Перейти к содержимому

Фотография

Автомобили американского производствавсе что связано с "американцами"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3124

#881
Братишка Астахова

Братишка Астахова
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
Почему-то у Наримана всегда запчасти дешевле чем у Олега. На 5-10 бакинских. Олег это объясняет тем, что якобы дорогая аренда боксов в которых он находится. А как-то был случай, мне нужно было поменять прокладку поддона на коробке, у Олега не оказалось, поехал к Нариману, а там у него стоит Славик Олеговский, и закупает саленблоки. У наримана они по 35, а олег потом у себя продает по 45. :lol:

Запчасти я беру только Мопар. Не хочу из-за китая потом 10 раз переделывать.

Толь привет.
Ну как с баблом?
  • 0

#882
Qwadro

Qwadro

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
Bratishka, tak nariman to i vozit zapchasty, a slava u nego ih pokupaet. Sami oni toje vozyat, no dumau krivo u nih vse postavleno, poetomu v osnovnom u narimana zakupautsya. potom u narimana est delenie, svoi i chujie. svoim 10% skida na zapchasty. mena za svoego prinimaet:)

mopar dorogaya zapchast schitaetsya, teper ved eto mercedes:). kolodki original na jeep 1995 goda 175$, v dealershipe eshe doroje stoit.

a po dvigatelu mnogo kitaya, tak kak 2,5 dvijok v kitae delaut, a on iz sebya predstalaet soboi obrezanniuiu versiu 4-h litrovogo.

kstaty tut sailenbloki po 9$, mojet privesty dumau na svoi. navernoe privezu vse taki. kstaty poluosi po 120$ tut.

Blin, vot olegu nado menedzhera nanat normalnogo, kotorii vse do uma dovedet. v normalnii box berevezet ih, naladit postavku detalei, a to oni kak intuziasty sidat tam drovami topatsya, ujas. blin, poity k nim porabotat chtoli:)
  • 0

#883
Братишка Астахова

Братишка Астахова
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
Давай давай, будем говорить тогда не к Олегу, а к Куату.

Чес говоря, менеджмента у Олега ни какого. Там из этих боксов такое сто можно сделать, как настоящий Крайслер центр, и въезд сделать с дороги что бы по 50 тенге не платить. Но мне кажется он этого не делает потому что, не его личные эти боксы.

Квадро, а ты как думаеш менять ся мне на мерина?
  • 0

#884
Danenmen

Danenmen
  • Частый гость
  • 58 сообщений
ДЛЯ JeepGrandCherokeeLimited, вся твоя проблема как раз в 76-ой минералке. 76-ое вообще-то не плохое маслодля коробки и мостов, но для двигателя оно полное ГОВ...О!!!!!!!!! :smoke: Потому что, 76-ая минералка делается для ихнего амерокосовского бензина, очень быстро окисляется и безбожно сгорает. Да-да это масло очень сильно горит, особенно на высоких оборотах. :eek: Так что сливай эту шнягу и залей нормальное европейское масло, типа Мобил или южнокорейский ZIC, тоже самое что Мобил только подешевле. Кастрол не советую, так как масло при сгорании коксуется микрочастицами и забивает маслогонные каналы. :) И заливай полусинтетику, но не минералку. Потому что на нашем бензине, любая самая навороченная минералка умирает уже через пару тысяч, так как в нашем бензине куча всякой шняги. Вот такие вот делишки. А сам хочу попробовать масло MOTUL французкое, специально созданное для спортивных машин, оно прикольно зеленого цвета. Ребята гонщики говорят классное масло, при бешенных оборотах и диких нагрузках вообще не горит и не теряет смазывающие свойства. :fie:
  • 0

#885
Братишка Астахова

Братишка Астахова
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
Да, про "Мотюль" слышал. У нас служебная вольва на мотюле ездит с момента её приобретения и обслуживается на сервис центре. Масло офигенное, сразу говорю. Гидрачи на месте оживают, после использования Мотюля.
  • 0

#886
ns310

ns310
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Друг у меня ищет легковое авто американское с двумя мостами сзади которые. Хочет быть первым в КZ с такой. Если есть скиньте инфо по таким.
  • 0

#887
Qwadro

Qwadro

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
to Bratishka: Znaesh, ne znau daje, smotrya kakya doplata budet:). A tak, chernii grand ochen hodovaya mashina. Pomnish kak pokupali. Ya togda sam ego chut ne kupil, prosto nu nikak on ne vpisivalsya iz za otiezda suda. Kstaty kak Cooper sebya vedet?

to Talgat: A che za maslo ZIC i Motul? Oni podhodyat dlya cryslerovskogo dvigatelya? Kstaty tut pokupau 5 litrovuiu kanistru Catrola sintetiki za 9$ i filtr za 2$:)(fram).

po povodu olega, prosto u nego net deneg uity rabotat samomu, a predlojenii emu mnogo postupaet. Prosto on kajetysa predpochitaet tak rabotat, sam sebe hozain kak by. Ya s nim neskolko raz govoril, sprashival, a che esli investirovat normalno, postavki zapchastei uvelichit, tem bolee seichas mnogo amrikosov vezut. On govoril, chto ego vladelsi vrode kusok zemli kupili i sobiralis stroit avtosalon s novim servis tsentrom, daje maket vrode bil etogo tsentra. No tam, naverhu ne razobralis, kto i kak budet predstavlaty Crysler na mestnom rinke. kakoi statu budet - dealership, ili prosto sertifitsirobanni teh tsenrt. a tak, ty prav, mnogo che mojno bilo by tam sdelat.

1) Kupit zemlu ili chast kakoi nibud bazi - postroit zdanie na 6-8 podiemnikov. otoplenie, osveshenie sdelat, avtonomnie generatori. (u mena 2 dnya mashina visela na podiemnike, ne bilo sveta, a brosat boyalis).
2) Organizovat postavku zapchastei, (ne ponimau, pochemu on etogo ne delaet). Daje esli platit po polnoi tamojku, navar stavit 20%, tseni chem seichas deshevle na 20-30% mojno vivesty. Esli problema s amerikoi, v chem somnevaus, pust s moskvi vozit. Nado s regionami rabotat, eto klienty, im posilat zapchasty.
3) Nabrat eshe ludei, uchenikov, electrikov paru, postavit normalnoe oborudovanie po diagnostike, a to ego OBD 2 ili 3 versiya, eto express diagnostiki pribor, nado bolee normalnoe brat oborudovanie.
4) Reklamu davat,a to fig naidesh ego sto, tam daje net nikakoi viveski. ujas.

Kogda vse osnovnie dela po kapitalnomu stroitelstvu sdelat, to nado s klienturoi, to est s nami rabotat.
1) Postroit moiku. Vsegda babki budet nesty. Pust moishitsi berut 30% ot moiki, budut staratsya ot vsei dushi. pust rabotaet na outsortinge.
2) Postroit chill out takoi, tam by lubiteli jeep sobiralis by. Obsujdali mashini, mojno klubnuiu sistemu zamutit, imennie karty. organizovivat viezdi na prirodu, obiasnat kak mashina ustroena. Klienty by derjalis by Olega. Promousheni delat. Nu, v obshem mnogo markenitgovih shtuchek mojno delat. podarki na novii god klientam, il ipozdravlenie s dnem rojdeniya kajdogo. akksesuari prodavat. Vot bratishka pomnish ty hodil v rubashke Jeep, ya toje takuiu zahotel, a fig, ne nashel v almate:). blin, kogda stolko lubitelei marki jeep stolko mojno bilo by na etom deneg nakosit. I glavnoe ludy sami ponesut ved dengi, oni radi budut otdat dengi.
3) Zamutit tam podgotovku mashin jeep k offroad, po tuningu mashin, tokarnii tseh malenkii tako zamutit. Postavit dadenku umnogo, pust mudrit s mashinami. Delaet kakaie libo detali, tipo kengurinov. Eto kak outsorting, pust otdelno rabotaet.

K dopolnitelnm uslugam.

1) nujno odnu mashinu servisnuiu zamutit. tipa "Jeep Rescue Group" :eek:, posadit Pashu tuda:). Pust vo dvore evacuator stoit. Eto ved tak klasno izbavlaet ot golovnoi boli. Slomalsya, prosto zvaknul olegu, vse priehala tehnichka ili evacuator. I net problem.
2) Taxi. potom, k primeru mashinu ostavil na servise i stoish kak durak na riskulova pil glotaya lovish taxi. Pust zamutit, tipo ostavil mashinu, a tebya vzali i dobrosili do raboty. Vse normalno, ty chistenkii, ne nado potom bejat v tualet, tufli chistit. da, pust nakinet na schet 5-10$, mne ot etogo hudo ne budet.
3) k zapchastam, eshe magazin pust postavit, gde est vse masla proverennie, dlya nashih korobok neobhodimoe maslo, rezina, akkomulatori, bolshogo assortimenta derjat ne nado, rezina odin razmer, akkomulatori toje:).
3) vremya raboty servisa. Menat k chertu. Seichas s 9 do 18.00. V subbotu do 13.00. Razve eto goditsya? Ludi ved na rabote ved. Vo vremya obeda ne virveshsya, vecherom uje pozdno,oni zakriti. Nado do 22.00 rastanut rabotu. I obazatelno chinit v subbotu polnii den hotya by do 19.00. V voskresenie obazatelno kto to doljen byt na servise, dejurnii tipa.
4) vihod v internet. odno vremya taskal emu raspechatki s biblii. on znaet eto vse, naschet astahova, vrode pasha tam praktiku prohodil. No vse je, pust servis budet takje dostupen cherez e-mail. tam sovetovatsya, cheto sprosit.

Infa o normalnom servise, srazu by rasprostranilas by sredi naroda i kto boitysa seichas pokupat jeep, nachali by i pokupat, a eto klientura olegu. Esli ya znal by, chto est takoi servis, to ya dumau u mena mnogie znakomie ezdili by na amerikanskih avto. Prosto dumaut, nafig gemmor, lutshe vzat toyotu i net golovnih problem, 2 servisa. a tak kogda servis polnogo tsikla, to eto ved schastie. tebe ne nado ni ochem dumat, gde dostat to ili eto, ehat na Bayan za etoi fignei ili drugoi. Vse v odnom meste, vse podrukoi. Ya by s udovolstviem za eto platitil by. Ved u mena golova ne bolit, ya ne ispitivau stress po etomu povodu.
  • 0

#888
Danenmen

Danenmen
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Qwadro ты прав, красивые мечты. Может сами организуем эту тему, мастеров перетянем и сделаем нормальный цивилизованный сервис, а то действительно приедешь к Олегу с работы в костюме и обратно уже как бомж весь грязный :)
  • 0

#889
Qwadro

Qwadro

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
Talga ty prav poka eto mechty:).

Ya govoril s odnimi investorami na etu temu, no tam agashki, kotorie za jeep tolko kruzer sotii priznaut, ne zahoteli riskovat. V prinsipe kogda stroili Pegeout center vozle Sayahata, vladelsi skazali chto investirovali 1,5 lima. Ne znau, pravda net. Po ih je slovam (ety rebata, ranee zaveli na rinok KZ Toyotu, potom Subaru, nu i Huindai, v astane motors rabotali), servis eto ne samoe pribilnoe, glavnoe prodaja mashin. A voobshe esli naladit normalnii servis, to dumau potanutsya ludi. rinok u nas rastet, nujno iskat investorov. Inache sami kak oleg izmazannie v masle entuziasty budem:). Blin, bil by takoi servis, daj esli postroit ego na otshine, na kuljinke daje, narod by ezdil tuda. A poka eto da mechty i pojelaniya. A naschet bomja ty prav. Odin raz ya tak vimazalsya, nastupil na bitum ili maslo, ne zametil, bruki izmazal. kogda v sortire chistil rukova rubashki zaportachil:), prikol byl eshe tot:).
  • 0

#890
JeepGrandCherokeeLimited

JeepGrandCherokeeLimited
  • Свой человек
  • 670 сообщений
Попробую 76 синтетику 10/60 ради эксперимента. А с маслами многих марок я и так связан по работе. Вот вышел новый Кастрол EDGE мож его поюзать??
  • 0

#891
Братишка Астахова

Братишка Астахова
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
Ту Квадро. Купер отлично. Уже 18 000 пробежал, особого износа не видно. Следующую резину буду брать купер. ИМХО купер - рулит. Причем что мне интересно, то что перед и зад изнашиваются равномерно. Хотя зад должен сильнее страдать от моих вафлей. (иногда) Мож по тому, что я всю зиму катался на фул тайме?.

Квадро когда приезжаеш?
  • 0

#892
Brat-5

Brat-5
  • Гость
  • 24 сообщений
Привет жыперам! Может кто-нибудь сталкивался с капремонтом коробки-автомат на Гранд ЧЕРОКИ 4 л.? Во сколько примерно встанет?Тут про Наримана и Олега много чего написано, они этим занимаются? Спасибо!
  • 0

#893
Братишка Астахова

Братишка Астахова
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
Привет Брат-5.
Вот именно они этим и занимаются. Советую делать у Олега, но сначала запишись к нему, а то у него очередь. На счет стоимости - все зависит от того что сломалось. Если опишеш симптомы мож и я тебе подскажу.
  • 0

#894
Brat-5

Brat-5
  • Гость
  • 24 сообщений
Салам братишка, ситуация такая: я щас в Германии, есть возможность притащить машину в Алматы,хочу почему-то Гранд. По объявам нашёл пару машин с дефектами коробки-автомат (соответствено и цена привлекательная). По описаниям на одной машине коробка ваще мёртвая, на другой время от времени не включается 4-ая скорость. Я думаю что для меня никакой разницы между этими дефектами нету, по любому придется капитально делать. 2 года назад у меня полетела коробка-автомат на гольфе3, так машина ездила какое-то время в аварийном режиме,тогда перегорели какие-то фрикционы, я точно не помню, ремонт встал в 500 бакинских. Вот и думаю, стоит ли овчинка выделки, кстати за эти Гранды просят в пределах 2К евреев.
  • 0

#895
Братишка Астахова

Братишка Астахова
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
Ну да цена, привлекательная. А какого года машинки? Я допустим брал рабочую коробку за 700 бакинских. Свою поменял на рычаги и амортизаторы и еще всякое борохло. В 700 вошел монтаж, демонтаж тоже.
  • 0

#896
Brat-5

Brat-5
  • Гость
  • 24 сообщений
Год 1993-94. Ты брал б/У? легко ли найти каробку в Алматы? или на заказ? короче вылазит в 1500 грубо говоря.Я так понял, что он твою коробку же и забрал, наверно отреставрировал и воткнул кому нибудь за те же 700 гринов.Надо подумать. Спасибо .
  • 0

#897
Братишка Астахова

Братишка Астахова
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
8 333 265-65-65 Женя, буквально во вторник разобрал грандика. куча чего есть. коробка тоже.
  • 0

#898
Brat-5

Brat-5
  • Гость
  • 24 сообщений
Спасибо, но я буду в Алматы только летом, дома заниматься этим некому. Может к этому времени найду с живой коробкой.
  • 0

#899
Братишка Астахова

Братишка Астахова
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
Вчера звонил Олегу, он грит чё выгоняють его от туда. (С Рыскулова) Ща ищет помещение токого-же размера примерно за 800 баков в месяц. Где-ж ремонтироваться будем?

У кого есть какие предложения плз в студию. Олег грит что будет признателен за помощ.
  • 0

#900
Братишка Астахова

Братишка Астахова
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
Не вижу ваших предложений.
Гдет в Орбите помнится было помещение.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.