Перейти к содержимому

Фотография

Автомобили американского производствавсе что связано с "американцами"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3124

#661
Furnace

Furnace
  • Свой человек
  • 751 сообщений

А ГЧ может ездить на 93, 91 бензине?  :smoke:  А то я тока 96 заливаю. А жрет он у меня 18 литров. В принципе денег не жалко, но вдруг он на 93 лучше ездит...


В Америке, на родине, эти машины ездят на 87 бензине, так называемый регуляр или анлидид ( без свинца). У вас либо на приборной доске либо на крышке бензобака должен быть указан тип топлива.

Другой вопрос, качество бензина. В Штатах понятие как "детонация" отсутствует.
  • 0

#662
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Перевел автомобиль на 93 бензин. Залил на Тексако полный бак, машина работает отлично. Разницы не почувствовал вовсе.
Наш механик разговаривал с Олегом. Тот тоже сказал что лучше пониже октановое число.

Резину купили Пирелли Скорпион. Или не там искали, или нет в городе Купера и БФГ на ГЧ... Однако резина показала себя с наилучшей стороны. В течение субботы и воскресенья машина и резина проходили серьезные испытания
:smoke:
1. В субботу с семьей поехали в Алмарасанское ущелье. Думали поехать на БАО. Но потом передумали и свернули на Кумбель. Не доезжая до отеля метров 100 повернули на круто уходящую вверх проселочную дорогу. Машине и резине хоть бы хны, прет и прет. Дальше выбрался на достаточно пологий подъем в заброшенном саду. Проехал мимо горнолыжной трассы Кумбеля. И еще чуток поскакал выше по горной речке. В одном месте не проехал с первого раза. Чуток боялся, медленно ехал, первый раз выбрался на ГЧ на природу. Засыпал подъем чуток камнями и спокойно так забрался... Это был разминочный день, на котором псе отработало зашибись
:lol:
2. В воскресенье с друзьями собрались кататься на лыжах и на бордах на Молодежке. Вот здесь были уже достаточно серьезные испытания для недавно отремонтированного ГЧ и нахваленной в магазине резины.
Итак стартанули с Чимбулака где то в 7.30. Доехав до Ворот ТуюкСу я включил пониженную передачу и... Первым ехал трактор по имени ЛандКрузер Прадо 95 гв. Пер как танк. Я конечно ехал не так быстро, но и не сильно отставал. Проезжая всякие камненаваленные места я поражался с какой легкостью ГЧ проскакивает их при этом не задевая и не стукаясь ни об один камень вовсе (ну я тут молчу про прокладку между рулем и сиденьем... ). До этого заезжал туда на Челенджере и на Эксплорере. ИМХО на двух предыдущих тяжелее забирались. Переодически чем нибудь стукались об камни. У Челенджера видимо клиренс пониже, а у Эксплорера база подлиннее.
А ГЧ напомнил мне Ниву (ГЧшники не обижайтесь, в хорошем смысле), но намного комфортнее. Короче как кузнечик перепрыгнул все препятствия и забрался на верх. Дорога до Т1 заняла минут 45.
Спуск вниз также принес только положительные эмоции (кроме регулярно пикающего бортового компьютера, "Уровень жидкости омывателя низкий"). Челендежр и Эксплорер нет нет тащило на спуске, масса то не маленькая. ГЧ ехал как вгрызшийся в так называемую дорогу и никуда сползать не собирался.
Короче впечатления от испытаний самые что ни на есть суперские. И пусть не клевещут те кто называет ГЧ паркетным джипом. Отличная машина! JEEP рулит :lol:
  • 0

#663
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений
А я от нефиг делать пока крыша стояла под навесом обклеил ее кожзамом на поролоновой основе, а то летом греется и жар от нее идет.
Еще озадачился заменой гидрокомпенсаторов.
С цен прифигел немного. У нас один стоит 25 у.е. а в Московии тот же оригинал 7у.е.
Где справедливость?
Буду искать пути притащить из Москвы.

Вот отсюда и мнение что американцы в обслуге заоблачно дороги.
А если нарыть канал то дешевле чем я понцы.

кстати, есть сайт www.autozap.ru
Я там цены смотрел.
Кто соображает в вопросе доставки?
Может просто оформить заказ, оплатить и чтоб посылкой сюда? С России вроде таможни нет или она маленькая?
Экономия получается офигенная просто.
  • 0

#664
On aiR

On aiR
  • Свой человек
  • 618 сообщений
Здравствуйте...
Хотелось бы узнать.
Машина GMC Jimmy джип,96 г., обьем где то 4-4,5
Как с запчастями, у нас можно найти? дорого? и где......
или в сад его.....не стоит того он, продать?.... :D
  • 0

#665
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

Здравствуйте...
Хотелось бы узнать.
Машина GMC Jimmy джип,96 г., обьем где то 4-4,5
Как с запчастями, у нас можно найти? дорого? и где......
или в сад его.....не стоит того он, продать?.... :D


Говорю не как специались, как любитель... Думаю замучаешся, но... если есть денежки и желание, то бери смело, уверен что будешь кафовать от езды на этом пепелаце :smoke:

Изображение
  • 0

#666
Danenmen

Danenmen
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Всем Американоводам привет!
Как дела? Что-то совсем тут тихо стало, куда все разбежались?
Да-а-а долго меня не было здеся :eek:
  • 0

#667
Danenmen

Danenmen
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Братишка привет!
А я взял резину ROADSTONE корейская, но изготовлена на Мишленовском оборудовании, мягкая до жути, особенно после BFG еще и LT. Просто был в Бишкеке там и взял по 90$, а переобул и отбалансировал за 460 сомов, т.е. за 1500 тенге. Там сервис дешевый труба. :eek:

Позитивер привет! Кстати мой любит кушать 50/50 93 и 96. Хотя если заливаться на Мобиле, то можно 92-м поить. ;)
  • 0

#668
On aiR

On aiR
  • Свой человек
  • 618 сообщений
Говорю не как специались, как любитель... Думаю замучаешся, но... если есть денежки и желание, то бери смело, уверен что будешь кафовать от езды на этом пепелаце


А если конкретнее.......так существенного ничего и не услышал.
но всёрано спасибо.... :eek:

  • 0

#669
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

Говорю не как специались, как любитель... Думаю замучаешся, но... если есть денежки и желание, то бери смело, уверен что будешь кафовать от езды на этом пепелаце


А если конкретнее.......так существенного ничего и не услышал.
но всёрано спасибо.... :D


Ну я ж сказал что я любитель, а не про... Думаю что любая, даже несущественная запчасть будет стоить раза в 3-4 дороже нежели на европейскую или японскую машину. Вариант привозить их из Москвы, там амзапчасти стоять гораздо дешевле. Во вторых СТО которые бы имели опыт ремнта подобных машин... наверное нету, а еси есть то тоже будут работы стоить раза в 3-4 дороже...

Все это ИМХО, и просто мысли... так как с Джимми ни разу не сталкивался :eek:

Пиши как ситуация развивается ;)
  • 0

#670
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

Братишка привет!
А я взял резину ROADSTONE корейская, но изготовлена на Мишленовском оборудовании, мягкая до жути, особенно после BFG еще и LT. Просто был в Бишкеке там и взял по 90$, а переобул и отбалансировал за 460 сомов, т.е. за 1500 тенге. Там сервис дешевый труба. :eek:

Позитивер привет! Кстати мой любит кушать 50/50 93 и 96. Хотя если заливаться на Мобиле, то можно 92-м поить. ;)


Привет, а что случилось с твоим счетчиком сообщений? :D

ЗЫ давайте как нить съедимся на американцах. Лично познакомимся хоть... А?
  • 0

#671
Italiano

Italiano
  • Свой человек
  • 575 сообщений
Насколько я знаю - Jimmy это тот же Chevrolet Blazer. А если это так - то бери, не задумывайся. Blazer машина классная, и не такая дорогая в обслуге.
  • 0

#672
Danenmen

Danenmen
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Да я поменял место работы и пришлось немного изменик ник.

Давай встретимся, Братишка Астахова скоро должен вернуться в Алмату и тогда съедемся и пообщаемся, там же лично и познакомимся :eek:

Если что, у меня зеленый Грандец Ларедик, номер А 093 BHN.
Мобилка 8-300-599-38-60 зовут меня Талгат. ;)
  • 0

#673
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

Да я поменял место работы и пришлось немного изменик ник.

Давай встретимся, Братишка Астахова скоро должен вернуться в Алмату и тогда съедемся и пообщаемся, там же лично и познакомимся :eek:

Если что, у меня зеленый Грандец Ларедик, номер А 093 BHN.
Мобилка 8-300-599-38-60 зовут меня Талгат. ;)


Темнотемносиний ГрандЧероки Лимитед, М027018, 3332773077 Андрей.
Ждем Братишку и съезжаемся :D
  • 0

#674
Furnace

Furnace
  • Свой человек
  • 751 сообщений

Здравствуйте...
Хотелось бы узнать.
Машина GMC Jimmy джип,96 г., обьем где то 4-4,5
Как с запчастями, у нас можно найти? дорого? и где......
или в сад его.....не стоит того он, продать?.... :-)


Объём, скорее всего, 4,3л. Нортек.

Сам езжу на Блэйзере, проблем нет, но я в Штатах. Глушитель только проржавел. :(

Но как я помню, где-то в России собирали Блэйзеры, правда 2,2 литровые, из бразильских комплектующих. Возможно, там есть вариант с запчастями. В каком городе, не помню.
  • 0

#675
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Еще чего хорошего в ГЧ... это совмещенный рычаг управления дворниками и поворотниками :D Регулярно езжу то на праворукой машине, то на седане леворуком... Постоянно паришься, вместо дворников поворотник и наоборот. А в ГЧ так не сделаешь :D
  • 0

#676
Italiano

Italiano
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Еще чего хорошего в ГЧ... это совмещенный рычаг управления дворниками и поворотниками  :D Регулярно езжу то на праворукой машине, то на седане леворуком... Постоянно паришься, вместо дворников поворотник и наоборот. А в ГЧ так не сделаешь  :D


На Блэйзере тоже самое - один рычаг на все. Cruise Control тоже на нем, кстати.
  • 0

#677
Братишка Астахова

Братишка Астахова
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
Урра. Я снова в форуме. Жаль только что Дананмен уехал в Бишкек и мы не встретились. Вроде мне говорили, что Позитивер тоже созрел встретиться.

2 Stein Почему-же не гоняют, еще как гоняют. Но конечно с той суммой которая у тебя есть они связываться не будут. Хотя всякое бывает.
А, кстати в предпоследних колесах я видел объявление продают Гранда Красного цвета, помоему 95 года за 8 000 баксов, только у него проблемы с коробкой, но это дело поправимое, даже если она сильно сломана то рабочая коробка стоит всего лиш 500-600 баксов. Я думаю это не дорого. Если есть желание я поищу и могу дать тебе контакты. Даже может вместе съездим и посмотрим этот грандик.

А ваще когда я покупал Гранда, мы чуть-ли не всей Американской веткой поехали смотреть мою машину.
  • 0

#678
Братишка Астахова

Братишка Астахова
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
Забыл написать про дизель.

Все почему-то отказываются от дизелей в связи с высокой стоимостью запчастей. Эти дизели собирали и до сих пор собирают в италии. Это все и объясняет. Запчасти на фиат я думаю, что не дешевые? А ваще по ходовым качествам дизель мне нравиться и стоимостью горючки тоже нравится.
  • 0

#679
Братишка Астахова

Братишка Астахова
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений

Перевел автомобиль на 93 бензин. Залил на Тексако полный бак, машина работает отлично. Разницы не почувствовал вовсе.
Наш механик разговаривал с Олегом. Тот тоже сказал что лучше пониже октановое число.

Резину купили Пирелли Скорпион. Или не там искали, или нет в городе Купера и БФГ на ГЧ... Однако резина показала себя с наилучшей стороны. В течение субботы и воскресенья машина и резина проходили серьезные испытания
:-)
1. В субботу с семьей поехали в Алмарасанское ущелье. Думали поехать на БАО. Но потом передумали и свернули на Кумбель. Не доезжая до отеля метров 100 повернули на круто уходящую вверх проселочную дорогу. Машине и резине хоть бы хны, прет и прет. Дальше выбрался на достаточно пологий подъем в заброшенном саду. Проехал мимо горнолыжной трассы Кумбеля. И еще чуток поскакал выше по горной речке. В одном месте не проехал с первого раза. Чуток боялся, медленно ехал, первый раз выбрался на ГЧ на природу. Засыпал подъем чуток камнями и спокойно так забрался... Это был разминочный день, на котором псе отработало зашибись 
:p
2. В воскресенье с друзьями собрались кататься на лыжах и на бордах на Молодежке. Вот здесь были уже достаточно серьезные испытания для недавно отремонтированного ГЧ и нахваленной в магазине резины.
Итак стартанули с Чимбулака где то в 7.30. Доехав до Ворот ТуюкСу я включил пониженную передачу и... Первым ехал трактор по имени ЛандКрузер Прадо 95 гв. Пер как танк. Я конечно ехал не так быстро, но и не сильно отставал. Проезжая всякие камненаваленные места я поражался с какой легкостью ГЧ проскакивает их при этом не задевая и не стукаясь ни об один камень вовсе (ну я тут молчу про прокладку между рулем и сиденьем... ). До этого заезжал туда на Челенджере и на Эксплорере. ИМХО на двух предыдущих тяжелее забирались. Переодически чем нибудь стукались об камни. У Челенджера видимо клиренс пониже, а у Эксплорера база подлиннее.
А ГЧ напомнил мне Ниву (ГЧшники не обижайтесь, в хорошем смысле), но намного комфортнее. Короче как кузнечик перепрыгнул все препятствия и забрался на верх. Дорога до Т1 заняла минут 45.
Спуск вниз также принес только положительные эмоции (кроме регулярно пикающего бортового компьютера, "Уровень жидкости омывателя низкий"). Челендежр и Эксплорер нет нет тащило на спуске, масса то не маленькая. ГЧ ехал как вгрызшийся в так называемую дорогу и никуда сползать не собирался.
Короче впечатления от испытаний самые что ни на есть суперские. И пусть не клевещут те кто называет ГЧ паркетным джипом. Отличная машина! JEEP рулит ;)



Ох какая огромедная цитата.
Честно говря полностью согласен. Я тоже не считаю Гранд паркетником. Паркетник это та машина у которой нет рычага переключения раздатки. ИМХО.
Позитивер, у тебя к стати какая стоит раздатка? У меня 242. Фул таим. Задний постоянный плюс на четырех по асфальту.

немного позже опишу свои поездки по маршруту Алматы-Тараз-Шымкент-Кызылорда-Актобе-Орск-Самара и обратно через Костанай-Астану-караганду- Балхаш
  • 0

#680
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
ок если несложно то позову на смотрины :-)
как отличить по виду 242 раздатку, стоит ли за ней гоняться?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.