Мы были на премьере сегодня. Я не критик и не профессионал, поэтому заранее прошу прощения, если в чем-то не права. Но очень уж было обидно.
1. Опять двадцать пять. У нас театр анонимов? В это раз имена артистов не писали даже на экранах. Мол, если пришли то должны и сами знать? Так что буду называть артистов по именам героев.
2. Захотелось уйти после 10 минут после начала. Мысль была - даже 6 итальянцев не помогли... Разочаровал Айдар - голос очень глухой, особенно по сравнению с тем когда запел Нарымбет. Нарымбет был как глоток свежего воздуха. Ажар была восхитительна. Настроение опять упало после Жиренше и, к сожалению, Абая. Дребезжание, дребезжание и опять дребезжание. Азим и Кокбай - не скажу, что понравились очень, но все же это было лучше, чем вышеуказанные. Карлыгаш честно говоря не поняла, то было совсем не слышно - оркестр заглушал, то вдруг резало слух. Сырттан не впечатлил.
.
Надо стараться ходить на первый день. Всегда лучше состав. Ажар пела Майра Мухамедкызы. Обычно это она поет первый день. Но, видать, из двух примадонн, Нуржамал в иерархии оказалась повесомее. А ведь еще несколько лет назад было наоборот. Муж-тяжеловес помог. Они обе хороши, люблю их. Айдара исполнил Нуржан Бажекенов. Судя как его поздравляли в фейсбуке, он в воскресенье спел лучше, чем в субботу. Действительно, иногда это бывает со всеми певцами, голос не звучит. Но он может звучать, и он один из самых сильных актеров. В остальном вам не повезло, Абай Кузембаев, это очень характерный голос, самый лучший Абай всех времен и народов это Шахимардан Абилов. Но он с нынешней командой управленцев гатоба, судя по всему, расплевался. Это весовой агашка. У него своя жизнь, собственный конкурс вокалистов. Очень жаль. Болат Жомартов намного лучше Кузембаева. Хорошо делает Абая. Сырттан у вас был характерный бас Омирбеков. Он хорош только в партиях буффо, крмические старики в его исполнении сойдут, а не Сырттан или Спарафучиль. Нарымбета пел Дархан Жолдыбаев, это хороший тенор. Карлыгаш Илона Тен, какая-то она никакая. Лучше бы взяли возрастную, но певучую Рымкеш Жумадилову или еще одну исполнительницу из того состава, сразу не вспомню. (Там есть мецци, которые всегда казахский репертуар обслуживают, достаточно характерные голоса, но у них такое исполнение, изначальное, суконно-посконное, урюковое, как из 40х годов, когда оперу ставили. Куляш Байсеитова тоже характерная была, горловая певица, так начиналась казахская опера. Музейно). Кокбая не знаю кто пел. Не поинтересовалась. Кстати, Дулат Токанов в последние времена довольно глуховато звучит. Но он может великолепно звучать.
Сообщение отредактировал Orsini: 09.06.2014, 07:50:17