![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-103768.jpg?_r=0)
Pulserчто вы думаете ??
#226
Отправлено 22.01.2010, 18:21:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Звоним в сервсис Пульсера, говорят - да приезжайте, если по гарантии менять, то на ЧЕТЫРЕ недели надо будет ноут оставлять у них, пока придет новая клавиатура. Хрен с ним говорим, а не по гарантии? Назвали цену, при таком раскладе сказали можно не оставлять. Машина, как понимаете рабочая, оторвать от производства - не реально. Спрашиваем - что-то еще нужно? Говорят - нет ничего, но приезжайте с ноутбуком, мы посмотрим и все - оформим заказ, машину тут же заберете.
Приезжаем, скорее всего та же девушка, что была и на телефоне, теперь уже заявляет, что надо по любому оставлять, что у них уже такие правила и уже теперь НОМЕРА серийного не видно. А сказать об этом по телефону, чтобы доки все на ноут взять - ума не хватило. Спорить на тему, что марка ноутбука ясна, что клавиатуры все стандартные - было бесполезно, девочка явно просто сидит работу работает... Уехали злые, решили заказать сами.
#227
Отправлено 22.01.2010, 18:33:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, это плохо.А сказать об этом по телефону, чтобы доки все на ноут взять - ума не хватило.
Возможно, серийные номера не так часто стираются, вот она и не подумала... В принципе, зная дату продажи и на кого покупали, наверняка можно было выяснить серийный номер. Тем более если уже люди с ноутбуком приехали.
А по поводу оставлять до прихода запчастей и непременная необходимость серийного номера - это, увы, такая классная гарантийная политика у Асус, если Пульс-ЭР так не сделает, их могут лишить авторизации (что в итоге никому не выгодно, даже конкурентам).
#228
Отправлено 23.01.2010, 00:39:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, это плохо.
Возможно, серийные номера не так часто стираются, вот она и не подумала... В принципе, зная дату продажи и на кого покупали, наверняка можно было выяснить серийный номер. Тем более если уже люди с ноутбуком приехали.
А по поводу оставлять до прихода запчастей и непременная необходимость серийного номера - это, увы, такая классная гарантийная политика у Асус, если Пульс-ЭР так не сделает, их могут лишить авторизации (что в итоге никому не выгодно, даже конкурентам).
К сожалению, было потеряно два часа рабочего времени. Для бизнеса - это много.
Серийный номер можно было узнать быстро, включив компьютер - это заняло бы минуту максимум - и все остались бы довольны (и компания и мы). Если она не знала как это сделать - могла бы попросить, мы бы сделали это сами. В итоге, обидно, досадно - но ладно. Но возвращаться желания нет
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
ИМХО - это недочет в бизнес процессе обслуживания клиента и не Асуса, а Пульсера...
#229
Отправлено 23.01.2010, 12:14:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вобщем отказ с насмешкой от менеджеров.
больше я туда ни нагой не ступаю.
нашел очень нормальные заведения которые рады даже маленьким оборотам в приделах 40-50 тык.
ЗАЖРАЛИСЬ просто напросто
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
#231
Отправлено 23.02.2010, 01:59:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
правда у них на днях мышку взял беспроводную, че-то глючит то работает, а через некоторое время зависает, решил игрушку поиграть так там меня через минуты 2 грохнули, а все из-за того что их мышка глючит. теперь вот думаю, моменяют или не поменяют. в такую даль поедешь, а они скажут что мол работает же... а то что она нервы истрепала....
да, вообщем вопрос спорный хорошая контора или нет.
#232
Отправлено 23.02.2010, 09:58:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да есть в каждой фирмы косяки! но увы можно и плюсы найти
я вот как то модем взял у них, потом ждал настройщика мегалайн. тот в свою очередь начал говорить что такой модем не умеет настраивать, т.к. я тогда был зеленный по ушам проехал мне! ну я думаю круто! он у меня провалялся в коробке около 5 дней, пошел отдавать! конечно у менеджера такие глаза были, как так что на мегалайн не подходит! ладно давай делать возврат! сделал! конечно не из приятных мотаться с сервис центра потом на склад потом в бухгалтерию! но увы деньги можете получить, если все пункты не нарушены по возврату товара!!!
потом купили с другом проц. думали что у него дело в нем, оказалось нет, но я правда заранее спросил можно ли будет вернуть если у нас проблемка компьютера с процессором! они сказали можно если вы от термо пасты ототрете хорошо!
и как бывает проблема не в процессоре! получилось вернуть и получить обратно деньги!
но цены да у них сейчас не очень дешевые! а так можно хоть что то купить у них по мелочам и так комплектующим! на счет собранных конфигураций я честно вижу дороговизну!
а так мне нравится эта контора!
нравится что можно хоть нормально по их сайту порыскать посмотреть что да как...инфу почти на каждый товар забивают!
Flamenco
а че вы так!!! можно было ж просто найклеку купить!)))
вроде бы ее можно было и у них купить!!!
плахиш
да есть такое, что зажрались!!!
#234
Отправлено 23.02.2010, 14:12:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ЗАЖРАЛИСЬ просто напросто
Повторюсь, "зажрались" означает, что раньше было по-другому. А по-другому никогда ведь и не было. В Пульс-ЭРе десятилетиями ничего особо не меняется...плахишда есть такое, что зажрались!!!
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Ultimaratio: 23.02.2010, 14:13:56
#235
Отправлено 24.02.2010, 11:34:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тем более политика у Пульсер в отношения цен и к расположению всегда одинакова.
Какой был Пульсер 10 лет назад, такой же и остался.
С какого перепуга компания должны давать вам цены по третей колонке? У вас оборот какой?
Сам покупаю, уже на протяжение 10 лет.
доволен всем.
А что касает обслуживания... Вы покажите где у нас обслуживание европейское? (про Алсер вообще, молчу.)
Для меня Пульсер отличный магазин.
Есть свои недочеты в отношения помещения, но это проблема не избежная..
Сообщение отредактировал Futurist: 24.02.2010, 14:06:43
#237
Отправлено 25.02.2010, 11:27:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дык оно и понятно: Пульсер для более-менее знающих и определившихся со своими хотелками покупателми, а не для ушастых, пришедших в Алсер с запросом типа "Хачу кампутер чтобы типа интернет"...А шо обслуживание, пришол с распечаткой из прайса того шо нужно, дали тебе чек заплатил забрал со склада и все! ляпота! У них очень удобный сайт! нафига стовать с распросами. Так токо уточняющие!
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0