я тож не против совместить приятное с полезным (то есть рыбалку со встречей, ну или наоборот )Бреславец, поддерживаю киз - недалеко и красиво, загажено правда
надо только дату определить...насчет этих выходных я не уверен, что машину мне отдадут с покраски
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#3261
Отправлено 29.09.2005, 14:39:51
#3262
Отправлено 29.09.2005, 14:49:18
можно завтра в течении дня встретиться, пол-часа или час свободного времени найдукогда мы можем встретиться скажи день и время и я буду там как штык.
кстати хотел спросить какой расход у твоей мафынки??/
желательно район ташкентская-сейфулина и не в обед (время святое )
расход зависит от стиля езды
если первым со светофора и крутить двиг до 3,5-4 тыс то около 12,5-13 литров
если не спеша и крутить не более 2 тыс - то укладываюсь в 11 литров
по трассе на скорости 70 км менее 7 литров, 100-110 с кондиционером примерно литров 10, на 130-140 с кондиционером лиров 13-14
>если первым со светофора и крутить двиг до 3,5-4 тыс то около 12,5-13 литров
не представляю 3000 со светофора!
У меня до 3000 доходит на скорости 140.
160 ехал и не было 4000.
Точно проверял 7 литров на скорости 70км?
Что-то больно хороший расход.
Я мерил на 90-110 - 10 литров по трассе.
#3263
Отправлено 29.09.2005, 15:39:08
имеется ввиду что у меня коробка не автомат, и если раскрутить на первой передаче до 3,5-4 тыс, потом на второй так же и так далеене представляю 3000 со светофора!
У меня до 3000 доходит на скорости 140.
160 ехал и не было 4000.
до пятой естественно в городе не переключишься
у меня 140 на пятой примерно 3,5 тыс
точно, ездил с эвакуатором на караой, туда плелись примерно 70 км/ч, обратно летел 120 км/ч, перед поездкой залил полный бак, туда обратно примерно 750 км проехал (на скорости 60-70 мк) и потом опять же на заправке залил примерно 70 литров, так что учитывая обратную высокую скорость получается меньше 9 л (опяить же примерно)Точно проверял 7 литров на скорости 70км?
Что-то больно хороший расход.
Я мерил на 90-110 - 10 литров по трассе.
хотя может насчет 7л я и приврал
#3264
Отправлено 03.10.2005, 11:09:51
#3265
Отправлено 03.10.2005, 12:11:16
#3266
Отправлено 04.10.2005, 14:48:27
#3268
Отправлено 05.10.2005, 09:56:35
спасибо за ссылки. щас буду читать.
#3273
Отправлено 05.10.2005, 13:25:34
Наверно будет полезно всем. Мне, в целом, машина нравится если бы не кондовый дизайн Террано 1, то было бы просто замечательно ! Террано 2 нравится внешне больше, но более хлипкая конструкция.
А здесь Петя очень доходчиво все объясняет, за что ему особый респект
Не знаю, не знаю... Спорный вопрос. По мне так внедорожник и должен выглядеть так, как будто его топором делали: грубо и строго. А Террано 2 зализаный какой то (на паркетник внеше смахивает).
Еще вот заглядываюсь на Патрол (тоже квадратный), со временем наверное поменяю, но пока более чем доволен своим Тараном
#3274
Отправлено 05.10.2005, 13:27:18
скорее помогла увеличить, ибо раньше было меньше10 литров на трассе и до 20 в городе по пробкам 8
StarCon, а настройка ТНВД не помогла уменьшить расход?
сейчас езжу только на работу и с работы, без прав особо не покатаешься
вот и получается - часы пик, постоянно трогаешься, больше стоишь чем едешь... а так - не дымит, значит и перерасхода быть не должно...
в общем городской режим городскому рознь, по трассе надо смотреть
Однако цены на соляру стали.... лукойл почти 70 тугриков, дороже 80-го бензина.
#3275
Отправлено 06.10.2005, 01:33:51
#3276
Отправлено 06.10.2005, 09:14:56
Сложно в алма-ате с автоматами, по электрике нет почти спецов.я так понял что почти все терано дизеля с коробками автоматами страдают одной болезнью , рывком при переключении с первой на вторую... на питерском форуме сказали что это болезнь этих коробок и надо менять клапан в коробке кто нибудь делал это в алмате? помогло? сколько стоит? где этот клапан купить?
У меня вот акпп то жестко переключает, то незаметно, а потом вообще не переключает. Наверняка какой-то клапан или датчик подклинивает, но крутые спецы говорят - поломаешь, приезжай Вот уже год ломаю, сдвигов пока нет
Мне нахваливали автоматчиков на муканова-джамбула, частный сектор, сто.
там еще не был, не знаю. Все остальные не имеют даже теста ниссановских акпп, не говоря уже о тестирующей аппаратуре.
#3278
Отправлено 06.10.2005, 11:45:15
я думаю тут все дело в форсунках, а точнее в распылителях.
тнвд конечно можно накрутить, но раз его крутят на стенде, можно предположить что выставляется все ок.
кто-нибудь диагностировал форсунки? где? как?
или может кто просто заменил?
#3279
Отправлено 10.10.2005, 13:06:13
__верно, кстати. Я свои форсунки снимал, отдавал проверять, опрессовывал. После этого, кажется, расход снизился примерно на литр. До проверки, со слов мастера, форсунки были отрегулированы все на разное давление, максимум 90 кг., лили, не было четкой отсечки у двух. Отрегулировал давление открытия до положенного, чего-то там еще подрегулировал, и сказал, теперь факел распыла нормальный и что еще походят распылители долго...по поводу большого расхода:
я думаю тут все дело в форсунках, а точнее в распылителях.
тнвд конечно можно накрутить, но раз его крутят на стенде, можно предположить что выставляется все ок.
кто-нибудь диагностировал форсунки? где? как?
или может кто просто заменил?
Еще заливал жидкость для раскоксовывания колец, на всякий случай. Жалко, не померял компрессию до заливки этой жижи. Но после раскоксовывания компрессия была 29-30-31-30, что в общем-то неплохо.
__Угол впрыска выставил по индикатору.
__Все эти мероприятия в комплексе привели к снижению расхода. ... да, еще колеса подкачал до 2.4 кг., раньше было меньше давление
#3280
Отправлено 10.10.2005, 14:06:41
__верно, кстати. Я свои форсунки снимал, отдавал проверять, опрессовывал. После этого, кажется, расход снизился примерно на литр. До проверки, со слов мастера, форсунки были отрегулированы все на разное давление, максимум 90 кг., лили, не было четкой отсечки у двух. Отрегулировал давление открытия до положенного, чего-то там еще подрегулировал, и сказал, теперь факел распыла нормальный и что еще походят распылители долго...по поводу большого расхода:
я думаю тут все дело в форсунках, а точнее в распылителях.
тнвд конечно можно накрутить, но раз его крутят на стенде, можно предположить что выставляется все ок.
кто-нибудь диагностировал форсунки? где? как?
или может кто просто заменил?
Еще заливал жидкость для раскоксовывания колец, на всякий случай. Жалко, не померял компрессию до заливки этой жижи. Но после раскоксовывания компрессия была 29-30-31-30, что в общем-то неплохо.
__Угол впрыска выставил по индикатору.
__Все эти мероприятия в комплексе привели к снижению расхода. ... да, еще колеса подкачал до 2.4 кг., раньше было меньше давление
2.4 - не многовато?
У меня передние 1.8, задние 2.0. Мистраль-коротыш.
>Я свои форсунки снимал, отдавал проверять, опрессовывал.
>Отрегулировал давление открытия до положенного, чего-то там еще
>подрегулировал, и сказал, теперь факел распыла нормальный и
>что еще походят распылители долго...
Кто опрессовывал и регулировал?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0