медведи" ведут ? Я все вопрос о резине подымаю ,) Из китая должны на след. неделе резину подвезти.... думаю что брать.
Сообщение отредактировал BOPOH: 15.12.2005, 16:14:06
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.