![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1857.gif?_r=0)
Audi & VW, второй томцентрализованное обсуждение
#1244
Отправлено 17.12.2005, 14:36:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
...
если ее довести до ума можно
и 650 кобыл с нее снять
есть в городе один такой заряженный экземпляр
а та что в прошлом году на рынке была
за 12500 дрова в нее надо было тышь 7-8
чтобы она ожила
вот такие вот пироги
650?!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Тут, что называется, каждому свое, кому- то представительский седан, а кому- то и мощная табуретка предел мечтаний. Вопрос предпочтений, вкусов... Но 20000 за *фактически* восьмидесятку, этого бы по- моему себе ни одни рейсерова душа не позволила бы
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1245
Отправлено 17.12.2005, 17:33:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проблема так и не решилась. Говорил с одним автоэлектриком: он говорит, что раз от прикуривателя предохранители не вылетают, а вылетают только от грелки, то проблема в ней. Я говорю, что на другую такую же машину 89г. ставили и всё нормально. А он говорит, что значит там проводка лучше. Кто, что посоветует?Авто VW-Passat'91. Сегодня повесил себе на переднее сидение грелку-коврик "Русская зима". Питается от прикуривателя. Практически сразу перестал работать свет в салоне, центральный замок и часы на приборке. Мне сказали, что это сгорел предохранитель. Какой лучше поставить, чтобы он выдерживал эту грелку? Её характеристики: питание-12В, Ток-5-7А, Мощность-75-95Вт.
#1246
Отправлено 17.12.2005, 20:43:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
История: пригнал мне знакомый Audi 100 Avant "Quattro" 91г, которая всем мне понравилась, токо он мне сразу сказал - она битая...
Она битая...?! Как? Зачем пригнал !?
Он отвечает - битая она несильно, в жопу типа чуть-чуть типа вьехали, ты, говорит, не ссы там все такие!
Ну вобщем я смирился...
Кнонидь находил у себя в машине факты о том, что машина попадала в аварию в Германии ?
#1247
Отправлено 17.12.2005, 22:10:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не смеши меня......MB Е220, MB S140, BMW E39, GS300, etc как ты гриш и рядом с ней не стоят по классу и разгону...
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Не ужели там салон алькантары, или 4 климы стоят, или GPS, или дерево, ARS, SRS, ASD, parktronic???...Ни еще что-то там наворочено,а все наворочено....
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
1. По кузову однозначно проигрывает - дизайн 80 табуретки не вчерашний день, а поза прошлый век!
2. Ок, по лошадям выигрывает, но кто этого видит??? Где ты это можешь продемонстрировать, у нас гонять негде...
3. По тормозам-мормозам тоже выйгрывает, только где ты этот выйгрыш у нас в городе по чувствуешь??? И нужен ли он тебе вообще???
P.S. Да че спорить, у тебя свое имхо у меня свое... Можно единственное голосование сделать, типа "что бы вы купили за 20К: турбо80 RS2, мерс-шмерс, лехус, и т.д."
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал DAO: 17.12.2005, 22:21:41
#1248
Отправлено 19.12.2005, 10:26:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пральна сказал,что у нас разные мнения.Думаю голосование незачем устраивать.
Просто можешь посмотреть тут:
Тех инормация на S/RS4
и тут:
комплектация
Это конечно не совсем 80ка,но смысл S/RS серии передает полностью.
и еще подробнее тут: http://www.hituning....models/778.html
#1249
Отправлено 19.12.2005, 19:54:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ээээ нет брат, не хорошо переобуваться...ТО DAO
Пральна сказал,что у нас разные мнения.Думаю голосование незачем устраивать.
Просто можешь посмотреть тут:
Тех инормация на S/RS4
и тут:
комплектация
Это конечно не совсем 80ка,но смысл S/RS серии передает полностью.
и еще подробнее тут: http://www.hituning....models/778.html
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
ps короче, тема закрыта, победила бензопила "дружба"...
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#1250
Отправлено 20.12.2005, 10:42:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как сказал мне ремонтировавший четыре года назад машину одноклассник, проживший в Германии пару лет и насобачившийся там на их ремонте - НЕБИТЫХ МАШИН ТАМ НЕ БЫВАЕТ!!! По крайней мере, не царапнутых. Моя точно битая была, и не раз, но восстановлено по высшему разряду.Интересно кто из владельцев подержанной машины может похвалится тем, что у него она 100% не битая ?
История: пригнал мне знакомый Audi 100 Avant "Quattro" 91г, которая всем мне понравилась, токо он мне сразу сказал - она битая...
Она битая...?! Как? Зачем пригнал !?
Он отвечает - битая она несильно, в жопу типа чуть-чуть типа вьехали, ты, говорит, не ссы там все такие!
Ну вобщем я смирился...
Кнонидь находил у себя в машине факты о том, что машина попадала в аварию в Германии ?
#1252
Отправлено 20.12.2005, 14:39:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Продолжение повествования.Меняй радиатор!!!
В пятницу поменял в магазине радиатор на новый, и в субботу ребята на СТО заменяли его. Результат такой же. Нижняя часть радиатора, где расположен температурный датчик холодная, а патрубки вход и выход на радиатор горячие.
Вопрос так и остался: Что делать?
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#1253
Отправлено 21.12.2005, 10:24:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Либо такой же недоделаный радиатор,в котором плохая циркуляция.
Либо плохая,очень плохая циркуляция в общей системе.Быть может есть воздушная пробка где-нить.
Радиатор такой же как и предыдущий по производителю???
Термостат точно исправный???
Поставь пробно б/у радиатор..........
А с чего началось-то все?
#1254
Отправлено 21.12.2005, 12:28:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Варианта 2
Либо такой же недоделаный радиатор,в котором плохая циркуляция.
Либо плохая,очень плохая циркуляция в общей системе.Быть может есть воздушная пробка где-нить.
Радиатор такой же как и предыдущий по производителю???
Термостат точно исправный???
Поставь пробно б/у радиатор..........
А с чего началось-то все?
Потек радиатор, я решил его поменять. Купил на Толе-би -Жарокова.
Установил на Ташкенская-аэродромная у Миши.
Второй раз брал того же производителя. Результат такой же. И самое интересное, что сами ребята в магазине сказали, что они отказываются от этой фирмы и на этой недели у них будет новый поставщик радиаторов.
Насчет плохой циркуляции: старый радиатор работал нормально, значит проблема не в этом.
Непонятен сам факт того, что вход и выход горячие, а низ у радиатора холодный!!!
Мне кажется, что дело именно в радиаторе.
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
#1255
Отправлено 22.12.2005, 11:16:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересно кто из владельцев подержанной машины может похвалится тем, что у него она 100% не битая ?
История: пригнал мне знакомый Audi 100 Avant "Quattro" 91г, которая всем мне понравилась, токо он мне сразу сказал - она битая...
Она битая...?! Как? Зачем пригнал !?
Он отвечает - битая она несильно, в жопу типа чуть-чуть типа вьехали, ты, говорит, не ссы там все такие!
Ну вобщем я смирился...
Кнонидь находил у себя в машине факты о том, что машина попадала в аварию в Германии ?
Если машина битая в германии то ничего страшного, т.к. чаще всего там пользуются страховка, страховка оплачивает все, т.е. там не мелочаться а меняют сразу частями, например крыло никто править не будет его снимут и поставят новое. Хуже всего если машина битая у нас, для ауди это кретично т.к. при правке металла у нас его греют тянут и т.д. что приводит к потере слоя оценковки и эти места начинаю гнить.
#1256
Отправлено 22.12.2005, 12:07:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что касается меня. то мою машину предположительно делали турки.
которые как всем известно имеют там вполне легальный бизнес по ремонту машин,
и которые как известно не славятся высоким качестом работ.
Менял недавно амортизаторы, оказалось что стоят у меня некватровые, хотя у меня кватро... (у кватровых резьба на штоке чуть длинее)
Полез дальше - оказывается и чашки у меня такие же...
Начал смотреть заднее стекло, оказалось стекло меняли... (герметик лежал не ровным слоем)
А так едет она не хуже некоторых А6-х, и вполне меня устраивает, только осадок в душе неприятный остался...
#1257
Отправлено 23.12.2005, 09:45:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А с чего началось-то все?
Потек радиатор, я решил его поменять. Купил на Толе-би -Жарокова.
Установил на Ташкенская-аэродромная у Миши.
Второй раз брал того же производителя. Результат такой же. И самое интересное, что сами ребята в магазине сказали, что они отказываются от этой фирмы и на этой недели у них будет новый поставщик радиаторов.
Насчет плохой циркуляции: старый радиатор работал нормально, значит проблема не в этом.
Непонятен сам факт того, что вход и выход горячие, а низ у радиатора холодный!!!
Мне кажется, что дело именно в радиаторе.
Значит в новом радиаторе 100 % плохая циркуляция.Там видимо перегородка недоделаная.У знакомого на печке потек радиатор,он купил новый не оригинал,и тот совсем плохо грел.Когда сняли и разобрали то там перегородка НЕДОДЕЛАННАЯ (!!!) т.е тосол затекает и сразу почти вытекает обратно без циркуляции.
Так что дело ТОЛЬКО в радиаторе!!!
Меняй снова ОДНОЗНАЧно ...........
#1258
Отправлено 29.12.2005, 10:17:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1260
Отправлено 30.12.2005, 13:00:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Теперь ещё постояно горит лампочка ручника. Я вчера всего на минуту поставил на ручник и, наверно, примёрзлоЕсли я пральна понял,то горела лампа зарядки.
Так вот на таком-же пассате иногда бывает когда заведется тоже горит.пока не газанеш до 1500 об/мин.
и сразу тухнет.Эт не страшно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0