![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-29999.jpg?_r=0)
Ребрендинг KCellКто что слышал?
#322
Отправлено 22.04.2009, 10:26:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#324
Отправлено 22.04.2009, 11:48:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Потом, на одном из сайтов увидела движущуюся рекламу – вылетает, ну хоть убей меня, яйцо! Если же это камень, то в кого он летит???
Слоган заслуживает отдельного упоминания. В совокупности с изображением человека, напомнившего лично мне другого, переместившегося в мир иной, слова «будущее еще ближе» настраивают на философское и отнюдь не оптимистичное настроение.
#325
Отправлено 22.04.2009, 13:29:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемый... И в чем же оргинальность ваших желто черных полосок? Вызывает раздражение, да и только. Хаять не стану.., говорю объективно. Все-таки, я работаю в Киселе...
Вроде как наоборот. Если ты работаешь к компании К, то к ее деятельности и к деятельности конкурентов уже относишься НЕ объективно. Если ваши интересны не сталкиваются с интересами Компании Н - вот тогда вы можете говорить об объективности.
Касаемо концепта, не поленитесь, зайдите на наш сайт. Внимательно изучите бренд стори..
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#326
Отправлено 22.04.2009, 14:20:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#327
Отправлено 22.04.2009, 15:16:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#328
Отправлено 22.04.2009, 18:56:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всецело согласен! Особенно подчёркивая ассоциативный ряд...Отстой, причем полнейший. Связь как была не фонтан, так и осталась. Причем здесь камень? или "у нас такая связь, потому что мы в качестве ППС используем камни"?
Никакого концепта не видно, сначала придумали картинку - взяли первый попавшийся макет из фотошопа, закрасили в сиреневый, а потом уже слова подбирали. Как всегда, отмывание денег и ничего хорошего. Вот уж у кого был удачный ребрендинг, так это у Билайна - у меня теперь желто-черная полоска только с ними ассоциируется - прочно закрепленный ассоциативный ряд - вот она, цель ребрендинга.
А в общем, как-то действительно фиолетово от этих жалких рекламных потуг... Мне куда более важны скидки на столь дорогую связь!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
P.S. Не знаю, говорили тут об этом или нет, но название самой темы не верно, ибо смена логотипа, цвета и т.п. НЕ есть "ребрендинг"... Это всего лишь рестайлинг...
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#329
Отправлено 22.04.2009, 22:38:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Верно подмечено, со всеми остальными брендами и торговыми марками всё понятно сразу, глянул разок и уже в курсе истории и концепции, а вот с K'cell нет, надо идти читать что-то на сайт, опять накосячили маркетологи.
Не знал, что нужно заходить на сайт и читать дополнительную информацию, чтобы понять что же хотели сказать потребителям. Наверное тогда нужно сделать массовый DM и лифлеты раздавать на улицах, с поясненими
#330
Отправлено 22.04.2009, 22:57:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Lola_X: 22.04.2009, 23:03:07
#332
Отправлено 23.04.2009, 03:31:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
-это сильно, это пять.корпоративных ценностей Kcell: новаторства, надежности, социальную ответственности, гибкости и неизменного стремления быть неотъемлемой частью своей страны. "
"Ультрасовеременный камень" -это новаторство, несомненно. Я впервые в жизни читаю такое словосочетание (а сочетание ли?). Сразу вспомнился эпизод из двадцать восьмой главы "Золотого теленка", когда Бендер составил Ухудшанскому "словарик" для статей на все случаи жизниОбновленный логотип Kcell также включает новый символ бренда в виде ультрасовременного камня глубокого пурпурного цвета."
- Пишете? - вяло спросил Ухудшанский.
- Специально для вас, - ответил великий комбинатор. - Вы, я замечаю, все время терзаетесь муками творчества. Писать, конечно, очень трудно. Я, как старый передовик и ваш собрат по перу, могу это засвидетельствовать. Но я, мой милый пастушок, изобрел такую штуку, которая избавляет от необходимости ждать, покуда вас охватит потный вал вдохновения. Вот. Извольте посмотреть.
И Остап протянул Ухудшанскому лист, на котором было написано:
Торжественный комплект
Незаменимое пособие для сочинения юбилейных статей, табельных фельетонов, а также парадных стихотворений, од и тропарей
Раздел I. Словарь
Существительные
1. Клики
2. Трудящиеся
3. Заря
4. Жизнь
5. Маяк
6. Ошибки
7. Стяг (флаг)
8. Ваал ...
#334
Отправлено 23.04.2009, 10:42:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Во-первых, непонятно зачем это было вообще делать ? Какие были предпосылки для этого ? Как это влияет на качество услуг ? Что стало лучше после таких изменений ?
С моей точки зрения, сделать такие изменения - стоит очень больших денег - оплатить работы по изготовлению огромного количества брендированных материалов, баннеры, все, на чем есть логотип - это же не три брошюрки перепечатать ?! Вот оттуда и возникает у большинства мысль о том, что такие затраты, не отражаясь на большинстве потребителей услуг компании (в виде новых услуг, более дешевых тарифов и т.д.) вызывают только мысли о том, что кто-то просто "откатил" себе.
Да и косвенных преимуществ не видно. Что, теперь фиолетовый будет ассоциироваться с Кселл ?
Поэтому мне совсем не понятно что и каким образом такие затраты что-то поменяют для компании.
Отдельно хочется сказать про сам символ - впечатление очень неоднозначное. По мне - ни хорошо, ни плохо. Но никакой связи с телекомом я не вижу. Никаких ассоциаций не вызывает. Мертвый получился камень. Точка.
#335
Отправлено 23.04.2009, 11:09:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А сколько стоит такая ммс-ка? И что там пишут? Там просто картинка?ко мне ммска пришла от Ксел, по этому ребрендингу. это улыбнуло
И кстати. Можно ли отправить по ммс-ке видео? Какой у них лимит на объём? У КСелл есть абон-плата на ммс-ки?
Т.е. общий вопрос таков: У скольких абонентов примерно может быть включена эта услуга (из 100 человек например)?
И на сколько дорого обойдётся такая ммс-рассылка для GSM Kazakhstan? Если короче, то какова эффективность?
#337
Отправлено 23.04.2009, 12:53:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Люди,... человеки,... думайте что пишете-то, рекламная продукция меняется постоянно с определённой переодичностью. И вместо старой продукции пошла теперь новая, вот и всё. В определённый момент сделали ребрендинг и повесили новые вижуалы энд вэтц'ит.
Сообщение отредактировал NIcKI: 23.04.2009, 12:54:21
#338
Отправлено 23.04.2009, 13:53:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
однако сам КЦ русским по белому официально заявил, что это "обновление бренда", т.е. на нерусском - ребрендинг... название самой темы не верно, ибо смена логотипа, цвета и т.п. НЕ есть "ребрендинг"... Это всего лишь рестайлинг...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
это просто дежурный аргумент т.н. экспертов когда больше сказать нечего, любителей считать чужие деньги. Надо игнорировать...слухи о размерах бюджета и его "распиле" (как цели ребрэндинга), как мне кажется, сильно преувеличены...
вопрос, надо полагать. риторический, да? уж понятно , что не в сторону Алма-ТВ или Кола-КолыЕсли же это камень, то в кого он летит???
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#339
Отправлено 23.04.2009, 17:27:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
однако сам КЦ русским по белому официально заявил, что это "обновление бренда", т.е. на нерусском - ребрендинг... название самой темы не верно, ибо смена логотипа, цвета и т.п. НЕ есть "ребрендинг"... Это всего лишь рестайлинг...
это просто дежурный аргумент т.н. экспертов когда больше сказать нечего, любителей считать чужие деньги. Надо игнорировать...слухи о размерах бюджета и его "распиле" (как цели ребрэндинга), как мне кажется, сильно преувеличены...
вопрос, надо полагать. риторический, да? уж понятно , что не в сторону Алма-ТВ или Кола-КолыЕсли же это камень, то в кого он летит???
Гош, привет, давно тебя не видно.
В качестве информационного повода так называемый "ребрендинг" прокололся полностью. Интереса проявленного к данной теме со стороны СМИ я не заметил. Большинство из знакомых журналистов в личных разговорах подсмеиваются над маркетингом GSM Kazakhstan, которые вынуждены хранить молчание.
Видел только одну статью с выступлением Аиды Досаевой (директор по корпоративным коммуникациям), в которой приводятся дежурные фразы о наступлении очередного переходного этапа в развитии бренда и компании (очень надеюсь на это, ибо других средств пнуть остальных операторов что либо делать не будет, поскольку полосатым на НЕО всегда было начхать, отслеживают действия в основном Актива и Киселя). Больше никаких движений
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0