Перейти к содержимому

Фотография

Pulserчто вы думаете ??


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 352

#221
CyMePku

CyMePku
  • Гость
  • 11 сообщений
pulser норм конторка тока в подвале :kiss: недавно брал у них переходник usb>>ide 1610тенге весьма дешево в тастаке такой же за 5400 пихают
  • 0

#222
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений
Пульсер - контора хорошая, но вот переходники эти в среднем по городу 1500-2000тг. Ближе к 2тыс.
  • 0

#223
Огни Токио

Огни Токио
  • Гость
  • 5 сообщений
Компания хорошая, вот им только бы подвальчик свой расширить, а то пробки в коридоре напрягают!
  • 0

#224
_NeoN_

_NeoN_
  • Гость
  • 15 сообщений
Да конторка неплохая,железо там качественное.
  • 0

#225
MaSTeR

MaSTeR
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
Точно знаю что у них самый информативный сайт,отличный выбор и впринципе нормальные цены,по гарантии еще не сталкивался,было у друга по ноутбуку Асус,чето его мурыжили с месяц заказом запчастей.
  • 0

#226
Flamenco

Flamenco
  • В доску свой
  • 1 597 сообщений
Два года назад брали в Пульсере ноут Asus, дорогуща машинка. Все хорошо, но вот клавиши частично стерлись и покоцались, а это раздражает..
Звоним в сервсис Пульсера, говорят - да приезжайте, если по гарантии менять, то на ЧЕТЫРЕ недели надо будет ноут оставлять у них, пока придет новая клавиатура. Хрен с ним говорим, а не по гарантии? Назвали цену, при таком раскладе сказали можно не оставлять. Машина, как понимаете рабочая, оторвать от производства - не реально. Спрашиваем - что-то еще нужно? Говорят - нет ничего, но приезжайте с ноутбуком, мы посмотрим и все - оформим заказ, машину тут же заберете.
Приезжаем, скорее всего та же девушка, что была и на телефоне, теперь уже заявляет, что надо по любому оставлять, что у них уже такие правила и уже теперь НОМЕРА серийного не видно. А сказать об этом по телефону, чтобы доки все на ноут взять - ума не хватило. Спорить на тему, что марка ноутбука ясна, что клавиатуры все стандартные - было бесполезно, девочка явно просто сидит работу работает... Уехали злые, решили заказать сами.
  • 0

#227
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

А сказать об этом по телефону, чтобы доки все на ноут взять - ума не хватило.

Да, это плохо.
Возможно, серийные номера не так часто стираются, вот она и не подумала... В принципе, зная дату продажи и на кого покупали, наверняка можно было выяснить серийный номер. Тем более если уже люди с ноутбуком приехали.

А по поводу оставлять до прихода запчастей и непременная необходимость серийного номера - это, увы, такая классная гарантийная политика у Асус, если Пульс-ЭР так не сделает, их могут лишить авторизации (что в итоге никому не выгодно, даже конкурентам).
  • 0

#228
Flamenco

Flamenco
  • В доску свой
  • 1 597 сообщений

Да, это плохо.
Возможно, серийные номера не так часто стираются, вот она и не подумала... В принципе, зная дату продажи и на кого покупали, наверняка можно было выяснить серийный номер. Тем более если уже люди с ноутбуком приехали.

А по поводу оставлять до прихода запчастей и непременная необходимость серийного номера - это, увы, такая классная гарантийная политика у Асус, если Пульс-ЭР так не сделает, их могут лишить авторизации (что в итоге никому не выгодно, даже конкурентам).


К сожалению, было потеряно два часа рабочего времени. Для бизнеса - это много.
Серийный номер можно было узнать быстро, включив компьютер - это заняло бы минуту максимум - и все остались бы довольны (и компания и мы). Если она не знала как это сделать - могла бы попросить, мы бы сделали это сами. В итоге, обидно, досадно - но ладно. Но возвращаться желания нет :rolleyes: .

ИМХО - это недочет в бизнес процессе обслуживания клиента и не Асуса, а Пульсера...
  • 0

#229
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
раньше нравилась конторка. но как тока стал обороты компов по больше делать. и просить у них дилерских цен ну или скачуху какую.
вобщем отказ с насмешкой от менеджеров.
больше я туда ни нагой не ступаю.
нашел очень нормальные заведения которые рады даже маленьким оборотам в приделах 40-50 тык.


ЗАЖРАЛИСЬ просто напросто :rolleyes:
  • 0

#230
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений
С чем связанна 3-х дневная гарантия на большинство акустических систем?
  • -1

#231
kuat777

kuat777
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
Контора так нормальная, правда обслуживание так себе. здесь предыдущие правильно сказали, персонал у них немного грубоват. а так товара всякого достаточно.
правда у них на днях мышку взял беспроводную, че-то глючит то работает, а через некоторое время зависает, решил игрушку поиграть так там меня через минуты 2 грохнули, а все из-за того что их мышка глючит. теперь вот думаю, моменяют или не поменяют. в такую даль поедешь, а они скажут что мол работает же... а то что она нервы истрепала....
да, вообщем вопрос спорный хорошая контора или нет.
  • 0

#232
mattmara

mattmara
  • Частый гость
  • 64 сообщений
контора не плохая! мне понравилась!
да есть в каждой фирмы косяки! но увы можно и плюсы найти

я вот как то модем взял у них, потом ждал настройщика мегалайн. тот в свою очередь начал говорить что такой модем не умеет настраивать, т.к. я тогда был зеленный по ушам проехал мне! ну я думаю круто! он у меня провалялся в коробке около 5 дней, пошел отдавать! конечно у менеджера такие глаза были, как так что на мегалайн не подходит! ладно давай делать возврат! сделал! конечно не из приятных мотаться с сервис центра потом на склад потом в бухгалтерию! но увы деньги можете получить, если все пункты не нарушены по возврату товара!!!

потом купили с другом проц. думали что у него дело в нем, оказалось нет, но я правда заранее спросил можно ли будет вернуть если у нас проблемка компьютера с процессором! они сказали можно если вы от термо пасты ототрете хорошо!
и как бывает проблема не в процессоре! получилось вернуть и получить обратно деньги!

но цены да у них сейчас не очень дешевые! а так можно хоть что то купить у них по мелочам и так комплектующим! на счет собранных конфигураций я честно вижу дороговизну!
а так мне нравится эта контора!
нравится что можно хоть нормально по их сайту порыскать посмотреть что да как...инфу почти на каждый товар забивают!

Flamenco
а че вы так!!! можно было ж просто найклеку купить!)))
вроде бы ее можно было и у них купить!!!

плахиш
да есть такое, что зажрались!!!
  • 0

#233
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений
Я сам давно не закупался в компьютерных конторых, а вот мой кент можно сказать постоянный клиент Пульсэра, мы даже прикалываемся - чо опять в подвал пошел :beer:
  • 0

#234
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

ЗАЖРАЛИСЬ просто напросто

плахишда есть такое, что зажрались!!!

Повторюсь, "зажрались" означает, что раньше было по-другому. А по-другому никогда ведь и не было. В Пульс-ЭРе десятилетиями ничего особо не меняется... ;)

Сообщение отредактировал Ultimaratio: 23.02.2010, 14:13:56

  • 0

#235
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Народ, что значит зажрались?
Тем более политика у Пульсер в отношения цен и к расположению всегда одинакова.
Какой был Пульсер 10 лет назад, такой же и остался.
С какого перепуга компания должны давать вам цены по третей колонке? У вас оборот какой?
Сам покупаю, уже на протяжение 10 лет.
доволен всем.
А что касает обслуживания... Вы покажите где у нас обслуживание европейское? (про Алсер вообще, молчу.)
Для меня Пульсер отличный магазин.
Есть свои недочеты в отношения помещения, но это проблема не избежная..

Сообщение отредактировал Futurist: 24.02.2010, 14:06:43

  • 0

#236
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
А шо обслуживание, пришол с распечаткой из прайса того шо нужно, дали тебе чек заплатил забрал со склада и все! ляпота! У них очень удобный сайт! нафига стовать с распросами. Так токо уточняющие!
  • 0

#237
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

А шо обслуживание, пришол с распечаткой из прайса того шо нужно, дали тебе чек заплатил забрал со склада и все! ляпота! У них очень удобный сайт! нафига стовать с распросами. Так токо уточняющие!

Дык оно и понятно: Пульсер для более-менее знающих и определившихся со своими хотелками покупателми, а не для ушастых, пришедших в Алсер с запросом типа "Хачу кампутер чтобы типа интернет"... :smoke:
  • 0

#238
D|E|F|E|N|D|E|R

D|E|F|E|N|D|E|R
  • Гость
  • 8 сообщений
У пульсера есть еще магазинчики по городу? уж больно далеко(
  • 0

#239
D|E|F|E|N|D|E|R

D|E|F|E|N|D|E|R
  • Гость
  • 8 сообщений
А да вот еще мышки A4Tech X7-серии в наличии появятся?
  • 0

#240
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Других магазинов нет. А вот про мыша лутьше у них на форуме спрашивать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.