Здравствуйте! Может Вам мой вопрос покажется глупым...
Мы первый раз собрались участвовать в тендере по госзвкупкам. Мы - поставщики строит. услуг. Так вот, как нужно составить тех. спецификацию? Как я понимаю, к ней должны прилагаться календарный график работ, сметный расчет стоимости, перечень поставляемых работ.
Гарантийные обязательства нужны по каз. содержанию, по эксплуатационным характеристикам? Их нужно написать отдельно на 2 листах?
Это все или нет? И что нужно писать непосредственно в тех. спецификации?
А также нужно ли прикладыввать копию свид-ва по НДС ?
если вы задаетесь такими вопросами, то лучше обратится к спецам по данному профилю, что бы они вам помогли. Иначе 95% - что найдут у вас
серьезную ошибку.
Надо читать конкурсную и отталкиваться от туда. А вообще, что то мне подсказывает, что там где то между строк прописаны:
1) гарантия на выполнение услуг (лучше посмотреть ещё и по СНиПам и Гостам). Для примера, для проектировки ген.плана какого нибудь поселка -гарантия 10 лет по нормам. Это может тупо не указыватья в конкурсной, но отклонить по нормативным документам. ТО есть прописать что гарантия согласно закону и нормативным документам и бла-бла-бла...
2) сметы
3) график выполнения работ
4) помимо перечня о кол-ве людей - дипломы (сертификаты) по должностям.
5) ВСЕ документы подтверждающие наличие техники
6) и много чего ещё)))))))))))))))
Если бы было написано, я бы не спрашивала. Просто посмотрела протоколы другого конкурса - там до 80 штук разных документов сдают. Неужели столько надо?
И что же конкретно входит в тех. спецификацию?
Я собирал конкурсную документацию в 1295 листов
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
.
Сообщение отредактировал V@SILEK: 24.05.2011, 11:17:11