тут адрес.А где этот магазин находится?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#3223
Отправлено 19.09.2005, 14:52:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
And one qustion to everyone, сори увлекся, еще вопрос ко всем. Кто знает где на Т-2, думаю, что на Т-1 также, где находится заслонка, которая регулирует переключение воздуха холод/тепло на печке. Легко ли до нее добраться, не нужно ли разбирать панель?
#3224
Отправлено 20.09.2005, 15:38:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Снимаете бардачок - четыре шурупа.
2. Снимаете ткань - две заглушки снизу.
3. Горизонтально, поперек идет железяка - откручиваете её (у меня открутилась только с правой стороны, слева шурупы залипли - просто отогнул железяку). Кстати, так проще - открутить только с правой стороны и отогнуть её, иначе прийдется еще откручивать
и снимать небольшую часть панели слева.
4. Видим две черных коробки. Слева двигатель(пропеллер), справа радиатор кондея.
На второй коробке, что справа, примерно посередке, идет вертикальная пластиковая заглушка.
Выдвигаем её вниз.
Видим фильтр, но вытащить его нельзя - поперек идет электрошнур,
сначала думал его открутить, но решилось проще - оттянул шнур вниз и
за специальный хвостик
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В идеале надо его менять. Стоит он недорого.
Но мусор был мелкий, значит крупный оседает на фильтре перед воздухозаборником(под капотом), Bunker описывал здесь эту процедуру.
На фильтре что в салоне написано:
Calsonic 27891 2F000
(84840 30450)
Прочитал об этом фильтре еще зимой(в отзывах на владиковском сайте), но добрался только сейчас
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вторая зима была в тепле
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
На первых терранозаврах похоже такого фильтра нет.
Работы на 5 минут.
Вот нашел где читал об этом:
http://reviews.auto....n/mistral/7855/
Первую зиму замерзал, ездил одетым. Всю зиму ругал дизель. Путем сравнений температур в других джипах и однотипных моделях пришел к выводу, что у меня по-прохладней почему-то?И никто не знал, почему? Но, один автослесарь подсказал: ты фильтр перед печкой посмотри. И я его, этот фильтр нашел! Он находится за бардачком, всего пять болтов открутить надо было, а?! А я ж всю зиму замерзал?
Фильтр оказался забит напрочь. Новый фильтр купил в магазине за 250 р. Вторую зиму уже парился. И не верьте, что в салонах с дизельными моторами холодно.
Сообщение отредактировал Бреславец: 20.09.2005, 18:10:40
#3225
Отправлено 20.09.2005, 17:19:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по своему опыту данный салонный фильтр в наших условиях забивается напрочь через 5-10 тыс км что опять же нелучшим образом сказывается на вентиляции салонаЗамена фильтра кондея(салонный фильтр) на Мистрале(97г).
лично я на своем менял его уже 2 раза за год езды, причем оба раза об был черным и забитым
новый в магазине на маметовой что-то около 2 тыс тенге (если не изменяет память)
#3226
Отправлено 20.09.2005, 18:17:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по своему опыту данный салонный фильтр в наших условиях забивается напрочь через 5-10 тыс км что опять же нелучшим образом сказывается на вентиляции салонаЗамена фильтра кондея(салонный фильтр) на Мистрале(97г).
лично я на своем менял его уже 2 раза за год езды, причем оба раза об был черным и забитым
новый в магазине на маметовой что-то около 2 тыс тенге (если не изменяет память)
Магазин у них вроде сейчас один - на Виноградова.
2000 - загибают однако(никак ни 250 р.)!
Под капотом, перед воздухозаборником не смотрел фильтр?
Какой он?
Сообщение отредактировал Бреславец: 20.09.2005, 18:22:39
#3227
Отправлено 20.09.2005, 19:17:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Было потение топливной аппаратуры (год с ней ездил, зачем поперся делать???), отдал на ремонт и попутно на регулировку (кушала 16 литров).
Отрегулировали. Машина перестала вовремя переключаться на вторую передачу. (нормальный разгон до 30 и как в стену). Больше даешь оборотов, такое впечатление, что она её перескакивает и где то к 60 км переключается и сбрасывает обороты до 1500 (теоретически это третья помоему) Пробывал регулировать ушастой "таблеткой" реакции вообще никакой.
ЧТО ДЕЛАТЬ??? К "автоматчикам" ехать или с автоматчиками к дизелистам?
Сообщение отредактировал FreeV: 20.09.2005, 19:25:14
#3228
Отправлено 21.09.2005, 09:18:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нет, под капотом не смотрелМагазин у них вроде сейчас один - на Виноградова.
2000 - загибают однако(никак ни 250 р.)!
Под капотом, перед воздухозаборником не смотрел фильтр?
Какой он?
не смог я снять эту декор накладку воздухозаборника под капотом, если присмотреться через нее то нифига не видно
#3229
Отправлено 21.09.2005, 11:30:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Странно, в их магазине на Розыбакиева-Джандосова мне топливный продали за 2600...не знаю насчет дешевле или нет, но уже очень давно как перешел на FRAM, так ему и не изменяю...Может есть что дешевле?
1. воздушный - 1900
2. топливный - 2200.
3. масляный - 2400.
беру всегда в магазинах KULAN-OIL.
#3230
Отправлено 21.09.2005, 11:35:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Леха, у нас же кузова разные - у Макса 20, у нас 50-йСтранно, в их магазине на Розыбакиева-Джандосова мне топливный продали за 2600...не знаю насчет дешевле или нет, но уже очень давно как перешел на FRAM, так ему и не изменяю...Может есть что дешевле?
1. воздушный - 1900
2. топливный - 2200.
3. масляный - 2400.
беру всегда в магазинах KULAN-OIL.
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:o](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#3231
Отправлено 21.09.2005, 12:02:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Леха, у нас же кузова разные - у Макса 20, у нас 50-й
и фильтры разные соответственно
Нет, постойте!
Я ему говорю - мне на TD27 фильтр. Он говорит на Мистраль? Я - ага, на него. Он мне и дал этот. В чём же извиняюсь, в данном случае разница в кузовах?
P.S. Про разные фильтра - это тоже шутка?
#3232
Отправлено 21.09.2005, 12:06:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А если радиатор печки забит, это еще как-нибудь проявляется (кроме того что печка слабо греет), ну там перегревом двигателя или еще как-то?
Чего можно сделать то, а то в Астане морозы до минус 40, не охота морозиться в собственной машине.
Еще одно. Что-то она долго прогревается. Надо минут 10 чтобы из печки пошел более менее теплый воздух.
#3233
Отправлено 21.09.2005, 15:45:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на большинстве российских сайтов пишут что плохая работа печки есть болезнь авто в кузове R20 (слабая помпа на перчку и как следствие малый ток жидкости в радиаторе печки)Однажды я уже поднимал эту тему, но все же еще раз. У кого как печка работает? Не нравиться мне как она греет, слабовато как-то. Может ли быть такое, что из салона не до конца переключается заслонка на режим обогрева? Где эту заслонку искать?
А если радиатор печки забит, это еще как-нибудь проявляется (кроме того что печка слабо греет), ну там перегревом двигателя или еще как-то?
решение предлагалось заменить помпу на похожую от газели
схему можешь посмотреть здесь -Схема радиатора печки, ну или на www.japancats.ru поковыряться
как вариант забитый салонный фильтр - смотри пост чуть выше как его проверить и поменять
еще вариант - недостаточный уровень охлаждайки
на перегрев двигателя не влияет (насколько я знаю)
#3234
Отправлено 21.09.2005, 16:12:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо!на большинстве российских сайтов пишут что плохая работа печки есть болезнь авто в кузове R20 (слабая помпа на перчку и как следствие малый ток жидкости в радиаторе печки)
решение предлагалось заменить помпу на похожую от газели
схему можешь посмотреть здесь -Схема радиатора печки, ну или на www.japancats.ru поковыряться
как вариант забитый салонный фильтр - смотри пост чуть выше как его проверить и поменять
еще вариант - недостаточный уровень охлаждайки
на перегрев двигателя не влияет (насколько я знаю)
а в Т-2 без кондея есть салонный фильтр?
уровень жидкости в норме
может зависить от самой жидкости?
Сообщение отредактировал Joker_: 21.09.2005, 16:32:00
#3236
Отправлено 21.09.2005, 17:05:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на память - там по 2 точки шприцевания на каждом из карданов (по точке на каждой крестовине)Вопрос владельцам мистралей. Ктонибуть прошприцовывал свой пепелац и если да, то как это делается. Хочу сам все сделать но незнаю с какой стороны правельно к этому делу подойти.
плюс одна точка на рулевом маятнике
шприцевать простой шприцевалкой (на базаре около 1000 тенге + смазка)
только есть тонкости - не у всех эти точки есть (у меня точно 5 точек есть, а вот от других поступали жалобы что не нашли их нифига)
плюс возможно точки шприцевания закрыты заглушками (вкручены обычные болты) - тогда надо купить еще наконечники которые вкрутить вместо заглушек
а вообще поищи по форуму слово "шприцевать" и его варианты
#3237
Отправлено 21.09.2005, 17:08:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не знаю есть ли фильтра на Т2 без кондея - надо смотретьспасибо!
а в Т-2 без кондея есть салонный фильтр?
можно просто отодвинуть бардачек (сжав его с краев к центру и вытащив из боковых пазов - он откинется до конца вниз) и посмотреть есть ли заглушка от салонного фильтра
насчет жидкости - может и влияет, но вряд ли сильно
#3238
Отправлено 21.09.2005, 18:14:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
понял, буим смотретьне знаю есть ли фильтра на Т2 без кондея - надо смотретьспасибо!
а в Т-2 без кондея есть салонный фильтр?
можно просто отодвинуть бардачек (сжав его с краев к центру и вытащив из боковых пазов - он откинется до конца вниз) и посмотреть есть ли заглушка от салонного фильтра
насчет жидкости - может и влияет, но вряд ли сильно
Сообщение отредактировал Joker_: 21.09.2005, 18:14:55
#3240
Отправлено 27.09.2005, 11:30:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сработала сигналка - убежали.
Думаю предварительно убедились, что радио прикручено и быстро не отхватишь его.
В городе пошла волна таких наглых атак на машины.
И ночью и вечером, и на машины под сигналкой, и стоящие под окнами во дворе,
и возле кафешек. Пока мне стекла делали наслушался историй.
Работают очень быстро. Рассказывал один парень такую историю.
9 вечера, машина под окнами.
Срабатывает сигналка, он видит хмырей уже залезших в окно,
пока выходил - убежали с магнитофоном.
На всё про все 10 сек
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
В Ниссан магазине такое стекло стоит 12000.
Нашел другое место где есть китайские стекла практически от всех
видов авто. По Момышке вверх, выше Абая, сразу налево есть подземные гаражи.
Там ребята и занимаются стеклами. Торгуют и устанавливают.
6000 стекло, 2500 работа.
Сообщение отредактировал Бреславец: 27.09.2005, 14:20:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0