Перейти к содержимому

Фотография

Audi & VW, второй томцентрализованное обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2282

#1121
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений

Привет Всем.
Нужна помощь.
Купил машину АУДИ 100 С4 1991 г. 2.8, старый хозяин снял ее с учета в Каскелене.
В субботу я поехал ставить на учет и на сверки полицейский сообщил, что на движке нет номера, так как делался кап. ремонт и направил на экспертизу на Виноградова Масанчи.
На движке только выбито ААН 246.
Чем это чревато?
И извечный вопрос, что лучше сделать?


Да ничем это не чревато - номер, видимо, там был когда-то, но не читается. В таких случаях его фотографируют и делают приложение к техпаспорту с печатями и подписями, а в техпаспорте могут поставить ААН 246 *** (прямо так, со звездочками).
  • 0

#1122
Makat

Makat
  • Гость
  • 17 сообщений
Во вторник поехал на Масанчи 55, там сфотографировали двигатель и машину, я заполнил заявление. Полицейский сообщил, что надо быть в субботу и они дадут заключение.
  • 0

#1123
baurjan

baurjan
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
Здравствуйте!
Никто не подскажет, где у нас в городе более-менее нормально ремонтируют и заменяют замки зажигания. У меня с замком что-то не то. Чтобы вытащить ключ его надо вручную до конца провернуть налево, зафиксировать в таком положении и затем вытащить. Чтобы включить двигатель, надо после того, как завелся двигатель ключ опять таки немного повернуть назад - иначе двигатель будет работать без возможности вкючить ближний свет и давать сигналы, раньше работало четко без всяких этих манипуляций, замок не позволял вот так свободно вращать ключ - только в фиксированные положения. AUDI-100, 89 года, 2.3.
  • 0

#1124
DAO

DAO

    Читатель

  • Свой человек
  • 675 сообщений
ИМХО, контактная группа - менять! ~6500 оригинал
Мастера - в ветке СТО.

/ОФФТОП
Вообще есть хороший мастер на авторынке, в кабинке изготовления ключей сидел, год назад мне чинил замок зажигания. Это рекомендация тем у кого сам замок сломался: очень не приятно ездить с двумя ключами один от дверей а другой от зажигания. А этот мастер чинит замки зажигания что бы не пришлось покупать новый.
ОФФТОП/
  • 0

#1125
baurjan

baurjan
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
Спасибо. Действительно контактная группа. Поменял. Взял правда не оригинал
за 2800. Сказали, что немецкий. Сейчас все нормально.
  • 0

#1126
Nimrod

Nimrod
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
Поменял свечи на своей audi aar 91 г ,стояли champion есчо с германии поставил bosh w7dtc трехконтактные,двигатель стабильнее работает на холостых ,(менял из-за провалов в тяге на 1500-2000 оборотахдумал поможет), после замены один раз заглохла на ходу,завел спокойно но обороты стали плавать в районе 1000 на ХХ,постояла 30 минут обороты на хх нормальные, провалы кстати остались ,свечи менял может недокрутил или перекрутил и вообще критично ли по норме затягивать ?на свечках написано что-то вроде усилие в 25н\м если не путаю,так при замене свечей на новые могут ли возникнуть проблемы с высоковольтными проводами?
  • 0

#1127
AlexVelS

AlexVelS
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

А при чем тут бензонасос? Датчик топлива вообще стоит отдельно от него. Вот при замене насоса и могли погнуть тягу поплавка или провернуть датчик, что он поплавком за стенку бака начал задевать


Мне тоже так бензонасос отремонтировали - тоже на 40 литров остановился.
Оказывается балбесы на СТО просто другой строной воткнули бензонасос. На другое СТО заехал - просто развернули на 180 градусов вокруг оси и всё.
  • 0

#1128
Mi$$$wEetHeArT

Mi$$$wEetHeArT
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Кто знает скока стоит глушитель на ФВ гольф3? Посоветуте где купить и какой лучше?
  • 0

#1129
Mi$$$wEetHeArT

Mi$$$wEetHeArT
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Кстати о балбесах на СТО, мне недавно меняли ремень генератора, и после этого машина стала плохо тянуть, не разгонялась выше 80-ти, я показала мастеру отца, оказавается тот мастер который менял ремень ошибся на одну метку! и глушитель он мне недоварил. больше никогда не буду заезжать на первое попавшееся СТО!
  • 0

#1130
BeTepok

BeTepok
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений

Кстати о балбесах на СТО, мне недавно меняли ремень генератора, и после этого машина стала плохо тянуть, не разгонялась выше 80-ти, я показала мастеру отца, оказавается тот мастер который менял ремень ошибся на одну метку! и глушитель он мне недоварил. больше никогда не буду заезжать на первое попавшееся СТО!


Привет. Поделитесь адресом данного СТО, что бы не попадать на данные грабли.

Сообщение отредактировал BeTepok: 05.08.2005, 09:48:57

  • 0

#1131
Mi$$$wEetHeArT

Mi$$$wEetHeArT
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Привет. Это СТО находится на Абая, между Баумана и Розыбакиева.
  • 0

#1132
Diador

Diador
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Случилось страшное на 80-ке В4 ... коробка загудела, а потом затрещала
на СТО сказали что это подшипники, плюс возможен дифференциал, сальник кулисы...узнав об очередях к ним, решил сам снять и посмотреть что такое вообще КПП
снял, открыл часть где шестерни (там как мне показалось все ок), а вот до дифференциала не смог добраться ...
очевидно что не я первый столкнулся с данной проблемой, хочеца услышать много полезной инфы и вообще кто может объясните про этот дифференциал, саттелиты и тп...
  • 0

#1133
Player

Player
  • Свой человек
  • 649 сообщений

Привет. Это СТО находится на Абая, между Баумана и Розыбакиева.


У меня тоже Гольф 3, вы еще не нашли хорошее СТО именно по VW?
  • 0

#1134
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Вчера на дороге в ситуации близкой к критической выяснилось (вдруг, внезапно, нежданно- негаданно), что не работает клаксон(( Полагаю, что это либо контактная группа, либо доживающий последние деньки клакс.
Примерно через 10- 15 минут клаксон снова отозвался тревожным и таким родным слуху сигналом.

Это даже не просьба подсказать, в чем проблема, а просто констатация того факта, насколько неприятно это, в стремлении предотвратить аварийную ситуацию, ощущать собственное бессилие(
  • 0

#1135
baurjan

baurjan
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
Здравствуйте!
Периодически во время езды со стороны колес слышен свист. Предположительно, я думаю что это тормозные колодки. Свист слышен не вовремя торможения. Наоборот когда нажимаю на тормоз свист исчезает. Из-за чего это может быть? Достаточно просто заменить тормозные колодки (но пока они еще не износились) или это может быть из-за того, что суппорта клинят (т.е. не до конца отпускают колодки). И еще одна проблема. Звук клаксона резко стал значительно глуше чем раньше. Звук клаксона изменился после того, как поменял контактную группу (контактную группу поменял из-за того, что ключ зажигания неправильно проворачивался, теперь ключ зажигания работает нормально, зато звук клаксона стал глуше)В чем может быть проблема?
AUDI-100, 2.3, АКПП, 89 года.

Сообщение отредактировал baurjan: 19.08.2005, 16:59:58

  • 0

#1136
Dima

Dima
  • Свой человек
  • 859 сообщений
что касательно свиста - то это скорее всего из за неполного отжима супорта
на моей так же
кто знает как исправить?
ответы в студию
  • 0

#1137
Player

Player
  • Свой человек
  • 649 сообщений
у меня тоже так на гольфе, одно колесо спереди, уже консультировался, сказали что скорее всего коолодка тормозная, говорят не страшно, со временем при смене нужно поставить более качественные...
кто что еще скажет?
  • 0

#1138
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
износ направляющих задних суппортов- болезнь ауди.
на СТО эту проблему решают в раз.
  • 0

#1139
Dima

Dima
  • Свой человек
  • 859 сообщений
а самому?
  • 0

#1140
baurjan

baurjan
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
Эту проблему на СТО решают путем замены направляющих или каким-то другим способом?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.