Перейти к содержимому

Фотография

Ребрендинг KCellКто что слышал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#281
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений

народ!!!! срочно нужен новый логотип К-Cell хотя бы в png.
помогите!!!!

А вам зачем извините? ;)
  • 0

#282
Felix_old

Felix_old
  • Постоялец
  • 389 сообщений


Вопрос: как на счет лояльных клиентов? Действуют ли какие-нибудь акции для существующих клиентов в виде бесплатных часов или смс-ок?

Кстати, тут кажется допущена самая досадная ошибка при ребрендинге: когда меняется обёртка, потребитель ждёт и новую начинку. А тарифы (как и качество связи и обслуживания) какими были, такими остались...

Бездарность, она и в Турции...

Действительно, что стоит вместе с ребрендингом повернуть рубильник, чтоб заработало ещё несколько сотен базовых станций. По всему миру так на каждом шагу делают, а у нас не могут по-людски то. Воистину надо было Лебедева вызвать, он бы показал всем как базовые станции монтировать, параллельно с ребрендингом и изменением тарифов.
Если вы все такие умные, чтож вы не придёте к оператору и не предложите стратегический план, который вытащит K’Cell из глубокой задницы, в которой он по вашим словам сидит.

Я не совсем понял. Следуя традициям ЦТ (ну не нарушать же их!), спрошу: Вы маркетолог из Kcella? ;)

И отвечу на Ваш сарказм: Если продукт не меняется, то нефих делать ребрендинг. ;)
  • 0

#283
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений



Почему же если K'cell такой плохой и дорогой от него не уходят то? Давно все на Билайне и нео сидели бы, K'cell разорился бы со своими заоблачными ценами, и все бы радовались. А то кровопийцы тянут из народа последнюю копеечку, а потом ребрендинги устраивают.


Так процесс идет. Вы посмотрите как менялась рыночная доля Кселл в последние годы. Хоть по абонентам, хоть по доходам. Вода камень точит. Каким бы вдохновляющим и ультрасовременным этот камень не был ;)

А кстати байзевэй, правительству выгодней стратегически держать несколько операторов, с приблизительно равными долями. Так что ИМХО не будет никогда стопроцентного или подавляющего лидерства у кого либо.

Пардон, причем тут правительство? Это правительство заставило Кселл потерять больше 20 процентов рынка по доходам за последние три года? Или долю по абонентам уронить? ;)
  • 0

#284
Иешуа

Иешуа
  • В доску свой
  • 1 048 сообщений

Воистину надо было Лебедева вызвать

Лебедева они уже вызывали. Красный шарик был невероятно свеж и оригинален! ;)
  • 0

#285
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений



Вопрос: как на счет лояльных клиентов? Действуют ли какие-нибудь акции для существующих клиентов в виде бесплатных часов или смс-ок?

Кстати, тут кажется допущена самая досадная ошибка при ребрендинге: когда меняется обёртка, потребитель ждёт и новую начинку. А тарифы (как и качество связи и обслуживания) какими были, такими остались...

Бездарность, она и в Турции...

Действительно, что стоит вместе с ребрендингом повернуть рубильник, чтоб заработало ещё несколько сотен базовых станций. По всему миру так на каждом шагу делают, а у нас не могут по-людски то. Воистину надо было Лебедева вызвать, он бы показал всем как базовые станции монтировать, параллельно с ребрендингом и изменением тарифов.
Если вы все такие умные, чтож вы не придёте к оператору и не предложите стратегический план, который вытащит K’Cell из глубокой задницы, в которой он по вашим словам сидит.

Я не совсем понял. Следуя традициям ЦТ (ну не нарушать же их!), спрошу: Вы маркетолог из Kcella? :-)

И отвечу на Ваш сарказм: Если продукт не меняется, то нефих делать ребрендинг. :fie:

Нет я не маркетолог из K'Cell. ;)
А вот на Вики пишут: Ребрендинг (англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению брэнда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих [1]. Рестайлинг и репозиционирование — составные части процесса ребрендинга (см. ниже).
Вот мне кажется, что это была первая волна, "Рестайлинг". Что будет дальше посмотрим. Может и сделают рубильник.
  • 0

#286
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений




Почему же если K'cell такой плохой и дорогой от него не уходят то? Давно все на Билайне и нео сидели бы, K'cell разорился бы со своими заоблачными ценами, и все бы радовались. А то кровопийцы тянут из народа последнюю копеечку, а потом ребрендинги устраивают.


Так процесс идет. Вы посмотрите как менялась рыночная доля Кселл в последние годы. Хоть по абонентам, хоть по доходам. Вода камень точит. Каким бы вдохновляющим и ультрасовременным этот камень не был ;)

А кстати байзевэй, правительству выгодней стратегически держать несколько операторов, с приблизительно равными долями. Так что ИМХО не будет никогда стопроцентного или подавляющего лидерства у кого либо.

Пардон, причем тут правительство? Это правительство заставило Кселл потерять больше 20 процентов рынка по доходам за последние три года? Или долю по абонентам уронить? :fie:

Ну, косвенно можно влиять не сомневайтесь, где-то медленней, чем нужно на запрос отреагировали одному оператору. Где-то другому наоборот быстрее, что ему помогло усилить позиции на рынке. Дальше самим можно додумать, что ещё можно делать. Посыл я подал к размышлениям. :-)
  • 0

#287
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Ну, косвенно можно влиять не сомневайтесь, где-то медленней, чем нужно на запрос отреагировали одному оператору. Где-то другому наоборот быстрее, что ему помогло усилить позиции на рынке. Дальше самим можно додумать, что ещё можно делать. Посыл я подал к размышлениям. ;)

Угу, плохому танцору, как известно, мешают всегда именно козни правительства :fie:
  • 0

#288
tan122

tan122

    знаменитость

  • В доску свой
  • 4 418 сообщений

Если продукт не меняется, то нефих делать ребрендинг. ;)

+122, людям нужно что то новое, конечно же они съедять вот это, но быстро очухаются что ничего то на самом деле не изменилось :fie:
ко мне ммска пришла от Ксел, по этому ребрендингу. это улыбнуло :-)
  • 0

#289
Poljanka

Poljanka
  • Постоялец
  • 498 сообщений
Меня в принципе особо не зацепили (эмоционально) новые цвета и лого, но ничего плохого сказать не могу. Единственное что заметила, не везде кейселл попал в свои же цвета, например на абая (пересечение не соображу) световая вывеска, не соответствует новому цвету. Хочется верить что такие перемены повлекут за собой еще чтонить интересное, но теперь уже для потребителя
  • 0

#290
tan122

tan122

    знаменитость

  • В доску свой
  • 4 418 сообщений
мне друг говорил утром, что Нео в самом своем начале использовал фиолетовый. вот если честно не помню, но где то прочитал мол Ксел и Нео в одной лодке, это так?
  • 0

#291
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

мне друг говорил утром, что Нео в самом своем начале использовал фиолетовый. вот если честно не помню, но где то прочитал мол Ксел и Нео в одной лодке, это так?

я уже постил выше - казахтелеком
  • 0

#292
Felix_old

Felix_old
  • Постоялец
  • 389 сообщений

Лебедева они уже вызывали. Красный шарик был невероятно свеж и оригинален! :-)

Точняк! :fie:

мне друг говорил утром, что Нео в самом своем начале использовал фиолетовый...

Кстати, да! ;) А я и забыл... Да и в Сети оказыца нету старых лого... Так не пойдёт!
В "Студенте" в одном из "ремонтов телефонов" я видел всё еще лежали листовки старых Нео.
Надо бы пойти туда, взять листовку и отснять её. Для истории.
В старом лого были две стрелки, направленные друг на друга. Одна - оранжевая, другая - фиолетовая (или синяя?). Вместе они как бы выпуклые... Вот такое оно, это лого...

Кстати, куда делся Muzzzy? :D
  • 0

#293
Lola_X

Lola_X
  • Гость
  • 12 сообщений
они (к-селл) говорят о каком-то пурпурном и синем,хотя простой обыватель там видит только фиолетовый, не каждый догадается что фиолетовый-это слияние "энергии пурпурного" и "мудрости синего"...слишком закрутили. и потом,как понимаю,тут синий и красный не при чем.фиолетвый и зеленый (отметился в дизайне сайта) сильно напоминают мне российский Мегафон...интересно,есть ли тут связь...
  • 0

#294
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

фиолетвый и зеленый (отметился в дизайне сайта) сильно напоминают мне российский Мегафон...интересно,есть ли тут связь...

Эта связь называется Телиасонера;)
  • 0

#295
Lola_X

Lola_X
  • Гость
  • 12 сообщений
Обновленный логотип Kcell также включает новый символ бренда в виде ультрасовременного камня глубокого фиолетового цвета.

Обновленный логотип Kcell также включает новый символ бренда в виде ультрасовременного камня глубокого пурпурного цвета.


определились бы уже...
  • 0

#296
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений
Прикольно всё-таки тут =) Теории, рассуждения такие симпотичные =)
  • 0

#297
Lola_X

Lola_X
  • Гость
  • 12 сообщений
2 pr_odin: вы это к чему?я знаю,что к-селл входит в состав скандинавского холдинга.
  • 0

#298
Felix_old

Felix_old
  • Постоялец
  • 389 сообщений

Нет я не маркетолог из K'Cell. :rotate:
А вот на Вики пишут...

Извините, а Вы вообще маркетолог?
А в Вики всякое пишут. Я сам там пишу... :D
________________________________________________________________________________________________

Итак, что такое ребрендинг. Попробую объяснить путем сравнения ребрендинга компании с пластической операцией по увеличению груди гипотетической девушки.

Зачем ей это надо? Ну во-первых, потому что парней она не интересует. А почему? Потому что, как ей кажется, у неё не такие буфера как у других девушек... Ну и она поспрашивала у прохожих мужиков "Нравятся ли вам большегрудые девушки?", на что ей ответили "Конечно!". Так что делов-то! Нацепила импланты за 10 штук баксов каждая и пошла (месяц пролежав в больнице). После выписки, в первые дни парни действительно начали засматриваться на неё (точнее на её буфера), но потом быстро потеряли к ней интерес. Почему? "Потому что у неё нос картошкой!" подумала она.

Но ей невдомёк, что у других девушек груди были не больше чем у неё, и лица тоже не сравнить с отретушированными моделями с глянцевых обложек. А почему тогда с парнями у нашей героини не ладилось? Потому что на самом деле у неё были проблемы в самой себе. Поэтому она не могла нормально общаться с другими. Она чувствовала себя замухрышкой, забитой серой мышкой. И подумала, "если я кардинально изменюсь, то народ повалит!" Она и изменилась, только внешне, а внутренние (психологические) проблемы так и остались.

Кстати, она ведь не была одинока. У неё были и друзья, и воздыхатели. Но то ли она не обращала на них внимания, то ли не хотела их, в общем она их не ценила. И друзья её обиделись за то, что она даже не спросив их, пошла на такой кардинальный шаг, чтоб на неё обратили побольше внимания. Короче, эгоисткой стала. Она с ними рассорилась, и те естественно ушли.

Только оставшись действительно одной, она поняла, что поступила неправильно. Она поняла, что другие девушки были популярнее, потому что они были ярче изнутри. Они были дружелюбными, общительными, приветливыми. Всегда считались с мнениями окружающих, а не выдумывали всякие небылицы про красоту. Поэтому они и были популярными...

А на слудующее утро она бросилась под поезд Агадыр - Сары-Шаган... :weep:
(но это уже наверно больше про банкротство, о котором я напишу в соответсвующей теме "Банкротство KCell"... :weep:)

Сообщение отредактировал Felix: 17.04.2009, 18:55:04

  • 0

#299
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

2 pr_odin: вы это к чему?я знаю,что к-селл входит в состав скандинавского холдинга.

Как и Мегафон, вот и связь.
  • 0

#300
lets_go_partying

lets_go_partying
  • В доску свой
  • 1 865 сообщений

хотя простой обыватель там видит только фиолетовый

во-во. я тоже вижу там фиолетовый. цвет пресловутого кризиса :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.