Тьфу на вас еще раз...Значит будет еще одна цефира. Или Кадиллак Эскалэйд для разнообразия.
Кстати, кадики нормально пропускают.
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 11.02.2009, 13:12:09
ню, тогда я позволю себе не поверить с вашего позволенияМне в принципе не важно поверите вы или нет, но зубами я не скриплю. Я дождался следующего сигнала светофора и проехал прямо, вправо не ломился. Причем тут те, кто справа? Там и так машин штук 30 собралось, пока пешеходов пропускают из их ряда успевает уйти только пара машин за один сигнал светофора. Думаете они бы обрадовались, если бы я к ним ломиться начал? Вот и я так думаю.
пррррально! ничего не изменится. так и будем кататься исключительно по левому ряду. закройте тему! а то мат.ущерб 3 тыс.тенге, а обсуждений на мильёнЯ думал об этом Ничего не изменитсяМожно вопрос? Какие выводы вы для себя сделали после этого ДТП? Что-нибудь в ваших действиях теперь изменится или нет?
Ваше право.ню, тогда я позволю себе не поверить с вашего позволения
Я уже говорил - да, бывает. В моих случаях это если повернул налево в пробку (а это как правило в левый ряд приводит), а на следующем перекрестке надо уйти вправо, через 2 ряда. Тогда включаю поворотник и прошусь, без дерганий (не перед перекрестком естесственно, а сразу же как на этой дороге оказался). Иногда пускают, иногда нет. Когда не пускают я не злюсь, не дергаюсь, я их понимаю, они ведь не видели как я в этот ряд попал, может я для них такой же хитрый ублюдок, который быстрее всех хочет? Если не удается перестроиться - проеду прямо, объеду за 3 квартала. Хоть и редко, но так тоже случается.всяко бывает... бывает просто по запаре не в тот ряд попал... бывает, места кроме этого ряда не было... бывает, дабы избежать ДТП ушёл в левый ряд...
Сообщение отредактировал Zombie: 11.02.2009, 13:24:34
Тему действительно можно закрывать.. Создавалась-то она не для того, чтобы стоимость полировки крыла обсудить, или кто как ездит.пррррально! ничего не изменится. так и будем кататься исключительно по левому ряду. закройте тему! а то мат.ущерб 3 тыс.тенге, а обсуждений на мильён
Ну ясен пень, куда же вы оттуда денетесь? Мы с Asrом вас оттуда вправо точно не выпустим.пррррально! ничего не изменится. так и будем кататься исключительно по левому ряду.
Не торопитесь закрывать. Бондаренко не последний, скоро появятся последователи. И им как раз будет куда свои истории постить.закройте тему!
Сообщение отредактировал Zombie: 11.02.2009, 13:28:57
А вот хамские замашки с дороги сюда не надо тащить.И это нормально. Если некуда залезть - какой смысл перестраиваться?Поэтому с левого ряда передо мной никто не перстраивается вправо, не даю ни единого шанса.
А если тебя пропускают?Не важно. Вам не надо.А для чего, если не секрет?
Каждый второй перстраивающийся пытается влезть даже если некуда.И это нормально. Если некуда залезть - какой смысл перестраиваться?
Тогда берешь и перестраиваешься. Просто вы друг друга не поняли. Но если бы не перестраивались, то и непоняток не возникло бы.А если тебя пропускают?
Что конкретно? Постараюсь ответить корректно и аргументированно.А вот хамские замашки с дороги сюда не надо тащить.
Сообщение отредактировал asr: 11.02.2009, 13:48:45
Ваше право.
ню, тогда я позволю себе не поверить с вашего позволенияЯ уже говорил - да, бывает. В моих случаях это если повернул налево в пробку (а это как правило в левый ряд приводит), а на следующем перекрестке надо уйти вправо, через 2 ряда. Тогда включаю поворотник и прошусь, без дерганий (не перед перекрестком естесственно, а сразу же как на этой дороге оказался).всяко бывает... бывает просто по запаре не в тот ряд попал... бывает, места кроме этого ряда не было... бывает, дабы избежать ДТП ушёл в левый ряд...
И мне очень не нравится когда кто-то напрягает. Поэтому с левого ряда передо мной никто не перстраивается вправо, не даю ни единого шанса.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.