Что-то я не пойму как это сделать. Вот сделал пару фоток. Ткните пожалуста носом куда пальцами залазить
Туда, туда......
Ближе к лобку
(к лобовой крышке, нащупаешь верхнюю звездочку и на ней цепь) на звёздочке цепь должна сидеть как влитая...........
Ещё вариант, разбит успокоитель...........
По фотке правее......(через ту же дырдочку) но прощупываешь уже не пальчиками, а чем-нибудь более существенным.....
Например катанкой диаметром 6,5мм, длинной мм 300-350.
Прощупываешь цепь вправо-влево..........
Если есть ход 3-5мм значит успокоителю каюк.
Ну и вариант прослушки работающего двигателя: либо медицинским стетоскопом, либо железякой с приваренной на конце пластиной диаметром 30-50мм, толщиной 2,5-4мм.
Конец железяки приставляешь к двигателю в разных зонах (лобовая, клапанная, блок, только не в вентилятор!!!), а другой конец(с пластиной) к уху.