Перейти к содержимому

Фотография

Audi & VW, второй томцентрализованное обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2282

#1521
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
вот такая проблемка возникла с недавних пор - сильно падают обороты, доходит до того что машина глохнет на паркинге или нейтрали, на ходу такого пока не было...

сотка, С4, движка ААН 2,8, 93 год..

грешу на датчик холостого хода, поддается ли он промывке/прочистке, либо строго менять?

жду каментав
  • 0

#1522
KonstantinA

KonstantinA
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

вот такая проблемка возникла с недавних пор - сильно падают обороты, доходит до того что машина глохнет на паркинге или нейтрали, на ходу такого пока не было...

сотка, С4, движка ААН 2,8, 93 год..

грешу на датчик холостого хода, поддается ли он промывке/прочистке, либо строго менять?

жду каментав


Было как то подобное после мойки двигателя. поменял свечи, потом на всякий случай провода, всё заработало нормально.

вот такая проблемка возникла с недавних пор - сильно падают обороты, доходит до того что машина глохнет на паркинге или нейтрали, на ходу такого пока не было...

сотка, С4, движка ААН 2,8, 93 год..

грешу на датчик холостого хода, поддается ли он промывке/прочистке, либо строго менять?

жду каментав


Было как то подобное после мойки двигателя. поменял свечи, потом на всякий случай провода (от старого хозяина два провода были замотаны изолентой), всё заработало нормально.
  • 0

#1523
KonstantinA

KonstantinA
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
Всем привет. может быть кто подскажет, что может быть.
Темпиратура показывает в пробках где-то 100, чуть больше, но вот момент, тосол начинает вытекать терез расширительный бочёк. приходится где то раз в неделю долевать. Может быть воздушная пробка в системе?
Кто сталкивался с подобным, подскажите плиз.
  • 0

#1524
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
привет! а почему не срабатывает кулер? вроде как рабочая температура 90 +/-3 градуса..
  • 0

#1525
KonstantinA

KonstantinA
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

привет! а почему не срабатывает кулер? вроде как рабочая температура 90 +/-3 градуса..


Работать то он начинает, где то на 90-92, работает как угорелый.
кстати, когда выключаешь зажигание, он должен по идее дальше крутить и охлаждать?
или это только у меня он при выключении зажигания отключается?
  • 0

#1526
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
я вот тоже такое замечаю, в основном на европейских аудях...у меня с японии, нет такой фичи
  • 0

#1527
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений
Народ хотелось бы послушать мнения. Заглядываюсь на S6, двигло 2.3 турбо годов так 96-97.
  • 0

#1528
KonstantinA

KonstantinA
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

я вот тоже такое замечаю, в основном на европейских аудях...у меня с японии, нет такой фичи


У тебя вентиляторы продолжают работать при выключеном зажигании?
  • 0

#1529
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
нет , у меня япошка, такого нет...да и особой нужды не вижу...
  • 0

#1530
KonstantinA

KonstantinA
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

нет , у меня япошка, такого нет...да и особой нужды не вижу...


просто видишь, на Ауди же рабочая темпиратула примерно 100
а когда включишь зажигание, желательно что бы вентилятор продолжал охлождать, а тут нет
наверное надо к электрикам заехать проконсультироваться.

А, что господа хорошие могут сказать по этому поводу?
Буду рад помощи, советам.
  • 0

#1531
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
так как у меня японская ауди, то видимо настройки другие, датчик стоит на 87/88 градусов, и как я понял работает на этой температуре один вентилятор, а когда 92 градуса то включаются оба, ну к примеру не успевает один охлаждать..
  • 0

#1532
drumer2000

drumer2000
  • Гость
  • 30 сообщений
У меня работают без зажигания! Тебе надо бы проверить! Слушайте,Мне надо поставить ляндо-зонт! где он(они) находится? и как он выглядет? Сколько примерно стоит и смогу ли я сам его поставить? Зонт влияет на резвость машины? Заранее спасибо!
  • 0

#1533
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
я када в бишкеке делал машину, то поинтересовался про эти лямбда-зонды - сказали что у них стоят по 150 уе, и их 2 штуки, то есть у них там в 300 вылазиет, ненаю как у нас...да и при этом они сказали что лучше провести диагностику и выяснить точно ли полетел он, ведь по их меркам это бешенные деньги
  • 0

#1534
drumer2000

drumer2000
  • Гость
  • 30 сообщений
Спасибо, приму на заметку!
  • 0

#1535
NightHawk

NightHawk
  • В доску свой
  • 3 570 сообщений
Всем привет!!! Ребятки, помогите с диагностикой, у меня 80-ка В4, 92 года, 2 литра двиг. Так вот, тема такая, без нагрузки движок работает как ласточка, но вот начиная со 2 передачи, на оборотах от 1600 до 3000 порой так дёргается и это на последующих передачах повторяется. Вроде и топливный фильтр поменял моновпрыск почистил. Всеравно дёргается. Помогите советом плиз. :)

Сообщение отредактировал NightHawk: 04.06.2007, 18:57:42

  • 0

#1536
Крёстный Отец

Крёстный Отец
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
Народ, вот такая проблема у меня на Туареге стёрлась или стирается кнопка, повышения\понижения температуры, она была обтянута какой то резиной. Такая резина или чё это, я точно незнаю обтянуты многие части салона в частоности приборная панель и подлокотники. Примерно такую же проблему я замечал на Skoda Superb наверняка она многим знакома, в Меркуре сказали отдельно конпку не продаём покупайте всю систему за 400у.е., :/
Скажите как восстановить эту резину, плз

Сообщение отредактировал Крёстный Отец: 06.06.2007, 01:39:22

  • 0

#1537
Sherkhan

Sherkhan
  • Постоялец
  • 380 сообщений
audi 80 (бочка) 1,6 год 1991 масса без нагрузки 1050 кг.
Какую шину брать из летних/всесезонка. Сейчас стоят зимние липучки R14 195/60 Мишлейн.
  • 0

#1538
i-DAR

i-DAR
  • Свой человек
  • 774 сообщений
Резинка не восстанавливается. Болезнь всех ауди.
  • 0

#1539
763

763
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
Всем привет!

Подскажите, какой должен быть расход топлива в городе на А6 2.4 1997 год
У меня полный бак (~70 литров) по городу уходит за 300 км пути или чуть больше, это где то 22-23 литра на сотню. Понятно если бы я ездил все время газ в пол, по факту такое бывает очень редко. На трассе замерял примерно 9-10 л. на сотню, что кажется в перделах разумного. Как я понимаю, если бы была проблема с впрыском и т.п., что могло привести к большому расходу топлива, то уведиченный расход должен быть как в городе так и на трассе. Однако, на практике проблема, как мне кажется, только в городском режиме. Что может быть причиной этого? :smoke:
  • 0

#1540
KonstantinA

KonstantinA
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

Всем привет!

Подскажите, какой должен быть расход топлива в городе на А6 2.4 1997 год
У меня полный бак (~70 литров) по городу уходит за 300 км пути или чуть больше, это где то 22-23 литра на сотню. Понятно если бы я ездил все время газ в пол, по факту такое бывает очень редко. На трассе замерял примерно 9-10 л. на сотню, что кажется в перделах разумного. Как я понимаю, если бы была проблема с впрыском и т.п., что могло привести к большому расходу топлива, то уведиченный расход должен быть как в городе так и на трассе. Однако, на практике проблема, как мне кажется, только в городском режиме. Что может быть причиной этого? :smoke:


Привет. Может быть такое, что полетели лямба зонды, которые подают сигналы на компьютер бортовой.
Заедь на какое ни будь СТО, где делают диагностику. Пусть проверят, они должны сказатьб причину. Вот например я неделю назад делал такую диагностику на СТО, которое находится между Советской и Комсомольской по Мичурина. Там есть электрик, такой высокий, ходой парень, кажется Дмитрий зовут.
Диагностика стоит 2000 тенге
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.