Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#3761
Отправлено 12.12.2005, 17:24:03
В магазине NISSAN на Габдулина завезли термостаты цена таже.[/QUOTE]
Кто-то уже писал тут :
"Если аккуратно разломить корпус жигулевского термостата, то можно удивится тому, что внутри спрятан "родной" с террановского дизеля...."
#3763
Отправлено 12.12.2005, 18:34:03
#3764
Отправлено 12.12.2005, 18:36:01
У меня вообще был заблокирован и молотил на полную, особенно когда оборотов дашь. Ну я сдуру поставил гидромуфту, ни и понту почти никакого, все равно постоянно крутится хоть и меньше, только бабки профукал - гидромуфта в среднем 30000 тенге стоит, я за 32 тыс. брал. Главное проверить при выключенном двигателе вентилятор вращается рукой или нет. Если нет - ну не очень хорошо - пыль с земли поднимает, ну и похолодней зимой. В принципе ничего страшного.постояно крутится пропелер на радиаторе , это по моему называется вискомуфтой , к кому можно обратится с даной проблемой, назовите если кто знает СТО или людей кто этим занимается, адреса телефоны .
#3765
Отправлено 12.12.2005, 20:26:47
#3766
Отправлено 12.12.2005, 21:34:56
У меня мистраль (он же террано2). для доступа в нужное место, нужно снять панель, которая с бардачком - и все почти как на ладони. НО У МЕНЯ ФИЛЬТРА САЛОННОГО ПРИ СНЯТИИ ОБНАРУЖЕНО НЕ БЫЛО. пылесосом радиатор прочистил и все. тока вот не понял зачем понадобилось дырку ковырять......Вопрос про фильтр кондера, о котором так хорошо расскал Shpakk (из Иркутска). Вот только не совсем ясно - чтобы "снять двигатель (вентилятор?) печки" - надо всю панель разобрать или достаточно только бардачок снять? Здесь уже упоминалось, что на Terrano II эту "байду" закрывает пластмассовый щиток (в котором пришлось дырку ковырять). Кто-нить эту процедуру проходил? Поделитесь, плиз, опытом.
#3767
Отправлено 13.12.2005, 10:13:50
... тока вот не понял зачем понадобилось дырку ковырять......
Дырку ковырять надо на Т1... так как после снятия бордачка доступ закрывает сплошная пластиковая панелька - тут либо дырку либо снимать всю панель...
Я себе чистил радиатор кондея, тока я не снимал моторчик печки - умудрился всю грязь вытащить через маленький лючок, в который ставится темп. датчик.
#3768
Отправлено 13.12.2005, 11:05:26
снимал панель с бардачком, там висит этакая черная тряпочка... это и есть фильтр ?У меня мистраль (он же террано2). для доступа в нужное место, нужно снять панель, которая с бардачком - и все почти как на ладони. НО У МЕНЯ ФИЛЬТРА САЛОННОГО ПРИ СНЯТИИ ОБНАРУЖЕНО НЕ БЫЛО. пылесосом радиатор прочистил и все. тока вот не понял зачем понадобилось дырку ковырять......Вопрос про фильтр кондера, о котором так хорошо расскал Shpakk (из Иркутска). Вот только не совсем ясно - чтобы "снять двигатель (вентилятор?) печки" - надо всю панель разобрать или достаточно только бардачок снять? Здесь уже упоминалось, что на Terrano II эту "байду" закрывает пластмассовый щиток (в котором пришлось дырку ковырять). Кто-нить эту процедуру проходил? Поделитесь, плиз, опытом.
и ка его снимать ?
#3770
Отправлено 14.12.2005, 14:38:02
750 - нормаЗамучился искать в инете...
Подскажите, у кого какие обороты ХХ?
У меня 600, и мне кажется это маловато... Думаю надо до 800 поднимать...
я до 1000 поднял, трясет меньше или мож подушки пора менять....
вообще странно, на Т1 приходится всегда подкручивать обороты - зимой падают, летом поднимаются.....
#3771
Отправлено 14.12.2005, 16:18:57
750 - нормаЗамучился искать в инете...
Подскажите, у кого какие обороты ХХ?
У меня 600, и мне кажется это маловато... Думаю надо до 800 поднимать...
я до 1000 поднял, трясет меньше или мож подушки пора менять....
вообще странно, на Т1 приходится всегда подкручивать обороты - зимой падают, летом поднимаются.....
Сам поднимал? Подскажи как...
#3772
Отправлено 14.12.2005, 17:20:47
очень просто - регулировка тросика газа, который идет к тнвд.Сам поднимал? Подскажи как...750 - нормаЗамучился искать в инете...
Подскажите, у кого какие обороты ХХ?
У меня 600, и мне кажется это маловато... Думаю надо до 800 поднимать...
я до 1000 поднял, трясет меньше или мож подушки пора менять....
вообще странно, на Т1 приходится всегда подкручивать обороты - зимой падают, летом поднимаются.....
кстати подсос - это просто способ надавить на газульку
поэтому можно не заморачиваться а немного вынуть подсос и кататься до лета
все вышесказанное для мех. тнвд для Т1, если я не прав - поправьте, пожалуйста.....
#3774
Отправлено 15.12.2005, 11:39:22
Заливаюсь на Шевченко Муканова. доливаю Liqui Moly антигель.подскажите, на гелиосе нормальная соляра, или не стоит ее лить ?
Говорят что у них она до -10... зимняя типа есть на заправках в микрах. сюда пока не подвезли. при морозе в прошлые выходные (машина простояла 2 суток) в понедельник в обед завелась без пороблем.
#3778
Отправлено 15.12.2005, 15:53:42
Как себя зимой "медведи" ведут ?
стоят у меня "медведи", но ничего особенного сказать не могу. Резина как резина, нигде в снегу не застревал еще (мож потому что не совался туда где можно застрять)
на голом льду - конечно скользко бывает тормозить... не знаю как по сравнению с какой-нить чисто-зимней резиной - никогда не зимней не ездил.
Вопчем меня устраивает.
#3779
Отправлено 15.12.2005, 16:13:41
Говорят тяжелые - жесткие и шумные. подходят для УАЗа который быстро по дорогам не ездит. на джип - разнесет ступицу имхо.Как себя зимой "медведи" ведут ? Я все вопрос о резине подымаю ,) Из китая должны на след. неделе резину подвезти.... думаю что брать.
Я себе поставил И-520. вроде нормально... подвывает немного на скорости >=60km/h
Сообщение отредактировал BOPOH: 15.12.2005, 16:14:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0