А вам зачем извините?народ!!!! срочно нужен новый логотип К-Cell хотя бы в png.
помогите!!!!
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Я не совсем понял. Следуя традициям ЦТ (ну не нарушать же их!), спрошу: Вы маркетолог из Kcella?Действительно, что стоит вместе с ребрендингом повернуть рубильник, чтоб заработало ещё несколько сотен базовых станций. По всему миру так на каждом шагу делают, а у нас не могут по-людски то. Воистину надо было Лебедева вызвать, он бы показал всем как базовые станции монтировать, параллельно с ребрендингом и изменением тарифов.
Вопрос: как на счет лояльных клиентов? Действуют ли какие-нибудь акции для существующих клиентов в виде бесплатных часов или смс-ок?
Кстати, тут кажется допущена самая досадная ошибка при ребрендинге: когда меняется обёртка, потребитель ждёт и новую начинку. А тарифы (как и качество связи и обслуживания) какими были, такими остались...
Бездарность, она и в Турции...
Если вы все такие умные, чтож вы не придёте к оператору и не предложите стратегический план, который вытащит K’Cell из глубокой задницы, в которой он по вашим словам сидит.
Пардон, причем тут правительство? Это правительство заставило Кселл потерять больше 20 процентов рынка по доходам за последние три года? Или долю по абонентам уронить?А кстати байзевэй, правительству выгодней стратегически держать несколько операторов, с приблизительно равными долями. Так что ИМХО не будет никогда стопроцентного или подавляющего лидерства у кого либо.
Почему же если K'cell такой плохой и дорогой от него не уходят то? Давно все на Билайне и нео сидели бы, K'cell разорился бы со своими заоблачными ценами, и все бы радовались. А то кровопийцы тянут из народа последнюю копеечку, а потом ребрендинги устраивают.
Так процесс идет. Вы посмотрите как менялась рыночная доля Кселл в последние годы. Хоть по абонентам, хоть по доходам. Вода камень точит. Каким бы вдохновляющим и ультрасовременным этот камень не был
Нет я не маркетолог из K'Cell.Я не совсем понял. Следуя традициям ЦТ (ну не нарушать же их!), спрошу: Вы маркетолог из Kcella?
Действительно, что стоит вместе с ребрендингом повернуть рубильник, чтоб заработало ещё несколько сотен базовых станций. По всему миру так на каждом шагу делают, а у нас не могут по-людски то. Воистину надо было Лебедева вызвать, он бы показал всем как базовые станции монтировать, параллельно с ребрендингом и изменением тарифов.
Вопрос: как на счет лояльных клиентов? Действуют ли какие-нибудь акции для существующих клиентов в виде бесплатных часов или смс-ок?
Кстати, тут кажется допущена самая досадная ошибка при ребрендинге: когда меняется обёртка, потребитель ждёт и новую начинку. А тарифы (как и качество связи и обслуживания) какими были, такими остались...
Бездарность, она и в Турции...
Если вы все такие умные, чтож вы не придёте к оператору и не предложите стратегический план, который вытащит K’Cell из глубокой задницы, в которой он по вашим словам сидит.![]()
И отвечу на Ваш сарказм: Если продукт не меняется, то нефих делать ребрендинг.
Ну, косвенно можно влиять не сомневайтесь, где-то медленней, чем нужно на запрос отреагировали одному оператору. Где-то другому наоборот быстрее, что ему помогло усилить позиции на рынке. Дальше самим можно додумать, что ещё можно делать. Посыл я подал к размышлениям.Пардон, причем тут правительство? Это правительство заставило Кселл потерять больше 20 процентов рынка по доходам за последние три года? Или долю по абонентам уронить?
А кстати байзевэй, правительству выгодней стратегически держать несколько операторов, с приблизительно равными долями. Так что ИМХО не будет никогда стопроцентного или подавляющего лидерства у кого либо.
Почему же если K'cell такой плохой и дорогой от него не уходят то? Давно все на Билайне и нео сидели бы, K'cell разорился бы со своими заоблачными ценами, и все бы радовались. А то кровопийцы тянут из народа последнюю копеечку, а потом ребрендинги устраивают.
Так процесс идет. Вы посмотрите как менялась рыночная доля Кселл в последние годы. Хоть по абонентам, хоть по доходам. Вода камень точит. Каким бы вдохновляющим и ультрасовременным этот камень не был
Угу, плохому танцору, как известно, мешают всегда именно козни правительстваНу, косвенно можно влиять не сомневайтесь, где-то медленней, чем нужно на запрос отреагировали одному оператору. Где-то другому наоборот быстрее, что ему помогло усилить позиции на рынке. Дальше самим можно додумать, что ещё можно делать. Посыл я подал к размышлениям.
Точняк!Лебедева они уже вызывали. Красный шарик был невероятно свеж и оригинален!
Кстати, да!мне друг говорил утром, что Нео в самом своем начале использовал фиолетовый...
Извините, а Вы вообще маркетолог?Нет я не маркетолог из K'Cell.
![]()
А вот на Вики пишут...
Сообщение отредактировал Felix: 17.04.2009, 18:55:04
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.