Перейти к содержимому

Фотография

Audi & VW, второй томцентрализованное обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2282

#1221
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Там ведь на ентом предохранителе висят часы,свет потолочный,сам прикуриватель и мафон,если с завода подсоединен.
25 А- ставить крайне не рекомендую.
Лучше тогда отдельное питание сделать.
  • 0

#1222
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений

Там ведь на ентом предохранителе висят часы,свет потолочный,сам прикуриватель и мафон,если с завода подсоединен.

Всё кроме мафона, заводского не было. Сейчас поставил свою магнитолу. Ещё хотел узнать: грелка с регулятором, т.е. включается кнопками; нужно ли её вытаскивать из прикуривателя, при выключенном двигателе?
  • 0

#1223
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Желательно.Если грелка Чинайская то и подавно.
  • 0

#1224
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений

Пару месяцев назад была на аукционе в японии
RS2 95 года
желтого цвета
ушла в Астану
за 20000 уев

Еб@н#сь... :weep: Не понимаю я эти приоколы! За 20К можно такую фаршированную КОНФФЕТКУ пригнать (MB Е220, MB S140, BMW E39, GS300, etc), чем эту ДРЕБЕДЕНЬ брать... Я понимаю там движек порш, еще чего-то там наворочено, но за это все, с учетом убогого кузова, амортизации (!!!!!!!!!!!!) с 95г можно от силы дать 10К, не больше! :D (да еще и желтого цвета... с ярко коричневым бампером и розовыми титанками... :D )
НО ЭТО МОЕ ИМХО! :D


Зря так думашь!
MB Е220, MB S140, BMW E39, GS300, etc как ты гриш и рядом с ней не стоят по классу и разгону.Ни еще что-то там наворочено,а все наворочено .Начиная от тормозов и закончивая турбиной.Это ЗАВОДСКОЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
:D
  • 0

#1225
kondor

kondor
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Истину говоришь брат мой
если ее довести до ума можно
и 650 кобыл с нее снять
есть в городе один такой заряженный экземпляр
а та что в прошлом году на рынке была
за 12500 дрова в нее надо было тышь 7-8
чтобы она ожила
вот такие вот пироги
  • 0

#1226
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений

Желательно.Если грелка Чинайская то и подавно.

Попробывали сейчас поставить предохранители: 10А, 15А - сгорают моментально. Померили максимальную силу тока грелки: 4А, хотя по паспорту 5-7А.
  • 0

#1227
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений

Истину говоришь брат мой
если ее довести до ума можно
и 650 кобыл с нее снять
есть в городе один такой заряженный экземпляр
а та что в прошлом году на рынке была
за 12500 дрова в нее надо было тышь 7-8
чтобы она ожила
вот такие вот пироги


Поддерживаю!
На кроссе 17 опять О.Балюк будет на своей Эске выступать.
Пусть приедут те кто не верят и посмотрят на что способен этот АППАРАТ.
Который стоил 12 штук в Германии!!!
  • 0

#1228
kondor

kondor
  • Частый гость
  • 87 сообщений
что то у вас не так
на коротыш похоже
попробуй на прямую от акку питание взять
иначе проводку поплавишь
дороже выйдет
  • 0

#1229
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений

Желательно.Если грелка Чинайская то и подавно.

Попробывали сейчас поставить предохранители: 10А, 15А - сгорают моментально. Померили максимальную силу тока грелки: 4А, хотя по паспорту 5-7А.


Вилка в прикуривателе не замыкает???
  • 0

#1230
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений

Желательно.Если грелка Чинайская то и подавно.

Попробывали сейчас поставить предохранители: 10А, 15А - сгорают моментально. Померили максимальную силу тока грелки: 4А, хотя по паспорту 5-7А.

Вилка в прикуривателе не замыкает???

Скорей всего. Мне электрики так и сказали. Т.к. говорят, что грелка слабенькая и не может 15А выбивать. Также говорят, что возможно штекер грелки слишком широк и ориентирован на российские ТАЗики. Бывают такие переходники для прикуривателя?
  • 0

#1231
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Переходники вроде не встречал.Но вилки отдельно думаю от зарядки на мобилу подойдут.Надо только раскурочить ее и пересоединить.
4-7 А они должны выдержать........
  • 0

#1232
vdp

vdp
  • В доску свой
  • 1 268 сообщений
У кого нить есть друзья, знакомые, коллеги, которые покупали казахстанскую шкоду? Она от 13k$ стоит. Если есть, то как она?
  • 0

#1233
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений

У кого нить есть друзья, знакомые, коллеги, которые покупали казахстанскую шкоду? Она от 13k$ стоит. Если есть, то как она?


Мне тоже оч интересно!
  • 0

#1234
vdp

vdp
  • В доску свой
  • 1 268 сообщений
И это .... Audi 100 C4 2.6 Клима.
Если на климе ставлю дуть вниз. То дует просто вверх. Все остальные режимы работаю. Что может быть?
  • 0

#1235
vdp

vdp
  • В доску свой
  • 1 268 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал vdp: 13.12.2005, 14:29:42

  • 0

#1236
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
сам же и ответил.. :)
  • 0

#1237
Makat

Makat
  • Гость
  • 17 сообщений
Привет всем.
Машина с4 2.8 91год.
Поменял радиатор, так как старый потек. Стали проверять, и обнаружили, что вентилятор не включается на температуре 110 градусов. Поехал, купил новый датчик температуры, установили эффект тот же.
В чем проблема?
  • 0

#1238
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Смотри сам электромотор,потом + на датчике радиатора чтоб приходил.
Смыкаешь контакты на датчике меж собой (если их 2) и вентилятор должен включиться.(зажигание возможно нужно включить будет) . Если 3 контакта значит двухскоростной мотор.Там будет один общий + и два провода на 1 и 2 скорость,надо в них подать ток(в оба сразу ,наскока помню ) и он должен заработать.

ЗЫ.предохранители сначала посмотри.
  • 0

#1239
Makat

Makat
  • Гость
  • 17 сообщений

Смотри сам электромотор,потом + на датчике радиатора чтоб приходил.
Смыкаешь контакты на датчике меж собой (если их 2) и вентилятор должен включиться.(зажигание возможно нужно включить будет) . Если 3 контакта значит двухскоростной мотор.Там будет один общий + и два провода на 1 и 2 скорость,надо в них подать ток(в оба сразу ,наскока помню ) и он должен заработать.

ЗЫ.предохранители сначала посмотри.


Так и сделали, чтобы проверить работают ли вентиляторы закоротили их напрямую, и они включаются без проблем.
Также думали датчик на радиаторе, поменяли 3 штуки оригиналы, бесполезно.
  • 0

#1240
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Смотри провода от датчика к вентилятору,может обрыв где-то.
У знакомого похожее было.Стартерный + в оболочке от влаги аж позеленел внутри и отвалился.
датчик тогда зажигалкой грей пока не включиться.
Может термостат заклинил и по малому кругу гоняет.А датчик и не сработает тогда.
Радиатор нормально греется???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.