Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#2901
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

кто-нибудь видел в интернете как поставить интеркулер на Т1?

И дополнительный радиатор на АКПП :( Уже подумываю об этом... :(
  • 0

#2902
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Другая идея! Забор воздуха в двигло берем не с улицы а из салона и включаем кондей!
  :(

лучше баллон с кислородом в багажник
элегантным движением пальца переключаем тумблер и в воздуховод добавочно поступает чистый кислород :(
  • 0

#2903
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений


Другая идея! Забор воздуха в двигло берем не с улицы а из салона и включаем кондей!
  :(

лучше баллон с кислородом в багажник
элегантным движением пальца переключаем тумблер и в воздуховод добавочно поступает чистый кислород :(

народ, вы сейчас и до закиси азота такими темпами дойдете и полного тюнинга двигла )))))))))))))))

Сообщение отредактировал RAPIDA: 08.07.2005, 17:03:28

  • 0

#2904
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений


Другая идея! Забор воздуха в двигло берем не с улицы а из салона и включаем кондей!
  :(

лучше баллон с кислородом в багажник
элегантным движением пальца переключаем тумблер и в воздуховод добавочно поступает чистый кислород :)

народ, вы сейчас и до закиси азота такими темпами дойдете и полного тюнинга двигла )))))))))))))))


Да чего уж мелочится... с двиглом, выкенем нафиг эти турбины поршня, да и колеса тож... вместо всего баллон с кислородом и водородом ...
и строим дома стартовую площадку :(
  • 0

#2905
sander

sander
  • Свой человек
  • 989 сообщений
Знакомый на Терранчике, спрашивает: чего это за траблы - когда врубаешь кондиционер двигатель начинает сильно греться?
Может это какие-то неполадки в системе охлаждения?
  • 0

#2906
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

А наблюдается такое явление, я имею в виду тупость машины в жаркие дни, но на бензиновых двигателях, с ручной КПП и без турбины? А то иногда такое ощущение, что педаль сцепления отпустил, двигатель ревет, а машина не тянет. Я поначалу испугался, думал сцеплению хаяц, но с ним вроде все в порядке.


Все так увлеклись, а мой вопрос игнорировали :(
  • 0

#2907
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Знакомый на Терранчике, спрашивает: чего это за траблы - когда врубаешь кондиционер двигатель начинает сильно греться?
Может это какие-то неполадки в системе охлаждения?

Ессно неполадки. Надо проверить - начиная с радиаторов (проходимость и незабитость сот) и муфты вентилятора - и до термостата, а также нет ли завоздушивания системы охлаждения.
  • 0

#2908
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Может это какие-то неполадки в системе охлаждения?

в принципе так и должно быть т.к. радиатор кондея стоит перед радиатором двигателя и когда врубаешь кондей то на радиатор двигателя идет более теплый воздух тем самым его КПД понижается
но для очичтки совести пусть проверит нет ли грязи/пуха/пыли на радиаторе двигателя за радиатором кондея (обычно там полно всякого дерьма)
если есть пусть помоет-почистит, станет получше
  • 0

#2909
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

А наблюдается такое явление, я имею в виду тупость машины в жаркие дни, но на бензиновых двигателях, с ручной КПП и без турбины? А то иногда такое ощущение, что педаль сцепления отпустил, двигатель ревет, а машина не тянет. Я поначалу испугался, думал сцеплению хаяц, но с ним вроде все в порядке.


Все так увлеклись, а мой вопрос игнорировали :(

Да просто почти все на автоматах и дизелях... А по бензе с мехкоробом - у Томы надо спросить - что она в эти дни чувствует :(
  • 0

#2910
Sergey_M

Sergey_M
  • Гость
  • 5 сообщений
Люди!!! Пожалуйста помогите кто знает. Корзина, диск сцепления и выжимной на Форд Маверик подойдут с Т-2? У меня все это неожиданно умерло, а мне на днях в Актау возвращаться. Хорошо, что в Алмате все навернулось а не под Аральском :(
  • 0

#2911
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

помните физику? а именно формулу КПД? так вот - по ней чем больше разница температур двигателя и наружней температуры, тем больше КПД. если температуру двигателя принять более-менее постоянной, то все зависит от температуры наружнего воздуха, КОТОРЫЙ У НАС ЕЩЕ И ТУРБИНКОЙ НАГРЕВАЕТСЯ ОЧ.СИЛЬНО - ТЕМ БОЛЕЕ В ЖАРУ.


Есть ещё одна прозаическая (и весьма печальная причина) - это определённый износ плунжерной пары и вследствии этого снижение её гидроплотности + увеличение рабочей температуры ТНВД +горячая соляра, которая при нагреве становиться более текучей, отсюда увеличение протечек (потерь) в плунжерной паре и снижение цикловой подачи топлива в цилиндры.
  • 0

#2912
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
Опять меня мой тазик не приятно удивил, хотя в большей степени не он виноват, а даже не знаю кто. Ехал по трассе, приезжаю домой под машиной лужа. Оказалось антифриз. Утром долил он снова капает из под машины. Короче в радиаторе дырка. Может камушком пробило, хрен его знает?! Короче ентот ремонт мне обошелся в 23 тыс. Еперный театр, на весь месяц без пива остался. :laugh:
  • 0

#2913
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
у меня в связи с частым включением кондея и следовательно более частым подключением муфты вентилятора, на вентиляторе поползли трещенки - они там до этого были, но, мне показалось, что они стали больше.

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: отдельно где можно купить вентилятор охлаждения радиатора??? где-то слушал, что продается вместе с муфтой. А отдельно????
  • 0

#2914
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
Вчера смотрел резину на своего дракона. Показывали якобы новинку белорусскую резину 235/75/r15, всесезонка. Стоит 8 тыс. тенге в Астане. На ощупь жесткая, но говорят, что это самая лучшая из постсоветского пространства. Однако потом посмотрел Таганку, намного лучше. Резина на ощупь приятнее и мягче. Можете что-нибудь прокоментировать, а то надо резину покупать, а на импортную чувтсвую я не потяну. Cooper всесезонка 20600 стоит.
  • 0

#2915
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Есть ещё одна прозаическая (и весьма печальная причина) - это определённый износ плунжерной пары и вследствии этого снижение её гидроплотности + увеличение рабочей температуры ТНВД +горячая соляра, которая при нагреве становиться более текучей, отсюда увеличение протечек (потерь) в плунжерной паре и снижение цикловой подачи топлива в цилиндры.

Вроде как на td27 всего один плунжер, система однаплунжеровая.
Мне кажется проблема все-таки в акпп. Наблюдаю такую картину: на холодный скорость растет примерно одинаково с оборотами. На горячий обороты поднимаются хорошо, а едет вяло.
Может что с давлением в коробке не то?
Люди, подскажите сервис, где можно грамотно проверить давление и датчики в акпп?
  • 0

#2916
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
http://www.4wd-shop....2734419015.html
владельцам T1. как вы смотрите чтобы заказать этот недорогой кит с целью перехода на 16-е диски? кстати и резина на 16 дешевле, окупиться сразу.
  • 0

#2917
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Однако потом посмотрел Таганку, намного лучше. Резина на ощупь приятнее и мягче.

таганку не бери - они сжирается очень быстро.... прям кусками вываливается. мы на работе на делику брали - не понравилась...
  • 0

#2918
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Есть ещё одна прозаическая (и весьма печальная причина) - это определённый износ плунжерной пары и вследствии этого снижение её гидроплотности + увеличение рабочей температуры ТНВД +горячая соляра, которая при нагреве становиться более текучей, отсюда увеличение протечек (потерь) в плунжерной паре и снижение цикловой подачи топлива в цилиндры.

Вроде как на td27 всего один плунжер, система однаплунжеровая.
Мне кажется проблема все-таки в акпп. Наблюдаю такую картину: на холодный скорость растет примерно одинаково с оборотами. На горячий обороты поднимаются хорошо, а едет вяло.
Может что с давлением в коробке не то?
Люди, подскажите сервис, где можно грамотно проверить давление и датчики в акпп?

А что кто-то писал, что там два ведра плунжеров ? :laugh:.
А если подозреваешь коробку-автомат, проведи "стояночный тест" на горячем движке в самую жару.
  • 0

#2919
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений
Кто-нибудь пробовал заливать в АКПП вместо минерального дексрона синтетический? Что-нибудь изменилось?
А то есть у меня подозрение, что минералочка до положенных 20 тыс.км не дойдет... стареет она быстро.
Хочу еще слить с поддона старый дексрон и долить новый синтетический (обновить), но не знаю, можно ли их смешивать...
  • 0

#2920
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Кто-нибудь пробовал заливать в АКПП вместо минерального дексрона синтетический? Что-нибудь изменилось?
А то есть у меня подозрение, что минералочка до положенных 20 тыс.км не дойдет... стареет она быстро.
Хочу еще слить с поддона старый дексрон и долить новый синтетический (обновить), но не знаю, можно ли их смешивать...

смешивать нельзя
вот кто-то постил ссылку по декстронам:
http://mazda-fun.net...Gear/faq_4.html
у меня залит 3-й декстрон, буду менять на 2Е, посмотрим как с ним будет работать.
20 тыс. что-то маленький срок. если мне не изменяет память декстрон в акпп меняют по паспорту вместе с гидрачем каждые 50 тыс.
а вообще можно посмотреть на внешний вид, чистоту жидкости и ее запах.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.