Перейти к содержимому

Фотография

Ребрендинг KCellКто что слышал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#401
Hunter_girl

Hunter_girl
  • Свой человек
  • 775 сообщений
по мне - изящный и очень красивый логотип, мне очень нравится этот камушек... речная галька с прожилками, кайфовый, цвет... н-да... не мой просто цвет... но говорят модный, ролик только я не поняла... вот был бы камушек в руке - тада концепт душевный - камушек в руке как талисман и что-то вроде того, а то какая-то огромная фиолетовая дура крутится (см день когда земля остановилась) и это "ближе чем когда-либо", и почему у меня должны возникать при виде нее положительные эмоции???

Сообщение отредактировал Hunter_girl: 01.05.2009, 02:00:48

  • 0

#402
Vkusnazhka

Vkusnazhka
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
ПРавда что Кселл планирует ввести 3G в казахстане?
  • 0

#403
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Камень это символ устойчивости и стабильности, Кселл хер сдвинешь теперь рынка, он настолько прочно устоялся и утвердился что его ни одна шкняга не возьмет =)))) А уж тм более ПОЛОСАТЫЕ хмыри...... в виде Пчелайна...

Как известно камень вода точит……така така так атака тика там…...))))) :spy:
зы у девушки в рекламе лицо знакомое.....а парень снялся в клипе одной певицы...он там помоему мертвого друга героини изображал))))))
в принципе все правильно….с кселом он вознесся на небо)))) :)

Сообщение отредактировал JayKay: 01.05.2009, 16:04:04

  • 0

#404
Made USSR

Made USSR
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
Не обращала внимание, а в неоне они на этом своем "камушке" тупо белые полосы вставляют, или рекламщики парятся это все по отдельности выгибать?.
  • 0

#405
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений

ПРавда что Кселл планирует ввести 3G в казахстане?

Правда!
И будет он сверх скоростной и сверх дешевый. Ну примерно как Мегалайн :)
Кстати вы ПРавда специально так написали? ПиаРите? ;)

to Ro$omaxa
из вамших слов получается что этот камень у мастера выходил как минимум 2 года! :spy:

Сообщение отредактировал a.belyalov: 01.05.2009, 13:28:40

  • 0

#406
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

...
ролик только я не поняла... вот был бы камушек в руке - тада концепт душевный - камушек в руке как талисман и что-то вроде того
...


камушек руке - это оружие пролетариата. вполне так себе душевный концепт :spy:
  • 0

#407
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Посмотрел ролик Киселя. Там хде достопримечательности городов становятся фиолетовыми. И люди фиолетовыми. И все фиолетовыми. Много говорить не буду, не о чем там говорить. Идея - шаблон, снято - не очень красиво и не качественно, посредственно, актеры тоже сыграли фигово.

Вобщем, я по идее что-то в этом роде от Киселя и ожидал :spy: Пока Кисель кто-нить другой не перекупит - так и будет у него такая говно-реклама. С самого появления марки - ни разу, ни одной хорошей рекламы не было.

Так что конечно с прямым конкурентом, с Билайном - Кисель не только сравниться по рекламе не может, но даже и близко подойти. Реклама Билайна и Киселя - это как небо и земля, как профессор Гарвардского университета и двоечник-ПТУ-шник. Интересно, не стыдно ли маркетингу Киселя за такую рекламу? :)
  • 0

#408
One Two

One Two

    Читатель

  • Гость
  • 5 сообщений
это всё проделки Лебедева я так думаю!
  • 0

#409
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

to Ro$omaxa
из вамших слов получается что этот камень у мастера выходил как минимум 2 года! :)

Ro$omaxa, как инсайдер, врать не будет. Все верно, два года камешек выходил...место-то узкое...ежели быстро такое сделать, то и порваццо на британский флаг можно :)

Интересно, не стыдно ли маркетингу Киселя за такую рекламу? :)

Muzzzy, откуда такие риторические вопросы? Там же все "звиозды". А "звиоздам" не может быть стыдно - они выше этого. Фигня что у этих звездунов Би методично и скурпулезно отрезает по кусочку, дажеть Ro$omaxa? КЦ и так как шагреневая кожа, но этож пустяки - тут аккурат случай когда понт дороже денег :)
  • 0

#410
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Сагласин, + мильонпяцот
Такие звезды даже на критику не обращают внимания, ибо они ВЫШЕ критики. Все вокруг тупые сидят, и не видят гениальность их идей :) Много у нас таких "непризнанных гениев" от маркетинга в стране.

З.Ы. я вот не злой чуловек, но я буду рад если Билайн по кусочку, но настока отъест долю Киселя, что те наконец поймут, что низя с помощью такой рекламы которая у них есть - претендовать на звание "лидера" казахстанских сотовых компаний.
  • 0

#411
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

Да с чего все взяли что фиолетовый цвет Кселл выбрал потому что он ЯКОБЫ модный! Давно уже планировался именно этот колор, еще за долго до того как он даже просто собирался войти в моду !!!!!!!
А камень зря обосрали..... Камень это символ устойчивости и стабильности, Кселл хер сдвинешь теперь рынка, он настолько прочно устоялся и утвердился что его ни одна шкняга не возьмет =)))) А уж тм более ПОЛОСАТЫЕ хмыри...... в виде Пчелайна...

ой, долго они что-то его рожали, этот камень и цвет. Вспоминается анекдот:
-Ну что, Данила? Не выходит у тебя каменный цветок?
-Нееееее-е-е-е вых-х-х-ходит! :)
  • 0

#412
софи кинселла

софи кинселла

    он же Евро

  • Забанен
  • 234 сообщений
Им просто захотелось деньги потратить, нашли время, лучше бы тарифы снизили.
Бесмысленно абсолютно.

#413
Валерий Котов

Валерий Котов
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
давно пользуюсь этой связью, связь вроде бы в норме, по крайней мере, в Алмате.

но то что запустили они по городу и в ТВ, бред полнейший!!
  • 0

#414
Ms_Undefined

Ms_Undefined
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Если честно старый логотип был намного лучше...
  • 0

#415
danilawp

danilawp
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
Да с чего все взяли что фиолетовый цвет Кселл выбрал потому что он ЯКОБЫ модный! Давно уже планировался именно этот колор, еще за долго до того как он даже просто собирался войти в моду !!!!!!!
А камень зря обосрали..... Камень это символ устойчивости и стабильности, Кселл хер сдвинешь теперь рынка, он настолько прочно устоялся и утвердился что его ни одна шкняга не возьмет =)))) А уж тм более ПОЛОСАТЫЕ хмыри...... в виде Пчелайна...


тоже самое писал в своих комментах "Angelo cappeliny"
но киселям дор них далеко в понимании моды - до или после.

Ага - "ультра современный"
Есть два лагеря на рынке - те кто грамотно лечит и разводит на голых амбициях и те кто хавают - тобишь клиенты. Те кому такую херь втюхивают, разве не понимают что их разводят как лохов - то есть лохов и разводят))))

Любое подобное лидерство думаю стопудово до поры до времени - ведь можно иметь фору и опрокинуться не зная как ею воспользоваться и кидать в народ креативным "ультрасовременного камнем"

сорри если кого нить задел но сие факт по размышлению

PS: Все написанное мною в данном топе является моим ИМХО и ни йоту в off.

Сообщение отредактировал danilawp: 04.05.2009, 12:30:27

  • 0

#416
MaoMax

MaoMax
  • Свой человек
  • 669 сообщений

Посмотрел ролик Киселя. Там хде достопримечательности городов становятся фиолетовыми. И люди фиолетовыми. И все фиолетовыми. Много говорить не буду, не о чем там говорить. Идея - шаблон, снято - не очень красиво и не качественно, посредственно, актеры тоже сыграли фигово.

Вобщем, я по идее что-то в этом роде от Киселя и ожидал :) Пока Кисель кто-нить другой не перекупит - так и будет у него такая говно-реклама. С самого появления марки - ни разу, ни одной хорошей рекламы не было.

Так что конечно с прямым конкурентом, с Билайном - Кисель не только сравниться по рекламе не может, но даже и близко подойти. Реклама Билайна и Киселя - это как небо и земля, как профессор Гарвардского университета и двоечник-ПТУ-шник. Интересно, не стыдно ли маркетингу Киселя за такую рекламу? :)


+1 :)
  • 0

#417
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений

Есть два лагеря на рынке - те кто грамотно лечит и разводит на голых амбициях и те кто хавают - тобишь клиенты. Те кому такую херь втюхивают, разве не понимают что их разводят как лохов - то есть лохов и разводят))))

"А клиент-то ЛОХ": - подумали маркетологи, - "давай сделаем ребрендинг".
А в чем разводка клиента заключается в плане проведения ребрендинга (рестайлинга) разъясните, пожалуйста, нам, людишкам сирым. Как он развёлся-то?
  • 0

#418
Братец Кролик

Братец Кролик
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Если задать себе вопросы:

Для кого сделан ребрендинг? (по идее для потребителя и корррекции его восприятия)
Что нужно что бы удержать потребителя или увести от конкурента? Достаточно ли будет потребителю изменение внешнего вида логотипа компании или потребитель ждет что то еще (например изменения тарифов или новых услуг?
Причины для ребрендинга у самой компании пока не трогаем (катастроф и событий, порочащих имидж не случалось в последнее время)

Получается картина: проведена визуальная замена и все. Весь ребрендинг, а теперь вопрос - уверены, что кого то там наверху в компании действительно волнует как выглядит логотип, похож ли он на яйсо обмотанное проволокой?
  • 0

#419
danilawp

danilawp
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений


Есть два лагеря на рынке - те кто грамотно лечит и разводит на голых амбициях и те кто хавают - тобишь клиенты. Те кому такую херь втюхивают, разве не понимают что их разводят как лохов - то есть лохов и разводят))))

"А клиент-то ЛОХ": - подумали маркетологи, - "давай сделаем ребрендинг".
А в чем разводка клиента заключается в плане проведения ребрендинга (рестайлинга) разъясните, пожалуйста, нам, людишкам сирым. Как он развёлся-то?


отчасти....
но не втом контексте: "а клиент то лох... давай сделаем необоснованную лажу, придумаем ей легенду продадим киселям :) "

отчасти, здесь легенда бренда создана для рекламодателей, но никак не для потребителя, так как ему не нужна стабильность и устойчивость - это не его бизнес. Потребителю нужна конкретная связь за конкретные деньги (все вмире относительно)
к примеру я не беру НЕО оттого что тоже бордового цвета - просто деньги на ветер - некому звонить на нео





еслиб клиент сам вышел в операторский за и спросил - а что чаще всего спрашивают и оперов звонящие?
а они в ответ - "как переключиться на более дешевый тариф", или где в ближайшем пункте можно пополнить счет?... итд
  • 0

#420
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений

отчасти....
но не втом контексте: "а клиент то лох... давай сделаем необоснованную лажу, придумаем ей легенду продадим киселям :) "

отчасти, здесь легенда бренда создана для рекламодателей, но никак не для потребителя, так как ему не нужна стабильность и устойчивость - это не его бизнес. Потребителю нужна конкретная связь за конкретные деньги (все вмире относительно)
к примеру я не беру НЕО оттого что тоже бордового цвета - просто деньги на ветер - некому звонить на нео
еслиб клиент сам вышел в операторский за и спросил - а что чаще всего спрашивают и оперов звонящие?
а они в ответ - "как переключиться на более дешевый тариф", или где в ближайшем пункте можно пополнить счет?... итд

Вообще как уже упоминалось, раз лет в 10 ребрендинг делать принято, у сотовых компаний.
Также упоминалось, что, это инициатива головной компании, вот собственно и ребрендинг вам/нам.
А вот касательно снижения тарифов, как думаете на долго ли хватило бы денег сэкономленных, на, не проведении ребрендинга, для снижения тарифов? Думаю не надолго, поэтому давайте перестанем говорить, "лучше бы тарифы снизили, чем ребрендинг провели".
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.