![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1857.gif?_r=0)
Audi & VW, второй томцентрализованное обсуждение
#162
Отправлено 09.06.2004, 18:34:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а шо-то у меня с 6000 до упора туговастенько крутится на 2-й, но за то если раскрутить то там уже почти 100Не доводя до ограничителя 200 об/мин
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал s@nch0: 09.06.2004, 18:35:28
#164
Отправлено 09.06.2004, 21:05:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто-нибудь может ответить на вопрос до каких оборотов нуно крутить ААН на 1-й и 2-й передаче чтоб как можно быстрее разогнаться до 100 км/ч?
Просто ради интуресу хочу померить разгон (хотя бы грубо).
вот- вот, мне тоже это интересно...
я довожу до 5000 оборотов на первой и переключаю на вторую (это при очень не спокойной езде, конечно же).
а вообще сама я решила выехать на поле и протестить свою
#165
Отправлено 09.06.2004, 23:18:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот- вот, мне тоже это интересно...
я довожу до 5000 оборотов на первой и переключаю на вторую (это при очень не спокойной езде, конечно же).
а вообще сама я решила выехать на поле и протестить свою
При "очень неспокойной езде" на 1-й довожу до 7200
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
А вообще хочеться чтоб кто-нить более опытный протестил мою
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
зы: хотя однажды я порвал БМВ 2.5 М50
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал s@nch0: 09.06.2004, 23:19:20
#167
Отправлено 10.06.2004, 09:24:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На Ауди тоже такая фича есть, не на всех моделях. Вопрос. А вот как увидеть, что обороты завышены на ХХ, если нет тахометра, при этом на слух двигатель работает нормально?хы, эт канешна все прикольно, но вот что делать если вместо тахометра на моем голФе часы расположены!))
ориентируюсь чистА на звук.
з.ы. правда из моей тележки 1.6 много не выжмеш, и разгон сам по себе у гольфов второй серии долгий.
#169
Отправлено 10.06.2004, 17:19:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
двери ходят ходуном нужно поменять шарниры или запресовать
Пипелац Во4ка 2.0 93 год причем грит что стоит карбюратор
и в место тахометра то же большой будильник. Где почистить карб и запресовать шарниры.
Где делают такие работы?
Хотя мое ИМХО его просто кто то разводит
#170
Отправлено 10.06.2004, 17:20:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вообще когда должен ограничитель срабатывать? и как он должен срабатывать? А то он у меня далеко в красной зоне срабатывает? Упирается в отметку около 7000 и резко душит двигатель. это прально?
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#171
Отправлено 10.06.2004, 18:49:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пардон я там выше опечатался. не 7200, а почти 7000
этож всётки не хонда
![]()
Вообще когда должен ограничитель срабатывать? и как он должен срабатывать? А то он у меня далеко в красной зоне срабатывает? Упирается в отметку около 7000 и резко душит двигатель. это прально?
По мне так все правильно- на следующую то скорость переключаться надо. Мне как- то один хороший человек советовал, доводишь стрелку до красной, приотпускаешь газ и снова его в полик не переключая скорости (мол де, на механике тоже должен срабатывать принцип кик- дауна)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
зато теперь я знаю, что значит настоящее "удушье двигателя"
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
но 7000... у меня за 6000- уже недопустимая красная зона...
#172
Отправлено 10.06.2004, 20:33:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Я довожу до 6200.. на 6300 срабатывает ограничитель..
Как срабатывает ограничитель?
У кого как.. У меня просто не крутит выше, а немного поигрывает ( 6300-6100-6300-6100 )
Но, блин, рёв такой стоит, что у меня уши закладывет!
#173
Отправлено 10.06.2004, 20:42:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну ты че, Санчо, движек можно же так убить... Он, как я понял с твойх слов, тоже не первой ахти...! Мне мастера одну вещь сказали, я конечно не знаю на сколько это правда: у меня в двух цилиндрах, на стенках царапины были, продольные, довольно выраженные! Так вот когда я спросил что за фигня это? Они скзаали что эти два поршня были самые ушатанные, но все бы ничего если ты не давал по 5000-6000 оборотов... Как я не откорячивался все равно спалили что я в последнее время честенько любил по гонять!Пардон я там выше опечатался. не 7200, а почти 7000
этож всётки не хонда
![]()
Вообще когда должен ограничитель срабатывать? и как он должен срабатывать? А то он у меня далеко в красной зоне срабатывает? Упирается в отметку около 7000 и резко душит двигатель. это прально?
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал DAO: 10.06.2004, 20:57:46
#174
Отправлено 10.06.2004, 21:13:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну енто я так машинку мучаю оооочень редкоНу ты че, Санчо, движек можно же так убить...
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Сообщение отредактировал s@nch0: 10.06.2004, 21:15:36
#177
Отправлено 10.06.2004, 22:39:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да, знаю что клёво (клевоНу енто я так машинку мучаю оооочень редкоНу ты че, Санчо, движек можно же так убить...
... до срабатывания ограничителя довёл только один раз в жизни просто чтоб проверить работает ли он, ..
... а если не работает?
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#180
Отправлено 11.06.2004, 20:22:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На самом деле ты прав... Я просто не совсем точно выразился! Просто в случае Санчо это вполне реально так как у него тоже движек не в идеальном состояний! А царапины появляются, как мне объяснили умные человеки, из-за зазора м/у поршнем и стенками цилиндра! Вобщем юбка поршня их царапает!Ограничитель-то не просто так придумали! И царапины в цилиндрах недумаю, что от 5000-6000
Тада у меня все в царапинах было бы
Арманыч, ты же не вскрывал движек, откуда ты знаешь?!
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0