+ 1 Уже забодала эта тема за сегодня!модераторы закройте тему плиз...
или если я вчера шеркнул зеркало Галанту, то мне можно создать тему???
или о том как мне с утра кошка машину перебежала, а я наехал только на хвост....доказательство клок шерсти
Сергей Бондаренко попал в аварию
#122
Отправлено 11.02.2009, 14:27:56
это вопрос диалектикиВот и вы пришли к такому же выводу. НИКТО Бондаренко не пропускал!!! ОН пытался клинится в пустое место!!
скажем так, для вас стакан наполовину пуст, а для Сергея Бондаренко - наполовину полон
результат одинаков...
я же ни к каким выводам не приходил, поскольку общего вывода из данной ситуации сделать нельзя...
а сидеть здесь и гадать "пропускал-не пропускал" мы можем до усиру и всё равно не узнаем правды...
#123
Отправлено 11.02.2009, 14:29:31
Мне так показалось. Возможно, вместо "вам не надо" стоило написать "я думаю - вам не надо". Но так как я писал как раз то, о чем думал, то уточнение "я думаю" просто опустил.Вот с чего вы такие выводы делаете?
Я как-то раз задом калдину ушатал - она подъехала ко мне вплотную (перпендикулярно) и встала. В зеркало ее видно не было. Так мне теперь задом не сдавать, или выходить из машины - смотреть - нет ли кого?Пример про выводы из личного опыта - стараюсь не проезжать пешеходные переходы в левом ряду. Меня там разок так ушатали, больше 8 метров летел, хорошо хоть пешеход успел перейти.
Естественно, я утрирую, но, надеюсь - поймете.
#125
Отправлено 11.02.2009, 14:32:44
Цитату в студию! Где я писал, что я в это время СТОЮ?из ваших описаний - стою, жду, не высовываюсь?
Вдруг бывает только пук, да и то не вдруг. Езда со сломанным поворотником по ПДД запрещена.с поворотником- а вдруг он у вас просто поломался и обратно не возвращается в положение офф?
Не совсем, но по рядам как блоха по яйцам не прыгаю.Вашу езду не видел-но судя по постам-прямолинейная -как у паровоза
Еще раз говорю - гондурас не Германия, хоть и обе на букву Г. Елочка по алматински выглядит так - который прямо притормозил - ушли все 10 машин, что были слева, а сзади бибикания и моргания. Потом эти 10 машин прямо на прекрестке устраивают перестроение влево (что запрещено ПДД), а у следующего перекрестка всё повторяется. Что, не так разве? Я каждый день вижу именно это.о способе "елочка" слыхали- -вначале ныряет один с левого-следом тот кто его пропустил проезжает, потом опять слева-потом правый.
#126
Отправлено 11.02.2009, 14:37:19
ну вы же ошибаетесьВдруг бывает только пук, да и то не вдруг. Езда со сломанным поворотником по ПДД запрещена.
если неполадка возникла на дороге (а возникает она именно "вдруг" чаще всего), то вы имеете полное право проследовать с соблюдением мер предосторожности до СТО (если невозможно устранить неполадку на месте)...
по поводу того, что вы (возможно) собираетесь написать о "надлежащем тех состоянии машины" - как часто вы чистите контактную группу подрулевого переключателя указателей поворота?
#127
Отправлено 11.02.2009, 14:38:07
Да нет, вы не утрируете. Ситуация довольно серьезная. Думаю, либо поставить другие зеркала (либо дополнительные), либо каждый раз выходить из машины. В следующий раз ведь это может оказаться маленький ребенок, а не калдина (а вы ведь даже такой большой объект не увидели).Я как-то раз задом калдину ушатал - она подъехала ко мне вплотную (перпендикулярно) и встала. В зеркало ее видно не было. Так мне теперь задом не сдавать, или выходить из машины - смотреть - нет ли кого?
Естественно, я утрирую, но, надеюсь - поймете.
После похожих ситуаций я сильно задумываюсь как избежать этого в дальнейшем.
#128
Отправлено 11.02.2009, 14:42:19
Вообще я камеру ставлю, совмещенную с парктроником.Думаю, либо поставить другие зеркала (либо дополнительные), либо каждый раз выходить из машины.
А зеркала хорошие.
Задний ход, нога на тормозе. Смотрю в зеркала:
левое - еще никого нет
центральное - никого не видно (слишком близко подъехала)
правое - уже никого нет
Отпускаю тормоз, бум, приехал. На все, про все - секунда-полторы.
#130
Отправлено 11.02.2009, 14:44:41
по пдд - бондаренко абсолютно неправ, ибо нету там пункта "при перестроении вправо убедиться, что тебя пропускают"
чиса по мужски - кефир абсолютный мудозвон, скорее проспавший зеленый, чем пропускавший. хотя по описанию, удар был скорее умышленным - ну мертвые у них движки со старта, плюс 4-ступ. матомат.
имхо неправы оба, ибо жертва сабжа пыталась переушлить, таран - ну, хрен его знает, о чем думал.
#131
Отправлено 11.02.2009, 14:47:50
Только что придумали? В ПДД этого нет. Там черным по белому написано, что эксплуатация с такой неисправностью запрещена. А если следовать вашей логике, то до СТО можно и без тормозов ехать?если неполадка возникла на дороге (а возникает она именно "вдруг" чаще всего), то вы имеете полное право проследовать с соблюдением мер предосторожности до СТО (если невозможно устранить неполадку на месте)...
А как часто это делаете вы? Хотите я вам принесу снятый с BMW 318i (Е30) подрулевой переключатель поворотов, а вы научите меня чистить в нем контактную группу? Согласны? На всякий случай предупрежу, что он закрытого и неразборного типа, корпус на заклепках.по поводу того, что вы (возможно) собираетесь написать о "надлежащем тех состоянии машины" - как часто вы чистите контактную группу подрулевого переключателя указателей поворота?
#132
Отправлено 11.02.2009, 14:51:47
Вас самого эти оправдания утешают? Главное ведь результат. А в случае с ребенком никакие оправдания не помогут. Я дико извиняюсь, но мне кажется, что вы недооцениваете серьезность этой ситуации. Надо придумать что-то, что на 100% исключит повторение подобного.А зеркала хорошие.
Задний ход, нога на тормозе. Смотрю в зеркала:
левое - еще никого нет
центральное - никого не видно (слишком близко подъехала)
правое - уже никого нет
Отпускаю тормоз, бум, приехал. На все, про все - секунда-полторы.
#133
Отправлено 11.02.2009, 14:54:52
ЗЫ: А давайте теперь все свои аварии разбирать? Серега про свои написал, я свои 2 опишу, Зомби вон 15-ю поделится. И каждого пресанем!
Сообщение отредактировал MercEdes: 11.02.2009, 14:57:15
#134
Отправлено 11.02.2009, 14:55:38
2.8.Запрещается движение транспортного средства с недействующей рабочей тормозной системой или рулевым управлением, неисправным сцепным устройством (в составе поезда), а в темное время суток на дорогах без искусственного освещения или в условиях недостаточной видимости - с негорящими (отсутствующими) фарами и (или) задними габаритными огнями, во время дождя или снегопада - с неисправным стеклоочистителем со стороны вадителя.
Примечание. Недействующими считаются рабочая тормозная система или рулевое управление, которые не позволяют остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении с минимальной скоростью.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми Основными приложениями запрещена эксплуатация транспортных средств и которые водитель в состоянии обнаружить, он должен устранить их, а если это невозможно, то может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
по поводу чистки контактной группы - жду ответа на вопрос
Сообщение отредактировал Командантэ Чё: 11.02.2009, 14:56:43
#135
Отправлено 11.02.2009, 14:57:19
Верный ответ... вариант №2... надоели торопыги... видят занят перекресток... ну не еду я туда... чтоб как тополь не торчать посреди улицы... но в виду того что вокруг все такие деловые и торопливые перекресток не освободится... пока гай не придет... поэтому поступаю как мне кажется мудрее... просто не еду в этот перекресток...Ежедневно, наблюдаю такую картину, по Богенбай батыра (бывш. Кирова) при пересечении Кунаева(бывш. К. Маркса) перектресток перед Фурманова, забит до отказа в правом ряду, но есть место в левом, у тех кто в правом ряду три варианта:1. переться на забитый перекресток перегородив дорогу тем, кто едет по Кунаева, самый тупой вариант 2. ждать когда совпадет наличие зеленого света и наличие в правом ряду места, заставляя, тем самым, тех кто стоит в потоке за Вами, совершать перестроения и пытаться Вас объехать и 3 вариант переехать Кунаева, встать в левый ряд и включив поворотник проситься в правый ряд. И если в этом ряду, будут стоять все такие супер принципиальные, то кружиться по городу, пытаясь попасть в нужную точку можно долго, особенно в час пик.
*Вчера была ситуация такая... вверх по ауэзова перед выставкой стою... в среднем ряду чтобы повернуть направо... поворотник включен... стою значит... ряд правее начал ехать... в среднем вначале стоит чел которому прямо... значит наш ряд стоит... стою я жду... пока поедем... тут справа фарят... смотрю а там гольфик... видать увидел поворотник и наш ряд стоячий и подумал что я прошусь направо... стоит пропускает... пришлось выключить поворотник и махнуть рукой... типа спасибо... я тут постою...
#136
Отправлено 11.02.2009, 15:02:32
А затем, что это ни разу не помогло. Видимо это не есть те самые 100%?Zombie, а про камеру с парктроником зачем фразу вырезали? Видимо это и есть то самое на 100%?
Тем не подходящая, да и долго все описывать.ЗЫ: А давайте теперь все свои аварии разбирать? Серега про свои написал, я свои 2 опишу, Зомби вон 15-ю поделится. И каждого пресанем!
#138
Отправлено 11.02.2009, 15:05:30
Принято. Признаю свою неправоту. Но там и про меры предосторожности упомянуто.Зомби, вот оченно не хотелось вас упирать, но ежели вы сами ленитесь читать книжку - нате:
Я разве не ответил? Не чищу, ибо невозможно это. Только полная замена переключателя.по поводу чистки контактной группы - жду ответа на вопрос
#139
Отправлено 11.02.2009, 15:06:10
злободневно....
Да. Согласен. Я даже вспомнил, откуда у меня в памяти этот "пункт" отложился, но его к делу не пришьешь.по пдд - бондаренко абсолютно неправ, ибо нету там пункта "при перестроении вправо убедиться, что тебя пропускают"
дачиса по мужски - кефир абсолютный мудозвон
скорее проспавший зеленый, чем пропускавший. хотя по описанию, удар был скорее умышленным - ну мертвые у них движки со старта, плюс 4-ступ. матомат.
Считаем (очень люблю считать):
Nissan Cefiro 2.0 / 155 л.с. / 1320кг
Mitsubishi Pajero 2.8 / 125 л.с. / 1960 кг
У обоих четырехступенчатый автомат.
У цефира на 8,5 кг на каждую лошадь приходится, у пыжа почти вдвое больше - по 15,5 кг на каждую лошадь. Да, дизеля раньше начинают тянуть, но, имхо, слухи о том, что 2 литров цефире для старта не хватает - заметно преувеличены.
Да. Кстати, насколько я помню - я по топику нигде явно не писал, что я не виноват.имхо неправы оба
#140
Отправлено 11.02.2009, 15:08:11
Или не совсем понятно написано. Там не сказано, что уже после эпизода. Но в любом случае извиняюсь, что неправильно понял.Вообще-то человек сейчас ставит камеру, уже после эпизода, там написано. Что лишний раз подверждает, что читаете Вы совсем невнимательно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0