Пользуюсь данным провайдером 3 месяца.
В принципе, меня все устраивало....НО
Неделю назад начались странные вещи с биллингом.
Я договор не заключал, покупаю просто карточки, загружаю единицы и работою...
Стали быстро заканчиваться деньги, с начала не придал этому значения, т.к. инетом пользовалась еще и жена.
Но два дня назад был сильно удивлен, когда баланс показал -900 тг. Как такое принципе возможно на карточной системе? Тут я конечно ступил и вместо того, чтобы завести новый аккаунт, загрузил 1000тг на старый. Деньги тут же появилиь все нормально. Я тут жэ отключился. На следующий день я забрал модем с собой на работу (дабы быть уверенным, что никто не будет юзать инет). Вечером прихожу, подключаюсь...
и выпадаю в осадок - на счете -700 тг, инет естевственно заблокирован. Я звоню в службу поддержки, где мне вежливо рекомендуют позвонить завтра какому-то Ержану...Вобщем служба поддержки на высоте. Я отправил сообщение из личного кабинета, но мне что то подсказывает, что никто на него не ответит.
Если будут новости - обязательно отпишусь.
Всем хочу посоветовать - обязательно установите на комп какую-нибудь программу, которая считает исходящий и входящий трафик, что бы было с чем сравнивать. Я, например, после всего случившегося, поставил DU meter ( не сочтите за рекламу) и теперь буду сравнивать отчеты от провайдера со своими собственными отчетами.