Сообщение отредактировал Hunter_girl: 01.05.2009, 02:00:48
Ребрендинг KCellКто что слышал?
#401
Отправлено 01.05.2009, 01:58:25
#403
Отправлено 01.05.2009, 10:34:55
Как известно камень вода точит……така така так атака тика там…...)))))Камень это символ устойчивости и стабильности, Кселл хер сдвинешь теперь рынка, он настолько прочно устоялся и утвердился что его ни одна шкняга не возьмет =)))) А уж тм более ПОЛОСАТЫЕ хмыри...... в виде Пчелайна...
зы у девушки в рекламе лицо знакомое.....а парень снялся в клипе одной певицы...он там помоему мертвого друга героини изображал))))))
в принципе все правильно….с кселом он вознесся на небо))))
Сообщение отредактировал JayKay: 01.05.2009, 16:04:04
#405
Отправлено 01.05.2009, 13:27:24
Правда!ПРавда что Кселл планирует ввести 3G в казахстане?
И будет он сверх скоростной и сверх дешевый. Ну примерно как Мегалайн
Кстати вы ПРавда специально так написали? ПиаРите?
to Ro$omaxa
из вамших слов получается что этот камень у мастера выходил как минимум 2 года!
Сообщение отредактировал a.belyalov: 01.05.2009, 13:28:40
#407
Отправлено 01.05.2009, 21:03:56
Вобщем, я по идее что-то в этом роде от Киселя и ожидал Пока Кисель кто-нить другой не перекупит - так и будет у него такая говно-реклама. С самого появления марки - ни разу, ни одной хорошей рекламы не было.
Так что конечно с прямым конкурентом, с Билайном - Кисель не только сравниться по рекламе не может, но даже и близко подойти. Реклама Билайна и Киселя - это как небо и земля, как профессор Гарвардского университета и двоечник-ПТУ-шник. Интересно, не стыдно ли маркетингу Киселя за такую рекламу?
#409
Отправлено 02.05.2009, 11:50:56
Ro$omaxa, как инсайдер, врать не будет. Все верно, два года камешек выходил...место-то узкое...ежели быстро такое сделать, то и порваццо на британский флаг можноto Ro$omaxa
из вамших слов получается что этот камень у мастера выходил как минимум 2 года!
Muzzzy, откуда такие риторические вопросы? Там же все "звиозды". А "звиоздам" не может быть стыдно - они выше этого. Фигня что у этих звездунов Би методично и скурпулезно отрезает по кусочку, дажеть Ro$omaxa? КЦ и так как шагреневая кожа, но этож пустяки - тут аккурат случай когда понт дороже денегИнтересно, не стыдно ли маркетингу Киселя за такую рекламу?
#410
Отправлено 03.05.2009, 01:25:13
Такие звезды даже на критику не обращают внимания, ибо они ВЫШЕ критики. Все вокруг тупые сидят, и не видят гениальность их идей Много у нас таких "непризнанных гениев" от маркетинга в стране.
З.Ы. я вот не злой чуловек, но я буду рад если Билайн по кусочку, но настока отъест долю Киселя, что те наконец поймут, что низя с помощью такой рекламы которая у них есть - претендовать на звание "лидера" казахстанских сотовых компаний.
#411
Отправлено 03.05.2009, 03:25:30
ой, долго они что-то его рожали, этот камень и цвет. Вспоминается анекдот:Да с чего все взяли что фиолетовый цвет Кселл выбрал потому что он ЯКОБЫ модный! Давно уже планировался именно этот колор, еще за долго до того как он даже просто собирался войти в моду !!!!!!!
А камень зря обосрали..... Камень это символ устойчивости и стабильности, Кселл хер сдвинешь теперь рынка, он настолько прочно устоялся и утвердился что его ни одна шкняга не возьмет =)))) А уж тм более ПОЛОСАТЫЕ хмыри...... в виде Пчелайна...
-Ну что, Данила? Не выходит у тебя каменный цветок?
-Нееееее-е-е-е вых-х-х-ходит!
#415
Отправлено 04.05.2009, 12:22:22
А камень зря обосрали..... Камень это символ устойчивости и стабильности, Кселл хер сдвинешь теперь рынка, он настолько прочно устоялся и утвердился что его ни одна шкняга не возьмет =)))) А уж тм более ПОЛОСАТЫЕ хмыри...... в виде Пчелайна...
тоже самое писал в своих комментах "Angelo cappeliny"
но киселям дор них далеко в понимании моды - до или после.
Ага - "ультра современный"
Есть два лагеря на рынке - те кто грамотно лечит и разводит на голых амбициях и те кто хавают - тобишь клиенты. Те кому такую херь втюхивают, разве не понимают что их разводят как лохов - то есть лохов и разводят))))
Любое подобное лидерство думаю стопудово до поры до времени - ведь можно иметь фору и опрокинуться не зная как ею воспользоваться и кидать в народ креативным "ультрасовременного камнем"
сорри если кого нить задел но сие факт по размышлению
PS: Все написанное мною в данном топе является моим ИМХО и ни йоту в off.
Сообщение отредактировал danilawp: 04.05.2009, 12:30:27
#416
Отправлено 04.05.2009, 12:30:18
Посмотрел ролик Киселя. Там хде достопримечательности городов становятся фиолетовыми. И люди фиолетовыми. И все фиолетовыми. Много говорить не буду, не о чем там говорить. Идея - шаблон, снято - не очень красиво и не качественно, посредственно, актеры тоже сыграли фигово.
Вобщем, я по идее что-то в этом роде от Киселя и ожидал Пока Кисель кто-нить другой не перекупит - так и будет у него такая говно-реклама. С самого появления марки - ни разу, ни одной хорошей рекламы не было.
Так что конечно с прямым конкурентом, с Билайном - Кисель не только сравниться по рекламе не может, но даже и близко подойти. Реклама Билайна и Киселя - это как небо и земля, как профессор Гарвардского университета и двоечник-ПТУ-шник. Интересно, не стыдно ли маркетингу Киселя за такую рекламу?
+1
#417
Отправлено 04.05.2009, 13:15:47
"А клиент-то ЛОХ": - подумали маркетологи, - "давай сделаем ребрендинг".Есть два лагеря на рынке - те кто грамотно лечит и разводит на голых амбициях и те кто хавают - тобишь клиенты. Те кому такую херь втюхивают, разве не понимают что их разводят как лохов - то есть лохов и разводят))))
А в чем разводка клиента заключается в плане проведения ребрендинга (рестайлинга) разъясните, пожалуйста, нам, людишкам сирым. Как он развёлся-то?
#418
Отправлено 04.05.2009, 14:36:25
Для кого сделан ребрендинг? (по идее для потребителя и корррекции его восприятия)
Что нужно что бы удержать потребителя или увести от конкурента? Достаточно ли будет потребителю изменение внешнего вида логотипа компании или потребитель ждет что то еще (например изменения тарифов или новых услуг?
Причины для ребрендинга у самой компании пока не трогаем (катастроф и событий, порочащих имидж не случалось в последнее время)
Получается картина: проведена визуальная замена и все. Весь ребрендинг, а теперь вопрос - уверены, что кого то там наверху в компании действительно волнует как выглядит логотип, похож ли он на яйсо обмотанное проволокой?
#419
Отправлено 04.05.2009, 15:15:11
"А клиент-то ЛОХ": - подумали маркетологи, - "давай сделаем ребрендинг".
Есть два лагеря на рынке - те кто грамотно лечит и разводит на голых амбициях и те кто хавают - тобишь клиенты. Те кому такую херь втюхивают, разве не понимают что их разводят как лохов - то есть лохов и разводят))))
А в чем разводка клиента заключается в плане проведения ребрендинга (рестайлинга) разъясните, пожалуйста, нам, людишкам сирым. Как он развёлся-то?
отчасти....
но не втом контексте: "а клиент то лох... давай сделаем необоснованную лажу, придумаем ей легенду продадим киселям "
отчасти, здесь легенда бренда создана для рекламодателей, но никак не для потребителя, так как ему не нужна стабильность и устойчивость - это не его бизнес. Потребителю нужна конкретная связь за конкретные деньги (все вмире относительно)
к примеру я не беру НЕО оттого что тоже бордового цвета - просто деньги на ветер - некому звонить на нео
еслиб клиент сам вышел в операторский за и спросил - а что чаще всего спрашивают и оперов звонящие?
а они в ответ - "как переключиться на более дешевый тариф", или где в ближайшем пункте можно пополнить счет?... итд
#420
Отправлено 04.05.2009, 15:29:52
Вообще как уже упоминалось, раз лет в 10 ребрендинг делать принято, у сотовых компаний.отчасти....
но не втом контексте: "а клиент то лох... давай сделаем необоснованную лажу, придумаем ей легенду продадим киселям "
отчасти, здесь легенда бренда создана для рекламодателей, но никак не для потребителя, так как ему не нужна стабильность и устойчивость - это не его бизнес. Потребителю нужна конкретная связь за конкретные деньги (все вмире относительно)
к примеру я не беру НЕО оттого что тоже бордового цвета - просто деньги на ветер - некому звонить на нео
еслиб клиент сам вышел в операторский за и спросил - а что чаще всего спрашивают и оперов звонящие?
а они в ответ - "как переключиться на более дешевый тариф", или где в ближайшем пункте можно пополнить счет?... итд
Также упоминалось, что, это инициатива головной компании, вот собственно и ребрендинг вам/нам.
А вот касательно снижения тарифов, как думаете на долго ли хватило бы денег сэкономленных, на, не проведении ребрендинга, для снижения тарифов? Думаю не надолго, поэтому давайте перестанем говорить, "лучше бы тарифы снизили, чем ребрендинг провели".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0